Зеркало


18+


13 декабря, 2007

Эта музыка будет вечной

В ответ на "Вся правда о провинциалах".

Ща напишу про москвичей свой очерк! ))) Если что - это я вам москвичи, которые не любят НЕ коренных москвичей, сразу скажу о себе, что бы вы не говорили там, что он бля быдло и самогон хуячит. Родился в Новокузнецке, скажем мне повезло чуть больше чем вам, в плане родителей. Учился тоже в Новокузнецке, потом 2 года в Москве, потом поехал учиться в универ в Швейцарию. Теперь у меня своя хорошая фирма в Москве, где работают 87 чел. и ряд предприятий в Сибири.
Теперь по пунктам:
1. Чувак - ты сам полное быдло, и если ты уедешь в Великобританию, то скорей всего будешь там работать официантом или уборщиком говна в туалетах и то НЕ ЛЕГАЛЬНО, ибо твоя жизнь в Эстонии сама за себя говорит, в Англии лучше не будет.
2. От части ты прав аффтар, но сам себе противоречишь, взятки берут как раз такие как ты - Москвичи, которые хотят заработать благодаря своему месту рождения, так что сами виноваты!

3. Ты - аффтар полный лузер! если бы я на месте твоего начальника узнал по какому критерию ты выбираешь людей для РАБОТЫ, ты бы первым пошел подметать двор на нашей парковке. Для примера, из 87 чел, работающих в моей конторе в Москве, всего 5 чел. , кто является коренными москвичами - критерий отбора прост - чем лучше чел. справляется с работой, тем больше у него шансов работать у меня. Так как показала практика, приезжие работают лучше, потому что надо платить и за жилье, которое дорого стоит, и терять такое место никто не хочет, ибо з/п очень и очень хорошая. Москвичи в свою очередь забывают об этом думая что они могут зарабатывать в любой фирме столько сколько у меня, а жилье типа, мама и папа всегда помогут - ОЧЕНЬ ОШИБАЕТЕСЬ! По поводу образования и эрудированности - вот тут ты меня насмешил, тупее чем москвичи я встречал только в узбекистане, причем в дальнем кишлаке.если для тебя образование - это означает только диплом и знание всех песен ТИМАТИ и "КЛЕВЫЕ" клубы, где тусуются все "ГЛАМУРНЫЕ" тусовщики - то это ты малость попутал. Проверить очень лекго, стоит только поговорить, хотя бы на 2-х иностранных языках, если это указано в анкете претендента на рабочее место или вот этот вопрос - сколько времени сейчас в Москве, а потом сколько сейчас в Новосибирске скажем? - если возникает затруднение, уходит нахуй, ибо географию надо знать - это самая простая наука. По поводу Москва для москвичей - ты ошибаешься - это столица, а следовательно сюда бесприпятственно может въехать каждый, ровно так же как и Нью-Йорк, Лондон, Париж или Гонк Конг. (мой совет - уволься сам, не порти бизнес своей конторке)
4. Москвичей от не москвичей действительно можно легко определить - мужчины москвичи целуются друг с другом при встрече, ходят на шпильках, носят стринги и лохматые прически, ибо им жалко тратить денег на еженедельную стрижку. Девушки москвички - стараются быть похожими на Викторию Бэкхам или на Адриану Лима - но почему-то всегда получается либо на доярку с сиьками 5 размера, либо на дешевую проститутку по кличке "РАБОЧИЙ РОТ". Да они еще ходят на курсы - типа "потусторонников", где пытаются найти своего ПРЫНЦА...наверное с другой галактики. (Узнаешь себя в описании)
5.Девочка, если бы ты видела некоторые трущёбы, в которых живут провинциалы, то свои харомы ты бы оценила ни как ни выше чем землянкой! ))) Твоя жизнь давно кончена и экзамены провалены, хочешь жить умей вертеться, как я уже и говорил, приезжие это умеют делать намного лучше чем москвичи, так что детка, у тебя с такими принципами шансов просто нет!
6. Москвичей таких тоже хватает, плюс к этому еще и добавляются дети из боагополучных семей. которым просто становится скучно и они идут в скинхеды, в национал демократы и т.п. и насилуют, убивают и грабят своих же, причем сваливая всю эту вину на приезжих, в так называемой провинции, ребенок будет думать как ему сделать свою жизнь лучше и по возможности, уехать в другую страну или хотя бы в Москву, а москвичу с такой же семейной позицией - этого не надо, вот он и идет веселиться! Вывод - Это зависит не от места рождения.
