Зеркало


18+


14 января, 2008

Про США

Я очень хорошо отношусь к США! Очень - до того момента, пока они не начинают диктовать свою волю миру.

Но опять же, тут дело не в том, что американский образ жизни и построенный ими строй (можно назвать его демократией, можно как-то иначе) так уж плох. В мире очень много разных образов жизни - и среди них нет идеальных.

Собственно говоря, мой идеал мира - это множество самых разных государств с самыми разными системами правления, общественными отношениями и т.д. и т.п. Главное - свобода перемещения. Не нравится тебе Россия? Езжай в США. На Украину или в Канаду. Или в Нигерию. Или в Монголию. Вот где нравится - там и живи. Главное - не лезь в чужие дела. Не суйся со своим уставом в чужой монастырь.

И вот тут-то и вся проблема. Мало того, что США пытаются навязать свой образ жизни всему миру. Повторюсь - он не настолько плох, чтобы паниковать по этому поводу. Вообще в искреннем навязывании чужим того, что ты считаешь правильным, лучшим - есть некое благородное безумие, отличавшее религиозных фанатиков и коммунистов. Можно это не принимать, но это можно уважать. Тебе искренне пытаются сделать лучше... поселить в Полдне или построить на Земле Царство Божие.

В другом проблема... Перестроить весь мир "под США" невозможно. Благосостояние США, равно как и их свобода и толерантность, строятся исключительно на наличии огромного количества "узкоспецифицированных стран". Тех, кто собирает компьютеры. Тех, кто добывает нефть. Тех, кто поставляет пушечное мясо.

Средний американец потребляет слишком много всего. Слишком много электроэнергии. Воды. Джема из кумквата. (с) Стали. Гамбургеров. Услуг. Или, говоря проще - качества жизни.

Распространи американский образ жизни на весь мир - и он исчезнет.

Так вот, целью США является не построение Соединенных Штатов Земли, а построение Мира по-Американски.

Что это значит?

Это значит, что ценности и идеалы США должны восприниматься во всем мире как образец для подражания. Это значит, что проживание в США должно являться заветной мечтой любого человека - от политической элиты и до бомжей других стран. Это значит, что все невыгодные и неудобные производства должны быть вынесены за пределы США. Это значит, что США должны использовать вначале все ресурсы других стран, а уж потом, если потребуется - свою нефть, свой уран, свой титан...

Вот и весь секрет.

Дело даже не в нефти и уране, по большому-то счету. Дело в людях. В самом главном ресурсе, который не изменился со времен Хаммурапи или Чингисхана.

Аналогию между США и миром и Москвой и Россией проводить надо? США хотят быть столицей мира. Потому что тогда к ним приедут самые трудолюбивые и талантливые инженеры, рабочие, врачи, программисты. Если индийский врач сможет получить тот же образ жизни в Дели - он не поедет в Канзас. Если русский ученый сможет заниматься теми же экспериментами и на таком же оборудовании в Новосибирске, то он не поедет в Массачусетс.

Именно для этого нужна глобализация. Именно для этого нужен Голливуд. Именно для этого нужно всеобщее знание английского языка. Именно для этого любой патриотизм кроме американского должен стать ругательным словом. Мир должен быть провинцией США - иначе США перестанут быть тем, что они есть.

Маленькие страны могут рассчитывать на некое комфортное существование в этом "Пакс Американ" - если могут предложить что-то особое. Много ценного сырья. Терпеливый и трудолюбивый народ, собирающий железки "на месте". Курорты. Стратегически важные плацдармы. Старые города для туристов.

Большой стране и большому народу рассчитывать не на что. С точки зрения мира по-американски они опасны и должны быть уничтожены или разделены. Россия и Китай, соотвественно, естественные враги США, по самой своей природе.

Это все, конечно, очень банально. :) И вообще - я писал об этом пятнадцать лет. В "Линии грез", в "Звездах - холодных игрушках"... везде. Но у меня сложилось ощущение, что некоторые до сих пор этого не понимают.

А понимать надо. Чтобы делать свой, личный выбор - устраивает ли вас однополярный мир. Устраивает ли вас США - столица мира. Это исключительно ваш личный выбор. Делать его надо осознанно.

