Зеркало


18+


23 июля, 2007

Идеология чайлдбизи

1. Что такое дети

Ребёнок -- это живая игрушка. Так уж устроены взрослые: общение с детьми доставляет радость нормальному человеку. Конечно, эта игрушка требует денег и времени, но не больше чем, допустим, автомобиль. Главное назначение ребёнка -- радовать родителей. Главная задача родителей -- не испортить ребёнка, и играть с ним, пока ребёнок не вырастет.

Дети не являются ни нашим продолжением, ни нашими должниками, ни нашей тягостной обязанностью как некоторые считают.

2. Как я отношусь к чайлдфри

Человек -- это, прежде всего, здоровое животное. У людей есть инстинкт -- любить детей. Но бывают и люди лишённые этого интинкта. Точно так же, как бывают люди, не получающие удовольствия от секса. Поэтому я не нахожу в чайлдфри ничего страшного. Ну да, им недоступно одно из удовольствий жизни. Но, в конце концов, это их дело, верно? В жизни есть масса других интересных дел, кроме как возиться с детьми.

Бороться с чайлдфри я считаю не только бессмысленным, но и преступным. Насильно людей счастливыми не сделаешь.

Другими словами, только глубоко больной человек может заставлять других заводить детей, когда они этого не хотят.

3. Как я отношусь к абортам и презервативам

Аборты и презервативы -- разумное средство ограничения рождаемости. Ребёнку нужны счастливые родители, которые будут с ним общаться. Если родители не могут себе этого позволить -- ну так пускай делают аборт. Или, лучше, пусть пользуются презервативами.

Разговоры про "убийство" -- демагогия чистой воды. Нужно отделять религию от государства. Плод -- до рождения на свет -- это часть своей матери. Поэтому аборт -- это такая же рядовая операция как, допустим, удаление аппендицита.

4. Как я отношусь к стимулированию рождаемости

С одной стороны, я не нацист. Личность человека определяется, в первую очередь, воспитанием, а не национальностью. Поэтому, на мой взгляд, государству нужно просто смотреть, что эффективнее -- стимулировать рождаемость, или привлекать мигрантов.

С другой стороны, сейчас я вижу, что огромное число людей не заводит детей из-за проблем в своей голове. Например, из-за страха перед детьми. Конечно, с точки зрения государства, таких людей нужно лечить.

Кроме того, не нужно забывать, что воспитание у людей бывает разное. И мне было бы гораздо комфортнее жить рядом с русскими людьми, чем, допустим, рядом с арабами. Просто потому, что я родился и вырос в России, а не в Ливии и не в Египте. Чужие традиции будут мне мешать.

5. Считаю ли я нормальным, когда ребёнка заводят в 18 лет

Конечно, желательно, чтобы у ребёнка были взрослые родители, у которых достаточно времени и денег. Человек, на мой взгляд, становится взрослым, только когда сам себя обеспечивает. Если человек живёт на деньги родителей -- это ещё не взрослый человек.

С другой стороны, я не вижу ничего страшного в том, что у ребёнка будут несамостоятельные родители. Так что, пускай заводят -- так просто ребёнка не испортить.

6. Сколько детей должно быть

Имхо, сколько угодно. Это всё равно, что спросить -- а сколько должно быть автомобилей в гараже? Если с деньгами туго, или не любите водить -- так можно и ни одного. Если с деньгами всё хорошо, можно хоть десять завести.

Также и с детьми. С одной стороны, самим детям веселее, когда у них есть братья или сёстры. С другой стороны, заводить детей не для себя, а "для государства" -- это извращение. Дети должны радовать, а не быть в тягость.

7. Как нужно воспитывать детей

Огромная ошибка родителей в том, что они думают, будто ребёнка можно воспитать. Ребёнок -- это человек, пусть пока и зависимый от вас. Чтобы ребёнок вырос хорошим человеком, нужно просто ему не мешать. То есть, нужно относиться к ребёнку как к человеку, а не как к безмозглому роботу.

Например. Если ребёнок не хочет читать книжку, а хочет играть в футбол -- пусть играет. Это его жизнь.

Отдельно хочу упомянуть слово "надо". Приучая ребёнка к слову "надо", мы приучаем его быть зависимым и несамостоятельным. А делать из своего ребёнка будущего слугу -- мягко говоря, неверное решение.

8. Чем должны родители жертвовать ради детей?

Вот здесь кроется одна из главных причин, почему детей в России заводят так мало. Дети -- это не святое. Дети -- это дети. И жертвовать ничем ради детей не просто не нужно, но и вредно.