7. Парень...или лучше будет сказать тебе по московской манере и акценту - "ЧувААААк ФтыкАААй Хиар! Ты видимААА не в тех клубАААх АААтААпыриваешься, раз вААкруг тебя тусуются только лимитААА и нищитААА с быдлААтой. ХААди в рИААльные клубы, где фсе такие как ты - глАААмурные, и будет у тИбя фсе АФФФИГЕННО НЕПРИМЕННО! И батю своего выгААни нААафиг, чёё ево кААрмить из нААших мААсковских рАААмсторов! )))))
8. Вот тебе бы я ебало набил - за одну фразу - "столицы пол-России кормят" - акстись парень, кто кого кормит? Вся страна платит налоги в гос. бюджет, который находится в Москве, все предприятия работают на Москву, ты в Москве видел хоть одну нефтяную или газовую вышку или может ты видел угольный разрез с шахтой или сталеплавильный завод, чьи продукции идут в Москву и продаются там, парень, если бы Москва бы отделилась от остальной России, то ты бы сдох как бездомная собака от холода и голода на 2ой уже день! Москва бы вымерла без света, без газа, без бензина, без денег, без ничего! по секрету тебе скажу - читай классику, а не GQ - там говорят, "Богатства России будут прирастать Сибирью!"
И ваще ты долбаеб - сам себе противоречишь, мне тошно с тобой говорить.
9.Тоже самое что и 7, только вот еще скажи, ты про картошку слепней и мыться из рукомойника - про свою "ДАЧУ" описала - вы там так проводите время? Такие познания в таком дерьме могут исходить только из личного опыта.
10. Ага, а в Москве нанюхаться кокса и помереть в ночном клубе в обнимку с гламурным бойфрендом - та же логика!
11. Ты сам-то давно в руке книгу держал, а не диск или флешку, солидный и состоявшийся человек? ))) Что-то мне подсказывает, что ты последнее чмо, который винит во всем других, что его жизнь не удалась по причине их присутствия и проклинает их за то, что они добились намного больше его, а он, такой красивый, только лежит себе и мечтает как будет без стука открывать дверь министра по тяжелой промышленности и ездить с ним на рыбалку в какие-нить ОАЭ.
12. Серега Зверев - ты скажи, кто тебя не понял, кто обидел, кто мыслит по другому, а не как ты, мы быстро примем меры, больше никто не будет тебя бить и трахать в попу, все будут к тебе относиться исключительно как к девушке, никаких насмешек над тобой и твоими гламурными и полными фэшена привычками не будет, я тебе обещаю. Кстати - Новгород тоже дыра дырой! )))
13. Я не пойму че вы все так за водку уцепились, тоже хочется? Так пейте блять, жрите её тоже, не отставайте, зачем быть выше, надо быть такими как все! Кто тебе девочка хотел "навязать свое достоинство?" надо было оторвать его или отрезать, что бы больше не навязывал! А так ты права - ИБО МОСКВИЧИ ВСЕГДА ПРАВЫ! Зачем мне другие мнения - Я ПРАВА и все тут и это не обсуждается, а вы все быдло ничего не понимаете! Я САМА, ЛИЧНО ПУТИНА ВИДЕЛА, СЛЕДОВАТЕЛЬНО Я ПРАВА И ИДИТЕ ВСЕ НА ХУЙ!!! )))
14.Тебе я скажу так, видимо твои возможности сильно ограничены, хороший специалист всегда требуется, а если он выполняет работу ЛУЧШЕ чем от него требуют, то цены ему нет, и денег на него жалеть не будут неважно москвич ты или нет. Хорошие сотрудники зарабатывают хорошие деньги, а тупые и лентяи про которых вы писали выше, которые ничего не хотят делать, кроме как пить водку и ебать жирную жену так и будут ходить ныть и проклинать других что такие вот они бедные. Сами себе противоречите господа Москвичи!

P/S личной неприязни к москвичам и не москвичам не имею, имею только тех кто живет по принципу "Москва для Москвичей, а вся остальная Россия быдло" причем имею их жестко и ценично, и помоему Наташа №5, я тебя уже имел - если не ошибаюсь, то ты дала мне сразу как прокатилась со мной на моей машине, причем говорила все один в один дежа вю просто!!!, тогда я сказал тебе, что я коренной москвич, чем завоевал расположение, а после моей тачки твои ноги разъезжались уже при подъезде к моему дому. Скажу тебе что выебал тебя провинциал ))) и ебешься ты очень хуево!
Я все сказал - судите!

