«…она ка мне падашла и орет сука и песдит на миня чего то, типа где авансовый атчот, где бля? Я слушаю ейо молча, стыдно хуле, а сам чую, пиздой пахнет свежей! Пиздятинкой! Мокрая значет вся. Ну, я бля интелегонтное лецо делаю, фстаю и хуй-то свой, крепкий каг сталь, достаю. Анько ф шоке, рот раскрыла, а сказать чо не знает, стоит, на залупу маю пялица. Потом на колени хуяк! И давай насасывать – и за щеку, и гландами хлюп-хлюп-хлюп. Хорошо бля, аж яйцы звенят! Ценит, ценит миня ночальство!»
Артём Украдкин менеджер по работе с клиентами, почесал пузо, рыгнул, откинулся на спинку стула и полюбовался получившимся абзацем. Замечательный вышел абзац, крепкий. Дрочибельный. Украдкин даже тихонько простонал от удовольствия. Сегодня перло. Он чувствовал себя всемогущим демиургом, непревзойденным мастером малой прозы, способным потрясти основы основ ПТУ-стайла. 10метров зарыдает, Енот пёрнет от зависти, ЭмгэМайк изумленно почешет бороду и, скрипя зубами, поставит «респект». Украдкин вытер об штаны вспотевшие ладони и призадумался над концовкой.
- Э, Украдкин! Ты чо лыбу давишь?
- Что? – менеджер неохотно возвращался в реальность.
- Тебе делать что ли нехуй? – Аня с презрением смотрела на него. – Ты в Чебоксары уже отзвонился?
- А… нет еще… в смысле, не смог дозвониться, что-то все занято у них, - пробормотал Украдкин.
- Делом надо на работе заниматься. Делом!
- Дык, я это… работаю…
- И порносайты свои закрывай! – заржала она. – Дрочер, млин, сорокалетний…
- Сука! – отвернувшись, прошептал Артём.
- Чего?
- Ничего, Анна Андреевна, звоню уже.
- Давай, работай! – Аня отвернулась и отняла руку от микрофона мобильника: - Оксаночка, прости! Я тут своим работягам фтык делала… ну, рассказывай, куда вы вчера с этим прилизанным свалили! Чо? В сауну?.. еблась наверно, бугагага!..
Украдкин набрал номер, послушал короткие гудки и бросил трубку. Гнида, блядь, тупая хуесоска! «Это вообще не моя работа, по Чебоксарам всяким названивать!» Он, как всегда молча, пережидал приступ злости напополам с обидой. Когда над ним поставили эту молоденькую светловолосую сучонку, Артём обрадовался. Ещё бы, такая удача! Её голос, низкий глубокий, подтянутая фигура, детское невинное личико с горящими огоньком блядства глазами. Лебезил с ней поначалу, пускал слюну, дрочил прямо в кабинете, когда она уезжала на обед. А она быстро поставила любвеобильного менеджера на место. Аня была вульгарна, тупа, но очень напориста. Своих подчиненных любила публично обосрать, да так, что провинившийся потом неделю боялся попадаться ей на глаза. Обожала доёбываться до всякой мелочи, и совать нос в то, о чем ни грамма не смыслила. Стало сложно пинать хуи. Каждый в отделе поджимал очко при её появлении и в тайне мечтал жестко отиметь начальницу во все дыры. И только Артём Украдкин мог себе это позволить. Виртуально.
Украдкин открыл вордовский документ с названием «кратифф №118» и попытался сосредоточиться. Но мысль не шла. Вдохновение слилось, как кусок говна в унитазе. Как же так? Анька-пизда все испортила! Достав из пачки сигарету, Артём бесшумно вышел из кабинета. Эх, ну почему в этом мире нет справедливости? Он с тоской глотал горький дым. Что же за страна у нас такая? Почему нельзя любой зарвавшейся курице, которая только и умеет, что работать языком и промежностью, ударить кулаком в челюсть? Не сильно так треснуть. Слегонца. Чтоб знала. Чтоб следила за базаром! Украдкин даже ёбнул с досады в стену волосатым кулаком. А потом схватить эту суку за волосы и пусть сосёт! И кончить, кончить обязательно на лицо, и чтоб с хуя все слизывала. А что? Артём даже выронил сигарету. Точно! Вот идеальный сюжетный ход, то, что нужно для эффектной концовки! Украдкин вприпрыжку полетел к своему кабинету.
