Зеркало


18+


10 января, 2008

Без мужчин мир стал бы лучше

Тут на сайте многократно озвучивался вопрос «Что может дать мужчина женщине?» Все мы знаем, что мужчина может дать очень много как женщине, так и Родине, и детям. Очень-очень много. Если, конечно, захочет. Ниже вы найдете мои «зарисовки», что кроме всего прочего исключительно мужчина дал этому миру. Точнее, я описала это с обратной стороны: Чего бы лишилась женщина, если бы не было мужчины. Итак…

….Вчера меня посетила гениальная мысль: если бы не было мужчин на свете, я бы могла спокойно после посещения театра пройтись домой пешком, или прокатиться на велосипеде, и не нужно было бы гонять машину из-за несчастных 2,5 км, и можно было бы во время антракта выпить мартини (наконец-то, после тяжелой рабочей недели!), а не двадцатое за день каппучино. А еще!!! А ещё некому было бы убивать Дездемону! Вы только вдумайтесь в глубину проблемы! Не абстрактное: если бы не было мужчин, не было бы войны… А реальное, близкое, рядом с нами, когда мы не отпускаем своих сестер, жен, дочерей, просто знакомых одних на улицу, бежим по ночи встречать к трамваю… Если не было бы мужчин, не висел бы этот страх над нами.

А у соседки Гали не было бы сотрясения мозга. Галочка, вдруг ни с того, ни с сего попадает в больницу. Пришла навестить её. Галочка тяжко вздыхает, криво косит головой, чтобы отвести отёк на всё ухо и шею из моего поля зрения. Опускает глазки, разглашая великую тайну идеальной семьи: «Мы поссорились».

А ещё, мне не пришлось бы искать деньги и выбивать разрешение у комитета по делам несовершеннолетних на лечение Марины. Лечить 13-летнему ребенку нужно «энурез». Почему пишу в кавычках? Потому что это не первопричина. Энурез – это следствие многократных и многолетних изнасилований. Старались дяди и отчим. Разгуливают педофилы себе по городу, ухмыляются, вежливые – при встрече «здрасьте» говорят. Справляются о здоровье и успеваемости Мариши. «Ребенок лабильный, нужна помощь целого отряда врачей: психолога, гинеколога и уролога.» «Не нужно нам никаких психологов. У нас денег нет.» «Денег у вас никто не просит, дайте разрешение на лечение». «Не надо никаких лечений. Стукнет 18 – сама по себе перестанет мочиться…» И Марина – не единственная, таких детей значительно больше, чем мы даже представить себе можем. Я тоже не знала до поры до времени, что ТАКОЕ происходит где-то совсем рядом, чуть ли не у соседей за стенкой. К сожалению, сколько Марин и Ванечек, никто не ведает. Статистику никто не ведет. Кроме этого, царит негласное правило: держать языка за зубами, якобы, чтобы Маринам и Ванечкам жизнь не портить. Или, чтобы все-таки глаза закрыть и о проблеме не вспоминать? Или суды не перезагружать? И тюрьмы?

А еще, некому было бы бить с носка беспризорную шавку на автобусной остановке.

Мужчина, видите ли, имеет право. Не создав шавке возможности существовать, не создав приюта для бездомных животных, считает, что имеет право причинять боль. А еще тысячи и миллионы других животных жили бы себе спокойно в лесах и не гибли бы пустой смертью. Утки бы с радостью покидали бы болота, улетая на юг, зная, что родной край ждет их по весне с распростертыми объятиями. У них же период прощания ассоциируется со смертью: выскакивает наш мужчина из-за кустов и палит из ружья. А Галочке не нужно было бы ждать возлюбленного охотника с индюшкой, начиненной яблоками. «Да там мяса с клочок, а так, - дробь одна – объясняет в хлопотах раскрасневшаяся у духовки Галочка, пока еще без сотрясения мозга. А кому нужна тогда эта смерть? «Кому нужна это убийство, если холодильник ломится?»,  неугомонная я вопрошаю Галочкиного мужа-охотника. «Ты ничего не понимаешь! Это такой азарт!» «Ну, куда уже мне понять логику пениса…. Действительно не понимаю!» «Тестостерона», - поправляет меня опять раскрасневшаяся, но уже не от духовки, Галочка. «Пениса, Галочка, пениса. Решение принимается в гениталии, а не в мозгу». Галочкин муж в мои дебаты никогда не вступает, уже давно поглощает чипсы у голубого экрана. Галочку тоже высокие материи особо не беспокоят у нее четкая позиция на этот счет: мужчина ни в чем не виноват, он - сильный и великий, и, бедняжка, ничего не может поделать с собой, что сила и величина так и прут из него. Такая физиология.

А еще - жили бы обезьяны себе спокойно в лесах, и некому было бы убивать их защитницу Диану Фосси.

Ирония судьбы это, или закономерность? Но жизнь сибирского тигра отстаивает тоже женщина, и опять-таки, почему-то против мужчины. А в Румынии никто бы не устраивал соревнований: о бетонную стену швырять щенят, выясняя, кто сильнее бросил и чей щенок с какого удара умрет. Самым сильным считается тот мужчина, который с первого удара убивает щенка об стену.

А еще бы не было бы изнасилований (обыкновенных, не маниакальных).

Или вы сейчас возразите мне, что были бы? Представьте картину: нападает женщина на жертву в темном переулке и сосиской из штанов и рвет плоть и душу. А еще некому бы было продавать и покупать наших соотечественниц для сексуального рабства.

А еще не было бы сексуальных маньяков.

Миру известна, по моему, одна-единственная сексуальная маньячка Аилен Вуорнос. Многократно изнасилованная в раннем детстве, то ли папой, то ли отчимом, по младости лет попавшая в «индустрию проституции». Сошла с ума (судмедэкспертизой был поставлен соответствующий диагноз) на почве мести. И стала мстить исключительно мужчинам, посещающих проституток (точнее проститутку - её же). Она их убивала. Давайте не станем брать её в расчёт как сексуальную маньячку. Она не совсем попадает под определение сексуального маньяка: для этого нужно быть одержимым сексуальными пристрастиями, быть рабом своих гениталий.

Если бы не было мужчин, то не было бы патриархальных религий.

Была бы скорей всего какая-нибудь другая религия(и), где женщине отводилась бы роль человека, а не детопроизводящей машины. И не вырезали бы девочкам клиторы в Сомали и не зашивали бы вагинальное отверстие чуть ли не в 8 лет, с тем, чтобы суженый в брачную ночь рвал не только плеву, но и «текстильное произведение». И не пришлось бы сегодня наказывать «преступницу» в Саудовской Аравии сорока розгами и садить на полгода в тюрьму, за то, что ее изнасиловали семь мужчин, четырнадцать раз (заметьте, какие справедливые и солидарные – добычу поровну поделили, всем по два раза). Мужчинам, кстати, присудили 9 лет на всех. И некому было бы запрещать поднести младенца женского пола к алтарю во время крещения. Кто сказал, что менее святая душа родилась? И не нужно было надевать платочки по половым признакам при входе в святую святых. Или наоборот, все бы платочки надевали, или, может быть, шапочки. Почему мужчине можно о головном уборе в храме не беспокоится? Или думаете, Господу на плешивую залысину приятно созерцать? Платочки все-таки повеселее. И матушки проводили бы службы. И вместо патриарха Алексия 2 была бы матриарх Олеся 4, например. Такая же добрая и мудрая. Ничем не хуже. А еще не было бы патриархата как такового. И Самке Богомола (читательнице) не пришлось бы доказывать Сыроежке, что она никому ничего не должна. Что, в принципе, само собой логично и однозначно.

Жить нужно по мужскому правилу «что хочу, того каким угодно образом добиваюсь».

Но в патриархальных устоях воспитанный Сыроежка другого жизненного уклада не принимает, тем более видит, что теряет трон пупа Земли, звание защитника и оборонителя, и другие с рождения, навешанные ведомые и неведомые титулы, блага и положения. Все ясно и четко: должно быть чисто и наготовлено. Иначе все – деградация. Милый Сыроежка, если я готовлю 1,5 часа в день, то это – 10,5 часов в неделю, 556,5 часов в год и 556,5*(80-14)=36729 часов (или же 4 года и 20 дней) своей жизни я по вашим принципам должна пронести вахту на кухне. Это я еще посуду не мыла, в доме не прибралась и за продуктами не бегала. А еще не стирала, картошку не прополола, у старших детей уроки не проверила, а младшеньких еще не выкупала… А мужчина в это время карьеру делает, или диван давит и саморазвитием занимается – книжки-газеты читает, кто поактивнее к проституткам-любовницам успевают сбегать. На каждый Ваш устой можно привести ряд аргументов, почему так делать не надо. Но, во-первых, не будем отходить от поставленной цели этой статьи «Что дал мужчина женщине?», а во-вторых, это не суть важно переубеждать Вас: уже настал новый виток цивилизации, и чтобы Вы не кричали, Самок Богомола (описанный Вами образ) будет из года в год все больше и больше.

А еще не было бы зоофилии... А еще не было бы некрофилии…

А еще никто не взорвал бы петарду у меня под окном в мой законный выходной день, воскресенье, и не просыпалась бы я в пол пятого утра и не писала бы этот опус.

Этот мир придумала не я. Я перечислила лишь вкратце некоторые факты того, что несет исключительно мужчина в наш социум. Мы живем в очень интересное время, когда патриархальное правило «кто сильнее, тот и прав» теряет свою силу, и не масса мышц в соотношении с тестостероном определяют положение индивида, а уровень интеллекта. Предполагаю, что сейчас посыпятся замечания на тему: «Ну вот, дали свободу женщинам, только палец показали, смотри, что творится, они уже и руки по плечи откусывают…» …Свобода в свое время была отобрана, принятым в гениталии решением, и никто ее не давал и не дает, за нее пришлось и приходиться бороться. На сегодняшний день существует только два подвида женщин: Галочки, которые если сами на кухне не сгниют, то их обязательно заездят и Самки Богомолов (образ, описанный Сыроежкой) – реакционная форма на Галочек. «Три подвида», - подсказывает лучший друг, - «бывают еще и самостоятельные, самодостаточные женщины, вроде Толстой, Арбатовой и пр.» Нет, третьего подвида еще нет. Есть отдельный, пока еще, незначительный процент таких особей. Подвидом их еще называть рано. Для этого этих особей должен быть больший процент, и они должны продержаться несколько генераций. Еще каких-то 100 лет назад существовали только Галочки.

Женщины лишь только на ранней стадии своего самостоятельного эволюционного развития.

У них потихоньку все получается, может быть, они порой и перегибают палку, но делают они это не со зла, они всего лишь усвоили урок, данный мужчинами «что хочу, того каким угодно образом добиваюсь». И не надо патриархальным уставом загонять Самку Богомола обратно на кухню, Галочек пока на всех хватает.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
zzs
10.01.08 11:25

Первый?

 

10.01.08 11:26

2

 
затворнег
10.01.08 11:31

аффтаршу выебать шваброй, пезду тупую

 
угу
10.01.08 11:32

три

 

10.01.08 11:33

Поебень какая-то

 

10.01.08 11:33

В десятке.

 
Arma
10.01.08 11:35

Хуйня хуйнёй. Предвзято и очень обобщённо! Не все же мужики пинают собак и насилуют патчериц. Не все бьют жён и не все зоофилы/некрофилы.
С таким же успехом я мог написать что если бы не было женщин то не было бы сирот, брошенных сразу в роддоме, не было бы кому разносить спид, трипер и сифилис, некому было бы ибать мозги и мы могли бы спокойно после футбольного матча пройтись до пивбара и выпить по 5 бакалов пива а не по одному и быстро домой.

