Зеркало


18+


18 декабря, 2007

Прабардов

Авторскую песню я ненавижу с детства. Потому что когда мои ровесники оттачивали в песочнице удивительное слово «хуй» и совершенствовались в интергендерном лопаткой, пасочками и совочком, я ходила на противные бардовские концерты в мрачных полуподвалах послушать про осень, предательство и совок.
Однажды мама спросила меня: «Сашенька, что ты хочешь на Новый Год?». «Мамочка», - прижала к груди тоненькие ручки я, - «ничего-ничего не хочу, вот только, если можно, пусть я больше не буду ходить в КСП».
Мне было пять лет.
Мама ужасно смеялась и пересказывала мои слова бардам. Те тоже ужасно смеялись, гладили меня по голове и пели про кусачую собаку.
Барды все, как один, были бородатые, в очках и говорили непонятное. Зато с удовольствием лопали омлет, который я научилась готовить лет в восемь, потому что барды любили жрать омлет. Тети у бардов были не бородатые, но тоже в бесформенных свитерах, очках и с листовками самиздата. А еще все барды любили брать палатки, чай, тушенку и ездить на перекладных в Нижние Ебеня с апреля по ноябрь.
Долго ли, коротко ли, мое счастливое детство прошло под бодрый гимн «Солнца не будет, жди – не жди, третью неделю льют дожди».

***
Неудивительно, что когда на 2001-2002-й года я заняла пост министра культуры в лагере авторской песни, немедленно инициировала указ: «Сжечь гитары на центральной площади, с хрена ли дрова закупать, лучше презервативов возьмем».
Но в то же время меня страшно мучил вопрос: ну ладно некоторые особо счастливые дети, но все остальные как же? Ну, те самые, которые в песочнице слово «хуй» и его производные осваивали? Уж им-то не любить авторскую песню сам Бог не велел. Ан нет. Все равно не любят. И, сдается мне, причин тому много, аж целых две:

Причина первая(важная).
Барды очень вежливые и добрые. Ну, не без исключений, но в массе своей. Если кто-то хуево поет и каждую песню предваряет унылым монологом на тему «мое творчество», барды не скажут ему: «Вон из профессии, уебан», нет, никогда. Они будут подходить к другим бардам и шепотом говорить: «Там, у имярека пять калек сидит, жалко его, пойдемте, послушаем, поддержим чтоле». И идут. Пусть с фляжкой крепкого в потайном кармашке, но слушают. И стыдливо пригибаются, чтобы зевнуть или за фляжкой. И даже, прости Господи, просят на бис. Три минуты, потом радостно убегают, но на бис. Понимаете? И гордый выше неба имярек пишет еще пять тысяч песен. По дороге с концерта домой пишет.
Отсюда логичный вывод: товарищи не пресекают литературно-музыкальные пуки бездарных подельников, и, соответственно, далеко не все йогурты одинаково полезны.