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
arma
13.12.07 11:03

и чё тут?

 
arma
13.12.07 11:04

опять мАсквАсрачь?

 
Devil
13.12.07 11:06

Третий

 

13.12.07 11:07

Может хватит выкладывать безграмотные потоки сознания всякого быдла - и московского, и провинциального. Все-таки минимальные литературные критерии должны быть у текста.

 
fox
13.12.07 11:09

согласен с автором

 
Свиблово
13.12.07 11:10

Зачем превращать сайт в доску объявлений?

 
monster
13.12.07 11:10

Эко его торкнуло.... Рязань форева!!!

 
данунах
13.12.07 11:12

бля. заебали.
в натуре.

 
Devil
13.12.07 11:13

Аффтар +1

 

13.12.07 11:13

вполне читабельно. с некоторыми моментами - согласился

 
OliveirO
13.12.07 11:17

сука читать не буду!!эта тема реально ЗАЕБАЛА!!!

 
данунах
13.12.07 11:17

аффтар. зачем стока писать??
Приезжай в кёниг - ты сам увидишь - масква сасет причмокивая! хыхыхы, пидары бля

 
данунах
13.12.07 11:20

кстати, что касаемо оформления сайта. Вова - вместо окошка с каментами сделай 2 кнопки: "Пост хуйня" и "Первый выеб ДД"
А то в натуре заебывает.

 
ЖсР
13.12.07 11:21

Бля, Вольдемар, запости ужо какой-нибудь Хохлосрач для разнообразия, а то уже подзаебла мАсква!

 
му
13.12.07 11:24

негавно

 

13.12.07 11:24

афтар! ты во многом прав, но, бля, изучи русский изык - не позорь нас, провинциалов.

 
VAVA
13.12.07 11:26

ДАЕШЬ ПРО ГОВНО!

 

13.12.07 11:26

Живу в Крыму, каждое лето к нам толпами приезжают москвичи, и что удивительно, они говорт, что у нас, у крымских (за изключением татар) нет акцента. Но, У МОСКВИЧЕЙ ЕСТЬ АКЦЕНТ! Самое яркое - вместо "да" "дэ" говорят, остально буквами не описать.

 
Гостик
13.12.07 11:27

Зачет. Невъебенные гламурные москвичи реально опущены. Автору респект

 
Bars Master
13.12.07 11:28

Придерживаюсь политики:
"ичной неприязни к москвичам и не москвичам не имею, имею только тех кто живет по принципу "Москва для Москвичей, а вся остальная Россия быдло"" =)
аффтар молодца все грамотно написал =)

 

13.12.07 11:28

Я явлюсь заместителем рук. предприяти достаточного большого даже по меркам Москвы, если были случаи подбора персонала по кретериям не относящимся к работе, предприятие бы погибло, не важно работаю там провинциалы или нет. Одним словом подписываюсь по постом на все 100%, негодовал точно также как автор.

 
arma
13.12.07 11:29

Вову отпиздили в выходные гопники, и вот теперь Вова выесняет кто это были мАААсквичи или прАААвинцыалы.
,Вопрос недели: "Чейные гопники меня избили?"

 
zZz
13.12.07 11:36

Аффтар - молодца. В мемориз.

 
Funker
13.12.07 11:36

высер ниочем, если один колхозник поднялся- не означает, что остальные селяневсе такие. процент-то херовенький.

 
Bars Master
13.12.07 11:39

Funker, я чет не пойму а все москвичи у нас деректора предприятий или международных компаний????
кста насчет херовенького процента )) если брать по проценту предприятий на долю населения то провинциалы москве фору могут дать =)
зарабатывать можно хорошо не только в МОскве =) и многие москвичи будут только мечтать о такой жизни как живут провинциалы =)
кста таких дафуя

 
Oberst
13.12.07 11:42

Автор априори туп если поддается на провокации подобного рода. Мы все граждане одной огромной страны. И не Москвичи согнали весь бизнес сюда, а руководство страны, руководство которое ВСЕ ПОГОЛОВНО не коренные жители столицы. Я сам родился здесь и вырос родились здесь и выросли мои родители, но у меня много друзей и коллег не из Москвы и даже не из России и их всех я уважаю так же как и они меня потому что мы в одной стране и в одной лодке и делаем мы одно дело. Идиоты делающие подобные деления с обоих сторон не заслуживают нашего внимания граждане Великой России. Дело нормального человека самостоятельно расти и развиваться как личности местоположение для этого детали, а отмечание минусов других, да еще и не "личностных" а когда "всех под одни гребень, под свое видение" это вобще низко, за собой смотрите всегда. Помогайте и уважайте/ ненавидте и презирайте прежде всего людей, по их делам и личным качествам а не по месту рождения. Все вышесказанное ИМХО, создатель сайта дебил. Все подобные "высеры" впредь будут мною игнорироваться.