 
аксель
10.01.08 11:37

блядь еще один высер тупой и страшной суки ! судя по тому сколько раз в тексте упомянуты мужские гениталии - ей как и многим "лесбиянкам-феминисткам" реально не хватает чтобы ее насадили на хуй и оттрахали(например фраза:"принятым в гениталии решением" . Скорее всего это толстое очкастое чудовище,которое никто ебать не хочет.

 
аксель
10.01.08 11:38

2 Arma - респект

 
Шaйтaныч
10.01.08 11:40
"Arma" писал:
Хуйня хуйнёй. Предвзято и очень обобщённо! Не все же мужики пинают собак и насилуют патчериц. Не все бьют жён и не все зоофилы/некрофилы.
С таким же успехом я мог написать что если бы не было женщин то не было бы сирот, брошенных сразу в роддоме, не было бы кому разносить спид, трипер и сифилис, некому было бы ибать мозги и мы могли бы спокойно после футбольного матча пройтись до пивбара и выпить по 5 бакалов пива а не по одному и быстро домой.

+100!!!

 
Шaйтaныч
10.01.08 11:42

---Походу внатуре недоебином аффтарша страдает, причём сильно...Столько ненависти, шо песдетс...Её УКУСИЛ КТУЛХУ!!!!

 
graven
10.01.08 11:42

очередная тупая попытка разжечь гендер-срач?

 
Fox_liar
10.01.08 11:43

Старый дед говорит своему внуку собравшемуся жениться:
-Внучек, в первую брачную ночь не еби свою молодую жену, а встань перед ней и подрочи.
-Зачем дедушка, я же теперь женатый и ипатся магу!
- Это внучек нужно, чтоб она поняла, что не всё в жизни от её пизды зависит!

 
Сергей
10.01.08 11:44

Да здорово жизнь потрепала автора, почему то он не написал чего еще не будет. А не будет этого мира, будет совершенно другой и многим это не по душе. А так, конечно, мужчина во всем виноват))))
Тем более, всегда легче найти виновника во всех своих бедах и повесить ярлык - убийца, насильник, вор и т.д. Уважаемый автор, если позволите совет, попробуте полюбить этот мир таким, каков он есть)))))) если нет, то желаю Вам встретить такого мужчину, который покажет Вам то о чем Вы не написали и вот тогда Вы сможете объективно написать свое творение.

 
аксель
10.01.08 11:47

Fox_liar зачотный анек!!!

 
гость
10.01.08 11:49
"Arma" писал:
Хуйня хуйнёй. Предвзято и очень обобщённо! Не все же мужики пинают собак и насилуют патчериц. Не все бьют жён и не все зоофилы/некрофилы.
С таким же успехом я мог написать что если бы не было женщин то не было бы сирот, брошенных сразу в роддоме, не было бы кому разносить спид, трипер и сифилис, некому было бы ибать мозги и мы могли бы спокойно после футбольного матча пройтись до пивбара и выпить по 5 бакалов пива а не по одному и быстро домой.
Первое поколение. Потому что второго бы не появилось: через крантик рожать больно.
 

10.01.08 11:50

За охоту пасть порву!

 
ledd
10.01.08 11:55
"гость" писал:
Первое поколение. Потому что второго бы не появилось: через крантик рожать больно.
Как вариант клонирование
 
аксель
10.01.08 11:55
"гость" писал:
а вы бы бля как рожать стали? от святого духа чтоли? или от собак?
 
Оляля
10.01.08 11:57

А еще иногда так хочется прийти после работы домой и прижаться к любимому плечу. Хочется рассказать какие подружки суки и начальник козел. Кто еще поддержит кроме мамы и его - любимого!!!

 
гость
10.01.08 11:59
"аксель" писал:
а вы бы бля как рожать стали? от святого духа чтоли? или от собак?
"Мы" бы - точно никак. У "нас" лично - крантик. :D
"ledd" писал:
Как вариант клонирование
Представляю мир без женщин, но населённый моими (да и твои не лучше) клонами... Мерзкое зрелище. Смотри Lexx, там есть про такое.
 
Оляля
10.01.08 12:04

Вот лично у меня основная часть друзей - это мужчины, да они хотябы мужика делить с тобой не станут, и в койку к нему не прыгнут, пока ты на работе! И это только один из аргументов.

 
аксель
10.01.08 12:04

так никто мир без женщин представлять и не хочет, это просто ебнутой феминистке с жесточайшим недоебитом представилось как было бы пиздато жить только среди себе подобных. Но она забыла одну маленькую вещь. Такую как бабская дружба, или отношения в бабском коллективе, где каждая готова выгрызть глотку не за дело, а потому что просто в душе завистливая сука. Вот и посмотрел бы как миллиарды телокбез"генитального решения их проблем" ужились вмсте на одной планете....бля вот змеевник бы был

 
аксель
10.01.08 12:05

Оляля - респектищще :)

 
WHEEL NUT
10.01.08 12:06

дапохую.

 

10.01.08 12:06

ну представить себе женщину президентом и будет страна страдать каждый месяц в период пмс ---не ни зачет

 
Arma
10.01.08 12:08
"гость" писал:
Первое поколение. Потому что второго бы не появилось: через крантик рожать больно.

Гость, ты не понял. Лично я без женщин жить вапще не смогу. Просто если задацца целью то обосрать можно любого, и подвести факты под то что тебе нужно, и найти виноватых во всех своих неудачах и недостигнутых целях. Просто авторша загналась, ПМС наверна.

 
Лось
10.01.08 12:15

Даже и возразить, собственно говоря, нечего. Настолько абсурдный и аллогичный "шедевр", что по прочтении оного и впрямь нельзя не согласиться с "аффтором" в отношении того, что "Женщины лишь только на ранней стадии своего самостоятельного эволюционного развития." :)

 
Bars Master
10.01.08 12:32

ну после прочтения текста у меня сформировалось мнение, что дама слишком глупа (нет эт не оскорбление типа креатив гавно), глупа в плане узконаправленности мысли, она раскрывает одну сторону медали, закрывая другую, подобным образом можно обосрать все что угодно. По сему дама действительно глупа ибо с её мышлением далеко не пойдет, не видит всего во круг.
Ну и вторая мысль это: Хорошо там где нас нет.

 
гы
10.01.08 12:44

Какие войны? Бабы в истерике от недоеба поубивали бы друг друга еще в каменном веке.

 
arma
10.01.08 12:46
"Лось" писал:
Даже и возразить, собственно говоря, нечего. Настолько абсурдный и аллогичный "шедевр", что по прочтении оного и впрямь нельзя не согласиться с "аффтором" в отношении того, что "Женщины лишь только на ранней стадии своего самостоятельного эволюционного развития." :)

А когда придуд к апогею, вот тогда настанет полный ПEЗДЕЦ... :)))

 

10.01.08 12:50

Пуле понравится

 

10.01.08 12:56

Пуля, а вот тебе не стыдно за такое хуйню? Этож бесовщина полная.

 
Достали.
10.01.08 13:55

Ха,бля...Аргументация в коментах-"от недоеба,насадить на щетку".Кроме спермы, которая в мозгах плещеться у господ из коментов нихуя в голове нет.Идите, вздрочните, глядишь полегчает, может наконец мысли какие прийдут в голову, освобожденную от спермы.Хотя,это вряд ли.

 
Robz
10.01.08 14:10

Ну тут все просто, просто отрезать автору сего опуса голову и все. Не зачем себе восприятие такой поеботиной засорять.

 
musya
10.01.08 14:12

Даже коментировать не буду.... Свалила все в кучу ..

Подгребла факты под свои бредовые мысли, постаментик такой сделала и сидит любуецца.. Практически все то же самое можно сказать и про женщин! Садисток среди нас едва ли не больше!!! Над собственными детьми издеваются...И маньячки, и зоофилки, и педофилки и пр.пр.

Нервы надо лечить , мадам, и из театра пешком ходить - дорога маньяками не усыпана.. А если Вам мерещатся на каждом шагу сексуальные домогательства со стороны мужчин, то это Ваша мечта, которой, судя по всему, никогда не сбыться: глаза у вас холодные, нет в них огня, похоже!! Так что или у духовки раком стойте, заискивающе глядя на супруга, или пейте капуччино в одиночестве! Вам ничего больше не светит!!

Больше такую парашу не читаю!! И ваще мне работать надо)))

 
гость
10.01.08 14:24
"musya" писал:
И ваще мне работать надо)))
О, скока нам открытий чюдных гатовит прасвищенья-духх...
 
Олечка
10.01.08 14:36

Зачем обсуждать то чего быть не может. Мужики, я без вас не смогу!!!

 
musya
10.01.08 14:37
"гость" писал:
О, скока нам открытий чюдных гатовит прасвищенья-духх...
Прекрати, гость, ржать))) Че-то у тебя сегодня настроение игривое?))
 
CTPAX
10.01.08 14:51

А мне вчера наобород сказала спасибо любимый, если-б не ты, совсем расклеилась-бы. А всего-лиш бабский коллектив :)ю Поэтому пост хуйня полная!!!

 
Гость
10.01.08 15:08

Судя по комментариям мужчин, всё счастье их жизни заключается в пиве, футболе и сексе. "...чтобы можно было 5 бокалов после футбольного матча выпить, а не один..." Пиво - это центр вселенной?! Футбол посмотреть - величайшая цель в жизни?! Как вы, мужики, примитивны всё-таки... Кроме "автаршу выебать шваброй", разумнее аргументов не нашлось. А насчёт предположений, что у автора "недоёб", скажу так - возможно, что всё как раз наоборот и она просто устала от секса. Вам же только потрахаться подавай, грязные распутные твари! Авторше - молодчина!

 

10.01.08 15:19

[QUOTE="Гость"]"...чтобы можно было 5 бокалов после футбольного матча выпить, а не один..." Пиво - это центр вселенной?!QUOTE]

Единственная разумная мысль от "гостя". А вы, гость(я), где-то там, на окраине.

 
r0pbIHbI4-TheSnaKe/
10.01.08 15:24
"Arma" писал:
Хуйня хуйнёй. Предвзято и очень обобщённо! Не все же мужики пинают собак и насилуют патчериц. Не все бьют жён и не все зоофилы/некрофилы.
С таким же успехом я мог написать что если бы не было женщин то не было бы сирот, брошенных сразу в роддоме, не было бы кому разносить спид, трипер и сифилис, некому было бы ибать мозги и мы могли бы спокойно после футбольного матча пройтись до пивбара и выпить по 5 бакалов пива а не по одному и быстро домой.

+1.
Уважение.

 
Arma
10.01.08 15:49
"Гость" писал:
Судя по комментариям мужчин, всё счастье их жизни заключается в пиве, футболе и сексе. "...чтобы можно было 5 бокалов после футбольного матча выпить, а не один..." Пиво - это центр вселенной?!

Ну почему же только в этом, есть и ещё радости в жизни. Если ты считаешь что мартини ближе к центру вселенной чем пиво то мы можем поспорить))) Но если тебя удивляет что секс может приносить удовольствие думаю мы друг друга не поймём... Такшта я наверно останусь "грязной распутной тварью"))))... А ты продолжай филасовствовать о высоких материях ;-)

 
ро
10.01.08 16:04

слишком скудненько проблема расмотренна.