Ребёнку не нужна отдельная комната, игрушечные машинки за $300 и двухмесячный отпуск на море. Всё это не помешает, но это -- не более чем мелочи жизни. Ребёнку нужны довольные жизнью родители, у которых будет время с ним общаться.

Понимаете, ребёнку нужны счастливые родители, а не забитые жизнью трудоголики, которых ребёнок будет презирать. Я пишу слово презирать без кавычек. Как ещё можно относиться к вечноусталому существу, которое выполняет любые желания ребёнка и живёт ради него? Правильно, только как к прислуге.

Родители должны тратить деньги и время в первую очередь на себя. Иначе ребёнок просто не будет их уважать, и совершенно заслуженно. То же самое относится и к личной жизни. Жить с моральным уродом "ради детей" -- это ошибка. У родителей должна быть нормальная личная жизнь. Иначе неудовлетворённая мать будет общаться с сыном как к супругом. Ни к чему хорошему это не приведёт.

И, наконец, любить кого-либо может только тот, кто любит себя. А разве любит себя человек, который живёт "ради детей"?

9. А как же мокрые пелёнки -- разве это не мерзко?

Прогресс не стоит на месте. Поменять памперс -- меньше минуты, пачкать руки при этом не нужно. Сейчас, в 21-м веке, ребёнок наконец-то может всегда быть относительно чистым.

Тех, кто не заводят детей из-за боязни грязных памперсов, я могу сравнить с девственницами, которые боятся мужских членов, так как те используются для мочеиспускания.

Особых хлопот дети не доставляют. Да, в первые пару лет жизни ребёнок отнимает у матери массу времени. Но никаких страданий и пыток мать при этом не испытывает -- если, конечно, правильно относится к ребёнку. Как к радости, а не как к нудной обязанности.

10. Нужно ли везде пускать матерей с детьми?

На мой взгляд, не нужно давать матерям с детьми особых привелегий. И я бы с радостью запретил, например, приводить детей в рестораны, и другие места, где они будут мешать окружающим.

С другой стороны, автобусы, допустим, от детей никак не ограничить. И это -- тоже нормально. Не хочешь ехать в одном автобусе с детьми -- заводи автомобиль.

Короче, я не считаю, что мать с ребёнком -- это Бог и Король. Просто два человека, не лучше и не хуже других. Это не есть какой-то особенный подвиг -- завести ребёнка. Дети -- это приятные хлопоты.

11. Так что же -- надо позволять детям всё?

Ни в коем случае! Разумеется, нужно ограничивать активность детей. Например, я недавно прочёл в своей френдленте, как маленькая девочка попыталась украсть у девушки наушники в автобусе. Понятно, что задача родителей -- объяснить ребёнку, почему воровать и бить других людей -- неразумно.

То же самое относится и к ситуациям, когда ребёнок, допустим, играя рвёт документы матери. Человек -- социальное животное, и должен уметь жить среди других людей.

Совсем другое дело, когда ребёнок принимает решения относительно себя. Например, ужинать ему или не ужинать. Или, допустим, подарить свою игрушку, сломать её или тщательно беречь. Такие решения, я полагаю, ребёнку следует позволять принимать, чтобы он вырос самостоятельным человеком.

12. Как я отношусь к приёмным детям

Если честно, не вижу особой разницы между приёмными и неприёмными детьми. То есть, конечно, своих детей, которые у меня уже есть, я никому не отдам. Но вот когда мои дети вырастут и создадут собственные семьи, я планирую завести пару-тройку приёмных детей. И я думаю, что радости они мне доставят не меньше, чем родные.

Вообще, само существование детских домов, объясняется только неверными установками, которые тянутся ещё со времён СССР. Ребёнка большинство воспринимает как обязанность и ответственность, а не как радость.

Суть идеологии чайлдбизи -- ребёнок приносит радость. Ребёнок -- это удовольствие, а не тягостная мука.

13. Можно ли разрешать усыновлять детей гомосексуалистам

Не только можно, но и нужно. Обсуждать этот вопрос, пока существуют детские дома -- верх ханжества. Вырасти в семье ахтунгов -- не очень здорово. Но это в тысячу раз лучше, чем вырасти в детском доме.

Детских домов, в том виде, в каком они сейчас, быть не должно. Поэтому я считаю, что нужно разрешать усыновлять детей всем, кто не имеет каких-то страшных патологий, типа алкоголизма.

14. Как я отношусь к православным, которые также "агитируют за детей"

Резко отрицательно. Православные пытаются заставить людей завести детей, давя на страх остаться бездетным и на чувство долга. Если называть вещи своими именами -- это изнасилование.

Семья, которая завела ребёнка из страха остаться бездетной -- это больная семья. И будет большим везением, если в этой семье вырастет здоровый ребёнок.

