Зеркало


18+


22 августа, 2007

Грустное

Извините меня за то, что я пишу этот пост. Потому что он слишком мало кому интересен. Тем, кто ммладше меня лет на пять, н не скажет ни о чем. Тем, что старше меня лет на пять, он покажется банальным. Тем, что старше меня на четыре года, он покажется ностальгичным, а тем, кто младше меня на четыре года он покажется немодным. Те, кто младше меня на три года, он покажется слишком пафосным, а тем, кто старше меня на три года он покажеся скучным. два года - вот тот период, за которые ничего существенно не изменилось. Только те люди, которыенемного старше или младше, поймут меня и скажут, что им это знакомо.
Этот пост роджилзя в разговоре, как и многие мои посты. Это лытдыбр, совмешенный со взглядами, есть у меня эти разделы, более-менее внимательные люди привыкли к тому, что стоит смотреть на разделы, чтобы понять, сколько тут правды, а что полная чушь.
Что я буду рассказывать своим детям? Я расскажу о том, что у меня был черно-белый телевизор и что каналы на нем переключались с помощью крутилки. Двенадцать каналов, которые были настроены на разные программы. Причем абсолютно не обязательно, что вторая передача - на цифре два. Она была на крутилке под номером двенадцать. 1, 3, 4, 6, 12 - этот набор кому-то знаком? У кого-то была цифра пять. И еще была игра "Ну, погоди", которую вытеснил тетрис.
Нам повезло, что из совка мв попали в мир разврата. Росле "Преступления и наказания" мы прочитали "Бойцовский клуб" и "Три товарища", а не "Гарри поттера" и серал "Секс в большом городе". Мы встретили Санта-Барбару как сериал, а не как город в США, а Друзья для нас стали именем нарицательным, ка Симпсоны и Трансформеры. Кто из вас сходу расскажет о том, что это такое?

Извините за то, что я с наслаждением вспоминаю о том, что вам неинтересно. Это было в моей жизни, мимо вас все это прошло, а скорее всего вы это просто пропустили в силу возраста. Большего или меньшего.
А вот об этом вспомнит уже больше людей. Вы помните, как интернет появился, а мобильные телефоны были еще большой редкостью? Я помню. Познакомившись диковинным способом, мы договаривались о встрече. Мы рассказывали, кто во что будет одет, чтобы узнать друг друга. Мы исключали возможность обознаться. Мы с нетерпением ожидали встречи и спешили, не завершив все дела.
Извините, что я слишком сильно углубляюсь именно в свои воспоминания. И правда, я не помню мороженое, которое столило 48 копеек. Или сколько там? Это неважно. Я помню, что доллар стоил шесть рублей, я помню, как он появился. Это разные люди вместо одного Ленина, которые сделали для США столько, сколько один Ленин для СССР, только другого.
А кто сейчас вспомнит о том, что двери в лифте надо открывать самому? А за игрушками - ехать на Лубянку в Детский мир...
Нам повезло в том, что мы застали перемены и адекватно их воспринимаем. Мы идем ногу со временем, при этом нам есть, с чем сравнивать.
Извините, что я говорю о своем поколении заведомо хорошо, принижая другие. Старшее поколение это создалоо. а младшее поколение этим пользуется в полной мере. Мое поколение осталось как бы в стороне от всего этого, извлекая из этого прок. Плохое поколение, ставшее переломным. Нас называли "Поколением Пепси", нас называли "Поколением ИКС", нам говорили, что "А вот в наше время..." Мы так уже не говорим, потому что мы имеем возможность полагать, что наше время продолжается, оно не кончилось.
Да, не мы первые стали курить травку и слушать панк-рок. Не мы придумали анальный секс. Мы вообще-то ничего не придумали, нам ничего не принадлежит. Мы из той серии, где много воды, а толку ноль.
Извините, что мое первое знакомство с видео - это "Терминатор" в переводе Володарского. Да, для старшегго поколения это то же самое, но мы это заценили в минимальном возрасте.
Извините, что мы еще никак не выделились в искусстве. Писатели - никакие. Хакеры - никакие. Музыканты - никакие. Нам есть, у кого учиться. Но нам есть и кого учить. Мы разбросались по всему, потому и не пришли к чему-то одному. Наша жизнь изменилась на 100%, поворот на 180 градусов дал о себе знать. И для нас это все было бессознательно. Таланты умирали не родившись, а немногочисленные рожденные жилди недолго и счастливо. Всего-то пять лет, а за них и случилось то, что сейчас уже настолько обычно.
Простите меня, что я считаю всех остальных унылыми. Только мы можем понять, что такое эмо-педерастия и помним, что такое Афганистан. Остальные - либо то, либо другое.
Извините, что не буду говорить, что такие отличительные особоенности есть у детей каждой пятилетки. Извините, что не расскажу об этом подробно. Потому что я считаю, что это нужно только вам. Нам это не нужно. И извините за то, что у кого-то пятилетка прошла за три года, а у кого-то за семь. Интеллект - штука сложная. Кому-то так и придется оставаться тупым быдлом. для которых все это либо говно, либо мода.
Именно на нас заработали свои деньги Пепси и Сникерс. Именно на нас протестировались сериалы и зарубежные мультики. Именно мы можем судить обо всем современном наиболее качественно. Именно мы виноваты в том, что популярна Фабрика звезд.
Вы уж простите, что я не очень лестно про другие поколения. В каждом из них было или будет что-то особенное. Просто мы вошли в 91-ый тогда, когда получилось. Именно на нашей психике это отразилось наиболее ярко. Именно мы в несознательном возрасте все это осознали довольно четко.
Извините, что не скажу спасибо за то, что прочитали этот пост. Он вряд ли про вас, потому что эти люди вряд ли тупят за монитором в ночь с субботы на воскресенье.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Тёмка
22.08.07 16:13