Причина вторая(главная).
Итак, вы сидели в песочнице и были счастливо лишены аналогичного моему детства. Откуда у вас информация, что авторская песня – это три фальшивых аккорда на расстроенном стулофоне и прочая матчасть? Я вам щас расскажу, откуда.
В каждой второй (ну, третьей) уважающей себя советской семье была гитара. Потому что в Советском Союзе было полторы сотни заводов и мелких фабрик по производству музыкальных инструментов, которые штамповали фанерные стулофоны почем зря, у них тоже плановая экономика, не баран чихал. А еще был лозунг «Все говно отечественного производства – в каждую советскую семью». Более того, в качестве контрольного в голову иногда можно было достать (достать, ах!) чешскую гитару. Сиречь – импортную. У вас не встало на слово «импортную»? Год рождения можете не указывать, лишнее это.
Так вот. Чешская гитара была штукой статусной. Понятно, что у каждого уважающего себя советского человека она была. А лохи лепили вкладыши «Турбо» на гитару «Урал» и слыли эксцентриками.
Ну и как бы раз гитара есть, на ней надо играть. Особенно, когда выпьешь что-нибудь по три семьдесят за пол-литра. Тут надо сказать, что аккорды ля-минор, ре-минор и ми-мажор – аккорды простые. Там только чуточку пальчики передвинуть – и как будто бы играешь. А советские люди очень уставали на заводах и фабриках, я уже молчу про закрытые КБ. Где уж им еще и по прокуренным кухням вечерами напрягаться? Ну и вот.
Редкие люди, умеющие брать баре, вызывали уважение, а я, в свои четырнадцать лет знающая целых семнадцать аккордов и три варианта «перебора», слыла неебически талантливой гитаристкой, была звездой всех смотров школьной самодеятельности и считалась практически Паганини от стулофона питерской фабрики. Мальчики говорили: «У нее длинный нос, но фигурка зашибись, и она ТАК играет на гитаре…». Таким образом, играть на гитаре было круто. И похуй – как играть.
И вот сидели, стало быть, советские люди на прокуренных кухнях и лабали в ля-миноре про лесное солнышко. Или еще чего попроще. А для сглаживания особо крутой лажи, простите за тавтологию, существовала универсальная мантра: «чота у меня гитара не строит».
Таковая популяризация авторской песни за десяток лет сотворила из всех имеющихся в наличии пуль говно с эффективностью Мамлакат Наханговой.
А советские пионеры, краем уха задевшие дядивасино «Шарик вернулся, а он голубой» в ре-миноре для разнообразия, сделали вполне закономерный вывод: «КСП – это идеальный сферический пиздец в вакууме».
Вы, наверное, ужасно удивитесь, но качественная авторская песня – это красивая музыка и путные тексты. И такой вот качественной авторской песни дохрена. Но наши штампы дороги нам, как память.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

18.12.07 11:03

первый?

 
vadeg
18.12.07 11:04

че тут??

 
vadeg
18.12.07 11:10

ебать, что это было???!!?!?!

 
йа
18.12.07 11:10

третий

 

18.12.07 11:12

пра гавно

 

18.12.07 11:12

коменты качество поста не раскрыли... подожду исчо немнога)))

 
Ола
18.12.07 11:12

Ф тройке!!!

 
WHEEL NUT
18.12.07 11:13

нихуяниясно - афтар за или против? согласен - када всекамунилень (абычно пьяные) пытаюца игратьнагетарах - это жёпппа(я, грешник, тожэ такой жэ мудак бывал)

 
vadeg
18.12.07 11:15

хуйпесдагетара

 
Колян
18.12.07 11:18

в целом забавно, но как-то недобро:)
и поддерживаю WHEEL NUT - афтар-то за что?

 
Старый Хрен
18.12.07 11:23
"АФФТАРША" писал:
Особенно, когда выпьешь что-нибудь по три семьдесят за пол-литра
У Аффтфрши полная амнезия с предклимактериальном синдромом. Что-нибудь всегда стоило 3,62, аль 4,70, аль 5,20, а никак не трисемьдесят!!!!!!! А слово "хуй"(как впрочем и сам оный) так и осталось для неё запредельной нереальной мечтой, т.к. "...у нее длинный нос..."(а про фигурку - это уж она сама себе наверняка польстила)!!!
 
свояк
18.12.07 11:32

пост зачетный тетка маладец, раскрыла мне глаза на бардов, а я то сказочный далпаеб все слушал - солнышко мое четатам лесное

 
кирюша
18.12.07 12:03

к бардам отношусь никак, ни холодно ни жарко. Ну развлекаются люди и пускай себе. Но мне очень интересно, что же такое КСП?

барды подскажите

 
knmmd
18.12.07 12:32

КСП - Клуб самодеятельной песни.

 
knmmd
18.12.07 12:33

зы. йа нехуйа не бард - йандекс рулит

 
musya
18.12.07 12:34

"кирюша" писал:
к бардам отношусь никак, ни холодно ни жарко. Ну развлекаются люди и пускай себе. Но мне очень интересно, что же такое КСП?