- Звонил в Чебоксары? – Аня остановила его в дверях.
- Ммм… не дозвонился…
- Работай. Я приеду, спрошу. Понял?
- Угу.
Отлично! Анька свалила, наверно покатила на обед с одним из своих ёбарей. Менеджер быстро пробежал глазами по тексту и застучал по клаве. Вот же оно счастье! Когда слова льются рекой, когда рисуешь новый мир, собственную реальность на экране монитора, когда находишь, наконец-то, достойное применение своему таланту. Совсем недавно Украдкин, среди бесчисленных «кг/амов» под очередным рассказом, увидел отличный совет какого-то доброго камрада под неизвестным ником. Он дословно запомнил его комментарий: «Твой креатифф гавнище, чувак! Если ты не долбоёб, бросай писать всякую провокационную поебень. Пиши о том, что знаешь и будет тебе щастие!» Украдкин внял совету, он бросил писать про бандитов, про пьянки в общаге, где никогда не жил, про Чечню и про хохлов. Теперь он писал про офис. Свой родной офис. И ведь понеслось! Просто здорово пошёл креатив!
« Э! Это чо, бля? – скозала Анько, каг сопли, размазывая сперму па еблету. – Эта Артемкин йогурт нах! – атветил йа. – Типерь ты фсигда будишь ево кушать!»
Украдкин дописал последнюю фразу и вытер вспотевший лоб. «Нетленка, безпесды!» - подумал он. Замечательно. Здорово. Ахуенно! Таким веселым и улыбающимся его и застала Аня, когда вернулась.
- Чо у тебя с Чебоксарами? – сходу принялась ебать Украдкина. – Чем ты опять занят, по форумам шаришься, что ли?
- Все нормально, Анна Андреевна, - как же достала ты, блядина, с этим ебучим городом! – Только что отзвонился, две фуры вышли, в понедельник будут здесь.
- А… ну молодец, Украдкин. Можешь ведь, когда захочешь.
- Работаем… - скромно пожал плечами менеджер.
- А щас ты чо там строчишь?
- Предложение. Рекламное. Разрешите сходить на перекур, Анна Андреевна?
- Иди, Украдкин, иди хуле…
В курилке было людно. Манагеры-разъебаи из отдела продаж, как обычно тёрли за жизнь - о футболе, о новой блузке секретарши Леночки, и кому из топ-менеджеров она даёт в жопу, предстоящую пятницу обсуждали.
- О, Украдкин! Гляньте, какой радостный! Засадил, поди, Анюте?
- Да по любому впендюрил, смотрите, покраснел весь, каналья!
- Да вы чего, парни… - оправдывался Артём. - Да я с ней на одном поле срать не сяду!
- Да ладно, не пизди уж нам-то.
- Ты как, в пятницу с нами?
- А куда?
- В боулинг или в сауну, хуй знает ещё…
- Ну да! Конечно я с вами, камрады!
- Молоток! Аньку выебсти не забудь, гыгыгы…
- Ага.
В прекрасном расположении духа Украдкин шагал по коридору, насвистывая какую-то легкомысленную мелодию. Взглянул на часы. Всего-то час осталось жопу просиживать. Отличный денёк все-таки выдался. Плодотворный. Артём отворил дверь кабинета и похолодел. Похоже, пришёл пиздец. За его столом сидела начальница и увлеченно пялилась в экран монитора. «Мой крео! Я же не закрыл файл!» - обмирая от ужаса, подумал Артём. Медленно, очень медленно Аня повернула к нему лицо и внимательно посмотрела полными ахуя глазами. Надо было что-то говорить, оправдываться, спасать положение, но Украдкин попросту лишился дара речи. Ему захотелось стать мелким жучком и забиться в самую тёмную неприметную щель.
- Ты… это, блин… Украдкин… - Аня покачала головой и скользнула взглядом по экрану. – Да ты просто МЕГАДОЛБОЁБ!!! Аха-ха-ха-ха-ха-а-а-а!.. – заржала она, а затем абассалась и свалилась под стул.
© Осквернитель Воздуха