Молодец!!!

 
данунах
22.08.07 16:14

эй бля, че за хуита?

 
данунах
22.08.07 16:17

я ж сказал, что хуита. даже не прочитав. а теперь
прочитал, и все равно хуита. я сам из того же возраста как и ебнутый афтар. но не онанирую на прошлое как он. все проходит. это нормально.
кароче кг/ам, дибил бля

 
Тёмка
22.08.07 16:21
"данунах" писал:
я ж сказал, что хуита. даже не прочитав. а теперь
прочитал, и все равно хуита. я сам из того же возраста как и ебнутый афтар. но не онанирую на прошлое как он. все проходит. это нормально.
кароче кг/ам, дибил бля

А на что же ты онанируешь???

 
Домовой
22.08.07 16:21

обо всем и ни о чем...
зацепило

 
старый опытный камикадзе
22.08.07 16:21

похоже, но что-та афтар немного размывает гранитсы времени. нестыкофки блиа.

 
Robz
22.08.07 16:28

да ну нах

 
AKYJI
22.08.07 16:32
"данунах" писал:
я ж сказал, что хуита. даже не прочитав. а теперь
прочитал, и все равно хуита. я сам из того же возраста как и ебнутый афтар. но не онанирую на прошлое как он. все проходит. это нормально.
кароче кг/ам, дибил бля

да ты сам дебил бля, есть такое чувство - настальгия называица, так вот аффтар как раз об этам !!!
Жызненна ! Маладца !

 

22.08.07 16:33

Вечно молодой, вечно пьяный , мля.
Женитсо тебе барин нада. А так вообще молодец. Главное помнить что наше поколение вода)). И когда президент будет 78 года рождения въебать пополной)). За всю безвозвратно растраченную молодость

 

22.08.07 16:33

Серал "Секс в большом городе" - точно серал и никак иначе))

 
Ko_T
22.08.07 16:36

Ммм..., я наверное не из его возраста, ага.
Да и как то стремно быть в возрасте соплежуя эио-пидараса.
Автар еблабан редкостный, ни когда не думал что меня можно заебать словом "извинити"... тьфу бля

 
гость
22.08.07 16:46

Эмо - и в Африке эмо. Поток соплей.

 

22.08.07 16:50

Компания "ПулЭкспресс Групп" является крупнейшим застройщиком коттеджных поселков в Северо-Западном регионе. Были построены и находятся на стадии строительства пять коттеджных поселков в Ленинградской области. В ближайшем будущем планируется открытие продаж еще в трех коттеджных поселках. В группу компаний "ПулЭкспресс" входят компании, занимающиеся коттеджным строительством, осуществляющие сервис в поселках, а также агентство недвижимости.
БЛЯ ЧО ЗА ХУЙНЯ ВЕЧНО ОТКРЫВАЕТСЯ ? У ВСЕХ ТАК ЧТОЛЬ ТЕРЬ ?

 
typoi
22.08.07 16:52

1982 год рулит

 
Ko_T
22.08.07 16:52
Компания "ПулЭкспресс Групп" является крупнейшим застройщиком коттеджных поселков в Северо-Западном регионе. Были построены и находятся на стадии строительства пять коттеджных поселков в Ленинградской области. В ближайшем будущем планируется открытие продаж еще в трех коттеджных поселках. В группу компаний "ПулЭкспресс" входят компании, занимающиеся коттеджным строительством, осуществляющие сервис в поселках, а также агентство недвижимости.
БЛЯ ЧО ЗА ХУЙНЯ ВЕЧНО ОТКРЫВАЕТСЯ ? У ВСЕХ ТАК ЧТОЛЬ ТЕРЬ ?
Поставь оперу, блокируй незапрашиваемые окна, и не иби другим мозгх
 
Майо Ымя
22.08.07 16:53

Бля, как же заебала эта тема. Придумайте что-нить своё! Поверьте - это возможно!

 
дед Мазай
22.08.07 16:55

30 лет что ль? или около? пачему нах Афган а не Чечня? А если Афган, то не тридцать уже.
в общем, диапазон 30-40, ТВ такой в 80-х сам сломал, потом уже цветные все понакупали, с кнопочками...
Да хули вспоминать - живи настоящим. Потом внукам будешь парить мозг, типа сказки про динозавров...