 
Navarra
13.12.07 11:43

Не знаю, но пост "Вся правда о провинциалах" никакой ненависти у меня не вызвал, может потому, что я не видел ни такой гнилой провинции, где все в дерьме и только пьяное быдло, ни такой москвы где одни других ненавидят, только за возможность того, что другие моржет быть провинциалы... только жалость к автору, представляю насколько убогое состояние души у человека, если он ненавидит других за то, что они родились в сотне километров от Москвы.

Автору этого поста 4+, за аргументарованность, не 5, за предвзятость и ту же ненависть.

 
Oberst
13.12.07 11:44

Простите за орфографию, честно не следил.

 
Мимошедший
13.12.07 11:48

Со всем согласен, кроме одного - про Узбекистан - зря так... Название страны не есть показатель грамотности населения, хотя про дальний кишлак правильно сказано

 

13.12.07 11:59

аффтар зачот!!!

 

13.12.07 12:02

судя по посту автор работает директором борделя на 87 "рабочих ртов"

 
Татоха
13.12.07 12:13

+5
Автор не прав, по сути. От воспитания все зависит.
Распиздился тут... Если тебе хорошо воспистали, то скажи спасибо..
А то Москва не москва.
Еблан какой то...

Может хватит выкладывать безграмотные потоки сознания всякого быдла - и московского, и провинциального. Все-таки минимальные литературные критерии должны быть у текста.
 
Гы4а
13.12.07 12:14

А не пох? Умный человек - буду говорить, москвич он или откуда еще. А с дураками зачем? "Кидай свой бисер перед вздернутым рылом"?

 
Andrew
13.12.07 12:32

Самэц!!!

 
шишка
13.12.07 12:33

Бля, ну и пиздец у вас в башнях,извините, творится. Я бля москвич. А я, бля, жигуленок. А я неибацца врот волга!!!

 
Адиос
13.12.07 12:35

В провакационных срачах учавствовать не буду, ни под каким предлогам

 
wlad
13.12.07 12:38

о бля, господа сколько можно, простите, пердеть в лужу? Если кто-то считает что в провинции полное дерьмо, а провинциалы скоты - он феерический далбойоп, если кто-то считает что все поголовно москвичи тупые зажравшиеся бараны - он не менее сказачный долбойоп чем предыдущий оратор, хули спорить и поддаватсо на провокации?

 
StereoMC
13.12.07 12:39

Афтор мудак. Москвич не москвич какая нах разница. Мозги + воспитание это сила.

 

13.12.07 12:46

Юлю выбрали премьером. Занимайте места в бомбоубежищах и метро. Пиздец близок. Ура, товарищи!!

 
Федя
13.12.07 12:47

Самоя большая глупость это поддаваться на провокации и писать "в ответ на..." если есть ответ, значит что-то задело. А что может задеть в посте дурака?.. Вот и не нужно было отвечать, ибо умный почитает, посмеётся и забудет. Т.к. тупые обиды морально убогих людишек не могут вызывать ничего кроме смеха, ну и возможно жалости.

 

13.12.07 12:52

единственное, что меня напрягает в Москве (сам я из Твери) - это вездесущая вонь и неопрятность людей на улицах. И тут уже не до национальности. Человек просто себя не уважает, да и других. Остальное меня не тревожит - кто сможет, тот пробьеться, а кто не сможет, тот сопьеться...