С. Лукьяненко

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
OOp
14.01.08 14:24

Я вернулся

 
Эцилоп
14.01.08 14:25

Тупые дети вряд ли поймут

 
OOp
14.01.08 14:30

Пизда Задорнов повесился!
Ему теперь не про шо писать тема Янки раскрыта!

 
Cowboy
14.01.08 14:31
"Эцилоп" писал:
Тупые дети вряд ли поймут
для детей сложновато - но нормальный человек всё поймет. тем более уже давно надо было это всё понять и осознать.
 
alex
14.01.08 14:33

Уйня почти полная. Аффтор активист "наших"

 
гость
14.01.08 14:35
я писал об этом ... В "Линии грез", в "Звездах - холодных игрушках"... везде.
Ключевая мысль креатива. "Читайте меня, великого!"
 
arma
14.01.08 14:36

написано правильно, изложенно с личным опытом, а вот суть тем кому надо и так была давно известна...

ИТОГ: читать тому кому хочется или тем кто хочет лишний раз убедится/не читать, тем кому и так всё хорошо и вообще это его не касается

 
гость
14.01.08 14:37

Остальные буквы - так. Внимание привлечь.

 
Cowboy
14.01.08 14:39

теория "Золотого миллиарда"
теория "2/3 общества"

 
danich
14.01.08 15:05

Лукьяненко мудак, ибо ЕГО рассказы экранизировал педораз Бекмамбетов. посему - найух вместе с США и со своим мнением.

 
Dimon
14.01.08 15:18

Прописные истины изгаляет аффтар (к стати, кто такой этот Лукьяненко?), а вот некоторые глупые дети готовы спорить даже о числе Пи.

 
Dan
14.01.08 15:24

Серж ЖЖОТ!

 
конфетка
14.01.08 15:26

Сочинение на тему... которая и так всем кому надо понятна

некоторые глупые дети готовы спорить даже о числе Пи.

Posted by: Dimon ,
Ха-ха, хотела бы я посмотреть на таких глупых детей

 

14.01.08 15:32
"конфетка" писал:

Posted by: Dimon ,
Ха-ха, хотела бы я посмотреть на таких глупых детей

Да вот например Alex в 14.01.08 14:33 написал: "Уйня почти полная. Аффтор активист "наших""

 
славик
14.01.08 15:36

Когда сам автор начинает жить хорошо.ну чтобы совсем хорошо.и дети в школу на машине и коттеджи с дачами то всех.я повторюсь-всех начинает беспокоить: а как выйти на улицу чтоб лицо не набили.дачу не обокрали.с детями во дворе ничего не случилось...
российский вариант за большим забором с охраной
в лимузине за тонировкой и по телевизору с рассуждениями о нашем "особом" пути..

 
Dimon
14.01.08 15:49

Слава, ты тупой лузер.

 

14.01.08 16:01

Аналогию между США и миром и Москвой и Россией проводить надо? США хотят быть столицей мира. Потому что тогда к ним приедут самые трудолюбивые и талантливые инженеры, рабочие, врачи, программисты. Если индийский врач сможет получить тот же образ жизни в Дели - он не поедет в Канзас. Если русский ученый сможет заниматься теми же экспериментами и на таком же оборудовании в Новосибирске, то он не поедет в Массачусетс.

Ну если бы да кабы.... Короче стройте в России все то что есть в Америке и тогда проблема сама исчезнет. А то хаить то все горазды а вот сделать так что бы лучьшее было у себя дома видать кишка тонка.

Большой стране и большому народу рассчитывать не на что. С точки зрения мира по-американски они опасны и должны быть уничтожены или разделены. Россия и Китай, соотвественно, естественные враги США, по самой своей природе.

Ну это вообще бред! Тогда сюда добавте Канаду, Индию, Бразилию. А эти страны вроде как во врагах не числятся.

 
славик
14.01.08 16:01

В римском сенате оппоненту переходящему на личности засчитывали поражение.с агрументами тяжело??

 
гость
14.01.08 16:13

А теперь смотрим сюда http://www.compulenta.ru/2003/5/28/39697/

О том, как этот же самый "патриот" Лукьяненко боролся с российскими интернет-библиотеками, потому что АМЕРИКАНСКИЕ издательства смущало наличие электронных копий его творений.