 

22.08.07 16:59

1985!!!

 
Ko_T
22.08.07 16:59
"дед Мазай" писал:
30 лет что ль? или около? пачему нах Афган а не Чечня? А если Афган, то не тридцать уже.
в общем, диапазон 30-40, ТВ такой в 80-х сам сломал, потом уже цветные все понакупали, с кнопочками...
Да хули вспоминать - живи настоящим. Потом внукам будешь парить мозг, типа сказки про динозавров...
А откель тада эмо-пидорасы?, я лично первый раз про таких жывотных услыхал
 
Jorj
22.08.07 17:04

82-83 видимо

 

22.08.07 17:05

Интеллект - штука сложная на нашей психике это отразилось наиболее ярко ,ебануться

 
11
22.08.07 17:09

автор заранее определил возрастные рамки тех, для кого пост... но отписываются на него, почему-то, малолетние дрочеры в основном...

 
Ko_T
22.08.07 17:16
"11" писал:
автор заранее определил возрастные рамки тех, для кого пост... но отписываются на него, почему-то, малолетние дрочеры в основном...
А нука апредели мне, для кого же етотат невъебенный пост? Помоему автар ресурсом ошибся (или воффка еблан, что неново)
 
гость
22.08.07 17:21

2 11:
Что, все кому за тридцать, обязаны обливаться соплями "Эх, жизня моя паламатая"?
Взрослым быть гораздо прикольнее.

 
Дзен
22.08.07 17:22

Хуйня

 
Ko_T
22.08.07 17:23
"гость" писал:
2 11:
Что, все кому за тридцать, обязаны обливаться соплями "Эх, жизня моя паламатая"?
Взрослым быть гораздо прикольнее.
Да нифига ето ни тем кому за 30, или нужно быть полным идиотом чтоб в таком возрасте такую хуйню срать...
 
11
22.08.07 17:27

пост, насколько я понял, для людей 25-29 лет...

 
Слава_КПСС
22.08.07 17:29

1983 год. Сижу и не понимаю вторую неделю, почему амбралла ааа ааа аа эээ э эээ ээ.. ПИЗДЕЦ. Неужели ЭТО кого-то прёт?
Пост ничего, только немного, по ходу в торопях написан.

 
Ko_T
22.08.07 17:42
"Слава_КПСС" писал:
1983 год. Сижу и не понимаю вторую неделю, почему амбралла ааа ааа аа эээ э эээ ээ.. ПИЗДЕЦ. Неужели ЭТО кого-то прёт?
Пост ничего, только немного, по ходу в торопях написан.
ты а чем ваще?
 
Вольфыч
22.08.07 18:14

1978 !!!
Автор прав, мы ещё способны понять кто такие эмо-пидарасы. Способны критиковать то, что другие даже под сомнение не ставят. Почему ? Наверное потому, что интернета не было и мы читали книги, писали сочинения сами, не то что нынешние уебанцы с реферат.ру скачивают.
Потерянное поколение ... ? Согласен. Поколение не верящее никому. Поколение имеющее своё мнение.
Друзья, автор с большой буквы написал. Молодца, наши люди.
Малолетним дрочерам хочу сказать: Молитесь, поколение рабов-потребителей. Мы скоро придём. )

 
Optimal
22.08.07 18:14

1984-ый

 
http://procerus.mylivepage.ru/
22.08.07 19:03

"Извините меня за то, что я пишу этот пост" - дальше можно не читать, автор еблан.

 
бяка
22.08.07 20:05

Эх, старичьё....79й год рулит!;)

 

22.08.07 20:17

Программы ТВ были такие:
1 - 1
2 - на крутилке 11 (у меня как то между 11 и 12 неустойчиво втыкалась)
3 - московская программа, в последствие 2х2
5 - ленинградская программа
6 - 6 канал, появился гораздо позже
4 кнопка - на крутилке 8 - общеобразовательная программ, в последствии НТВ

 
SK
22.08.07 20:31

>Кому-то так и придется оставаться тупым быдлом.

Ключевое слово - "быдло". Опять быдлосрач!!

 
Начальнег
22.08.07 20:40

Вольфыч ты прав. Мы не верим никому, нас постоянно хотят использовать и наебать... Но мы ВСЕГДА крепче. Кстати, у каждого из нас есть ЧТО-ТО, о чем вспоминаешь, стискиваешь зубы и ИДЕШЬ вперед. Напролом. Это жизнь.
P.S. 1983

 
Oleg
22.08.07 23:07
"данунах" писал:
я ж сказал, что хуита. даже не прочитав. а теперь
прочитал, и все равно хуита. я сам из того же возраста как и ебнутый афтар. но не онанирую на прошлое как он. все проходит. это нормально.
кароче кг/ам, дибил бля