В 20 столетии жил фантаст не помню к сожалению фамилии.

Вот у него есть книга... как раз про мир женщин без мужчин... очень глубоко расмотренно все.

Почитай эту книгу... женский социум там разложен по полочкам.
Пусть все расматривается немного с мужской точки зрения(фантаст мужчина) , но он явно хорошо подкован в этом вопросе.

 
Wiz
10.01.08 16:20

А мне если честно жалко стало афтаршу... Да и не только ее, но и уже тысячи таких же женщин, хотя язык не поворачивается их так назвать. Млин, меня просто начинает уже бесить это слепое подражание западным веяниям в плане эмансипации... Теперь уже и руку девушке при выходе из автобуса нельзя подать - смотрят как на сексдомогательство)) Я думаю Бог, эволюция, инопланетяне (нужное подчеркнуть) не для того сделали нас разныцми, что бы через несколько тысяч лет мы начали превращаться в какую-то бесполую массу... А почитать афтора, так нет пьяниц-мамаш, кастрирующих детей за то, что они собрали мало бутылок, или блядей, которые кидают своих новорожденных в мусорные баки... А что на счет войны - давно известно, что бабы в этом плане гораздо более жестокие, чем мужики.. Тот кто видел бабскую друку меня поймут :))

 
pifik
10.01.08 16:24

Если не было б мужчин ,то женщины перегрызли бы друг другу глотки . Ибо -" Не ебанная женщина страшнее атомной войны " !

 
Asshole
10.01.08 16:25

А без КОЛЕСА? МЕТАЛЛА?
В каменном веке жили бы.
ЗАПОМНИТЕ - ВСЕ изобретатели и великие ученые были мужчинами.

 

10.01.08 16:30

песдетс. афтарша и гостья - тупые абезяны.

арма ++++.

 

10.01.08 16:31

Согласна, некоторые мужики иногда жутко раздражают, особенно когда умничать начинают ) Но куда ж мы, бабы, без них? Да и они без нас? Так что будем продолжать существовать в таком вот странном симбиозе, от природы не уйдешь

 

10.01.08 16:34

[QUOTE="Asshole"
ЗАПОМНИТЕ - ВСЕ изобретатели и великие ученые были мужчинами.[/QUOTE]

не все. хоть и большинство, но не все. и отчасти это обусловлено традиционными социальными ролями. так что это не аргумент, хотя корелляция все же есть.

 

10.01.08 16:46

at,
почти все. Дело не в соц. ролях, дело в мозге. мужчины в принципе способны создать что-то такое, чего раньше не было. Женщины - нет. И не надо приводить в пример интерьеры и абстрактную живопись - это лишь собрание воедино уже существующего.

 
HilL
10.01.08 17:31

каменты интересней

 
Alpha
10.01.08 17:38

Автор описала свою личную жизнь с претензией, что так у всех. Если в ее жизни все настолько глухо, то не есть ли это знак, что надо что-то менять в себе и в своей жизни?

 
Зольдат
10.01.08 18:42

Дак а хуле тогда в порнографии на тему ззофилии в основном жывтоне ибёд баб?
Аффтарша! Юзай рот и руки по назначению!


\ | | /
o \
/_ Э \
8======Э > \
|||| \ /
\|||/ | |

 

10.01.08 19:01

в женском колективе коза, не работала? чтоб совсем без мужиков! морда треснет..... у меня супруга работала... что бабы только не придумают ради своих интересов точно такие же как и мужики ничем не отличаються, просто чуть чуть другие методы собаку не пнут но соседскому коту махом яда сыпанут, просто потому что соседка не нравиться или её кот....а насчет того что мужики маньяки, и членом думают так и бабы своей пиздой торгуют потому что ничего лучше у них не получаеться, а быт свой и обустроить можно ща введь и купить готовое недолго.... не при комунизме, и мужчины лучшие повора мира, и заметь, не с рождения!
Ты бы не обобщала! найди нормального мужика неудачница!!!!!

 
Hych
10.01.08 19:54

дура, убей сибя. камменты рулят

 
Hych
10.01.08 20:00

"она просто устала от секса"
жесть

 
Hych
10.01.08 20:09
"аксель" писал:
блядь еще один высер тупой и страшной суки ! судя по тому сколько раз в тексте упомянуты мужские гениталии - ей как и многим "лесбиянкам-феминисткам" реально не хватает чтобы ее насадили на хуй и оттрахали(например фраза:"принятым в гениталии решением" . Скорее всего это толстое очкастое чудовище,которое никто ебать не хочет.
от именно - посмотреть бы на тя еще, поди ж ужаснесся
 
4140093
10.01.08 20:25

Афтарше пить йад - лечить уже поздно. А вот каменты порадовали. Те что по существу.

 
Евгений
10.01.08 20:58

Вопрос главный.... Кто этих выблядков на свет производит?..... Стране нужны герои, пизда рожает идиотов....

 
musya
10.01.08 21:57
"Евгений" писал:
Вопрос главный.... Кто этих выблядков на свет производит?..... Стране нужны герои, пизда рожает идиотов....
Ты меня удивляешь...У тебя хорошее настроение! Если ты просто постебацца пришел, объясняю: если хуй от мудака , то и родицца мудак! Пизда многое может исправить, но и она не всесильна.... Вот и посмеялись)))) И хватит эту идиотскую статью обсуждать! Только бальзам на сердце аффторши льете...
 

10.01.08 22:06
А у соседки Гали не было бы сотрясения мозга. Галочка, вдруг ни с того, ни с сего попадает в больницу. Пришла навестить её. Галочка тяжко вздыхает, криво косит головой, чтобы отвести отёк на всё ухо и шею из моего поля зрения. Опускает глазки, разглашая великую тайну идеальной семьи: «Мы поссорились».
 

10.01.08 22:08
А у соседки Гали не было бы сотрясения мозга. Галочка, вдруг ни с того, ни с сего попадает в больницу. Пришла навестить её. Галочка тяжко вздыхает, криво косит головой, чтобы отвести отёк на всё ухо и шею из моего поля зрения. Опускает глазки, разглашая великую тайну идеальной семьи: «Мы поссорились».
 

10.01.08 23:38

Баян

 
ага
10.01.08 23:48

Posted by: at 10.01.08 22:08 [ цитировать ]
падрачил)

 
clarmon
10.01.08 23:53

"Но жизнь сибирского тигра отстаивает тоже женщина, и опять-таки, почему-то против мужчины" - правильнее сказать отстаивает против мужчины - и почему-то сибирского тигра ? Зоофилия неисстребима ? не пофиг ли что отстаивать - крайнего уже ведь нашли.

 
Гость
11.01.08 01:13
"Hych" писал:
"она просто устала от секса"
жесть
Hych, почему жесть-то? Устать можно от чего угодно. В том числе и от секса. Ну представь, например, что тебя каждый день заставляют есть один и тот же торт. Да ты через недельку смотреть на него не сможешь, не то что есть... Так же и с сексом... Если слишком много, наступает пресыщение, и хочется, чтоб тебя просто оставили в покое...
 

11.01.08 01:28

Аффтаршу выебать огнетушителем, перед оргазмом - выстрелить из винтовки Мосина в баллон.

 
раманич
11.01.08 01:58

жила бы сука в пещере, ела траву
если бы не...

 
Хома
11.01.08 05:54

"ро" писал:
слишком скудненько проблема расмотренна.

В 20 столетии жил фантаст не помню к сожалению фамилии.

Вот у него есть книга... как раз про мир женщин без мужчин... очень глубоко расмотренно все.

Почитай эту книгу... женский социум там разложен по полочкам.
Пусть все расматривается немного с мужской точки зрения(фантаст мужчина) , но он явно хорошо подкован в этом вопросе.

Эта книга называется "Только женщины", автор Дж. Бересфорд.
 
гость
11.01.08 06:00
"Гость(ья)" писал:
Hych, почему жесть-то? Устать можно от чего угодно. В том числе и от секса. Ну представь, например, что тебя каждый день заставляют есть один и тот же торт. Да ты через недельку смотреть на него не сможешь, не то что есть... Так же и с сексом... Если слишком много, наступает пресыщение, и хочется, чтоб тебя просто оставили в покое...
И это состояние имеет научное название! "Zaebaaaali!"
 
Fox
11.01.08 06:45

Ну во-первых, описанные афтором существа вовсе не мужчины, а особи мужского пола. А во-вторых, не будь женщин, мужчина и сейчас бы в раю сидел, бананы трескал.

 
Пуля
11.01.08 07:09

Очень изящная провокация...:) Чего все на авторшу накинулись? Она ничего не нафантазировала, а лишь перечислила то, что ей не нравится в МУЖСКИХ ПОСТУПКАХ И ИХ ПОВЕДЕНИИ и то, без чего по ее мнению, жизнь была бы чище и лучше....
НО ОНА НИГДЕ НЕ НАПИСАЛА, ЧТО ВСЕ МУЖЧИНЫ ТАКИЕ.

Можно подумать, что вы всего этого сами не знали.
Найдется тут хоть один падонак, который ни разу в жизни не переживал бы за свою дочь/сестру/жену/любимую/мать и не бежал бы встречать их к остановке, чтобы ЗАЩИТИТЬ от тех, о ком пишет авторша?

А Арма-то как разошелся...:))))

"Arma" писал:
не было бы кому разносить спид, трипер и сифилис,

Кхе-кхе... Значится, тетки, в твоем понимании, являются разносчицами венереческих букетофф? Дык... они ж просто ПЕРЕДАРИВАЮТ то, что им самим на конце принесли.:))

 
Sayan
11.01.08 07:37

2Пуля
вообще-то на самом деле женщины гораздо чаще являются переносчиками венерических заболеваний, это элементарная физиология. На мужском конце заразе гораздо сложнее удержаться.
P.S. пользуйтесь презервативами =)

 
Fox
11.01.08 07:49
"Пуля" писал:
НО ОНА НИГДЕ НЕ НАПИСАЛА, ЧТО ВСЕ МУЖЧИНЫ ТАКИЕ.
Читаем заголовок: Без мужчин мир стал бы лучше Будем дальше придуриваться?
 
Пуля
11.01.08 08:24

2 Sayan

>> На мужском конце заразе гораздо сложнее удержаться.

На конце-то конечно, а в уретре?

Да-да... вот именно благодаря этой "элементарной физиологии", мужики и растаскивают заразу в 30 пещерок за месяц. :))
Видишь ли, солнышко. У теток физиология не така элементарна..., поэтому что они часто бегут к врачу уже на следующий день после заражения и жалуются на дискомфорт, а у мужика физиология - пока с конеца не капает, он и не чухнется.

Например, гарднереллез, мужики вообще почти никогда не замечают, а бабы от него страдают чуть ли не каждая 2-я.

>> P.S. пользуйтесь презервативами =)

99,99% процентов женщин, которые лечатся у венерологов и делают аборты, говорят одну и ту же фразу:

"Мой партнер/муж терпеть не может презервативы и ни за что их не оденет".

"Fox" писал:
Читаем заголовок: Без мужчин мир стал бы лучше Будем дальше придуриваться?
И что? Проблема только в заголовке...:) Надо было написать: Без НЕКОТОРЫХ мужчин мир стал бы лучше.

Разве по тексту она обвиняет поголовно всех? Я этого не нашла. Больше похоже на "усталость" и перечисление дурных привычек и мерзких деяний, против которых не способна бороться не только автор, но и весь социум.


