Зеркало


18+


24 октября, 2007

О подлости писательницы Роулинг

Вчера вечером Истинному Учителю Истины (то есть мне) не удалось ничего написать, потому что я был занят: утешал рыдающую помощницу секретаря Алину Зайцеву.

Зайцева рыдала по следующей причине: ее 10-летний сын, только что закончивший чтение русского перевода "Гарри Поттера", узнал из телевизора от писательницы Иоанны Ровлинг, что добрый профессор Дамблдор был геем. В итоге мальчик встал перед экзистенциальным выбором - отказаться либо от усвоенной во дворе и школе здоровой брезгливости в отношении мужеложества, либо от полюбившейся книжной серии.

Разумеется, мне удалось утешить молодую женщину. Я сказал: "в топку Роулинг, Алина!" "А как же полюбившаяся книжная серия?" -- всхлипывая, спросила она. "А плевать, пусть Жюль Верна читает!" - рявкнул я.

Не мне говорить моим уважаемым читателям, почему именно Жюль Верн пришел в мою Голову. Если можно так выразиться, Иоанна Ровлинг -- это Антижюльверн. Но справедливо и обратное: Верн -- лучшее противоядие от Ровлинг.

Вероятно, мысль стоит немного пояснить. Жюль Верн принадлежал времени, когда все, от босоногого мальчишки-чистильщика обуви на углу до известного писателя - тупо жили в реальности. Они видели, как подвозят по утрам молоко из пригородов, как переступают копытами лошади, влекущие кирпичи на стройки, как из котельной паровоза высовывается чумазый мускулистый кочегар с лопатою. Мир был реален и тверд. Он был лежащим в руках материалом, из которого человек Новейшего времени сам отважно брался лепить будущее. И он лепил -- надувал газом аэростаты, конструировал электрические субмарины, нагло и весело пулял сам собою из пушки на Луну. Мир был реален, и персонаж литературы в нем был не богом, а героем. Гимназисты изучали горное дело и химию, время от времени хирургически меняя с помощью бомб власть в своих странах.

Однако за сто лет произошла, если можно так выразиться, хероемахия. На смену реальности пришло нечто зыбкое. Нынешним гимназистам трудно поверить в реальность мира. Они растут в мирках, где всё на свете -- от одежды до любви -- берется из гудящего ящика со светящимся экранчиком. Поскольку логичного объяснения этому факту нет, то мир их по определению волшебен. Это, повторю, не то ощущение чудесности мира, которое заставляет юношу или девушку пытливо заглядывать в микроскоп. Это иное, давящее чувство превосходящей тебя силы, заставляющее дикарей лепить идолы и иступленно плясать вокруг ради того, чтобы идол подогнал по реке ослабевшего раненого бегемота и наслал тиф на вражье племя.

Само по себе возвращение к магическому мироощущению есть гигантский шаг назад. Но мало этого: магия сегодня, как и три тысячи лет назад, снова превращается в инструмент по запариванию мозгов Человечества в интересах мелких, эфемерных и безответственных групп.

Я глубоко сомневаюсь, что писательница Ровлинг взяла на лапу у таинственного синклита гомосексуальных мудрецов. Мне кажется, что всё было гораздо проще: тусуясь красиво все последнее десятилетие среди страдающей половыми извращениями богемы, Ровлинг просто решила сделать своим приятелям-мужеложцам приятное. Поэтому в последних двух книгах она мягко, но неочевидно ввела в сюжет намеки на гомосексуальные наклонности доброго профессора Дамблдора. А когда книги были раскуплены по всему миру, когда Человечество заглотило наживку -- сделала подсечку, выпалив: "Хэй, ребята и девчата! За эти десять лет вы крепко полюбили старого педераста!"

Это, несомненно, подлость. Честно было бы, если бы Ровлинг известила о гомосексуальности одного из своих положительных персонажей заранее -- но тогда, разумеется, ее книги не прокрались бы в миллионы семей. Сейчас же произошло внедрение классического трояна -- и единственной оправданной реакцией общественности в этой ситуации может стать демонстративное отторжение.

Еще раз повторю: я не верю в заговор. Просто Ровлинг дура.

...На этом месте, вероятно, кто-то спросит: "Учитель, отчего вы так настроены против геев? Разве они не люди, разве они чем-то хуже гетеросексуалов?"