Просто ты Быдло, а быдло были, есть и будут всегда :(((

 
maximich
22.08.07 23:39

Согласен с автором. Да, было время! Мы первые, кто вкусил запах свободы. Именно наше поколение помнит жвачки ТУРБО и Сникерс был несбыточной мечтой!!! Мы ничего не понимали в жизни, но она слишком(для нас) стремительно менялась. Я рад за то, что родился в это время, успел вкусить плоды прошлой, совдеповской жизни, очереди по талонам (куда мамка ставила, чтобы пойти занять очередь в другую).Я помню ZX-SPECTRUM и
кассетник. И сериал "Рабыня Изаура". Я был пионером, и нам первым разрешили не носить школьную форму. Я первый раз попал на похороны в то время, похороны отца друга,вертолетчиком был. Из Афгана в цинке пришел. Он все кричал, мама это не папа-папа живой,он просто улетел. Кто скажет что это было плохое время? Я живу настоящим, но туп тот кто не помнит прошлого. На нашем поколении выросло то, что сейчас на Воффке! Расти Нам Всем и процветать!!!

 
Bear
23.08.07 00:01

максимыч, 76-78?

 
zzzzzzzzzzzzzzzz
23.08.07 00:14

давно не писал но зацепило. каждое поколение чем то особое. но...

 
maximich
23.08.07 00:23

maximich. 77 год рождения. Хабаровск. Сейчас на границе трех республик. Россия, Украина, Белоруссия.

 
sfs
23.08.07 00:33

Оригинально и не обычно, и жалко человека...

 
nfs
23.08.07 00:54
"Вольфыч" писал:
1978 !!!
Автор прав, мы ещё способны понять кто такие эмо-пидарасы. Способны критиковать то, что другие даже под сомнение не ставят. Почему ? Наверное потому, что интернета не было и мы читали книги, писали сочинения сами, не то что нынешние уебанцы с реферат.ру скачивают.
Потерянное поколение ... ? Согласен. Поколение не верящее никому. Поколение имеющее своё мнение.
Друзья, автор с большой буквы написал. Молодца, наши люди.
Малолетним дрочерам хочу сказать: Молитесь, поколение рабов-потребителей. Мы скоро придём. )
"maximich" писал:
Согласен с автором. Да, было время! Мы первые, кто вкусил запах свободы. Именно наше поколение помнит жвачки ТУРБО и Сникерс был несбыточной мечтой!!! Мы ничего не понимали в жизни, но она слишком(для нас) стремительно менялась. Я рад за то, что родился в это время, успел вкусить плоды прошлой, совдеповской жизни, очереди по талонам (куда мамка ставила, чтобы пойти занять очередь в другую).Я помню ZX-SPECTRUM и
кассетник. И сериал "Рабыня Изаура". Я был пионером, и нам первым разрешили не носить школьную форму. Я первый раз попал на похороны в то время, похороны отца друга,вертолетчиком был. Из Афгана в цинке пришел. Он все кричал, мама это не папа-папа живой,он просто улетел. Кто скажет что это было плохое время? Я живу настоящим, но туп тот кто не помнит прошлого. На нашем поколении выросло то, что сейчас на Воффке! Расти Нам Всем и процветать!!!

+1000

Автору респект, наш человек
Кот с Данунахом идут онанировать друг другу.

 
dokktor
23.08.07 00:57
"гость" писал:
2 11:
Что, все кому за тридцать, обязаны обливаться соплями "Эх, жизня моя паламатая"?
Взрослым быть гораздо прикольнее.
вот как вырастешь, тогда поймешь что взрослым быть далеко не всегда прикольно
 
dokktor
23.08.07 01:03

автору респект и уважуха! поколение 79-83! я помню когда мне надо было ехать поступать в институт в 1998, предки бабок заняли в долларах по 6 рублей, а через неделю они стали стоить 32 рубля за бакс. было обидно, но мою "копейку" продать пришлось.

 
Alladin
23.08.07 02:03

Конечно с извинениями просто затрахал((( хуле теперь? не умирать же? у меня вот вааще было 2 программы на ч/б телеке, и че теперь??? а мультики про "ну погоди" это было самое лучшее чего хотелось посмотреть! и радовали ими очень редко... помню видики появились - так мы рассказывали друг другу - что вон какое чудо - изобрели!!! жизнь одним словом - идет,и наверное это правильно, иначе и быть не должно!

