Марина работала у нас бухгалтером. Тридцать пять лет, ребёнок, жила одна. Муж бросил, как это обычно бывает. Работала она бухгалтером, если я не ошибаюсь, лет пятнадцать. В одной организации, за одним столом, в одной программе, за одним компьютером и делала одно и тоже - проводила первичку. Одно и тоже, только менялись версии программы, компьютер апгрейдился и желтели обои. Как и все, участвовала в сдаче баланса, в начислении НДС и корпоративных праздниках. На столе у неё стоял маленький кактус. Ему тоже было пятнадцать лет. Был ещё дырокол и канцелярский набор. Марина была тихая и симпатичная.
А однажды она встала из-за своего рабочего стола, как-то неестественно закричала, даже зарычала, хуйнула дыроколом в стену, взяла свой кактус и вместе с ним выбросилась из окна.
Коллективные поминки, речи, грусть, чёрный юмор.
Через день на месте Марины уже сидела новая девушка и интересовалась причиной странных взглядов коллег. Также интересовалась она тем, что произошло с человеком, белый силуэт которого был нарисован на асфальте под её окном. Все прикрывались занятостью, чтобы не отвечать.
А ночью пьяные автоматизаторы нарисовали такие силуэты под каждым окном. Красиво нарисовали, со смыслом. У окон директора и секретаря силуэт из камасутры. У своих автоматизаторских окон что-то вроде осьминога и несколько квадратов - силуэтов серверов. У сейлзов звонящие силуэты с силуэтами проводов, тянущихся к окнам.
А к силуэту Марины пририсовали силуэтик кактуса.
Утром возмущённые скотством увиденного на асфальте работники нашей организации обнаружили у себя на столах по набору мелков. А весь пол фирмы был изрисован силуэтами канцелярских принадлежностей и офисной техники.