барды подскажите

КСП - Клуб Самодеятельной Песни.. А аффторша - злобная дура! Мама такой комплекс девочке воспитала в деццве... Не надо насиловать детей ! Пусть слушают то, что им нравится, сами потом всю чушь отбросят...
 
musya
18.12.07 12:41
"vadeg" писал:
ебать, что это было???!!?!?!
Это была полная хуйня в исполнении аффторши, это даже новое музыкальное направление???)))) Если твоя мама виновата, что ты не играла в куличеке, это не значит, что все барды с бородами (вообще пиздец... мода была такая...)- полные идиоты!!!! Если бы твоя мама была алкоголичкой и пила на кухне портвейн (бес гитары), ты точно также невзлюбила бы алкашей!!
 
musya
18.12.07 12:43
"WHEEL NUT" писал:
нихуяниясно - афтар за или против? согласен - када всекамунилень (абычно пьяные) пытаюца игратьнагетарах - это жёпппа(я, грешник, тожэ такой жэ мудак бывал)
Дык зайО , пьяные раньше в основном в парадных играли, и никто ни разу не скажет, что они - барды...
 

18.12.07 12:53

что это за хуйня??
одно знаю - барды ебнутые фуфлыжники

 
пьяный из парадной
18.12.07 12:55
"musya" писал:
и никто ни разу не скажет, что они - барды...

Ахуела штоле??? Кошка бешаная!!! Я мегабард!!! Зацени! Хм... Раз-раз!

Водку я налил в стакан и спрасиииил,
И стакан граненый мне отвечаааал
Скока жил и скока в жизни ты сваей потерял
Не задумывалси я и не зннаал! А-ааа!!
Скока жил и скока в жизни ты сваей потерял
Этава никада я не зннаал!

Учись, бля))))

 
mkg
18.12.07 12:59

Не дочитал.
Пишешь замечательно. Тема давно забытая. Или ты оттуда не вылезаешь? Тогда не очень ясно отношение к происходящему.
3+

 

18.12.07 13:09
"mkg" писал:
Не дочитал.
Пишешь замечательно. Тема давно забытая. Или ты оттуда не вылезаешь? Тогда не очень ясно отношение к происходящему.
3+
Мамлакат Наханговой. Я, конечно, поищу в поиске, но, с твооей стороны, западло. Может я только о ядерных реакторах думаю. Или как увеличить налоги. И не было у тебя чешской гитары фирмы Кремона.
 
mkg
18.12.07 13:14

Вдогонку

 
mkg
18.12.07 13:22

Мы тупые лохи. Это же все копипаст.

 
тубиду
18.12.07 13:25

правельна
бардаф нада истреблядь
мы дажы памоладасти заминяли словам БАРД слова ГАМНО

 
гость
18.12.07 13:40
«Сжечь гитары на центральной площади, с хрена ли дрова закупать, лучше презервативов возьмем»
+10
 
кирюша
18.12.07 14:08

Вспомнилось вот...две недели назад справляли день рождения жены, дак мы с тестем нажрались водки, достали гитару и устроили вечер бардовской песни в подъезде, ибо дома ребенок спал, шуметь нельзя было.

так что временами я всеж таки становлюсь бардом ггыыы

 

18.12.07 14:12

ибать бардов в гагно! смерть тухлым гитаристам!

 
Евгений
18.12.07 14:21

У меня был болгарский "Хемус"....

 
musya
18.12.07 14:34
"гость" писал:
Гость, ты жифф? Какое счастьЕ! Я уже собиралась в розыск подовать..

А чего +10? Фраза - говно! Только за презервативы!