На этот вопрос Космос призывает ответить без истерики. Гомосексуалисты не хуже нормальных людей, как инвалиды детства не хуже детей полноценно развитых. Гомосексуализм - будь он обусловлен генетически, что крайне сомнительно, или вызван психической травмой в юном возрасте, что куда вероятнее - является отклонением отнюдь не от "общепринятой моральной нормы", а от обычной, биологической. Он в своем практическом аспекте - такая же половая дисфункция, как любая другая.

Моральные же нормы весьма повально и повсеместно нарушаются как обладателями полноценной сексуальной ориентации, так и девиантами. С точки зрения интересов выживания Человечества, одинаково противны гомосексуалисты, педофилы, родители-кукушки и т.н. childfree, поскольку все они либо бесполезны для задачи формирования физически и психически здоровых поколений, либо напрямую ей вредят.

Однако сегодня Человечество напрямую сталкивается с псевдоразумными культурными вирусами, выражающимися в апологии двух половых девиаций: промискуитета и педерастии. Совершенно, казалось бы, очевиден факт, что оба упомянутых извращения делают людей несчастными. Живущая в атмосфере промискуитета семья почти наверняка развалится (он не уверен, что она родит его детей, она не уверена, что он их вырастит, а ребенку, если таковой родится, будет очень трудно вырасти счастливым). Гомосексуальность же и вовсе приводит к пресечению генетической линии, над которой до того в течение миллионов лет работала природа. Кстати, счастья она тоже не дает: гомосексуальные пары распадаются практически всегда.

Что касается мифа о том, что гомосексуальность взамен якобы обеспечивает своему носителю некие особенные таланты, искупающие его биологическую безрезультатность -- то это всего лишь миф. Гомосексуалисты не одарили Человечество ни научными, ни технологическими, ни медицинскими прорывами. Всё ощущение их якобы значительного присутствия в культуре также иллюзорно. Гомофилы любят с придыханием говорить о Чайковском -- но никак не могут припомнить кого-нибудь еще из великих классических композиторов. Они любят завернуть что-нибудь об Оскаре Уайльде -- но кто таков Уайльд в английской литературе на фоне своих монстров-современников? Кто он на фоне Бернарда Шоу, Артура Конан Дойла, Редьярда Киплинга, Герберта Уэллса, Джона Голосуорси, да хоть бы даже Брэма Стокера? Бросьте.

Итого. Космос призывает всех родителей выкинуть книжки этой дуры и купить детям "Двадцать тысяч лье под водой".

ab_pokoj

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
skay1ine
24.10.07 14:24

первый?

 
skay1ine
24.10.07 14:25

хуяк

 
skay1ine
24.10.07 14:25

типерь пачитаем

 
skay1ine
24.10.07 14:29

прачитал па диаганали - хня!

 
qwerty
24.10.07 14:32

Жюль Верн девушка кстати!!!!!!!!!!!!!!

 
ToJI100ny3
24.10.07 14:32

лабудень, яибу...

 
BlackCat
24.10.07 14:42

6 и 7 часть ешшо не читал...
а че - правда пидирастией попахивает?

 
Болт
24.10.07 14:42

Согласен с автором.
Хоть и не смешно.

 
Мышь серая
24.10.07 14:43

Не зря этого хуя Потера хотели церковники запретить. Так и вижу - сидит эта сука-писательница и думает, какое бы гавно ещё написать пипл схавает или нет. И ставки с подругами делает.

 
Knocketty
24.10.07 14:45

Космос дурак. Роулингз умная. Посмотрите у кого денег больше. Кого больше любят взрослые и дети? Космос вымрет, несмотря на гетеросексуализм (никто не захочет с ним спать). А профессор Дамблдор будет жить. И сова Богу. А кстати какой у Бога пол?

 
агахуйвам
24.10.07 14:47

"Да пидоры они все" (с)

А сколько поколений интерестно будут популярны пидоры ?? Прально на пидорасов статья была. Есть такое выражение "наглый как пидорас". Убрали статью и пиздец, повылазили блядь на показ. Ваще поохуели, пидорасы блядь.