 
Arma
11.01.08 10:58

Я так и знал что Пулю тема зацепит)))) Начнём по порядку.

"Пуля" писал:

А Арма-то как разошелся...:))))

Я на ветке оставил три небольших комента общим объёмом меньше чем твой один. Так кто из нас разошёлся?? ;-)
"Пуля" писал:

НО ОНА НИГДЕ НЕ НАПИСАЛА, ЧТО ВСЕ МУЖЧИНЫ ТАКИЕ.

Но она и не писала что НЕКОТОРЫЕ. Почему мы должны воспринимать текст не так как он написан а так как он якобы планировался быть написанным?
"Пуля" писал:
Кхе-кхе... Значится, тетки, в твоем понимании, являются разносчицами венереческих букетофф? Дык... они ж просто ПЕРЕДАРИВАЮТ то, что им самим на конце принесли.:))

Слабый довод, очень слабый. Может прозвучит грубо, но через гулящую женщину проходит гораздо больше мужчин, чем женщин у гулящего мужчины.
По поводу гарднереллеза:
Гарднереллез не относится к венерическим болезням . Заражение половым путем не доказано.
Гарднереллез по определению является дисбактериозом влагалища. Поэтому мужчинам такой диагноз ставить неправильно.

ЗЫ А «кто сильнее, тот и прав» это не патриархальное правило, а закон природы. И обвинять в том что он действует глупо, на то мы и животные. Или кто то уже забыл что мы млекопитающие, приматы?
ЗЗЫ

"Fox" писал:
Ну во-первых, описанные афтором существа вовсе не мужчины, а особи мужского пола. А во-вторых, не будь женщин, мужчина и сейчас бы в раю сидел, бананы трескал.

+1!

 
cjAndrews
11.01.08 11:20

видишь, муся, теперь и арма в генекологи записался ))) мы мужики, так там любим поковыряться, хлебом не корми...

 
mutant
11.01.08 11:31

1. Тупо рассуждать на тему, а что было бы, если бы все не так было бы...Равносильно теме: "Если бы у бабушки вдруг вырос хуй...". Мир людей состоит из мужчин и женщин и нет причин мусолить эту тему.
2. По поводу половых инфекций - организм женщины реагирует на инфекцию гораздо позже, чем мужской, причина так называемого дискомфорта лежит в сфере не физиологической, а психологической: "Дура, вчера мартини с водкой ударило в голову, а у него глаза были такие честные - ну зачем нам резинка, а трахаццо так хотелос"
3. Организм женщины более восприимчив к половой инфекции, так существую объективные болезни, длелающие его таковым, эррозии, воспаления, критические дни в конце концов. По статистике, из трех мужчин, контактирующих с носителем СПИД, заболевает один, женщины - все.
4.Собственно, художественные, равно как и философские достоинства текста обсуждать не хочется.

 
Пуля
11.01.08 12:27
"Arma" писал:
Но она и не писала что НЕКОТОРЫЕ. Почему мы должны воспринимать текст не так как он написан а так как он якобы планировался быть написанным?

Вот она…. главная разница между М и Ж…:))
Мужчины слышат _ЧТО_ говорят, а женщины – _КАК_ говорят.

И по каментам, оставленным в этой теме, эта разница в восприятии очень заметна. Только Мусёна меня удивила. Она настолько с вами - мужиками сроднилась, что рассуждает как… как….
«Кто сказал, что Муся-баба? Муся – «правильный мужик»…. (с)
Сразу видно, что она теперь с девочками стала реже общаться, чем с мальчиками. :))

"Arma" писал:
Слабый довод, очень слабый. Может прозвучит грубо, но через гулящую женщину проходит гораздо больше мужчин, чем женщин у гулящего мужчины.

Слабый довод, очень слабый…:))
Только вчера утром слышала последние статистические данные по ТВ.
Изменяют 76% мужчин и только 35% женщин…
Со среднестатистическим гулящим мужиком, по количеству пропущенных «через себя» партнеров, может сравниться только начинающая проститутка. Ржу нимагу.:)

"Arma" писал:
По поводу гарднереллеза:
Гарднереллез не относится к венерическим болезням .

Блин, не хотелось тут трактаты писать. Да, правильно, сейчас уже не относится, потому что уж очень сильно распространен. А лет 7-8 назад, его относили к заболеваниям, передающимся половым путем.
Тем не менее, он тесно связан с факторами риска венерических болезней (множество половых партнеров, недавняя смена полового партнера).
Прибегает на прием тетка с вытаращенными глазами, у которой (в 70% случаев) муж – единственный половой партнер. Неужели вы думаете, что врач будет ей говорить о том, что муж у нее кобель, если его лечи-не лечи – один хрен? Естественно скажет, что это ни фига не половым путем…, дескать гарднереллез-дисбактериоз, молочница и прочее бла-бла-бла…

"Arma" писал:
Гарднереллез по определению является дисбактериозом влагалища. Поэтому мужчинам такой диагноз ставить неправильно.
Лапа моя, а я об чём? Я выше об этом и говорила, что мужик сам почти никогда не болеет, но со скоростью света разносит эту гарднереллу на своем конце от шлюшки к любовнице и жене…. А хламидиоз, который лечится 6 мес.? Тетки сразу замечают, что любимый что-то намотал на конец и ей преподнес. Мужик вытаращит глаза и будет орать до усрачки, что у него «фсе хорошо и он здорофф, потому что никогда и ни с кем, потому что верный, а она сама дура и проститутка». :)))

Мальчики, не надо мне рассказывать о физиологии и венерологии то, что я априори знаю лучше вас. Хотя бы потому, что у меня «в анамнезе» целый чемодан профессиональной медицинской практики. ;)

Арма, лапа моя, авторша пишет:

«Я перечислила лишь вкратце некоторые факты того, что несет исключительно мужчина в наш социум».

Я их выписала отдельно, исключив ее эмоции:

Война
Насилие на улицах (грабежи)
Нанесение тяжких телесных повреждений в бытовухе (насилие в быту)
Педофилия
Жестокое обращение с животными
Изнасилование
Маньяки сексуальные
Маньяки - серийные убийцы
Дискриминация по половому признаку
Некрофилия

У меня к тебе 2 вопроса:
1.Что из этого списка можно назвать исключительно женским "изобретением"?
2.Что из этого списка имеет право на существование?

 
Arma
11.01.08 12:50
"Пуля" писал:
Изменяют 76% мужчин и только 35% женщин…
Слабый довод, очень слабый…:)) Пример: Студенческое общежитие, десять парней, десять девушек. Все парни бабники, одна девушка гулящая. Все парни переспали с этой девушкой. Итог: неверных парней 90%, неверных девушек 10%. Через каждого парня прошло две девушки, своя и гулящая, через девушку прошло 10 парней))) Со среднестатистическим гулящим мужиком, по количеству пропущенных «через себя» партнеров, может сравниться только начинающая проститутка. Ржу нимагу.:) Бугага))))) см. пример))))
"Пуля" писал:
«Я перечислила лишь вкратце некоторые факты того, что несет исключительно мужчина в наш социум».
Я их выписала отдельно, исключив ее эмоции:
Война. Нет никаких оснований считать что войны это чисто мужская блаж. Амазонки - исторически/архиологически доказанный факт. И воевали они не только против мужчин но и против друг друга, причём сведельства существования женщин-воительниц нашли во многих частях света. Насилие на улицах (грабежи). При желании загляни в женскую колонию и поинтересуйся статьями осуждённых. Нанесение тяжких телесных повреждений в бытовухе (насилие в быту) см.выше Педофилия - согласен Жестокое обращение с животными - канал " Энимал Плэнет", не помню как передача называецца, про жестокое отношение к братьям меньшим. Хозяек хоть и меньше среди таких людей но их хватает Изнасилование - не факт Маньяки сексуальные - согласен Маньяки - серийные убийцы - есть в истории и женского пола Дискриминация по половому признаку - понятие женского шовинизма не на пустом месте появилось Некрофилия - вот тут я пас, ни в зуб ногой в этом вопросе
 
Vasich
11.01.08 12:51

Интересно, почему у всех теток проскакивает этакое "материнское" что-ли высокомерие - "милый сыроежка", "солнышко", "лапа моя"... Выглядит убого.

 
Пуля
11.01.08 12:58
"Vasich" писал:
Интересно, почему у всех теток проскакивает этакое "материнское" что-ли высокомерие - "милый сыроежка", "солнышко", "лапа моя"... Выглядит убого.

"Козел", "сволочь", "скотина"? Так лучше выглядит? Или просто привычнее?:))

 
Vasich
11.01.08 13:07

Пуля, все ваши комменты излишне агрессивны. Я бы предположил что вы давно не расслаблялись. Лично для меня например расслабление - это не пиво после футбола, а коньяк и бильярд. И это не "примитивная цель жизни мужчин", как тут выше писали, а просто метод для получения удовольствия и отдыха.

 

11.01.08 13:08

Я перечислила лишь вкратце некоторые факты того, что несет исключительно мужчина в наш социум


Забыв из скромности упомянуть что вынашиватель каждого младенца-мужчины - ЖЕНЩИНА. Это же вы суки водяру пьете, ширяетесь во время беременности! вы бля прыгаете со шкафа чтоб выкидыш был! ну и тд... (

 

11.01.08 13:10

ДА,потрясающие умозаключения о чужой интимной жизни делают представители сильнейшей части человечества,стоит указать им на некоторые недостатки свойствнные мужчинам.Просто-таки достойно Шерлока Холмса.Странно,что ПОЧТИ ВСЕ приняли содержание текста на свой счет.Это что подростковая психология,или правда "рыльце в пуху"?

 
cjAndrews
11.01.08 13:13

то, что я априори знаю лучше вас.

ну а я постариори скажу что баба может гонорею всю жизнь носить, а мужик через три дня к доктору побежит.

про спид - тоже не правда, это вообще хоть и смертельное но очень не сильное заболевание, заразится трудно...

А так вы молочницу так называли?
"-а что вы скажете про Йети?
-а, эти? мыть нужно почаще! "


Выше тоже я был, потом не надо мне тут...

 
Arma
11.01.08 13:19
"Пуля" писал:
"Козел", "сволочь", "скотина"? Так лучше выглядит?
Неа, лапа явно лучше))))

А вообще надоели женские сопли по поводу несовершенства мужского пола. Всё равно с нами лучше чем без нас ;-) Давайте лучше дружить)))

 
Пуля
11.01.08 13:20
"Vasich" писал:
Пуля, все ваши комменты излишне агрессивны.

Да вы не обижайтесь... вообще-то я очень добрая...

"Vasich" писал:
Я бы предположил что вы давно не расслаблялись.

Ну если уж вы взялись предполагать, то предположите что у меня ПМС, думаю, вам так будет удобнее...:))

 
PADLIC
11.01.08 13:26

блять ребятки пишет тупая недоёбаная сука ... женщин надо любить и она будет тебе благодарна и сцуко все щасливы ... а ещё нада иногда их жалеть они тоже устают ... и всё .... а остальное всё что написано это тупой бред.... блять представьте мужика кормящего грудью младенца .... это задача женщины и неебёд так природа распорядилась жужик вьёбывает а женщина за хатой смотрит жрать готовит за дитями смотрит

 
cjAndrews
11.01.08 13:26

что за ПМС? особенно П?!
почему не сказать- течка?

 
cjAndrews
11.01.08 13:28
"PADLIC" писал:
... а ещё нада иногда их жалеть они тоже устают ...
во-во, и я говорю- жалеть! а они то хотят чтоб мы тоже полы мыли!!!!
 