Кстати, православные своим запугиванием добиваются того, что многие заводят только одного ребёнка. Ребёнок есть -- я не бездетная -- второй не нужен.

15. Почему я не считаю, что "ребёнок -- это святое"

Потому что такой подход сильно вредит, как детям, так и их родителям. Проведу аналогию. Представьте себе, что Вам предложили взять домой на хранение дорогую картину из Эрмитажа.

А ведь её надо охранять, создать специальные условия, выделить комнату! А если украдут? Нужна Вам такая ответственность? Понятно, не нужна.

Вот так и многие люди просто боятся заводить детей. А вдруг с ребёнком что-то случится? А вдруг нужно будет тратить на него все деньги и время?

Но и когда ребёнок уже привезён из роддома и пищит, ему не нужно, чтобы с ним носились, как с яйцом. Вы же знаете семьи, где детей опекают, как величайшую драгоценность. Кто вырастает из этих детей?

16. Должен ли ребёнок слушаться старших

Родителей -- да. Потому что родители обеспечивают его. А вот, допустим, чужую тётю на улице -- уже нет. С какого перепугу?

Да и учителей, имхо, дети также не должны слушаться. Когда взрослый приходит на курсы повышения квалификации, преподаватель относится к нему с уважением. Не стыдит перед классом, не учит жизни, не вызывает родителей в школу. Просто читает свой предмет и ставит оценку.

Почему же школьные учителя считают себя вправе относиться к детям, как к своим рабам? По двум причинам. Во-первых, такая уж в нашей стране традиция. И, во-вторых, так учат детей родители: "слушайся старших". На мой взгляд, эту традицию пора менять.

Ребёнок -- это не маленький человек. Это -- просто человек. И ребёнок не должен никому подчиняться, когда можно без этого обойтись.

В моём понимании, Учитель с большой буквы, это тот, у кого учатся добровольно. Я не понимаю, за что уважать учителя, который учит детей насильно -- ведь дети не могут отказаться посещать занятия.

17. Почему я не считаю детей своим продолжением

Человек не может быть одновременно и самим собой, и кем-то ещё. Если я делаю из ребёнка своё продолжение -- я убиваю тем самым его личность. И я не готов калечить своих детей, чтобы они были похожи на меня. Пусть лучше будут самими собой.

По той же причине, я не собираюсь оставлять детям свой бизнес. Пусть сами выберут себе путь.

18. Но ведь если оставить ребёнка в покое, он вырастет ленивой тварью

К счастью, это не так. Все дети любопытны и любят учиться. Все дети любят играть и заниматься спортом. Задача родителей -- просто не отбить у них охоту к учёбе и физкультуре.

А как отбить охоту, Вы хорошо знаете. Нужно заставлять ребёнка учиться и заставлять заниматься спортом.

Простой пример. Некоторых детей заставляют есть, и, тем самым, приучают их ненавидеть сам процесс еды. Как полагаете, если бы этих детей не заставляли есть -- они что -- умерли бы с голоду?

То же самое и с учёбой. Если не заставлять ребёнка учиться, он будет учиться сам -- все дети очень любопытны. Если не заставлять ребёнка заниматься спортом -- он сам попросит Вас записать его на какую-нибудь секцию.

Подведём итог.

Попробую выразить идеологию чайлдбизи в одном предложении.

Чайлдбизи -- это мировоззрение, согласно которому главное предназначение детей -- радовать родителей, а главная задача родителей -- играть с детьми и не мешать им расти.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Zaebis
23.07.07 15:12

1
пачетаем))

 
Termitt
23.07.07 15:14

второй

 
Zaebis
23.07.07 15:16

ну и шо тут нового?

 
Termitt
23.07.07 15:17

пост про бизю чтоль?

 
Evgen
23.07.07 15:38

Молодец автор, как будто мои мысли прочитал, я согласен на все 100 %.

 
Serge
23.07.07 15:47

чайлдбизи, чайлдфри и прочее бла-бла-бла. Если в русском языке не нашлось терминов для этих понятий, значит нам пытаются навязать чуждую идеологию. Пендосы, go home!

 
хота
23.07.07 15:54

даа, интересно...

 

23.07.07 16:11

2 Serge
В точку! Хотя много из написанного - верно... у самого двое..

 
я
23.07.07 16:38

хуйня полнейшая

 
я
23.07.07 16:38

хуйня полнейшая

 
GS
23.07.07 16:57

Последние несколько пунктов весьма хороши.