 

13.12.07 12:55

и када же народ поймет, что не место прописки\рождения\жительства\национальность важны, а важны ТВОИ МОЗГИ и что ты умеешь делать.

 
troover
13.12.07 12:58

вообще адекватный сер!!! но опять все зациклены на людях и ненависти. Л люди будут ехать сюда, и будет тесно, так как в глубинке хуево!!! Не от хорошей же жизни едут, и едут злые, типа как так можно - тут вы на шпильках ходите круглый год, а у меня, в нижневартовске, их тока в помещении одеть можно

 

13.12.07 13:04

idiots

 
Mixail
13.12.07 13:05

5+

 
Сибирский Валенок
13.12.07 13:16
Может хватит выкладывать безграмотные потоки сознания всякого быдла - и московского, и провинциального. Все-таки минимальные литературные критерии должны быть у текста.
Пшел нахуй, иди снимайся в умниках и умницах, вдруг путевку в мхимо выиграешь. Автор молодец
 

13.12.07 13:17

у автора комплексы - лечиться срочно
эта хуйня заразна

 
MM
13.12.07 13:27
Родился в Новокузнецке, скажем мне повезло чуть больше чем вам, в плане родителей. Учился тоже в Новокузнецке, потом 2 года в Москве, потом поехал учиться в универ в Швейцарию. Теперь у меня своя хорошая фирма в Москве...
Вот млять я мож чево нипанимаю? Пачиму если Москва и москвечи - говно, то офис надо открывать в Москве? Пачиму не в Новокузне или, блядь, Швейцарии?


 
Каринной зуп
13.12.07 13:30

Нинавижу тех, кто живет не в Бобруйске. Бобруйск - крупный и великой город, который известен во всем мире. Весь мир делится на тех, кто живет в Бобруйске и тех, кто там не живет.
Бобруйчане делятся на приезжих и коренных. Приезжих отличить очень легко - если ты умный и способный, то ты коренной Бобруйчанин, а ести ты долбаеб - то ты 100% приезжий. Я родился в Бобруйске, мой отец приехал сюда 20 лет назад. Я умный - значит, я коренной Бобруйчанин, мой брат долбаеб - значит, он приезжий.

 
danich
13.12.07 13:33

читать лень. блять, из за этого Нового Года практически вся работа встала, у тут еще всяике москвосрачи. впесду нах.

 
http://procerus.m ylivepage.ru/
13.12.07 13:36

Москвичи пидарасы
Автор молодец

 

13.12.07 13:44

Аффтар маладца!

 
кантон
13.12.07 13:54

во бля как аффтару сознание перевернула жизнь в Швейцарии..не поехал бы-глядишь и иметь бы никого не пришлось...пыхтел бы дальше в новохуецке своем..

 

13.12.07 13:54

даже читать не буду, надоело :(

 
Spyder
13.12.07 14:07

Аффтар +1

 

13.12.07 14:23

афтар, -1! фубля!

 
musya
13.12.07 14:35
Юлю выбрали премьером. Занимайте места в бомбоубежищах и метро. Пиздец близок. Ура, товарищи!!
Да ты што!!!??? Даже в недельном отпуске пребывать опасно! Я дома сижу, телек работает, но я не знаю нихуя!!))) Значит , или все больные депутаты вышли-таки на работу, или есть предатели...

Читаю вас дальше...

 
Й
13.12.07 14:38

Вову в топку

 
Зерг
13.12.07 14:39

Владивосток форева!!!!

 
musya
13.12.07 14:48

Аффтар, респект за твою контору, которую ты создал и , дай Бог, чтобы ты ее держал много лет !!!! Уважаю !!! Но не распыляй свои мозги на эти срачи, и не читай их, прошу!!!! Это будет сказываться на твоих работниках, поверь мне.. Я так много знаю... На Воффке есть чем поднять настроение и член... Хотя . представить, что босс (мой - не мой) тихо дрочит в кабинете...)) Пойду пописаю...

 
имя или ник
13.12.07 15:02

ну,хоть Новгород и дыра - но нет выебонов типа "понаехало тут"))))

 

13.12.07 15:19
"Каринной зуп" писал:
Нинавижу тех, кто живет не в Бобруйске. Бобруйск - крупный и великой город, который известен во всем мире. Весь мир делится на тех, кто живет в Бобруйске и тех, кто там не живет.
Бобруйчане делятся на приезжих и коренных. Приезжих отличить очень легко - если ты умный и способный, то ты коренной Бобруйчанин, а ести ты долбаеб - то ты 100% приезжий. Я родился в Бобруйске, мой отец приехал сюда 20 лет назад. Я умный - значит, я коренной Бобруйчанин, мой брат долбаеб - значит, он приезжий.

Пацталом !! каринной зуп - респектищще !!