Знали бы вы , сколько я знаю людей, которые по кухням сиживали, а потом стали монстрами рока.. А кого-то уже и нет.. И писали лучшие песни свои ,поначалу, именно в стиле бардовских, то есть баллад (Вообще, прочитайте Высоцкого, не прослушайте, именно прочитайте.., он истинный бард)..И не на три аккорда писали - не дай бох, как принято считать.. А наши старые рок-звезды (не путайте с Малежиком..)- нормальные пацаны, они не поют про говно, потому что воспитаны на хороших стихах тех же бардов, и сами пишут не в рифму, а в душу... потому до сих пор и слушаем их первые записи.. Некоторых, конечно, сносило с катушек, но в основной своей массе - нормальные парни, ну баловались гавном всяким, водкой тоже.. Кто не грешил? Кто-то и не выдержал.. Кто-то заснул не-вовремя...

Карочи, замолкаю, потому как понесло... И мысли свои буду отстаивать.... Клюйте, клюйте, мне похер...

 

18.12.07 14:41

"...Таковая популяризация авторской песни за десяток лет сотворила из всех имеющихся в наличии пуль говно с эффективностью Мамлакат Наханговой.
А советские пионеры, краем уха задевшие дядивасино «Шарик вернулся, а он голубой» в ре-миноре для разнообразия, сделали вполне закономерный вывод: «КСП – это идеальный сферический пиздец в вакууме»"

писдетс да? ржал бля !
а насчет КСп это махровый идеотизм па моему

 
бардъ
18.12.07 15:06

саруханов - бог!

 
гость
18.12.07 15:35
"musya" писал:
Гость, ты жифф? Какое счастьЕ! Я уже собиралась в розыск подовать..
Дык конец года, тружусь как балшой паласатый мух пчёл.
"musya" писал:
А чего +10? Фраза - говно! Только за презервативы!
А я ващщще гитары не люблю и гитарный шонсон.
"musya" писал:
И писали лучшие песни свои ,поначалу, именно в стиле бардовских, то есть баллад (Вообще, прочитайте Высоцкого, не прослушайте, именно прочитайте.., он истинный бард).
К сведению Муси: "бард" - это самая низшая и зачмырённая степень кельтских поэтов, которым разрешалось использовать только некоторые размеры и сюжеты и/или писать только под заказ. Так что комплимент Вовиному тёзке сомнительный.
"musya" писал:
И не на три аккорда писали - не дай бох, как принято считать.
Мусь, я в музыке не особо, но Высоцкий только боем играл. Где ты у него хоть три-то аккорда увидела?! :)
 
musya
18.12.07 16:53
"гость" писал:
К сведению Муси: "бард" - это самая низшая и зачмырённая степень кельтских поэтов, которым разрешалось использовать только некоторые размеры и сюжеты и/или писать только под заказ. Так что комплимент Вовиному тёзке сомнительный.
Если бы бардам в свое время (лет , эдак ,тыщи полторы-две назад)разрешалось все, то мы и понятия бы о бардах не имели. Они пели не при королевских дворах, а пели на площадях да на постоялых дворах, и поэтому их запомнили... Наши тоже не в Кремлевском дворце съездов начинале.. Но это я так, вкратце отбрехалась.. не буду вдавацца в тонкости, если хочешь, продолжим...
 
гость
18.12.07 17:03

Муся, они пели не при королевских дворах, потому что их туда не пускали. А то бы они с удовольствием.

А запомнили не бардов, а полноценных поэтов. Ну это как бухгалтер-экономист и бухгалтер-счетовод.

 
musya
18.12.07 17:03
"гость" писал:
Мусь, я в музыке не особо, но Высоцкий только боем играл. Где ты у него хоть три-то аккорда увидела?! :)
Нуууу! Три аккорда можно и боем играть, и перебором, и хуй знает чем еще!.... А Высоцкий не только бой любил.... И не столько...
 

18.12.07 17:14

А я тоже кэсэпешникофф не люблю:) И аффтару - зачет!

