Перлетиум Завстратович с детства был впечатлительным ребенком. Бывало, увидит, что птичка сдохла, или брат крысу мертвую за хвост крутит, сразу в рев. Папа, конечно, говорил, ему, что плачут только девчонки, но за своими воплями Перлетиум его не слышал. Однажды повстречал он во дворе старика, который нес котят в мешке. Котята отчаянно пищали, и, наверное, молились по-кошачьи своему жестокому кошачьему богу. Перя попросил старика отпустить животных на волю, но тот лишь отпихнул его и пошел дальше. Упрямый мальчик шел за стариком до самой реки и всю дорогу дергал того за рукав и ныл. В ответ на это старик развязал мешок и вытряхнул его содержимое прямо в воду, а Перя потерял сознание.
По больничному коридору, толкая впереди себя каталку, шел угрюмый санитар. Его пассажиру было все равно, что на нем грязная простыня, что простыня эта закрывает его с головы до ног. Вот и нужная дверь. Санитар зашел в комнату, включил свет и достал из тумбочки мешок с надписью «грязное белье».
Несколько дней Перля ни с кем не разговаривал, наказывать было бесполезно, педиатр сказал, что, видимо, у ребенка душевная травма, рекомендовал оставить его в покое, и по возможности отвлечь от мрачных мыслей. Родители послушали совет и купили мальчику альбом и карандаши. Перля давно хотел научиться рисовать. Сын никак не отреагировал, но подарок взял. Через неделю мама нашла альбом под его кроватью. Он рисовал только мертвых котят.
Багажник закрылся с трудом, впрочем, как всегда. Насчет того, что родственники начнут искать покойника, санитар не волновался, это был неопознанный труп какого-то старого бродяги. Нашли вчера в подъезде. Видимо сердобольные жильцы пустили погреться. Здесь и помер. Если вдруг возникнут вопросы, всегда можно договориться, в конце концов, ну кому нужен бомж, и к тому же мертвый.
Постепенно, страшная история забылась, и Перля вновь стал веселым и общительным ребенком. Учился хорошо, забот родителям не доставлял, вот только никогда не помогал старикам и, вообще, как только видел впереди сгорбленный пыльный силуэт, сразу же разворачивался и шел в другую сторону.
Два часа ночи. Машин на дороге почти не было. Главное - соблюдать скоростной режим, чтобы не наткнуться на веселого гаишника. Один раз остановили, просто документы проверить, так пришлось руки прятать в карманы, чтобы скрыть дрожь. Забирая обратно права, замешкался и уронил, с глупой улыбой потом шарил по гравию, но обошлось. После этого случая стал более аккуратным.
Семья настояла на медицинском. Как и ожидали, поступил и учился легко. Преподаватели пророчили блестящее будущее. Казалось, все идет гладко, как и должно быть у хорошего мальчика из хорошей семьи. Все исчезло в один момент, когда девушка, с которой он встречался, написала заявление об изнасиловании. Менты, конечно понимали, что парень попал, как до него попадали тысячи и тысячи влюбленных идиотов, но сделать ничего не могли, слишком весомой оказалась доказательная база. Сумма, которую «поруганная невинность» запросила у его родителей, оказалась слишком большой.
Фары выключать не стал, чтобы самому с берега не навернуться. Подтащив мокрый от ночной росы мешок к самой воде, распорол его армейским ножом. Взял за уголки и слегка встряхнул. Ему было не интересно утонет тело или нет, отнесет ли его течением или оно будет лежать на этом месте пока его не найдут бродячие собаки, поэтому он тут же развернулся и зашагал к машине.