 
citydan
23.08.07 03:13

Автору респек...Все правильно сказал!Кто то из великих сказал,что что бы хорошо жить в будущем надо помнить свое прошлое! Я тоже помню то время,когда только появлялись коммерческие ларьки, а в них жовы турбо, сникерсы всякие...Представляете шок, то небыло ничего и тут плять рай!!! став чуть постарше я заметил что в ларьках стал появлятся алкоголь,и сцуко в таких красивых баначках,так его хотелось попробывать ;-) А потом эти баночки аккуратно ставились на кухне где нит на полке, типа коллекция...И хоть большая часть этих баночек была найдена на улице, но как было круто привести друзей и рисануться , что это все выпил ты :-) Очень хорошо помню афган...Для меня был шок, я не знал что такое война...Потом первая чеченская...Брат был призывного возраста...Мать отмазала,она одна тянула нас с ним...Продали все что было из ценного,помню как мать плакала когда показывали пацанов без рук и ног...Сцуко было же время ипучее...Как постоянно не хватало денег, а цены росли ежедневно и бывало что ели только картошку варенную...Сцуко...Но бля было весело,как в школе рубились за вкладыши,появление первых трансформеров,новые каналы по ящику...Да дохера чего можно вспомнить...А сейчас я смотрю на молодежь 10-11 лет и тихонько куею,что же из них будет? Комп,дом2,фабрика пезд,мтв с геями...В наше время пидорас был пидорасом и никак иначе, а сейчас он уже не пидор а сцуко гей или метросексуал,и это бля считается правельным!!!А всякие эмо хуемо??? Я помню что в нашем городке были панки,металлюги,брейкеры и гранжи(курт кобейн и нирвана) и пиздец!!! а ну еще спортсмены,но они всегда есть.Но блядь пацаны выглядели как пацаны, а теперь идешь бля и хуй поймешь то ли телка с хуем то ли пацан с сиськами...И блядь плачут вечно что им хуево жить!!! Хуй вам! хуево было в наше время, но блядь мы его пережили и в этом наша сила!!!
Поколение 80-83 Я с ВАМИ!!!
Да прибудет с нами Шворц!!!

 
Nemo
23.08.07 05:46

"Именно мы виноваты в том, что популярна Фабрика звезд. "

Значит, я старше автора...

 

23.08.07 06:59

Пиздец бля. Как дед 1923 года рождения сидит и жует про то как было круто когда "немой - заговорил"... или как было охуенно когда построили ВАЗ, а то все на лошодях да на лошадях. Открой глаза - прогресс нах! Он всегда был есть и будет! И хуле толку соплями мазать прошлое? КГ/АМ. Ф топку.

 
Treadly Cat
23.08.07 07:03

+1

 
Tehexp
23.08.07 07:08

Респект комрадам 80-х! :) Да многое можно вспомнить, вспомнить с улыбкой!!! Можете пустить скупую слезу (читай вздрочнуть на все это ГЫ!) и идти по жизни дальше наблюдая как рядом акукливаются всякие эмо и проч. Вот только желаю вам поймать момент в воспитании своих отпрысков и сделать так чтобы им спустя годы тоже было что вспомнить с улыбкой. (1981)

 
гость
23.08.07 07:36
"dokktor" писал:
вот как вырастешь, тогда поймешь что взрослым быть далеко не всегда прикольно
Под сорок - это мало? Так что я чуток постарше Максимыча и автора, и помню немножко больше. Ну и что? Были ч/б телевизоры, щяс - цветные, и что - обливать слезами каждый пультик?

Ты меряешь детские проблемы взрослой меркой.
Детям их проблемы вовсе не кажутся мелкими и смешными.
Так же как кошки вовсе не кажутся друг другу маленькими и забавными.
Для ребёнка его проблемы так же глобальны, как для взрослого, так что детство кажется чем-то беззаботным только издали.

А фальшивые "извините" в каждой фразе сильно напоминают высеры резуна - такая же дешёвка.

 
tequila
23.08.07 07:42

80-84й рулит

 
El Chupanebrey
23.08.07 07:44

1978 про нас написано? поколение "не пришей к пизде рукав" уже не те, но еще не эти!

 
Болт
23.08.07 07:54

1978!!!

 
Болт
23.08.07 07:58

Ключевые моменты- точно про 78, хотя местами тянет и на 80-е.

 
kiz
23.08.07 08:27

Близко-близко, но местами не точно. Аффтар - иди на йух. это для 77-81 я так думаю. 1983г.р.

 

23.08.07 08:29
"Болт" писал:
Ключевые моменты- точно про 78, хотя местами тянет и на 80-е.
так автор и обозначил временной диапазон года в четыре...
 
miz@ntrop
23.08.07 08:37

© Жизнь замечательных людей
Незамечательней нисколько
Собственной жизни или дней,
Памятных нам самим и только.
И где бы ни выпало нам жить,
Но в сонном полёте невесомом
Нам предназначено парить
Над нашим городом и домом,

Где мы знаем всех соседей
И по улице соседней
Мы впервые на велосипеде едем
И пьём у жёлтой бочки квас,
Где из фантиков секреты,
Первомайские портреты.
Ленина и Сталина заветы,
Их пока обманывать нельзя.
Далеко до школьных тягот,
Красных галстуков и стягов,
И лишь от бузины и волчьих ягод
Иногда не очень важный стул.
Майский жук и колорадский
И костюм лисы дурацкий,
И наш хоккей сильнее, чем канадский,
И вообще, вообще, вообще…

Жизнь замечательных людей
Нашего дома и района
Проистекала как у всей
Этой страны неразделённой.
Строго смотрел Марат Казей
Как допивали мы какао
В свете решений и идей,
В мире джульбарса и скакалок.

