Раздобыла моя Ленка на корпоративном празнеке приз - чёрную кожаную плётку семихвостку. У них в офисе йобнутых хватает. «Попробуем?» - предлагает. А хули не попробовать? Киваю согласно, предвкушаю ниибацца секс.
Разделись. Ленка до чёрных лакированных туфелек, я до полосатых носков. «Я твоя госпожа! - объявляет, - на колени, раб, целуй мои ноги». «Охуела штоле, ты бы их хоть помыла после улицы!» - возмущаюсь на некотором серьёзе. «Ах, ты не слушацца!» И как стеганёт меня по плечу этой плёткой. А не больно! Нихуя не мамкина резиновая скакалка. Поэтому стою гордо, как партизан на допросе.
«Ты чиво? - удивлённо так смотрит Ленка, - это ж игра!» Дейцтвительно, чего это я? Падаю оземь, целую Ленку в правую коленку. А она меня плёткой по хрепту – расс! И ещё – расс… Сцуко, чуфствую, что не вставляет. «Бей сильнее! – кричу. Расс! Расс! Один хуй не вставляет. «Есчо сильнее!» Расс, Расс, Расс! «Бля, чо за поебень эта плётко?! Ты хуёвая госпожа! - предъявляю Ленке, - не буду тебя слушацца ни разу!»
«Бунт на корабле?!» - возмущаецца запыхавшаяся Ленка, и как пнёт меня остроносой туфелькой по левой бочине. «А-а, вражина!» - взвыл я от резкой боли и укусил её за ногу. Она взвизгнула и как саданёт меня рукояткой плётки по шее. А я ей кулаком по ступне, несильно, чисто чтоб равновесие быстрее потеряла. Ленка падает, переворачиваю её на живот, заламываю царапливые ручонки. Пыхтит, ругаецца, хе-хе, пытаецца вывернуцца, елозит своей маленькой упругой попкой.
И вот на этом моменте я чота не па деццки возбудился. Как засажу ей промеж булок. «Падонок! – кричит Ленка, - больно же!» «Терпи! Вот тебе садо-мазо! Вот тебе и кожаная дубинка!» Но помягче стал действовать. В итоге подружка осталась очень довольной, да и я тож. А синяки – не переломы, лечацца быстро…