 
Solo
24.10.07 14:52

Мудрость твоя не знает границ, о великий Истинный Учитель Истины!
Читая Жюль Верна в детстве я хотел стать этаким сильным и красивым героем первопроходцем, а не eбаным ботаном с магическим самотыком.
ЗЫ. первонаxов пусть дерет в жoпу дамблдор без смазки, ибо они геи пассивные

 
муля
24.10.07 14:52

правильно, нафиг попсу, дети на дебильных мультиках и книжном месиве нормальными не вырастут! а наша нация оччень скоро станет тупой бездушной американской амебой.......

 
Антихyй
24.10.07 14:58

аффтару зачот

 
Azrael
24.10.07 15:03

Толкин тоже написал красивую сказку. Но он был человек воспитанный, а потому не дергал своих героев за гениталии.
А Роулинг - продукт своего времени, в котором человек больше всего на свете заморачивается на своей седьмой чакре. Так что хуй с ней. Дамблдоров. В жеппе.

 

24.10.07 15:06

Кстате, хорошо написано...

 
Хан
24.10.07 15:10

Автор молодец! Геббельс нашего времени!

 
vot
24.10.07 15:10

Парадокс Роулинг как наиболее яркого и общемирового представителя поколения фентази не в том что Дамблдор пидараз, а том что не писатель пишет книгу а книга управляет самим носителем

 
Старик
24.10.07 15:12

Автору - аплодисменты!
Эту богомерзкую ересь про Поттера не читал, только фильм видел. Только уже не помню, кто там кто, не отложилось как-то - просто жвачка для мозга и все.
Толкиеном тоже одно время зачитывались все кому не лень, пройдет и время Поттера - появится очередная хуйня. Процесс неизбежен, но человеческие книжки читать полезно!

 
Gron
24.10.07 15:21

какая разница кого любил в молодые годы в постеле старый дедушко? =))

 
Алкаш
24.10.07 15:22

у кого что болит... видимо, сама она гомо просто

 
Киса
24.10.07 15:27
"qwerty" писал:
Жюль Верн девушка кстати!!!!!!!!!!!!!!
Сверкнул, блин, эрудицией. Девушкой была Жорж Санд!
 

24.10.07 15:38

"Зайцева рыдала по следующей причине: ее 10-летний сын, только что закончивший чтение русского перевода "Гарри Поттера", узнал из телевизора от писательницы Иоанны Ровлинг, что добрый профессор Дамблдор был геем. В итоге мальчик встал перед экзистенциальным выбором - отказаться либо от усвоенной во дворе и школе здоровой брезгливости в отношении мужеложества, либо от полюбившейся книжной серии."
И что же он выбрал?????????

 
Afghan
24.10.07 15:40

А вот зря вы, друзья мои, думаете, что за этим не стоит заговор ! Это всё вписывется в некую концепцию, которую нам усиленно пытаются вбить в мозги, задумайтесь, плиз !

 
Пестон
24.10.07 15:55
"skay1ine" писал:
прачитал па диаганали - хня!
Мудаг, теперь читай внимательна!!! Автору Респект
 
http://procerus.mylivepage.ru/
24.10.07 15:55
"Afghan" писал:
А вот зря вы, друзья мои, думаете, что за этим не стоит заговор ! Это всё вписывется в некую концепцию, которую нам усиленно пытаются вбить в мозги, задумайтесь, плиз !
Я понял, кругом одни пидарасы.
 
Fess
24.10.07 16:01

Автор прав. Но как давно кто то из Вас здесь читал книги? Того же самого Жюля Верна?
З.Ы.: ненавижу пидоров

 
гость
24.10.07 16:02

Уэллс и отчасти Жюль Верн рулят, однако автор попал пальцем в ж.... небо.

Если открыть Жюль Верна, то видим: женских персонажей практически нет - или они на 324-м плане.

Зато жизнерадостной чисто мужской компании на Необитаемом Острове позавидует любой Дамблдор.
Аналогично с экипажем и гостями Наутилуса. Ну и далее по списку.

 
гость
24.10.07 16:04

Иначе говоря: С кем спал Капитан Немо и его команда?
Аналогично - с Островом.

 

24.10.07 16:18

"гость" писал:
Уэллс и отчасти Жюль Верн рулят, однако автор попал пальцем в ж.... небо.

Если открыть Жюль Верна, то видим: женских персонажей практически нет - или они на 324-м плане.