С книжкой Робинзона Крузо
И с варёной кукурузой,
Под виниловый пока ещё Карузо
И шипящий патефон.
Запах ёлки и карбида,
Ни Иисуса, ни Давида,
Лишь высотки МГУ и МИДа
На цветных открытках из Москвы.
Был «Театр у микрофона»,
Автомат с одеколоном,
Телевизор у кого-то дома был один,
И все мы шли к нему.

Жизнь замечательных людей
Скрыта была от взоров наших
Длинным забором лагерей
И немотой всё понимавших.
От нас, не видавших ни войны,
От не слыхавших, кроме "Зорьки"
Утром для школьников страны,
Каких-то откровений горьких.


Чист эфир от катаклизмов
И двадцать лет до коммунизма,
А для молодого организма есть ещё
И нормы ГТО.
И Аврора на монете,
И куренье в туалете,
И счастливый номер на билете синем,
И Наталия Варлей.

Жизнь замечательных людей –
От незатейливых раскрасок
До окаянных наших дней –
Она лишь собственная наша.
И сколько б ни падали на снег,
И как бы ни напрягали жилы,
Вот уж и XXI век,
И, слава Господу, мы живы! ©

 
Dok
23.08.07 08:58
"citydan" писал:
Автору респек...Все правильно сказал!Кто то из великих сказал,что что бы хорошо жить в будущем надо помнить свое прошлое! Я тоже помню то время,когда только появлялись коммерческие ларьки, а в них жовы турбо, сникерсы всякие...Представляете шок, то небыло ничего и тут плять рай!!! став чуть постарше я заметил что в ларьках стал появлятся алкоголь,и сцуко в таких красивых баначках,так его хотелось попробывать ;-) А потом эти баночки аккуратно ставились на кухне где нит на полке, типа коллекция...И хоть большая часть этих баночек была найдена на улице, но как было круто привести друзей и рисануться , что это все выпил ты :-) Очень хорошо помню афган...Для меня был шок, я не знал что такое война...Потом первая чеченская...Брат был призывного возраста...Мать отмазала,она одна тянула нас с ним...Продали все что было из ценного,помню как мать плакала когда показывали пацанов без рук и ног...Сцуко было же время ипучее...Как постоянно не хватало денег, а цены росли ежедневно и бывало что ели только картошку варенную...Сцуко...Но бля было весело,как в школе рубились за вкладыши,появление первых трансформеров,новые каналы по ящику...Да дохера чего можно вспомнить...А сейчас я смотрю на молодежь 10-11 лет и тихонько куею,что же из них будет? Комп,дом2,фабрика пезд,мтв с геями...В наше время пидорас был пидорасом и никак иначе, а сейчас он уже не пидор а сцуко гей или метросексуал,и это бля считается правельным!!!А всякие эмо хуемо??? Я помню что в нашем городке были панки,металлюги,брейкеры и гранжи(курт кобейн и нирвана) и пиздец!!! а ну еще спортсмены,но они всегда есть.Но блядь пацаны выглядели как пацаны, а теперь идешь бля и хуй поймешь то ли телка с хуем то ли пацан с сиськами...И блядь плачут вечно что им хуево жить!!! Хуй вам! хуево было в наше время, но блядь мы его пережили и в этом наша сила!!!
Поколение 80-83 Я с ВАМИ!!!
Да прибудет с нами Шворц!!!


ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ!!! Хоть мне лет и поменьше, но чётко помню как собирал наклейки Футболистов и Турбо (класскик, спорт, супер). Как пили Юпи и Зуко и собирали железные банки из-под колы и пепси на стенке. Касетные магнитофоны и гибкие диски 5.25 и т.д.

А нынешние волосатые уёбища гопо-эмо-сцуко-пидорасы заебали уже...

 
1981
23.08.07 09:08

Скажу просто в совке было так человек человеку брат, двери всегда открыты были. Теперь человек человеку волк и никак иначе!!! А про молодежь по коментам видно ЧТО выросло!

 
данунах
23.08.07 09:16

срач ниочем, господа ебланы.

 

23.08.07 10:09

Да, было время что вспомнить:) Когда еще Хлеб был по пару копеек, мороженое по 20:)) сливочное пломбир. А потом началось, хлеб больше 2 в руки не дают, талоны, очереди. Жили на копейки, не знаю даже как мама двоих на с тянула.Тысячи зато были на руках, миллионы:)))Бедные миллионеры...