 
Адиос
13.12.07 15:31

Харош сраться пашли к Антихую на сайт там клева, без срачей и боянов. Адрес в посте про сны

 
Sanek
13.12.07 15:55

Аффтор прав, причем на 100%. Я закончил московский ВУЗ, а сам из провинции и сейчас все однокурсники - москвичи сосут, т.к. сидят на шее у родителей и нихуя делать не хотят, а на нормальную работу не берут, хотя они посещали все пары, а я в это время уже работал...

 
zmeij
13.12.07 16:16
Но, У МОСКВИЧЕЙ ЕСТЬ АКЦЕНТ! Самое яркое - вместо "да" "дэ" говорят, остально буквами не описать.
Вообще то это называется не акцент, а местечковый говор (типа как в Псковщине или Новгородчине). Самое страшное что они регулярно пытаются его узаконить и в тиснуть в учебники русского языка. Во время обучения моего сына они втискивали " -чн- после шипящих" (потом это выкинули, но как образчик учебник у меня остался). Ведь в их говоре слова звучат Как "булошная", "молошница"... и они хотели чтоб так же говорила вся страна...
 
Артег (ниразунимасквич)
13.12.07 17:09

аффтар PS зачетный!!! ЖГИ!!!

 

13.12.07 17:09

oba dolbojebi,jesli chestno. etot post,vklyuchaja predidushchij,udivitel'no primitiven i tup. ne veritsya,chto etot chelovechek uchilsya zagranitsej((

 
АКБ
13.12.07 17:23

Казань рулит, Москва сосёт! не обсуждается!

 
Arma
13.12.07 17:31
"Каринной зуп" писал:
Нинавижу тех, кто живет не в Бобруйске. Бобруйск - крупный и великой город, который известен во всем мире. Весь мир делится на тех, кто живет в Бобруйске и тех, кто там не живет.
Бобруйчане делятся на приезжих и коренных. Приезжих отличить очень легко - если ты умный и способный, то ты коренной Бобруйчанин, а ести ты долбаеб - то ты 100% приезжий. Я родился в Бобруйске, мой отец приехал сюда 20 лет назад. Я умный - значит, я коренной Бобруйчанин, мой брат долбаеб - значит, он приезжий.

МЕГАЗАЧЁТ!!!

 
Шурик
13.12.07 18:54

Новосибирск жгет :)))) Сибирью БАгАтА РассеЯ :)))

 

13.12.07 22:46

Казань рулит, Москва сосёт! не обсуждается!

 
adzari
14.12.07 01:50

Как вы заeбaли, пидaрaсы! Отъeбитeсь от моего города и от москвичей! Больше пи3дeть чтоль не о чем? Казань рулит? - соси в своей Казани. Никто сюда вас не зовет и здесь вас не ждет.
Приехали - хyй с вами, живите и работайте, как люди, не надо срать только! Это факт, что 80% преступлений совершается приезжими! Город загажен и засран! Вокзалы - это просто бомжатник какой-то! В метро повсюду мусор! Я помню Москву 20 лет назад - не сравнить!

p.s. Я не имею ниичего против НЕМОСКВИЧЕЙ, особенно, если они живут у себя и не едут в мой город.

p.p.s. Аффтар - ты лично полный мудак, если вступаешь в полемику с авторами предыдущего поста от лица "якобы москвичей"!

 
донецк
14.12.07 03:42

а в Донецке стоит "Царь-Пушка" и "царь Колокол"- подарок Москвы. Стыдно. Но спасибо

 

14.12.07 04:21

Поддерживаю автора!
Сам родом из Владивостока, так называемые мАсквичи приезжая, видя места, природу и т.д. с выпученными глазами жрут водку хуже свиней да и общаються.. без коментариев.
А уж насчёт "Москва всех кормит" - дети чтоли или совсем идиоты.
Аффтар респект

 

14.12.07 04:25

a pesnyu vse pro vladivostok poslushali??

 
urry
14.12.07 05:13

Прикол весь в том, что настоящий быдляк даже не подозревает о том сраче, который тут поднялся.

 
PRIM_VL
14.12.07 06:50

Аффтар - красава!... кто вообще сказал, что все поголовно хотят в Москву??? а мне похуй, мне Владивосток нравиццо больше. Я живу во Владике, люблю СВОЙ город, СВОЁ море и нахуй никакая Москва не впёрлаь!!!.. Владивосток - лучший город земли нахуй!!!