Зато жизнерадостной чисто мужской компании на Необитаемом Острове позавидует любой Дамблдор.
Аналогично с экипажем и гостями Наутилуса. Ну и далее по списку.

Он не ебле писал, а о торжестве человеческого разума на пути прогресса.
 
...
24.10.07 16:19

"гость" писал:
Уэллс и отчасти Жюль Верн рулят, однако автор попал пальцем в ж.... небо.

Если открыть Жюль Верна, то видим: женских персонажей практически нет - или они на 324-м плане.

Зато жизнерадостной чисто мужской компании на Необитаемом Острове позавидует любой Дамблдор.
Аналогично с экипажем и гостями Наутилуса. Ну и далее по списку.

Чтобы судить о творчестве писателя, нужно прочесть более 2 его романов...
 
*123
24.10.07 16:22

Хуйассе, единственный достойный пост за последние несколько месяцев, да еще и рациональным призывом к настоящим и будущим родителям.
Убей бобра, спаси дерево.
Аффтор, респектосы тебе.

 
гость
24.10.07 16:25
"at 24.10.07 16:18" писал:
Он не ебле писал, а о торжестве человеческого разума на пути прогресса.
В данной теме речь о ебле. Как видим, полсотни мужиков пожизненно в железной банке или десяток мужиков на острове Верна отнюдь не смущали. И это странно.

Аффтар нашёл на тысячу книг одного гомика и уже захлёбывается пеной.

P.S.
Серия про Чпоттера - сама по себе говно, независимо от ориентации её персонажей.

P.P.S.
Посмотрел страницу аффтара. В клинику кое-кому пора однозначно.
http://ab-pokoj.livejournal.com/

 
Бабосрач
24.10.07 16:46
Живущая в атмосфере промискуитета семья почти наверняка развалится (он не уверен, что она родит его детей, она не уверена, что он их вырастит, а ребенку, если таковой родится, будет очень трудно вырасти счастливым)
Золотые, блять, слова!
 

24.10.07 17:27
"Knocketty" писал:
Космос дурак. Роулингз умная. Посмотрите у кого денег больше. Кого больше любят взрослые и дети? Космос вымрет, несмотря на гетеросексуализм (никто не захочет с ним спать). А профессор Дамблдор будет жить. И сова Богу. А кстати какой у Бога пол?

Идиот(ка?). Ты все меряешь на деньги?

 
Mister
24.10.07 17:27

Кое в чём автор прав. Но вот роль голубых в культуре он всё же преуменьшает. Как мне ни грустно, не могу не вспомнить и названного Чайковского, и Фредди Меркьюри, и Элтона Джона - это так, навскидку. Геи, блин, а талантливые! А вот Моисеев не из этого списка, ибо просто пидар, а не музыкант.

 
Анонимус
24.10.07 17:40

Оскар Уайлд реально крутой писатель, и сравнивать его с Брэмом Стокером - это всё равно что, скажем, Алексея Толстого с Марининой (маринина=стокер).

Другое дело, что талант (гениальность) и половая дисфункция, вещи некореллирующие. Т.е. среди педиков столько же талантливых актеров, писателей и т.д., сколько и среди нормальных людей.

 
DDR
24.10.07 19:14

2 Анонимус ты видемо педераст невежа. Столько же их быть не может, просто по причине того, что они пока еще меньшинство. Другое дело, что если с пасивными и активными все понятно, природа мля!, то актуальных пидерасоф становится все больше, мода нах!

 

24.10.07 19:16

Вапщета геем является актер игравший дамблдора, а в книге нет никакой пидарастии.

 
Кобанчег
24.10.07 20:36

ребядъ, знаете такоэ слово- ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ, не бойтесь ево, оно фсё абъяснидъ. Просто редактор однажды сказал: Ролинг бэби, почему в твоей книге есть нигер(Кингсли), инвалид(Грюм); а пидара нет! what the fuck?
-Говно вопрос! Будет! Денег то всё равно уже допесты!
Резюме: В наше время в любой книге должна быть-чернокожая, безногая, блондинко, лесбиянка. Лучше в одном лице.

 
партсобраниенах
24.10.07 21:57

Ролингу мы не читали но осуждаем всм силом, и говорим наше советское - подохни сукаблять!!

 
tyrtyr
24.10.07 22:34

Вопрос не по поводу сексуальной ориентации. Что такое "задача формирования физически и психически здоровых поколений". Это про людей или про кроликов и крыс? Или всех бесплодных фтопку?