 
Can4ess
23.08.07 11:59

Автору 5.... Было время... хорошее было время... были и банки из под пива на полке и спектрум и трансформеры все было....я вспоминаю детство в своем дворе как самое счастливое время.... летом весь день на улице и только в воскр. часов в 5 расходились на часок чтоб посмотреть диснеевские мультики, а потом опять собирались и обсуждали серию.... помню как самой темой было бегать с брызгалками.... как играли с девочками и о сексе токма доадывались.... а что бля сейчас творится... не дети а стадо ушлепков, воспитанных на телепузиках, рожденные телками на 6 лет старше меня по залету.... мое поколение еще относительно благополучное (1983) а что произошло с теми кто старше... кто посильнее да по умнее сейчас большие босы... а те кто потупее алкашы-быдло-гопники... у меня огромная куча прмеров перед глазами... двоюродный брат, ушлый тип, купил новую иномарку и живет в новой хате (кстати иностранцы недоперают как можно купит квартиру сразу, наличными) знакомы отслужил в чечне, 3 ранения, полностью отсутствует чувство страха, работает опером в ментовке, другой двоюродный брат скололся умер, еще один знакомый бухает и это люди старше меня на 5-8 лет....
а еще последнее время прослеживается четкая тема ностальгии по совку.... просто помоему люди утали от такого ритма как сейчас..моя мама оч сильно удивляется как я могу работать по 10-13 часов в день (работаю в фирме связанной со строительстом начальником отдела, мечу на должность гл. инженера).... а как не работать...
кароче автору 5...

 
Генерал Пончо
23.08.07 12:20

[q]Поколение не верящее никому. Поколение имеющее своё мнение.[/q]
150%

1980

 
Сергей
23.08.07 12:40

Спасибо автору и тем, кто его понял. Я один из вас. 1984.
Жвачки Турбо, Типитип, Спектрум, Денди, черепашки-ниндзя, трансформеры, лизун, первые петарды, кассетники, Инвайт, Юпи, Зуко, рабыня Изаура, Дикая Роза, Просто Мария, Мануэлла :) игры в ножички, карбид, усыпление, лазанье по крышам, пиво Балтика 1,2... список можно продолжать вечно.

 
samalet
23.08.07 13:17

1978...
Респект...
Как-то, кто-то назвал нас преданое поколение...
Нас предали, нас бросили. Воспитывали в одном духе, а жить заставили по другому. Кто-то сломался, кто-то
стал ещё крепче, другие обозлились. Такие как я живут заграницей и мечтают о "РОДИНЕ" - родине детства...

 
Arma
23.08.07 14:03

Автору зачёт! Всё верно и всё правильно, только вот жаль, что многие так и не въехали. Не настальгирует автор ни по чему и не жалеет о том времени, он просто рассказал про него. И извенялся он на каждом шагу именно для того чтоб те коментаторы, кто не попал в тот возростной диапазон не брызгали слюной типа херня, КГ/АМ, сопли, он знал что не поймёте.

>Извините за то, что я с наслаждением вспоминаю о том, что вам неинтересно. Это было в моей жизни, мимо вас все это прошло, а скорее всего вы это просто пропустили в силу возраста. Большего или меньшего.

Соплями тут и не пахнет, не жалуецца ведь никто. А поколение выросло сильное и добротное, да мы не верим, да мы имеем своё мнение. Потому что мы много читали, мы днями торчали во дворах, общались/дружили/ссорились/дрались, но мы росли в среде сверстников а не перед мониторами, у нас не было телепузиков, в наше время совецкие мультики были красивее,добрее и мудрее диснеевских. У нас свой менталитет, мы не понимаем ЭМО... И нам хватает ума не хуясосить другие покаления, в отличии от вас.

 
musua
23.08.07 14:03

2 Dok at 23.08.07 08:58
>А нынешние волосатые уёбища гопо-эмо-сцуко-пидорасы заебали уже...

Точно так же в свое время говорили про поколение "Битлов" и "Роллингов"...

 
Alisa_V_Strane_4yDes
23.08.07 14:33

мда... помнится как моя маман со своим образованием педагога от голода пошла торговать, работать на лицо кавказской национальности всякими жевачками-шоколадками...

до турбо все что я пробовала - совковая "Кофейная" и "Love is" единственный раз когда летела из Нижневартовска на Большую.

так я по детской глупости развернула все Турбы и вынула вкладыши, завернула и положила обратно... первый раз видела мать в слезах.

и еще днем показывали фантастику и ужастики по кабельному. пропустила неделю школы из-за Звездных Войн. училась во вторую смену.

1983

 
musua
23.08.07 14:34

Арма, ты, как всегда, молодец! Добавить нечего.

Каждое поколение чем-то отличается от предшествующего, так и должно быть. Хочется верить, что вы (78 и далее)будете не только умнее нас, но и добрее, человечнее, мудрее. Иначе цивилизации - конец!
Прям, как завещание....

 
Alisa_V_Strane_4yDes
23.08.07 14:38

Скажу просто в совке было так человек человеку брат, двери всегда открыты были. Теперь человек человеку волк и никак иначе!!! А про молодежь по коментам видно ЧТО выросло!

кстати, да. особенно на севере люди понимали что ВСЕМ трудно. можно было зайти в любой дом на своей улице, и тебя посадят за стол, накормят и напоят. и у нас также очень часто и много детей было. если каникулы были - заходили в 10, завтракали все как один как дома и бежали играть до самого вечера...