 
Анна
14.12.07 08:28

Автор молодец! Хорошо написал! Я хоть и москвичка, но с тобой согласна! У нас тут такого быдла, которое мнит о себе сверх меры, столько расплодилось, думаю уже, может в провинцию рвануть )))

 
AKB
14.12.07 08:46

"adzari" писал:
Как вы заeбaли, пидaрaсы! Отъeбитeсь от моего города и от москвичей! Больше пи3дeть чтоль не о чем? Казань рулит? - соси в своей Казани. Никто сюда вас не зовет и здесь вас не ждет.
Приехали - хyй с вами, живите и работайте, как люди, не надо срать только! Это факт, что 80% преступлений совершается приезжими! Город загажен и засран! Вокзалы - это просто бомжатник какой-то! В метро повсюду мусор! Я помню Москву 20 лет назад - не сравнить!

p.s. Я не имею ниичего против НЕМОСКВИЧЕЙ, особенно, если они живут у себя и не едут в мой город.

p.p.s. Аффтар - ты лично полный мудак, если вступаешь в полемику с авторами предыдущего поста от лица "якобы москвичей"!

А кто сказал что все хотят ехать в ваш город? Мне он нах не нужен как и большинству...
 
M.
14.12.07 09:14

супер.

 
PAPA BEER
14.12.07 10:44

Похуй мне Масква ваша.Как там ваще живут-сплошные пробки,дикие цены и прочая паебень.Я в Одессе живу, 20 минут до моря пешком. И вполне счастлив.

 
Димбас
14.12.07 11:14

Эти высеры уже достали, кого бесят, кого прикалывают, хорошо, что последних больше.
Для тех кто считает, что Москва для москвичей, бля, я согласен, оградиться забором, часовые и пропускная система.. жить станет легче !!!
Но.. !!!!!
Просто москвичей оттуда в страну не выпускать, доходы от пром.предприятий, разработки недр и прочее оставлять в регионах, где все и добывается, а Москва пусть себе живет отдельно, без регионов и денег...
Раз они все такие умные, то не помрут, на Садовом кольце будут сажать картофель, в пределах Бульварного откроют предприятия легкой промыщленности, а ближе к МКАДу освоят территории под тяжелую промышленность.
И все... Они такие талантливые и умные, что будут жить даже лучше чем теперь, когда им вся понаяехавшая страна жить мешает.
Это дляч москвичей уебков пост, кьто гордится пропиской московской, а не гражданством Российским.

 
А воть!
14.12.07 11:55

Нужно было ей еще между булок карточкой Visa Gold провести, хуле - оплачено.

 

14.12.07 12:16

Классная отповедь КОРЕННЫМ ма-а-асквича-а-ам...

В общем, я сам из города Караганды. Обычный, уже не советский, а казахстанский городок. Ничем не примечательный, кроме того, что к нам в Карлаг присылали некоторое количество политзаключенных, не много, процентов 30-40 от общего числа сосланных. У нас же они и были оставлены на поселение.
А кем были эти политзаключенные? А собственно они были коренными Москвичами и Питерцами, российской интелигенцией в бог знает каком колене.
После окончания войны и сроков, сосланные москвичи остались у нас жить, постепенно разъехались по всей стране, кроме столицы. Еще бы, их квартиры заняли КОРЕННЫЕ москвичи. Только откуда они взялись? Да с продуктовых складов или бандитских шаек. С подвалов да чердаков выползли как тараканы и оккупировали обескровленный войной и репрессиями город. А кто мешал на тех донос... и к нам на посление, без права селиться в славной(?) столице...
Питерцы же потом вернулись восстанавливать свой разрушенный войной город, ведь никто на их руины не позарился...

Кстати, меня в свое время несколько удивил тот факт, что произношение, и грамотность речи в нашем провинциальном городке как у дикторов телевидения (я не о современном, а о старом, советском), как оказалось дикторов-то учили говорить, выбивали из них любимое москва-а-а и заполняли образовавшуюсь пустоту грамотной речью. Откуда же у меня такое произношение? Да скорее всего от соседей по коммуналке, семьи скромных ссыльных пенсионеров, в свое время живших в столице аж в трехкомнатной квартире и работавшими хирургами. Сейчас в их квартире живут с ба-а-альшими па-а-анта-а-ами КОРЕННЫЕ москвичи, потомки брата дворника. Брат же дворника прибыл в столицу с голодающего поволжья, а после ареста семьи врачей как-то быстро оказался в их квартире... Выводы делайте сами. Детали этой истории я узнал случайно: приехало к нам нечто гламурное и начало догова-а-арива-а-аться о скидках на наши услуги, фикая себе под нос о наших провинциальных манерах, нашем прикиде и ужасном английском. Особенно досталось двум нашим партнерам французу (потомку русских эмигрантов) и англичанину (сэру из Лондона). Быстренько опустили ребенка 25 лет с небес на землю, даже акать перестал. А вечером за пивом, чудо пыталось объяснить нам, что он коренной москвич, в надцатом поколении и т.д. и т.п. И даже фотки своего дома на цифровике показал и окна. А наш шеф утром принес свою семейную фотку, старую черно-белую, чуть ли не дореволюционную. Тотже дом, тоже окно, а вот люди другие. Лично мне не составило труда узнать его деда с бабушкой, да и фотку эту я много раз в детстве видел...