 
Glif
25.10.07 00:43

2 tyrtyr
Не всех бесплодных в топку, а неправильных - в бесплодных.

 
Сашко
25.10.07 01:51

НизачоД

 
cjAndrews
25.10.07 03:52
"Mister" писал:
Кое в чём автор прав. Но вот роль голубых в культуре он всё же преуменьшает. Как мне ни грустно, не могу не вспомнить и названного Чайковского, и Фредди Меркьюри, и Элтона Джона - это так, навскидку. Геи, блин, а талантливые! А вот Моисеев не из этого списка, ибо просто пидар, а не музыкант.
ну дада уж Жан Жене- речь то о писателях
 
cjAndrews
25.10.07 03:58

по поводу Жюля Верна...
Тут близко про курение- Аллен Карр только один абзац посвятил влиянию табака на потенцию, пуританское воспитание, нам после хх лет камунисьма не понять- ну не было до ВОСР пидарасов, к томуже ЖВ писатель уни, и для детей тоже...
2 гость
ну вначале скажу что баян с гугля
а потом что трахали они туземок на острове- роман не про то кто кого, он писал достаточно хорошо чтобы не прибегать к провакациям...
или по твему все кто был в армии - пидарасы?

 
pych
25.10.07 07:06

спасибо! с удовольствием прочитал!!!

 
гость
25.10.07 08:54
"cjAndrews" писал:
ну не было до ВОСР пидарасов
Ты ври, да не завирайся. Про "птенцов гнезда Петрова" почитай, про Ивана Грозного, про дореволюционный высший свет.
"cjAndrews" писал:
ну вначале скажу что баян с гугля
И как обычно, ляпнешь глупость.
"cjAndrews" писал:
а потом что трахали они туземок на острове
Какие нах туземки?! Ты книгу читал вообще? Или хотя бы фильм. Единственные туземки на острове: козы, бесправный негр и белый отрок.
"cjAndrews" писал:
или по твему все кто был в армии - пидарасы?
Это ты так сказал, мелкий неумный провокатор. Есть некая разница между "два года в армии" и "вся жизнь в жестяной цистерне/на необитаемом острове".
 
гость
25.10.07 08:56

Заметим: и на лодке, и на острове все довольны и счастливы и не испытывают никакого дискомфорта.

 
Фима
25.10.07 09:48

Разумный человек в состоянии сексуальную энергию направить в другое русло, и, если ипать некого, заняться наукой или искусством. Сублимация называется.

 
Угу
25.10.07 09:51

А на острове еще и обезьян был (самец, однако) по имени Юпитер.))))

 
ant
25.10.07 10:15

Про Жюля Верна и капитана Немо - если вам охота в сказке искать бытовые подробни, пусть в вашем извращенном мозге Немо будет ахтунгом. Ну так и погиб он за это...
Кто хочет - наслаждается книгой и сюжетом, кто нет - задается вопросом, кого ебал Шерлок Холмс, куда срал герой ЖВ, летящий в снаряде на Луну или делал ли секс Чиполлоно с Вишенкой. У кого что болит...
Если хотите нормального ребенка вырастить, читайте ему нормальные ДЕТСКИЕ книги, в которых не раскрывается тема половых и социальных девиаций. Если хотите чтоб у вас вырос сын - гомосексуалист - пусть читает Гарри Поттера и воспитывайте в нем терпимость к пидорам. Ваш выбор!
Автору большой респект

 
Tosman
25.10.07 11:08

Аффтар мудаг! Я прочитал всю серию книг про Поттера и не нашел там ни одного намека на гомосексуальность Дамблдора. Все книги просто шикарные и я обязательно буду читать ее своим детям когда они у меня появяццо (как конечно и Верна и многое другое), ибо не Верном единым! А аффтар по моему просто завидует успеху Роулинг.

 
гость
25.10.07 11:17
"Фима" писал:
Разумный человек в состоянии сексуальную энергию направить в другое русло, и, если ипать некого, заняться наукой или искусством. Сублимация называется.
И два таких человека действительно есть: капитан Немо и инженер Спилетт. Ну, журналист ещё.

Но остальные-то - не такие высокоразвитые.