Пуля
11.01.08 13:28
"Arma" писал:
А вообще надоели женские сопли по поводу несовершенства мужского пола. Всё равно с нами лучше чем без нас ;-) Давайте лучше дружить)))

Арма, ну я ж с тобой не ссорилась, чё ты меня дружить-то уговариваешь, когда мы с тобой и так лён-неделён?:)

Вот тебе девочка для поднятия настроения.;)


 
Robz
11.01.08 13:29

Для автора ничего бы не изменилось "без мужчин" как никто в ее сторону не смотрел, так никто смотреть и не будет. Да рыльце у нас у всех в пушку...

 
Robz
11.01.08 13:32

а вот мальчик для девочек!

 
Robz
11.01.08 13:32

а вот мальчик для девочек!

 
Arma
11.01.08 13:54
"Пуля" писал:
Арма, ну я ж с тобой не ссорилась, чё ты меня дружить-то уговариваешь, когда мы с тобой и так лён-неделён?:)
Вот тебе девочка для поднятия настроения.;)

Да я в общем про женский пол говорил)))) А за девочку спасибо. Настроение поднялось так что не встать, не пройтись. Все заметют)))

 
Гостья
11.01.08 14:32

Вот так вот всё тихо-мирно и закончилось :)))

 
D!ml{@
11.01.08 15:55

Феминистку афтаршу на кол!

Милая моя... да все чем ты сейчас живешь, весь твой быт, все придумано мужиками!
Без мужиков вы бы сдохли от холода еще в каменном веке!

И еще...
Вы являетесь женщинами красивыми, сексуальными и т.п. только потому, что вас так называют ваши мужчины!
Если не будет мужчин, нахера спрашивается вам тогда краситься, делать эпиляцию и т п?????
Не для баб же бы это желаете и не для себя.... а для нас... как ни крути. Это природой заложено.
Итог: без мужиков женщины превратяться в склочных, вонючих, немытых обезьян!

 
st41ker
11.01.08 16:09

Хорошо написала, только как то по детски, притянуто зауши. Как только "посмотришь" чуть в сторону и попытаешься найти дополнительные аргументы за и против( кроме представленных) - сразу красивая картинка уплывает.
Дееееточка, пеши еще.

З.Ы. Расчепятол пост и пашол срать, бумаго нет, блять.

 
Горбунков
11.01.08 18:26

сука ты тупая разве ж можно так обобщать то? тебя если обидел кто так значит было за что а мы то есть мужчины тут вовсе не причем хотя почитав твое сука изречение выпал в осадок и так сказать не желая зла тебе очень бы порадовался если б ты наступила на кучу дерьма вообщем мнение мое такое нехер тебе разглогольствовать иди втыкай на валерию новодворскую ибо сука вы наверное похожи

 
StV
11.01.08 19:18

Между прочим, некоторые психологи доказывают на двух пальцах буквально, что последние лет так 150-200 мир живёт в матриархате... Вот прикиньте, особенно сейчас, насколько женщине проще жить: работает она на час меньше, причём за что - непонятно. (За отсутствие члена?) По статистике женщины имеют в своём личном владении около 79% все ювелирных изделий мира. По той же статистике мужчина общается с детьми меньше на то самое время, на какое он больше работает. Выводы делайте сами. Мне кажется, каждый найдёт лично для себя еще минимум по 2-3 примера. Вы спросите, а как же почти 100%-ное мужское правление, так у нас есть ответы... У спецслужб это называется "операция прикрытия". Хотя на самом деле... Ребята, никто не в курсе, что жену генерала боятся гораздо больше самого генерала...

 
Пуля
11.01.08 20:02
"D!ml{@" писал:
Милая моя... да все чем ты сейчас живешь, весь твой быт, все придумано мужиками!

Ага, а придумано все это только потому, что бабы, замученные этим самым бытом, пинают своих мужей и ЗАСТАВЛЯЮТ их что-либо изобретать.:))

Нахрена мужику было придумывать стиралку, если за него жена стирает? Нахрена мужику пылесос, если есть жежна, а у нее - веник и тряпка?

Ой, как надоело слышать подобные смешные заявляния....
А знаете ли вы, что например, посудомоечную машину изобрела женщина - Жозефина Кокрейн? Знаете ли вы, что мужики-шовинисты не пускали ее с этим изобретением даже на выставку и она, отчаявшись, обратилась к феминисткам, а те буквально на руках внесли ее на эту выставку и заставили мужчин не только предъявит миру изобретение, сделанное женщиной, но и выдать на него все полагающиеся документы?
Им пришлось развернуть практически военные действия.

"D!ml{@" писал:
Без мужиков вы бы сдохли от холода еще в каменном веке!

Ага, точно сдохли бы..., а мужики научились бы самовоспроизводиться...
Но только почему-то наука, которой правят мужчины, уже убедительно доказала, что по умолчанию, все человеческие зародыши - самки! И только на 6-ой неделе жизни, подключается ген "самцовости" - SRY, вот тогда-то и образуются у зародыша яйца, которые определяют плод, как мужской.
Так что, господа, не следует забывать, что от 0 и до 6 недель внутриутробной жизни - мы все - девочки.
И почему-то именно хромосома Y считается деградирующей, причем настолько, что сейчас уже начали поговаривать об исчезновении в будущем мужчин как вида...:))

"D!ml{@" писал:
И еще...
Вы являетесь женщинами красивыми, сексуальными и т.п. только потому, что вас так называют ваши мужчины!
Если не будет мужчин, нахера спрашивается вам тогда краситься, делать эпиляцию и т п?????

У меня вопрос:
Всем известно, что всей вышеперечисленной херней страдают тетки в тех странах, где не развит феминизм. Вот немки не красятся ни фига, а про эпиляцию даже слышать не желают, значит, следуя вашей логике, в немчурии нет мужикофф?

 
Arma
11.01.08 20:37
"Пуля" писал:
Вот немки не красятся ни фига, а про эпиляцию даже слышать не желают
 
Пуля
11.01.08 20:49
"Arma" писал:
Ага, гордяцца, поэтому большинство немок выглядят примерно так. :))
 
Arma
11.01.08 21:28
"Пуля" писал:
Ага, гордяцца, поэтому большинство немок выглядят примерно так. :))
Фуууууу!!! Вот это чаща! Всегда не любил немок. Грубые черты лица, некрасивые. А ещё аказваецца и заросли. Вот к чему приводит феминизм и невнимание со стороны мужчин. А вы говорите как бы хорошо было без нас. Бегали бы валасатые как абезьяны, с пальмы на пальму прыгали))))
 
musya
11.01.08 23:05

Привет! Не писАла и писАть сегодня больше не хотела.. Но приехала домой, с покупками (меня наконец-то вытащила дочь на шоппинг, который я ненавижу!))и я прикупила себе шубку))... Поняла , что теперь до 23.02 я свободна и как-то даже приободрилась!!!

Хотела ответить Пуле, но получилось, что заодно удовлетворю и любопытство некоторых камрадофф..

Пуля писАла:

>>>И по каментам, оставленным в этой теме, эта разница в восприятии очень заметна.
Только Мусёна меня удивила. Она настолько с вами - мужиками сроднилась,
что рассуждает как… как….
«Кто сказал, что Муся-баба? Муся – «правильный мужик»…. (с)
Сразу видно, что она теперь с девочками стала реже общаться, чем с мальчиками. :))

Пуля, дорогая моя! Я еще в с детского сада с мальчишками в войну играла, лазала по деревьям, прыгала по гаражам, ныряла фиг знает откуда и т.д. С дефчонками, правда, тоже в куклы играла.. Но с мальчишками мне больше нравилось,
поэтому в друзьях у меня во все времена всегда больше мужчин, чем женщим!
Но это не лишило меня женственности и привлекательности! И ранимости..)) Учитывая непринужденность в общении + мое врожденно-приобретенное чувство юмора + офигенная внешность)), все мужики в компании всегда мои... Меня бабы за это не любят.. А уж как с кем разговаривать или вести себя!!! Даже по телефону достаточно 3-х секунд, чтобы я поняла, могу я пошутить, вести себя легко, по-дружески, или мне надо говорить официально, а может даже рявкнуть? Причем мужикам от моего "крутого нрава" всегда достается больше, потому что я имею право, потому что они выдержаннее, потому что я их знаю...
Я очень эмоциональна и искренна, это создает определенные трудности в общении с женщинами, на меня не похожими: ведь большинство женщин не любят в свой адрес даже легкого намека
на критику касательно внешности, одежды, поведения или профессиональной пригодности ...... Вот чмоки там фсякие, даже ядовитые, приветствуются! Поэтому на работе я очень ровно отношусь к женщинам и хвалю все их шмотки)))
Мне довелось поработать в сугубо мужском коллективе (1800/60), это М/Ж))),
и сугубо женском (40/3) Так вот скажу вам: с мужиками работать гораздо проще, чем с бабами.
А вот в бабском коллективе -
это пиздец, я доложу!!! Сплетни (ненавижу!!), домыслы - рекой. Зависть вообще не поддается описанию. А уж с моим мужем хотели
переспать фсе, и если бы он дал слабину - давно бы уже пошел по рукам!!))
А в глаза - сю-сю, ах ты наша Мариночка, наша благодетельница, какой у тебя костюмчик, а ножки !! ну просто точеные ( не надо стебацца, бля, што есть - то есть)!!! Наелась по горло, теперь если кто и звонит из тех теток - стараюсь поменьше пиздеть, а в гости - ни ногой!!! Один раз на похороны съездила, не могла не поехать... и фсё! На хуй!
Так что, моя дорогушечка, Пуля, я пришла к выводу, что ты - такая же, как я))) . А пристрастие к мужикам я имею с деццва:), понимаю их , уж не знаю почему, и не взирая на то, что надо бы и обидецца кое-на-кого, плюю чисто по-мужски на фсю эту жизненную хуйню ! Фсплакну иногда и фпирёд!!! Мы с тобой похожи, как ни крути...

И я стала не с девочками РЕЖЕ общаться, а ЕЩЕ ЧАЩЕ с мальчиками...
Если посмотреть мой сотовый, или электронную почту, или аську))).. Ну ты поняла...)))
Вот так! Спасибо этому сайту, очень интересно смотреть на себя глазами мужчин!!!

Давайте, срите теперь, камрады... Мне пох!))))))


 
гость
12.01.08 00:02

Какую дискуссию я пропустил. :(

"Пуля" писал:
Ага, а придумано все это только потому, что бабы, замученные этим самым бытом, пинают своих мужей и ЗАСТАВЛЯЮТ их что-либо изобретать.:))
Несчастные эксплуатируемые ПИНАЮТ своих эксплуататоров! Нет слов...
"Пуля" писал:
Нахрена мужику было придумывать стиралку, если за него жена стирает? Нахрена мужику пылесос, если есть жежна, а у нее - веник и тряпка?
Чтобы бабла срубить, разумеется. Кстати, а кто был первым покупателем: домохозяйки или владеЛЬЦЫ разных отелей и универмагов?
"Пуля" писал:
А знаете ли вы, что например, посудомоечную машину изобрела женщина - Жозефина Кокрейн?
И она есть сейчас у одной хозяйки из ста.
"Пуля" писал:
И почему-то именно хромосома Y считается деградирующей, причем настолько, что сейчас уже начали поговаривать об исчезновении в будущем мужчин как вида...:))
Никогда не понимал ажиотажа. Ну, унаследуют цивилизацию не правнуки, а правнучки - какая сейчас разница. Это ж не сейчас отрезать придётся.