 

18.12.07 17:17

Хуйня

 
musya
18.12.07 17:37

"гость" писал:
Муся, они пели не при королевских дворах, потому что их туда не пускали. А то бы они с удовольствием.

А запомнили не бардов, а полноценных поэтов. Ну это как бухгалтер-экономист и бухгалтер-счетовод.

Барды - прежде всего честные романтики, и называться бардами за честь почитали многие известные личности... Задооооолго до нашего с тобой рождения)))))

>>>>А запомнили не бардов, а полноценных поэтов

А по молодости все "неполноценные", что бухгалтеры, что барды.... Кто-то и останется серым, а кто-то станет бардом... Но запомнили в свое время полноценных поэтов, которые себя "бардами" называли, а не поэтами .... Поэтому не придирайся к определениям, согласись, что Высоцкий, мой уважаемый - во многом романтик и бард...

 
гость
18.12.07 17:59
"musya" писал:
Барды - прежде всего честные романтики
Гы. Прежде всего барды - это которые землю пахать или железо ковать не хотели.

Которые поталантливее - те поэтами стали, в люди вышли. Т.к. фанеры тогда не было и шпаргалок с аккордами тоже. Ффсе концерты вживую. :(

А которые остальные - у тех выбора не было, кроме как бардами оставаццо, и гордиццо своей самобытностью.

"musya" писал:
Поэтому не придирайся к определениям, согласись, что Высоцкий, мой уважаемый - во многом романтик и бард...

Скорее всё же поэт. А своим сородичем-бардом его щитают в основном те из них, с кем он вынужден был ошиваться, будучи человеком конфликтным. Им лестно, что на один унитаз ходили.

 
гость
18.12.07 18:34

Муся, последняя фраза относилась к его коллегам-артистам, если что. А то вдруг ты тоже гитарой балуешься.

 
musya
18.12.07 20:42
"гость" писал:
Муся, последняя фраза относилась к его коллегам-артистам, если что. А то вдруг ты тоже гитарой балуешься.
На гитаре играю плохо, на фортепьяно - лучше..)))

Ну вот как же ты все опустишь, гость! А??? Какой же ты приземленный!! Как же жить так можно, раскладывая все по полочкам, по ящичкам, по гвоздикам развешивая... Вот так хочется тебе сказать кое-что (треснуть по башке:)))), да боюсь, чтоб не подслушали... Вдруг эхо?!....

 

18.12.07 20:46

Все барды инфантильные дегенеративные импотенты (гитара тоже что резиновая женщина). "Не можешь любить - дружи", поэтому якобы романтики. Конечно, их не поймут "живущие в квартирах пидорасы, студенты, жыды". Никитины, Митяев, Городецкий, Визбор - хуета и чмо. Окуджава, Высоцкий отпадают - ибо не барды, а поэты с гитарой. У меня знакомый сделал из квартиры музей Вовы. Жена тоже - мутор, Детей нет. Друзей тоже

 
ленин и пичниг
18.12.07 20:55

Все барды инфантильные дегенеративные импотенты (гитара тоже что резиновая женщина). "Не можешь любить - дружи", поэтому якобы романтики. Конечно, их не поймут "живущие в квартирах пидорасы, студенты, жыды". Никитины, Митяев, Городецкий, Визбор - хуета и чмо. Окуджава, Высоцкий отпадают - ибо не барды, а поэты с гитарой. У меня знакомый сделал из квартиры музей Вовы. Жена тоже - мутор, Детей нет. Друзей тоже

 
гость
18.12.07 21:13
"musya" писал:
Ну вот как же ты все опустишь, гость! А??? Какой же ты приземленный!!
Да я романтег! Просто как по твоему, откуда взялись все эти дебильные присказки у рассказчиков вроде "я там был, миот-пиффо пил", "промочить горло, чтоб голос появился" и т.п.?

Так всё оттуда же. Не заплатишь барду денежку - не послушаешь песенку. Очень романтичный подход.