"ant" писал:
пусть в вашем извращенном мозге Немо будет ахтунгом.
Нет, в моём мозгЕ: Немо - кукловод, его матросы - зомби, а Таинственный остров - сказка.
"ant" писал:
задается вопросом, кого ебал Шерлок Холмс
Не "кого", а "что": мозги доктора Ватсона.
"ant" писал:
У кого что болит...
Если хотите чтоб у вас вырос сын - гомосексуалист - пусть читает Гарри Поттера и воспитывайте в нем терпимость к пидорам.
Автору большой респект
Вам не кажется, что у вас с автором болит в одинаковом месте? Лично мне пофиг, с кем спали герои Жюль Верна. А Гарри Поттер - просто слабенькая детская книжка, в которой вам с автором пидоры померещились.
 
Фосфор
25.10.07 11:59

Мое мнение-Роулинг,как индийские фильмы...
Надо насмотреться до блевотины...пережить,а потом вспоминать с улыбкой!С детЯми я думаю будет все ок!Лишь бы папа и мама не были моральными уродами!

 
system
25.10.07 12:34

индийские фильмы лучше Роулинг - там музыка бывает неплохая.
Текст хорош. В мемориз.

 
timson
25.10.07 12:50

Первая половина поста порядком интересней..т.к. проблему задевает насущную..пока еще эта мозгопромывательная ТВ машина не до конца вымыла наши черепа мы еще будем рассуждать о упадке культуры...интересно, через 10 лет насильного атрафирования мозгов будут ли наши детишки делать тоже самое...
а из второй половинки, несмотря на весь энгер, получился очередной факин-гей-пиар..
p.s: вся хрень же ситуации в том, что 90% комментов пишутся на тему "геи.кто они пидоры или мессии???"

 

25.10.07 13:46

эту сучку Ролинг в жопу демостративно на площади раскаленной кочергой выебать были же раньше такие наказния и в жопу всю эту политкоректность))

 
clarmon
25.10.07 13:57
"timson" писал:
Первая половина поста порядком интересней..т.к. проблему задевает насущную..пока еще эта мозгопромывательная ТВ машина не до конца вымыла наши черепа мы еще будем рассуждать о упадке культуры...интересно, через 10 лет насильного атрафирования мозгов будут ли наши детишки делать тоже самое...
а из второй половинки, несмотря на весь энгер, получился очередной факин-гей-пиар..
p.s: вся хрень же ситуации в том, что 90% комментов пишутся на тему "геи.кто они пидоры или мессии???"

Согласен на все сто, пост ниачём. Афтару - сходить в книжный магазин, посмотреть какую хрень там сейчас продают, а Поттера - сначала прочитать, а потом обсирать. Коменты нихрена не рулят - судят об авторе книги по голивудской поделке.

 
ХрЕн
25.10.07 14:07

Хех, а План Путина работает, причём промывка мозгов хорошо вошла не только в пенсионеров, пионеров и домохозяек, но и в "Гуру-Падонков" типа Аффтара. Для нефтыкающих поясняю, по тв и прочим "средствам массового мозгоёбства" давно и массово пропагандируют "возрождение русских традиций", в особенности семейности, массового детерождения, "традиционной" культуры и т.п. Цель? Простая - возвращения населения на культурно-интеллектуальный уровень совкобыдла(хотя многие из него и не выходили), а потом и крепосных крестьян, которые будут славить Царя-батюшку и интенсивно рожать мясо для его армии.

 
alx_me
25.10.07 16:14

Уважаемый ХрЕн предлагает альтернативу?

 
Tatovsk
25.10.07 16:42

2 Tosman
согласна. В книге и правда ничего такого нет. Поттера обязательно буду читать своим детям. В отличие от некоторых (некоторых!!!) РУССКИХ НАРОДНЫХ сказок.

 
гость
25.10.07 16:59
"Tatovsk" писал:
2 Tosman
согласна. В книге и правда ничего такого нет. Поттера обязательно буду читать своим детям. В отличие от некоторых (некоторых!!!) РУССКИХ НАРОДНЫХ сказок.
Настоятельно рекомендую "Скас о Еруслане Лазаревиче". Беспесды добрейшая скаско!

*) Лазаревич - отчество, не подумайте.