 

23.07.07 17:04

Прално всё! Обеими руками подпишусь, особенно про учителей - сам недавно сына в другую школу перевёл, потому что учительша требовала слепого подчинения и не уважала детей совершенно! Разговоры не помогли - "я учитель и лучше знаю".

 
asdf
23.07.07 17:04

Местами верно. Даже большой частью я бы сказал. Но не со всем согласен. Автор, давайте побеседуем. Я хотел бы понять:

18. Но ведь если оставить ребёнка в покое, он вырастет ленивой тварью

Ко мне например это применимо. В школе я учился с удовольствием только по паре предметов(математика, информатика, физика) Предметы типа Истории или Биологии в меня не влезали. Но меня заставляли учить. И по прошествию времени, правильно считаю, что заставляли. Потому что не чувствую себя неучем когда разговор в компании заходит например об исторических паралелях. Могу даже местами чего умное сказать. Но как объяснить ребенку, что учить надо даже то что не нравится и не хочется? И не важно почему не хочется. Нельзя же ожидать, что все педагоги(даже в очень хорошей школе) учителя с большой буквы У. Как Вы считаете?

 
oreshek
23.07.07 17:24

в общем все правильно, но как-то сухо все написано, и еще где-то прочитала хорошую фразу "рожать ребенка надо не от недостатка любви, а когда ее слишком много для двоих", а по воспитанию почти все верно, но заставлять учиться надо, просто не ботанить, а чтобы иметь представление хотя бы обо всем по немногу

 

23.07.07 17:50

автор быдло, который никогда и не занимался воспитанием детей, а может только с ними "играть", но можеи ещё и деньки зарабатывать, но не факт!

 
citydan
24.07.07 08:25

Не согласен с некоторыми пунктами...
Почему это ребенок должен слушаться только родителей? А учителя в школе,а взрослые на улице которые скажут что ребенок не должен лезть в трансформаторную будку? не должен мусорить в подъезде и т.д.? а если родители научат киндера что нахуй не слушай чужих теть и дядь...?
Если оставить ребенка в покое то он станет гением! ХУЙ там... его нужно заставлять что то делать,иначе хуй он что сам будет делать...ЛЕНЬ заложена в человеке гинетически...И если ребенка оствить в покое то во взрослой жизни он сам вряд ли скажет вам за это спасибо, т.к. сам он ничему не научится...
А вывод это вообще пиздец ИГРАТЬ С ДЕТЬМИ и не мешать им расти!!! Вот после таких советов и вырастает быдлятина,которая ничему не обучена и которой не привиты элементарные социальные навыки...АВТОР "fritzmorgen" судя по ссылке ЕБАНЫЙ ФАШИК,А СКОРЕЕ ВСЕГО ПЕНДОС ЕБУЧИЙ,ЕБАЛ Я ЕГО В РОТ С ЕГО ВЫСЕРАМИ....

 
Андрей
24.07.07 11:20

citydan:+1

 

24.07.07 13:53

Как вы собираетесь детей воспитывать,когда не можете чужую точку зрения не то,что принять,но даже рассмотреть внимательно.Я не согласна,что с детьми надо только играть.Они живут в реальном мире,и им придется это осознавать.Чем своевременнее,тем лучше.А вот заставлять-пожалуй не стоит по одной причине-давление всегда рождает сопротивление,и вас рано или поздно пошлют.Либо вырастите себе врага,либо тварь дрожащую.Пиндосы,к стати,уже нарвались с этим и пытаются кое что пересмотреть в вопросах выращивания детей.И почему не вызывает такого неприятия и ярости то,что вас самих давно перепрограммируют на пиндосский лад-ваша пресловутая успешность чего стоит только.Агрессивно-авторитарное мышление и поедение-это АМЕРИКА 50-х!!!Вы оттуда?Посмотрите ка лучше,как растили детей традиционно там,откуда родом ваши бабушки.Потому что потом все смялось и перемешалось,и тардиции стерлись и грани между городам,деревней,национальностями...Согласна,темп сейчас другой,но и его задаем мы сами.Давай те же давить,подгонять,заставлять,гнобить наших детей,и мы получим целые поколения уродов.Удачи!

 
какашка
31.07.07 04:24

Подпишусь почти (на 98 процев) под каждым словом.
АГ/КС :))

 
какашка
31.07.07 04:44

Поясняю-АГ/КС-это автор гениален/креатив суППир! :))

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Приезжает муж из командировки, а у жены…
Ассорти
Профессионалы
Будущее из Терминатора уже здесь
А по факту именно батя с мачехой и сделали его человеком
Ковры!
Почему он трахает тебя бесплатно?⁠⁠
Две пятничные картинки


Случайные посты:

Случай в Майнкрафт
Итоги дня
Девушка дня
Наглядные уроки
Заголовки ИА Панорамы
Свежие мемы
Истории из жизни
Обманутые женщины
Принцесса
Мужа воспитывали питекантропы...








Feipiter.com