"musya" писал:
Вот так хочется тебе сказать кое-что (треснуть по башке:)))), да боюсь, чтоб не подслушали... Вдруг эхо?!....
Канешно эхо. Башка-то - кость с пустотой вовнутри.
 
гость
18.12.07 21:16

Муся, не пойми не правильно: если мальчику со скрипкой платят деньги, на хрена ему работать мальчиком с лопатой.

 

19.12.07 00:13

СЛУШАЙТЕ САРУХАНОВА И НИИБАЦА. И ДА, НЕ ЧИТАЙТЕ ЕТО ГОВНО.

 

19.12.07 07:16

Гость пидарас, барды рулят!

 

19.12.07 07:17

Гость пидарас! Барды рулят!

 
гость
19.12.07 08:55

Пидорас - at 19.12.07 07:16/17, а не гость.

 
nicotin
19.12.07 09:02
"гость" писал:
Мусь, я в музыке не особо, но Высоцкий только боем играл. Где ты у него хоть три-то аккорда увидела?! :)

Че-то я не понял, Гость. Можно поинтересоваться, что вы называете "аккордом" ? А то Вы изволили высрать эту сентенцию
QUOTE="гость"]Высоцкий только боем играл[/QUOTE] - я че-то смысла ни хера не уловил))
если я знаю 3 аккорда , то какая разница , хуярю я по ним "боем" или "перебором" или смычком?

 

19.12.07 09:44

ну блять развели дискуссию сцуко

 
гость
19.12.07 09:58
"nicotin" писал:
Че-то я не понял, Гость. Можно поинтересоваться, что вы называете "аккордом" ? А то Вы изволили высрать эту сентенцию
Как я уже изволил заметить ранее, я не очень-то разбираюсь в гитарных экзерсисах. Под "аккордами" я разумеется понимал "игру перебором", как антитезу "игре боем".

Смею надеяться, Вы не станете утверждать, будто бы сложность и многообразие аккордов этих двух совершенно различных стилей могут идти хоть в какое-то сравнение друг с другом?

Согласен, мой тезис несколько утрирован, однако такой знаток как Вы несомненно знаком с жаргонным выражением "игра аккордами", синонимичным выражению "игра перебором".

Иначе говоря, почтеннейший, Вы прекрасно поняли, что я имел в виду и мне не совсем понятны Ваши выйоппывания.

 
nicotin
19.12.07 10:34
"гость" писал:
Смею надеяться, Вы не станете утверждать, будто бы сложность и многообразие аккордов этих двух совершенно различных стилей могут идти хоть в какое-то сравнение друг с другом?
.
Коллега, вы перепутали теплое с мягким . )) "Аккорд" -- это чучуть не то )) потом расскажу )


 
чурмалай
19.12.07 11:28
"гость" писал:
Муся, не пойми не правильно: если мальчику со скрипкой платят деньги, на хрена ему работать мальчиком с лопатой.
Все хотят бабло. бесплатно только птички поют
 
гость
19.12.07 13:53
"nicotin" писал:
Коллега, вы перепутали теплое с мягким . )) "Аккорд" -- это чучуть не то )) потом расскажу )
Увы, сам я далёк от этого чУдного инструмента, поэтому лишь говорю со слов общажных соседей, которые заебали музицировали в бытность мою студентом.
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем
Мда уж...
Мусор в подъезде
Тулси Габбард
Жиза
Телега Помбола


Случайные посты:

История одного путешествия
Парни, что вы поняли, пожив какое-то время с девушкой?
Мужчина должен брать ответственность за женскую безответственность
Утро красит нежным светом сиськи радостных девчат
Коекакеры
Когда пытаешься попасть под колеса, но все же выжил
Пикапер
Суд посчитал наличие кота смягчающим обстоятельством
Пятничная картинка и стих от Татарина
Что было интересного








Feipiter.com