 
Axel8282
25.10.07 17:17

Аффтору респект.
To остальные: не надо говорить, что есть в книге, а чего нет, говорим о том что заявила Роулинг. Это обычный пиар ход, однако если у нее уже денег до жопы, зачем такое делать? Зачем волновать не окрепшие детские мозги? А тем, кто за политкоректность: скажите, а вам понравится если ваш сын будет геем? Мне нет. Вот и весь спор.

 
diomede
25.10.07 18:07

- Что Вы думаете о Дамблдоре? - спросили у Г. Поттера.
- Пидор конченый! - ответил Г. Поттер.

 
natasha
26.10.07 05:47

Uvajayemiy avtor!Za takuyu stattu v civilizovanoy strane vas bi zasudili, pritom nadolgo. takshto poproshu ne silno vozsmushchatsa po povodu geyev, priznaytes chesno tanulo na malchikov po pyani?

 

26.10.07 07:16

2 Наташа. И сиди, бля, помалкивай в своей "любой нормальной стране" где придоров возвеличивают.

 
гость
26.10.07 08:18
"natasha" писал:
Uvajayemiy avtor!Za takuyu stattu v civilizovanoy strane vas bi zasudili, pritom nadolgo. takshto poproshu ne silno vozsmushchatsa po povodu geyev, priznaytes chesno tanulo na malchikov po pyani?
Natasha, а ты какого пола?
 
гость
26.10.07 08:20

Про индийские фильмы - 100% точная аналогия.

 
агахуйвам
26.10.07 10:35

2 natasha
Каг я бля рад что этот пидорский цивилизованный мир находиться не в России.
И хуй какой пидор меня засудит.
Не понимает, отьёбаный в жопу запад, каг это хорошо называть весчи своими именами.
А то вона, уже ихних мужиков по пьяне на мальчиков тянет, судя по обыденности Наташиного вопроса (хотя настоящии мужики там вско есть, просто толерасты ахуели там в конец). Тебя кста кто нить ебёть ?? Или там всех знакомых мужиков (??) тянет ? Или ты тоже продвинутая и поэтому лезбиянка ?

 
STLK
26.10.07 11:11
"Mister" писал:
Но вот роль голубых в культуре он всё же преуменьшает. Как мне ни грустно, не могу не вспомнить и названного Чайковского, и Фредди Меркьюри, и Элтона Джона - это так, навскидку. Геи, блин, а талантливые! А вот Моисеев не из этого списка, ибо просто пидар, а не музыкант.


Ну и что, в каждом правиле свои исключения, а сколько пидаров-долбоебов? Разработанность очка никак не влияет на разработанность мозга. Ум и талант попадаются даже у чукчкей.

 
Solo
26.10.07 11:57

Мухаха наташа - гребаный пидор. Мочить таких в голову!!!

 
che
26.10.07 12:53

Уничтожить всех пидоров, а также тех кто практикует с женщинами анальный и оральный секс ибо - извращение. За минет - сжигать на костре обоих. Ибо извращение. Только возвращение к истокам спасет руССкую нацию. Хвала Богу есть еще посконные аффтары стоящие на страже ценностей мудрых и вечных.

Жюль Верн несомненно был прогрессивной литературой в 19 м веке. ))

 

31.10.07 17:44

Подрачил спасибо

 
spiker
06.11.07 10:27

Я просто в шоке от того, что написал этот умнейший человек, не от самого смысла написаного, а от того, как точно, слово в слово, мысль за мыслью точно, он изложил мои собственные мысли. Моему сыну 7 лет, я никогда не собирался, а уж теперь никогда не куплю ему не одной книги о педерастах, тем более о пустых мечтаний. Хватит, что в моем детстве была книга "Шел по городу волшебник", об этих чудесных спичках. Слава Богу, что я смог преодолеть в себе пустые мечтания о чуде и теперь могу прокормить свою семью. А про педерастов это точно. Вот стали бы мы все педерастами и через 60 лет ни одного человека на Земле нет.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Итоги дня
Явился и удивился
Коллеги по работе
Откровения школьного учителя
Рижанка Хейди Романова с лошадкой
Про автосалон и милицию
Скоро на авто.ру — не бита, не крашена, один владелец по ПТС
Про размножение
Почему мужчины живут меньше женщин
Пятничный котик








Feipiter.com