Подарили мне как-то котёночка много лет назад. Мордастенького такого, пушистенького, хорошенького. Шустренького. Откроешь поутру дверь в шифоньер в поисках какого-нибудь изысканного украшения для своего прекрасного тельца, а Василий через пару секунд уже удобно расположился на стопке полотенец и смотрит тебе в глаза жалостливо. А то как дверцу закроешь плотно и даже щёлочки для воздуха не оставишь и я во сне задохнусь?
Ну, вот любят коты замкнутые пространства, хоть ты тресни. А наш так вообще на поверку какой-то клаустрофил оказался. Стиралка, духовка, шкафы, коробки. Даже в мусорное ведро умудрялся залезть с целью свить гнездо на сон грядущий. Не надо объяснять, почему я так и не купила микроволновку? J Я уже, даже закрывая кошелёк, как-то нервно вздрагиваю – а не просочился ли туда котейка?
Сильнее и пагубнее кошачьей страсти к нычкованию оказалось только влечение природное, мартовское, половое. Крики взбесившихся маралов под дверью на третью ночь окончательно лишили меня разума и животное было выпущено на волю, в пампасы. К чёртовой матери, только не ори!
Не стану томить читателя дешёвой интригой. Василий на поверку оказался кошкой. И радость моя от того, что у нас наконец-то будет жирный и ленивый кот быстро стухла на фоне проблемы «А куды теперь девать котят?» С большим трудом помёт был пристроен по друзьям и знакомым, за исключением одного маленького мордастенького такого, хорошенького котёночка. Девочки. Которую ну никто не брал. Так у меня прижились сразу две кошки: мать и дочь. Генетически Дарья Васильевна, как истинное яблочко от яблоньки, далеко не укатилась. Пришлось уже с удвоенной силой следить за тем, чтоб коты не прошмыгивали в шкаф с последующим беспределом внутри. Кстати, остальные племенные Васильевичи тоже страдали фамильным заболеванием «Ой, а что это у нас тут такое замкнутое?». Мне заводчики их жаловались. Наследственное это у нас оказалось. Как, впрочем, и любвеобильность. Поэтому следующую весну мы уже встречали под песню «Коооота миня ты пааааааазаааааааавёёёёёёёёёёёёёшь» дуэта, состоящего из близких родственников. Газмановы на нашем фоне нервно курили в углу в полуфинале. Пока мы решали морально-этические аспекты стерилизации наша Дашка одарила Ваську внучками. В ответном алаверды мама подарила дочке братика. Я не стану рассказывать какого труда стоило пристроить этот выводок, поскольку чёрный пиар бежал впереди нашей весёлой семейки. Порода блудливая, ныкающаяся не многим внушала восторг. По очкам мы не выиграли - у нас опять остался ещё один котёнок.
И тогда наш Папа сказал историческую фразу: «Если так дальше пойдёт, котов в этой квартире станет больше, чем людей!» и отвёз все три кошачьих поколения к пункту насильственного укорочения на половые органы. Не всем, однако, это помогло. Самая старшая из присутствующих здесь дам до сих пор кричит под дверью в марте пароходной сиреной. Ветеринар разводит руками, говорит, что в 99 % подобные операции помогают, но наша оказалась прям какой-то идейной *лядью по убеждениям.
Лишившись одного из двух своих излюбленных занятий, все три поколения котов с особым рвением сконцентрировали свои хитрые взоры на содержимом платяного шкафа. Тем более, что обнаружили в себе наклонности к альпинизму. Комплект когтей был цепким от природы, а вот Эвереста неожиданно обнаружилось целых два.
У каждой женщины рано или поздно возникает проблема: в шкафу нет места – носить нечего. Но если вторая часть решаема посредством инспекционных рейдов по магазинам, первая же часть не решаема никогда. Даже если Вам повезло выйти замуж за миллионера и отвести под гардероб несколько комнат. К несчастью, я не ношу титула Любимицы Фортуны, и шкаф у меня самый обычный, т.е. очень маленький, совершенно невместительный. J Периодические ревизии с последующим выбросом неносимых турнюров ничего кроме стрессов не приносят. Приведу простой пример. Прошлой осенью в ведро были отправлены три пары лосин (боже, откуда это у меня? ну как такое можно было носить? да ещё и кружевное?). Нет, ну скажите, кто ж знал?!! Ну как можно было спрогнозировать цикличность моды, а?
Но есть в моём шкафу два платья, которые висят, с позволения сказать, колом. И я точно знаю, что вряд ли когда-нибудь ещё одену их. А выбросить – никогда рука не поднимется. Первое – моё выпускное платье. Второе – свадебное. Смотреть на карабкающихся по их подолам котов мне больно. А как дать им вторую жизнь?
В этом году мы решили с подругами (у которых аналогичные проблемы) что-то уже с этим делать. Ну не пропадать же платьям!!!
Моё выпускное было самым оригинальным решением из атласа в классе, т.к. было радикально чёрного цвета. С огромной розой на груди, бантом на попе и кринолином. Эдакий угар НЭПа. Красота невозможная!!! Под такое платье следовало бы создать фрик-кабаре, исполняющее французский шансон о нелёгкой женской судьбе. И петь жалобные песни с душераздирающими текстами. Ну, к примеру, «Такая женщина как я, достойна денежных вложений! А ты имеешь лишь меня, и то – не в лучших положениях!», «А мне так хотелось прижаться грудями к Нему, я в юбку оделась, шоб нравиться только Ему!», «На этом свете нет печальней повести! И все мои прыщи на Вашей совести!». Или – «Клавка, Клавка, женщина-пиявка, женщина-булавка, женщина-звезда. Все говорят, что скоро ты заплачешь, Клавка, но женщины-пиявки не плачут никогда!». Ну и в том же духе про то, что некоторым отдельно взятым козлам уже хватит пить мою кровь, а следует срочно вывезти меня на воды во Францию. К несчастью, несмотря на то, что я родилась в один день с Земфирой (а какие разные судьбы!), вокальный талант к моим сильным сторонам не относится. Как обычно, я отошла пописать, прозевала свою очередь при раздаче дарований – и мне не хватило. Видимо, придётся одеть свои кринолины, повесить ленту «Выпускник-90», взять ящик шампанского и также одетых подружек и идти в ночь, в городской парк. Чтобы своим видом пугать выпускников отчетного года. Типа, вот что с вами будет, если не вести здоровый образ жизни. А буде попадётся непугливый юноша бледный со взором горящим… Ну что ж, может и повезёт потешить свои педофильские наклонности.;)
Свадебное платье тоже может сослужить хорошую службу на ниве развлечений. Ну вот, допустим, можно в нём прогуливаться в свадебный сезон под ЗАГСом. Изящно поигрывая бейсбольной битой в руке. И озабоченно вглядываться в лица женихов. «А нет ли тут того подонка, который мне на этом самом месте год назад на вопрос распорядительницы о согласии на любить и лелеять и в горе и в радости и тыпы ответил: «Нет!» Хотелось бы кое-какие уточнения внести». Или вот можно в нём еженедельно по питейным заведениям прогуливаться с грустным выражением лица. Рассказывая бармену, мол, представляете, у меня сегодня должна была быть свадьба, а дядька мой убёг с моей же свидетельницей и выкупом. А я как дура в этом платье-торте и в шоке. Сто к одному, что за счёт заведения нальют девушке, оказавшейся в непростой ситуации! Главное, вести реестр злачных обителей и не допускать повторов.
Так что кыш, хвостатые дармоеды, из моего шкафа!
У меня нет ненужных и неиспользуемых вещей!