а моя дочь играет в Симсов:)

 
Я забыл свой ник
23.08.07 14:53

1980
Норм время было. Есть че вспомнить. Ни хера не жалею, что родился в то время.

 
musua
23.08.07 14:53

2 Alisa_V_Strane_4yDes at 23.08.07 14:33
Как у тебя дела в личной жизни? Мужа еще не попросила?

 
Игорь
23.08.07 15:27

ностальгия
77 г.р.

 
Alisa_V_Strane_4yDes
23.08.07 16:10

musua
а мне казалось здесь каменты на совсем другую тему:))))) чего его просить? пусть будет пока. ради копейки и статуса. а дальше посмотрим на поведение. попросить всегда успею:)

 
Миха
23.08.07 16:38

Автор 89 г.р....Херь какая то.

 
musya
23.08.07 16:42

Причем тут статус, Алиса? Разве быть в разводе - позорно? Ты еще молодая совсем...

 
татоха
23.08.07 17:36

Афтору +5 и зачет.
Олимпиец:)

 
Carnolio
23.08.07 17:42

Автор четко границы возрасные написал и воспитание :), молодца. Видно где высеры, видно где цепануло. Да и общение и ценности сменились...
1983

 
Arma
23.08.07 19:16

2 musua at 23.08.07 14:34
Не рановато ли завещать? ;-) А то так сказала как будто твоё покаление на пенсию через пару месячишков.

 
Arma
23.08.07 19:38

2 musua
Гыыы... Нихрена себе пинсианерка! На Тесте такой разврат устроила))))

 
Zmey_Petrov
23.08.07 19:44

Автору огромная уважуха! Все так и было! И малолетним высерам этого не понять! Мы в самом деле потерянное покаление, покление которое хотело все успеть и все попробывать! Все то новое чего у нас до определенного момента не было! И в самом деле, мы разбрасали себя... Пытаясь постич все, нахватались верхуешек...
1982г.

 
Alisa_V_Strane_4yDes
23.08.07 20:09

musya
454023410

 
musya
23.08.07 22:16
"Arma" писал:
2 musua
Гыыы... Нихрена себе пинсианерка! На Тесте такой разврат устроила))))
Да за разврат Воффка забанит сразу, боже упаси, я и так на крючке. Это так, для души... Да и Данунах так просил показать сиськи, как ему откажешь... Вот и сейчас сижу неглиже...
 
musya
23.08.07 22:35
"Alisa_V_Strane_4yDes" писал:
musya
454023410

Алиса, записала. Завтра напишу с работы. Дома у меня вчера установили Vista, вапще капец, так непривычно! Аськи пока нет, потому что в субботу меняем жесткий диск и видяху, смысла нет...

 

24.08.07 00:49

"musua" писал:
2 Dok at 23.08.07 08:58
>А нынешние волосатые уёбища гопо-эмо-сцуко-пидорасы заебали уже...

Точно так же в свое время говорили про поколение "Битлов" и "Роллингов"...

Не надо путать тёплое с мягким. Хиппи вымерли. Доказав всему миру, что к этой жизни они не приспособлены, абсолютно. Некоторые правда, такие как Стив Джобс например, вышли в люди. НО! Джобс может и покуривал травку, при этом занимался работой и мы теперь видим компанию Apple. Сейчас вот эмо, педики всех мастей ... . Ну что же, посмотрим как вымрут и они.
 
musya
24.08.07 02:12

>Ну что же, посмотрим как вымрут и они.

Ты , надеюсь, не утверждаешь, что вокруг нас только эмо и педики? Любимая тема старушек....
Так же, как и хиппи, - эмо и пр. составляют очень малый процент от нынешнего нового поколения, поэтому есть надежда, что после их вымирания человечество не погибнет.
А разные загибоны бывают у всех молодых, никуда от этого не деться. Неужели у тебя не было конфликтов с родителями ?
Поможет только взросление как таковое.
Если некоторые успеют....

 

24.08.07 09:59
"musya" писал:
>
Ты , надеюсь, не утверждаешь, что вокруг нас только эмо и педики? Любимая тема старушек....
Так же, как и хиппи, - эмо и пр. составляют очень малый процент от нынешнего нового поколения, поэтому есть надежда, что после их вымирания человечество не погибнет.
А разные загибоны бывают у всех молодых, никуда от этого не деться. Неужели у тебя не было конфликтов с родителями ?
Поможет только взросление как таковое.
Если некоторые успеют....
Не надо передёргивать, речь шла о конктретной прослойке, а не о всём человечестве. После их вымирания, человечество может вздохнёт чуть свободнее.... но появятся очередные "хиппи, эмо .. и т.д."
 
boss
06.09.07 10:55

ГАВЕНЫЙ ВЫСЕР!!!

 
boss
06.09.07 10:57

PS: Извините меня за то, что я ответил на пост автора-еблана.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Случай в детском саду. Как меня убило унитазом
Когда умеешь вязать языком
Винегрет
Про вещи по наследству
Правда в книгах
Обзорщик, которого мы не заслуживали, но который был нам нужен
Немецкая версия "Папиных дочек"
Зоошиза
Начальник
Хирурги в наше время творят чудеса!








Feipiter.com