Заметим, очень унылая будет картина такой женской цивилизации. Т.к. женщина считается чем-то возвышенным и нежным только по сравнению с мужчиной. А там все будут равны, а власть захватят мужеподобные старухи.

Вот немки не красятся ни фига, а про эпиляцию даже слышать не желают, значит, следуя вашей логике, в немчурии нет мужикофф?
А для кого тогда производится косметика?
 
Arma
12.01.08 00:31
"musya" писал:

Давайте, срите теперь, камрады... Мне пох!))))))
А в чём тогда кайф срать если тебе пох?! (((( Лучше бы аську дала ;-)
"гость" писал:
Какую дискуссию я пропустил. :(
Наверно очень увлёкся подрисовыванием клещей к чужим попкам))))

По теме дискуссии

 
musya
12.01.08 00:42
"Arma" писал:
А в чём тогда кайф срать если тебе пох?! ((((
Ну.. во-первых я люблю ваше гамно размазывать по сайту... Гамналюбка я..))) Во-вторых, я понимаю твои слова так: если мне пох - то тебе не в кайф?.. Есть над чем подумать, помыв ручки предварительно...))))
 
Пуля
12.01.08 00:44
"musya" писал:
и я прикупила себе шубку))...

П-А-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!! Шубка – это наше фсё!:))


"musya" писал:

А вот в бабском коллективе -
это пиздец, я доложу!!! Сплетни (ненавижу!!), домыслы - рекой. Зависть вообще не поддается описанию.

Мусь, мужики сплетничают больше баб, вот домыслов за ними действительно не замечала, а зависть…. О… завидовать они умеют… Еще как! Мы не замечаем их зависть потому, что они просто не завидуют женщинам… (Раз куя нет, стало быть и завидовать не чему).:) Зато зависть по отношению к другому самцу ого-го!

"musya" писал:

Так что, моя дорогушечка, Пуля, я пришла к выводу, что ты - такая же, как я))) .

Да я и не спорю по этому поводу...:)

"musya" писал:

И я стала не с девочками РЕЖЕ общаться, а ЕЩЕ ЧАЩЕ с мальчиками...
Если посмотреть мой сотовый, или электронную почту, или аську))).. Ну ты поняла...)))

Такая же фигня… Муж никак не может понять, почему у меня только 2 подруги (зато надежные и проверенные как Швейцарский банк) + 1 приятельница, а все остальные друзья и приятели – мужики.
Правда и не ревнует к ним, потому что мне доверяет.

Мусь, ну не все же женщины имеют то, что нам с тобой по случаю обломилось. Мы можем позволить себе выбирать круг общения из лучших представителей.

А сколько кругом, практически «рядом живущих Галочек» описанных авторшей?
Мне реально жалко этих теток…. Преданных, любящих и покорных, к которым относятся как к дармовой прислуге, их бьют и пинают…, им изменяют…., их предают и продают….


"гость" писал:
А для кого тогда производится косметика?

Гость, вот озадачил… Я не знаю ни одной марки НЕМЕЦКОЙ косметики…:))
В смысле – декоративной, а не кремов там всяких и лосьонов из аптек….
Наверное, это лишний раз подтверждает, что немки не красятся?:)

Мусёна, ты кабриолет свой помыла?

 
musya
12.01.08 00:47

Все же мой Андрейка не такой... Недаром я его люблю...

 
musya
12.01.08 01:26

>>>>Мусь, мужики сплетничают больше баб, вот домыслов за ними действительно не замечала, а зависть…. О… завидовать они умеют… Еще как! Мы не замечаем их зависть потому, что они просто не завидуют женщинам… (Раз куя нет, стало быть и завидовать не чему).:) Зато зависть по отношению к другому самцу ого-го!

Ой милайа моя!!! Домысливают или домечтывают мужики так - любая баба обзавидуецца!! Но у них все сводицца к ебле как таковой ! Была молодой - это меня убивало! Но я быстро поняла эту мульку, и как-то раз случилось быть в одной компании, где два молодых человека утверждали, что в один и тот же день они меня ипали, только в разных концах СПб!!! Причем один утверждал, что даже познакомил меня со своей мамой)))) Вот толпа поржала-то!!! С тех пор я на их (мужикофф) домыслы пилююю!!!
А насчет зависти? Вот потому-то и дружу с мужекаме, что они ко мне зависти не испытывают)))
Все чувства ко мне чисты, кроме симпатии иногда... Если какие поползновения начинаются - обрубается на корню:: пока не спим - дружим... Сколько раз говорили уже на Воффке: если сначала переспали , потом расстались (всякое бывает) , но не разосрались - дружба может быть вечной.... Если сначала дружили (не встречались!), а потом переспали (как правило, случайо бывает) - пиздец отношениям, от грязи - не отмыцца!!
Посему внутриполовая (внутригендерная, пиздеццц, дайте поржать) зависть меня , мяхххко говоря, не ебет!!! У меня очень мало подруг!!!
Все, я устала умничать, пойду захуярю пивасика с лицейскими колбасками (питерские знают, какая сцуко, вкуснотень))) Завтра напишу чтонить очень позитивное! Типа, парни, спасибо, што вы есть! :))))) А может , и пошлю нахуй.. Но сегодня буду серьезной... Пакойнай ночи! Мысли путаюцца...

 
Пуля
12.01.08 03:29
"musya" писал:

Домысливают или домечтывают мужики так - любая баба обзавидуецца!! Но у них все сводицца к ебле как таковой !

:)))) Я имела ввиду не домысливают в плане работы или по конкретной ситуации.

А то, о чем ты говоришь, у них называется – эротическая фантазия….:)) Тут да…, ни одна баба так размечтаться не способна, чтобы например, ехать в метро и представлять, как совершенно незнакомый мущщино, сидящий напротив, делает ей куниллингус. Зато мужиков, «имеющих» глазами попутчиц, в любом транспортном средстве… рупь – кучка, а в кучке – три штучки.

"musya" писал:

быть в одной компании, где два молодых человека утверждали, что в один и тот же день они меня ипали, только в разных концах СПб!!! Причем один утверждал, что даже познакомил меня со своей мамой))))

:)) Т-ю-ю-ю, Мусь, а на ДД мы с тобой разве не поржать заходим? Такая же фигня…
Мужики, раскиданные по всему земному шару, имеют одну и ту же деффку, в одно и то же время, причем на перегонки:

- 1-й
- 2-й
- Замыкаю
- Ну а я в рот тада дал
- А я в жёппу присунул
Те, которым свободных отверстий не досталось, обиженно сопят:
- Ну а я тогда между сисек
И только самые честные, истинные так сказать, Джентльмены, признаются:
- Спасибо, подрочил
(Заметь, они единственные, которые еще и благодарят.) :)))

Так что, выдавать желаемое за действительное относительно секаса– это норма мужского поведения. Иначе «пацаны» не поймут.:)

"musya" писал:

спасибо, што вы есть! :)))))

Да, мужики, спасибо, што вы есть… Без вас жизнь была бы серой и грустной…

Люблю музчин и кошакофф. Они, сцуко, прикольные. :))

 
гость
12.01.08 08:39
"Пуля" писал:
Джентльмены, признаются:
- Спасибо, подрочил
(Заметь, они единственные, которые еще и благодарят.) :)))
Парвало.
"Пуля" писал:
Гость, вот озадачил… Я не знаю ни одной марки НЕМЕЦКОЙ косметики…:))
В смысле – декоративной, а не кремов там всяких и лосьонов из аптек….
Наверное, это лишний раз подтверждает, что немки не красятся?:)
Наверно[е]. Но скорее о том, что производить не умеют. А так как парфюмеры, насколько я понимаю, в основном мужыки, то вывод немножко другой: немецкие мужики разбираются в косметике хуже французских.

Паходу:

http://www.germanyexportimport.com/cosmetics/index.html

http://www.alibaba.com/countrysearch/DE-suppliers/Cosmetics.html

 
гость
12.01.08 09:15

Напишу-ка и йа трактат.

Теперь по поводу деградации Y-хромосомы.

Да, типа такая фишка есть - предположительно, лет через 100 000 она исчезнет, т.е. через несколько тысяч лет начнёт давать сбои. Предположим, что женщины научились размножаццо партеногенетически, мужыки исчезли (вместо с деградирующей Y).

Что мы увидим? (Точнее, что увидят Пуля и Муся).

Во-первых.
Исчезли любые послабления из серии "йа - женщино, мне можно...". Потому что "Мы тут все женщины, а ты что, каза, лучше всех?!"
Соответственно, женская у окружающих вызывают _мужскую_ женскую реакцию: дать в глаз.

Большинство женщин дать в глаз не смогут, т.к. для этого нужна достаточная агрессивность. Агрессивность сильно связана с уровнем мужского гормона (не так ли, Пуля?). Т.о. большинство женщин физиологически не способно сменить свою модель поведения на мужскую

Во-вторых.
Общество состоит целиком из женщин, которые выполняют все социальные функции, в т.ч. и бывшие мужские. Работа, требующая быстрой сообразительности или изобретательности (что женщинам обычно несвойственно) или тупой силы, никуда не делась. Её выполняют те же самые женщины. Но, естественно, эти роли выполняют женщины, обладающие мужскими качествами. Т.е. обладающие мужскими гормонами.

В-третьих.
Сейчас для воспроизводства населения требуется "одна женщина - два ребёнка". В чисто женском обществе процент женщин вдвое выше, т.о. каждой женщине можно родить только одного ребёнка. С другой стороны, многие (большинство?) женщин с высоким уровнем мужского гормона, выполняющих мужские социальные функции, и реализующие мужскую модель поведения, т.е. фактически отождествляющие себя с мужским полом, скорее всего не смогут или не захотят выполнять функции рожениц.

В результате женское общество начинает делиться на две половины: алёнушек и коблиц (с кадыками и запястьями). Лидирующее положение в обществе автоматом занимают коблицы. Лидирующее положение в политике автоматом занимают пожилые коблицы (т.е. мужеподобные старухи).

Т.к. в тесном женском коллективе, насколько известно, менструальные ритмы синхронизируются, подстраиваясь под ритм лидера, то по всей Земле ПМС наступает одновременно - каждое полнолуние. Естественно, лидирующей религией стал монотеистический матриархальный культ (возможно, связанный с Луной).

Обмен генами между особями (для чего и нужно половое размножение) прекратился. Т.о. любая мутация (хорошая или плохая) не передаётся и не распространяется. Т.о. эволюция застопорилась, а дочки - клоны своих мам.

Коблицы в большинстве потомства не оставляют, а их процент в обществе должен поддерживаться постоянным. Поэтому 2 варианта:

1) Через несколько поколений все коблицы - клоны алёнушек. Высокий уровень мужского гормона для них нехарактерен от рождения и является вынужденным. Результат: вместо мужского характера - сборище психопаток. Тупик, все субсоциумы, основанные на данной модели, деградируют и поглощаются вариантом 2.

2) Коблицы всё-таки рождают ребёнка (в молодости). В этом случае женское общество распадается на две замкнутых касты: немногочисленная элита - коблицы (клоны своих мам и бабушек), и массовка - алёнушки (клоны своих мам и бабушек).
Обе касты практически не смещиваются, т.к. физиологически совершенно разные.
Вариант 2, имея сильных лидеров, подчиняет все остальные земные социумы.