Вот и получается, что у нас, в провинции, живут коренные москвичи и их потомки, а кто живет в Москве, я даже затрудняюсь сказать...

Говорить, что Москва половину России кормит, это полная глупость, или в московском метро золото и нефть на экспорт добывают. И на московских дачах деревья хлебные растут, и каждый день с них урожай булочек снимают :)

КОРЕННЫЕ москвичи о быдло спотыкаются потому, что родственное тянется к родственному.

А нормальные ребята москвичей вышибают с работы своей работоспособностью и талантом. И заказчику выгоднее содержать одного толкового специалиста из провинции, чем тройку-пятерку коренных балбесов. Да и удержать таких провинциальных спецов сложно - запад тоже не дремет.

Сразу отвечу на некоторые высказывания:
Мне не подошли ни питерский сырой климат ни моссковская пыль, это не для моего хрон. бронхита.
Западную Европу я просто не люблю.
Зарабатываю я неплохо и в глухой провинции - веб стер все границы.
А сейчас я получаю Болгарское гражданство.
Лучше я свою "пенсию" в 35 лет проведу на солнечном берегу.

Сорри за ошибки, набирал в свободные минутки...
А их у нормального работника не много...

 
С300
14.12.07 16:00

сам москвич, но не считаю себя вправе обсерать другие города и людей, живущих там. Много друзей есть по всем городам и весям (особенно после армии). Не позволяю и свой красивый город опускать. В одгой стране живем и на одном языке братаны и сестренки говорим

 
Tigra
14.12.07 18:05

По поводу часовых поясов и географии: может для тебя это и самая лёгкая наука, а для меня нет. Я не гуманитарий и история, география, и даже блин музыка с рисованием у меня всегда были если по честному то на 3, а математика, физика, химия на 4 и 5, так как я, блин, технарь. Так что зачем так строго, не знаешь скока времени в Новосибирске, катись колбаской. По поводу Москва для москвиче: я считаю так, Москва для русских и НЕНАГЛЕЮЩИХ иностранцев, потому что задолбало придти на рынок и слушать со всех сторон "дэвущька, а дэвущька". И вообще, не обобщай, у меня очень много друзей, которые по ночным клубам не ходят, не ширяються, работу свою ценят и любят, пара работает грузчиками и все коренные москвичи. Так что аффатру незачОт!!!!! Убейся ап стену!!!!

 

15.12.07 06:55

москва, россия для русских!
а якуты к русским относятся?

как меня задолбали идиоты не понимающие, что россия многонациональная страна, вот и прет это г... от москвы до самых до окраин...

 
Big_Bar
19.12.07 14:10

мдя
в целом выглядит: я из говна поднялся, неебательски крут, и теперь всех вас в рот долбать буду.
Остальная часть поста - галимый спам. Типичный провинциальный гон.
Да, я москвич. И меня абсолютно не радуют грязные "немосковские номера" на дорогах, немосковский говор в транспорте, срач от "понаехавших тут". И при всем при этом постоянные говнотерки на тему "москвичи суки заебали". почему не любят провинциалов? да потому что их ВИДНО. А приезжих нормальных людей - не ВИДНО. вся разница...

 
Владзьо
19.12.07 18:29

реально правильно - масквичи - реальное гламурное быдло

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем
Мда уж...
Мусор в подъезде
Тулси Габбард
Жиза
Телега Помбола


Случайные посты:

Равноправие, которого нет
Фотоподборка
Неожиданные факты от психологов
Разный СССР
Девушка дня
8 типов женщин с сайтов-знакомств, общение с которыми не принесёт мужчине ничего полезного
Насилу догнал
Девушка дня
Почему у девушки должны быть длинные волосы
Трудности выбора








Feipiter.com