Результат: человечество снова делится на две изолированные половины по критерию уровня мужского гормона. Отношения между полами снова становятся практически теми же, что и сейчас.

 
гость
12.01.08 09:25

Хотя нет, не теми же. Мужчина зависит от жены как минимум в том, что его дети - это её дети.

А в женском обществе, рассмотренном выше, коблицы никак не зависят от женственных женщин. И соответственно, отношение к ним основано исключительно на плотских мотивах.

Т.к. совместное рождение детей больше не актуально, то и семья, как консервирующее средство, исчезает. Т.о. отношение к женщине становится гораздо более потребительским, чем было до исчезновения мужчин.

 
cjAndrews
12.01.08 11:21

во-во, если бы Ева Браун не шептала каждую ночь : "Принеси мне голову Сталина, принеси мне голову Сталина", может и мир был-бы другим... (((

 
cjAndrews
12.01.08 11:28

Нахрена мужику было придумывать стиралку, если за него жена стирает? Нахрена мужику пылесос, если есть жежна, а у нее - веник и тряпка?


холостяки дрочеры и гамасеки? на хрена чайковский лебединое озеро писал, играл бы по кабакам как крутой, больше срубал-бы...

 
cjAndrews
12.01.08 12:06

И она есть сейчас у одной хозяйки из ста.


в европейских столицах ты забыл уточнить...

у ВСЕХ моих знакомых и знакомых знакомых есть стиралка, а посудомоечной - ни кого, даже у пашки, которому пох скока на ремонт потратить...

2Пуля - да Вы в школе то учились? на 6 неделе зародышь похожь максимум на головастика, закон Генеля, какие вторичные признаки у головастика?
пол определяется х и у хромосомами, и пох когда они откроются, у некоторых лет через 10 (гермафродиты) (у некоторых блондинок ген интеллекта RРЕ никогда не раскрывается)

2Арма - это не немка, а жительница германии, у ариек не растут волосы на ногах, к арийцам, кстати относятся не только англосаксы, но и славяне. Я не призываю, но выбирай себе лучьше русскую... (не буду говорить у кого растут , а то скажут что я рассист)

2 Муся- Мариночка, но сказал хей, полезай в дискжокей.
Любители вы групповуху? Ну я уже спрашивал... А ты уже отвечала, правда за всех!
Нет , Муся, любишь ли ты групповуху так, как люблю ее я? Три девушки, я, огонь камина...???

 
cjAndrews
12.01.08 12:12

о! счас по телику сказали! у гибонов первые несколько лет ЛЕТ невозможно определить пол малыша, так что назвали Мишей.
шесть недель - в шесть недель еще не ясно что за вид будет...

 
cjAndrews
12.01.08 12:17
"Arma" писал:
А в чём тогда кайф срать если тебе пох?! (((( Лучше бы аську дала ;-)
НУ без мыла лезет, мнеб такую наглость! Муся! Мне тада тоже в аську! А вот этого, этого- набить полную жопу! ик...
 
cjAndrews
12.01.08 12:30

(театр одного октера млин)
-А что вы скажете про Йети?
-ну , эти... мыть надо чаще!
-а про это?
-ракетное топливо? женщинам не давать, разлетятся во все концы города, разговоры будут, обиды...

 
гость
12.01.08 12:35
"cjAndrews" писал:
какие вторичные признаки у головастика?
Да, бородатых головастиков действительно не бывает.
"cjAndrews" писал:
пол определяется х и у хромосомами, и пох когда они откроются
Разницы между генетическим полом и морфологией многие не знают, ведь этого нет в Природоведении. Также как не понимают и сути влияния Y-хромосомы.
"cjAndrews" писал:
у некоторых блондинок ген интеллекта RРЕ никогда не раскрывается
Степень депигментации для европеоидов не коррелирует с церебральной продуктивностью. К тому же габлюдения показывают, что у многих особей ген SRY выступает в роли супрессора RPE.
"cjAndrews" писал:
у ариек не растут волосы на ногах
Таджички - арийки. Морфологические особенности организма слабо коррелируют с доминирующим R1a-гаплотипом.
"cjAndrews" писал:
Муся, любишь ли ты групповуху так, как люблю ее я? Три девушки, я, огонь камина...???
Прикольная картинка. Где скачал?
"cjAndrews" писал:
о! счас по телику сказали! у гибонов первые несколько лет ЛЕТ невозможно определить пол малыша
А потом гиббон умирает от старости, и определять его пол уже нах никому не нужно.
 
cjAndrews
12.01.08 12:38

"- А я в жёппу присунул
Те, которым свободных отверстий не досталось, обиженно сопят:
- Ну а я тогда между сисек
И только самые честные, истинные так сказать
"
ну а те кто совсем опаздал (опездал?, не знаю)
- ну и я тут ягодицы нашел, присунул, волосатые правда, но говорят так в европе модно, немка наверное... правда ассоциативная память мля, ... "ашот или не ашот, ашот или не ашот"...

 
гость
12.01.08 12:44

Праздник урожая в Чуйской Долине...

 
cjAndrews
12.01.08 12:49

"гость" писал:
Хотя нет, не теми же. Мужчина зависит от жены как минимум в том, что его дети - это её дети.

А в женском обществе, рассмотренном выше, коблицы никак не зависят от женственных женщин. И соответственно, отношение к ним основано исключительно на плотских мотивах.

Т.к. совместное рождение детей больше не актуально, то и семья, как консервирующее средство, исчезает. Т.о. отношение к женщине становится гораздо более потребительским, чем было до исчезновения мужчин.

Гость я охуел, такой доклад....!!!!!! что теперь делать, я ведь хотел счастья для всех, а получится вона как...? Может потоп снова? э-э... гении не повтаряются. может бомбу? дак вы чет застопарились... Метеорит! Да, точно, метеорит! Но нада штоб вначале брюс иллис того, мешает он часто.
 
cjAndrews
12.01.08 12:55

у азиаток меньше волос на ногах, а вот у семитов- бля , чуждый, чуждый нам вид!
(повторюсь- таджички или потомки когдато воевавших их хазаров?)

 
гость
12.01.08 13:05
"cjAndrews" писал:
у азиаток меньше волос на ногах, а вот у семитов- бля , чуждый, чуждый нам вид!
(повторюсь- таджички или потомки когдато воевавших их хазаров?)
Одна фраза - 3 маразма. 1. "Азиатки" - и вьетнамки, и туркменки. 2."Семитки" - тоже азиатки. 3.Этническая принадлежность хазар размыта и чётко не становлена.


"cjAndrews" писал:
что теперь делать, я ведь хотел счастья для всех, а получится вона как...? Может потоп снова? э-э... гении не повтаряются. может бомбу? дак вы чет застопарились... Метеорит! Да, точно, метеорит!

Начни с себя, сделай мир чище.

 

12.01.08 14:36
"гость" писал:

1.- ну да, азиатки... 2.- семитки- семитки. Американцы - не европейцы? Гы , гость, не строй из себя... 3.- зато их религиозная принадлежность известна всем- грязные иудеи!!! 4.- дурилко, я и есть - МИР! начну с тебя:- исче пол года без секса!,
 
гость
12.01.08 14:50
я и есть - МИР!
Ты на "м", конечно, но не "мир".
 
musya
12.01.08 14:53
"гость" писал:
Праздник урожая в Чуйской Долине...
Затянувшийся... Видимо , хороший урожай... Ты не знаешь, гость , зачем Эндрю нужен огонь в камине? Для антуража? Или температура требуецца высокая? Батареей центрального отопления не обойтись, получаецца..))))
 

12.01.08 14:56
"гость" писал:
поставил бы три точки- умнее бы вышло )))))))))
 

12.01.08 14:59
"musya" писал:
муся ,а почему петросян на концертах смешно, а по телику нет? ХХ1- новые технологии, аромадигитайзерз!
 
гость
12.01.08 16:25
петросян на концертах смешно, а по телику нет
На его концертах собираются такие, как ты.
 
Arma
12.01.08 16:25

Ого, Эндрю резко ёбнулся в моих глазах. Посещать концерты Петросяна это полный пиздец))))

 
musya
12.01.08 16:59
муся ,а почему петросян на концертах смешно, а по телику нет? ХХ1- новые технологии, аромадигитайзерз!
Знаешь, я ни по телеку не смотрю, ни на концерты не хожу. Мне не нечего сравнивать.. Или ты меня и не спрашиваешь вовсе? А???Паходу меня спрашивает проектировщик)))) Что проектирует - затрудняюсь сказать. Но по существу вопроса..? Может , Петросян воняет как-то по-особенному? А технологии наши на грани фантастики!!!)))) Ипонцы там что-то уже ваяют... Скоро будем из телека нюхать все , что видим. Кстати, дрочерам это очень пригодиццо!)))))))
 
Пуля
12.01.08 18:26

"гость" писал:
Паходу:

http://www.germanyexportimport.com/cosmetics/index.html
http://www.alibaba.com/countrysearch/DE-suppliers/Cosmetics.html

Фсё в одну кучу сгреб.:)
Гость, а бывает еще и автокосметика, подразумеваю, что у немцев она выше всяких похвал.:)

Нету у немцев декоративной косметики.


"гость" писал:

Напишу-ка и йа трактат.

Аффтар, пеши книгу.:))

"cjAndrews" писал:

2Пуля - да Вы в школе то учились? на 6 неделе зародышь похожь максимум на головастика, закон Генеля, какие вторичные признаки у головастика?

Члендрюс, а ты, кроме как в школе, еще где-нить учился? Мы ж не об учебнике природоведения говорим, а о последних работах генетиков.

4.- дурилко, я и есть - МИР!

Члендрюс, ты перешел на тяжелые наркотики?

 
гость
12.01.08 18:56
"Пуля" писал:
Аффтар, пеши книгу.:))
Так всю ночь представлял, обдумывал!
 
musya
12.01.08 23:27
"гость" писал:
Это будет тяжелая книга?))) Йа унесу?)))) Деффачке напрягацца не рекомендуецца... Потом могу не родить..))))
 
Gummy
12.01.08 23:29

С теми самыми обезъянами в лесу бы сидели, еслиб мужиков не было, тупорылые :)

 
гость
12.01.08 23:41
"musya" писал:
Это будет тяжелая книга?))) Йа унесу?)))) Деффачке напрягацца не рекомендуецца... Потом могу не родить..))))
Так привыкать надо, Муся. Вот деградирует Y-хромосома, исчезнут мужыги, сами таскать всё будете.
 
musya
13.01.08 00:29

2 гость

Знаешь, некогда читать всю эту хуету, в том числе и собственную.. Чичас скачиваю на сотовый музон, в папках - бардак, утром убью всех , включая кошака...

Но у миня вопрос, как фсигда))По теме..

>>Так привыкать надо, Муся. Вот деградирует Y-хромосома, исчезнут мужыги, сами таскать всё будете...

Дык эта... Полундру объявлять штоле? Или я успею умереть-таки? Я не могу без мужикофф, честно говорю! Хотя тащу фсё сама)))

 
Пуля
13.01.08 05:32

>>>> Так привыкать надо, Муся. Вот деградирует Y-хромосома, исчезнут мужыги, сами таскать всё будете...
>> Дык эта... Полундру объявлять штоле? Или я успею умереть-таки? Я не могу без мужикофф, честно говорю! Хотя тащу фсё сама)))


Мусь, щас он тебе новую сказку сочинит о грядущем ужасе матриархата и наступлении эры амазонок.
Ты меня слушай…

Природа мудра и она всегда найдет способ избавиться от своей ошибки..., что уже не раз демонстрировала человечеству.
Надоели ей дети не разумные, она им бледную трепонему создала и в 15 веке началась даже не эпидемия, а пандемия сифилиса, чтоб знали человеки, кто истинный хозяин планеты и куями не размахивали.

Например, зачем природе такие мутанты? Какая ей от них польза?

http://www.youtube.com/watch?v=0ALyhQyRk1Q&NR=1

То, что ученые обнаружили деградацию Y-хромосомы, есть ни что иное, как последнее предупреждение Матушки-природы яйценосцам. Из трех запечатленных в ролике особей, ни одного штаны носящего гуманоида нельзя назвать мужчиной.

Пока что она грозит пальчиком, включив механизм уничтожения Y, но уже завтра, может разгневаться всерьез и породить мега-вирус, который будет поражать только бракованные экземпляры яйценосцев, например те, у которых агрессия перевалила за порог нормы. Этот вирус будет стремительно мутировать и коварство его будет в том, что куй высохнет за неделю и отвалится вместе с яйцами.
А нет куя – нет и проблем. Аминь!

 
гость
13.01.08 09:18

"musya" писал:
>>Вот деградирует Y-хромосома, исчезнут мужыги, сами таскать всё будете...

Дык эта... Полундру объявлять штоле? Или я успею умереть-таки?

И не один раз!
"Пуля" писал:
Мусь, щас он тебе новую сказку сочинит о грядущем ужасе матриархата и наступлении эры амазонок.
Отчего ж таки "сказку". Где хоть один изъян в моих построениях? И уточнение: омозонке - это прикольно для мужыков, потому что ыгзотико, а вам-то с них что за радость?
"Пуля" писал:
Надоели ей дети не разумные, она им бледную трепонему создала и в 15 веке началась даже не эпидемия, а пандемия сифилиса
Вапще-то происхождение возбудителя сифилиса точно не установлено. Одни говорят - от красно... кожих завезли, другие - что ещё в дреффних гробницах есть изъеденные черепа. Единственное, что известно - эпидемия в 15-16 вв шла с запада Европы на вастог.
"Пуля" писал:
чтоб знали человеки, кто истинный хозяин планеты и куями не размахивали
"Женщина есть высшее звено пищевой цепочки." (c)

А вообще - человек.

"Пуля" писал:
Пока что она грозит пальчиком, включив механизм уничтожения Y, но уже завтра, может разгневаться всерьез и породить мега-вирус, который будет поражать только бракованные экземпляры яйценосцев, например те, у которых агрессия перевалила за порог нормы. Этот вирус будет стремительно мутировать и коварство его будет в том, что куй высохнет за неделю и отвалится вместе с яйцами.

А запросто, но ничего отваливаццо не будет.

1) На что вирус должен срабатывать - очевидно, на уровень гормондиев.

2) Самцы-учёные точно так же заинтересованы в отбраковке излишне брутальных самцов-конкурентов.

3) Самцам-политикам неуправляемые самцы-павианы тоже мало полезны.

Тока ничего отваливаться не будет. На гиперфункцию мужского гормона вирус будет стимулировать подавление мужского и выброс женского. Поэтому куй будет не отваливаться, а съёживаццо. И будут расти огромные сисьге!

 
Динга
13.01.08 14:02

Уфф, еле осилила пост и коменты. На мой взгляд, "некоторые факты того, что несет исключительно мужчина в наш социум" можно изменить воспитанием. Например, объяснить еще в детстве, что животных бить нельзя, нельзя обижать девочек и тех, кто не может дать тебе сдачи... Я конечно упрощаю, но суть такова, что воспитанием ребенка должны заниматься и больше всего мамы. А реальность показывает, что большинству родителей, не хватает на это времени. А если ребенку не объяснить, не привить в детстве такие простые истины, то потом из него может вырасти нечто, которое пиннает собак просто потому что ему захотелось, бьет тех, кто не может дать сдачи, грабит, насильничает...
Не нужно обвинять мужчин во всех смертных грехах. Многое закладывается в раннем детстве, главное не упустить это время.

 
гость
13.01.08 14:10
"Динга" писал:
можно изменить воспитанием. Например, объяснить еще в детстве, что животных бить нельзя, нельзя обижать девочек и тех, кто не может дать тебе сдачи...
..., закрепляя условный рефлекс электрошоком.
"Динга" писал:
А если ребенку не объяснить, не привить в детстве такие простые истины, то потом из него может вырасти нечто, которое пиннает собак просто потому что ему захотелось, бьет тех, кто не может дать сдачи, грабит, насильничает...
А если это полностью совпадает с жизненной позицией его мамы?
 
Arma
13.01.08 15:10
"Пуля" писал:

Пока что она грозит пальчиком, включив механизм уничтожения Y, но уже завтра, может разгневаться всерьез и породить мега-вирус, который будет поражать только бракованные экземпляры яйценосцев, например те, у которых агрессия перевалила за порог нормы. Этот вирус будет стремительно мутировать и коварство его будет в том, что куй высохнет за неделю и отвалится вместе с яйцами.
А нет куя – нет и проблем. Аминь!
Скорее бы. Как самый нежный, добрый и пушистый среди фсех мужукоф я от такова поворота событий тока выйграю. Меньше соперников/конкурентов - меньше заморочек))))
"Динга" писал:
Я конечно упрощаю, но суть такова, что воспитанием ребенка должны заниматься и больше всего мамы.
Согласен на много! Но нет разницы кто из родителей воспитывает, важно как!... И не только парней от жестокости отучать надо но и девушек от вульгарности, блядства и ветренности.
 
Kobzar
13.01.08 19:43

Да хуйля думать *?
Просто пора уже дать обычных пиздофф фиминисткам и ваще телкам - ахуели в канец уже !!!
Ети гамадрилки бы биз нас ваще нивыжили ибо хуй бы им буйвол катлет и хлебушка насыпал за миньет...

ужрались бабы...

 
musya
13.01.08 20:05

"Kobzar" писал:
Да хуйля думать *?
Просто пора уже дать обычных пиздофф фиминисткам и ваще телкам - ахуели в канец уже !!!
Ети гамадрилки бы биз нас ваще нивыжили ибо хуй бы им буйвол катлет и хлебушка насыпал за миньет...

ужрались бабы...

"Ваще телкам"- не надо.. Я вот чичас скрываюсь ...И на телепон не отвечаю..)) А за минет катлетами не беру!! Это - моветон!!! Только натуральный кусман мяса!))))
 
гость
13.01.08 20:30
"musya" писал:
Только натуральный кусман мяса!))))
С кровью!!
 
cjAndrews
13.01.08 21:18
"Динга" писал:
Доброго времени суток, Динга. Как хорошо вы сегодня смотритесь! И эта кофточка, очень идет сегодя вам! Кстати, вам долго до Василеостровской ехать?
 
musya
13.01.08 21:23
"гость" писал:
Нет, с кровью не люблю!!!! Но сейчас бы съела эту старую драконшу... Бля.... За што мне это!?? Я так редко реву, но за последние два дня глаза не ыфсфхают!
 
Nighty
13.01.08 21:27

Только вот авторша забывает что современный мир построен мужчинами. И без мужчин сидели бы бабы дай бог в средних веках сейчас.

 
cjAndrews
13.01.08 21:33

что так? расскажи, тут все свои, не бойся...
Серьезно, че ревешь то? Катлеты сгорели, молоко выкипело?

 
Arma
13.01.08 22:38
"cjAndrews" писал:
что так? расскажи, тут все свои, не бойся...
Серьезно, че ревешь то? Катлеты/молоко?
+1
 
musya
13.01.08 22:49
"cjAndrews" писал:
что так? расскажи, тут все свои, не бойся...
Серьезно, че ревешь то? Катлеты сгорели, молоко выкипело?
Катлеты сгорели у вас, мусье... Воняет так, что аж в Купчино дышать нечем...Глаза ест, потому и реву...
 
musya
13.01.08 22:49
"Arma" писал:
+1
-2
 
cjAndrews
13.01.08 22:55

Так что? Кто обидел? Кончить не смог? Или наоборот кончил сразу?
Муся , мы же переживаем за тебя!
Глядя на твой заплаканый аватарчик у меня самого слюзы текут... Вот счас на баш залез, вернулся в слезах, все о тебе вспоминал!
Особенно когда про длинну и айкью читал...

 
musya
13.01.08 23:02

[QUOTE="cjAndrews"]Так что? Кто обидел? Кончить не смог? Или наоборот кончил сразу?
/QUOTE]
Не трогай меня сегодня.. Надо бы послалать тебя нахуй! Но я воспитывалась в Смольном институте (до 17-го года), а у нас там не принято было матом ругаццо...

 

13.01.08 23:17

у тебя я вижу тоже клава не 2008! послалать мне хуй ты имела ввиду? я не против)))!!!

 
musya
13.01.08 23:30
у тебя я вижу тоже клава не 2008! послалать мне хуй ты имела ввиду? я не против)))!!!
Хуй-то тебе нахуй? Или своего нет??? Пипец..

Андрюха , я расстроена, у меня проблемы, глаза на мокром месте, небо голубое, вода мокрая, жизнь гавно.... Пошда спать... До связи...

 
Пуля
13.01.08 23:32

Члендрюс, конечно приятно, что есть на свете не равнодушные люди, но ИМХО... если человек ХОЧЕТ поделиться личным, то он это сделает САМ, и нефиг лезть в чужую душу.

послалать мне хуй ты имела ввиду? я не против)))!!!
Я его тебе пошлю вместо Муси. Нашла самый большой в мире. Он даже в книгу рекордов Гиннеса внесен. Так что все честно, без обмана... пользуйся на здоровье.
 
cjAndrews
13.01.08 23:48
"musya" писал:
[QUOTE="cjAndrews"]...Надо бы послалать теб...
Пуленька, я же ничего не выдумываю!

"Послалать"- че там википедия говорит, а, воффа?

 
Arma
14.01.08 09:32
"Пуля" писал:
Я его тебе пошлю вместо Муси. Нашла самый большой в мире. Он даже в книгу рекордов Гиннеса внесен. Так что все честно, без обмана... пользуйся на здоровье.

Бля, везёт мужику. Я себе тоже давно хочу такой. Но всё бестолку. Может из-за любви к пиву?! Скока не стараюсь а нижние кубики никак из-за жирка не рельефюцца. Я пресс имею ввиду. А член такой тока орехи колоть и людей на народных гуляньях веселить.

 
гнида
14.01.08 11:20

феминистический высер...не более...

 
PAPA BEER
15.01.08 13:25

Пиздец...Ещё одна недоёбаная феменистка...Как заебали эти тупые высеры, што мушские,што женские...

 

28.02.08 02:02

МНОГА БУКАФ, не читал

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Поимели
Ассорти
Активные продажи
Прекрасный пол
Правильный подход к зумерам
Всего полтора лямя
Лукашенко поздравил белорусов с годовщиной Октябрьской Революции
Второй повод напиться


Случайные посты:

Папа года
Мечта
Мудрость из инстаграма
Народная вакцина
Самый грязный человек умер после того как помылся
Доброе дело
Бывают в жизни огорчения
Итоги дня
Про знакомства 35+ в онлайне глазами взрослого мужчины
Атлант расправил спину








Feipiter.com