 
Dimon
14.01.08 16:37
"славик" писал:
В римском сенате оппоненту переходящему на личности засчитывали поражение.с агрументами тяжело??
Да просто лень было перечислять, ну что ж, по просьбам трудящихся: "Когда сам автор начинает жить хорошо.ну чтобы совсем хорошо.и дети в школу на машине и коттеджи с дачами то всех.я повторюсь-всех начинает беспокоить: а как выйти на улицу чтоб лицо не набили.дачу не обокрали.с детями во дворе ничего не случилось... российский вариант за большим забором с охраной в лимузине за тонировкой и по телевизору с рассуждениями о нашем "особом" пути.." Эта фраза говорит, что у тебя всего этого комплекта нет, но очень хочется, так же это говорит о том, что, по твоему мнению, у всех остальных "развитых" это есть. И тебе хочется. Но не можется. Потом что: -руки не из правильного места растут; -на диване лежать комфортно; -в "этой стране" все через жопу и я надрываться не буду чтоб, значить, энтропию не увеличивать.

Эрго - ты лузер. И когда начинают развенчивать твоего кумира - тебе обидно. Так обидно, что аж с дивана встать охота.

Добро пожаловать в реальный мир.


 

14.01.08 16:42

Ну это вообще бред! Тогда сюда добавте Канаду, Индию, Бразилию. А эти страны вроде как во врагах не числятся.
Bingo! 1.Канада уже давно де-факто является территорией США. 2.Индия. Как вы думаете, против кого в Пакистане ЯО (созданное там при прямом участии США) 3.Бразилия. Вы не вспомните, что там за заварушка в Бразилии была лет 10 назад при участии МВФ?
 

14.01.08 16:48

Ошибаешься уважаемый.Квартира не одна.машина тоже.
объехал пол-мира и есть с чем сравнить.И мой кумир
нормальная жизнь а не вова пу.Судя по слогу запас есть не Эллочки людоедки.Может на зарплате от "наших" или вариации на тему..

 

14.01.08 16:51
Может на зарплате от "наших" или вариации на тему..
Ага. Кровавая Гэбня Безграниц.
 
гость
14.01.08 16:56
"at 14.01.08 16:42" писал:
1.Канада уже давно де-факто является территорией США
А Квебек - Франции!
"at 14.01.08 16:42" писал:
2.Индия. Как вы думаете, против кого в Пакистане ЯО (созданное там при прямом участии США)
А против кого у Индии? А против кого у Китая?
"at 14.01.08 16:42" писал:
3.Бразилия. Вы не вспомните, что там за заварушка в Бразилии была лет 10 назад при участии МВФ?
15 лет назад Бразилия закрыла свою программу создания ЯО. С того момента всё у них пошло наперекосяк.
 
славик
14.01.08 16:58

Прозрение может и не наступить.но если случится то
чем дольше сон тем страшнее пробуждение..

 
Железкин
14.01.08 17:02
Ошибаешься уважаемый.Квартира не одна.машина тоже.
объехал пол-мира и есть с чем сравнить.И мой кумир
нормальная жизнь а не вова пу.Судя по слогу запас есть не Эллочки людоедки.Может на зарплате от "наших" или вариации на тему..

Не сцы аффтор,не ты один свет видел.20 лет за кардоном отрубил.Кроме Японии и Китая везде был.
Красивее России не видел. А Пу,Наши/Ваши в т.ч.как и все остальные приходят и уходят.
Как и ты.
Уе... куда хочешь!

 
Dimon
14.01.08 17:30

To Гость
Квебек франции принадлежал 100 лет назад
ЯО у Индии против Пакистана
ЯО у Китая изначально было против Гоминьдана

Не пытайтесь выглядеть тупее чем вы есть

 
гость
14.01.08 17:44
"Dimon" писал:
ЯО у Индии против Пакистана
Против Пакистана и Китая.
"Dimon" писал:
ЯО у Китая изначально было против Гоминьдана
Против России и Индии.
 
гость
14.01.08 17:45
"Dimon" писал:
Квебек франции принадлежал 100 лет назад
Напрасно вы так меланхоличны относительно будущего Квебека.
 
lol
14.01.08 17:56

хватит пиздеть тут! идите работать, нахуй.

 
гость
14.01.08 17:58
"lol" писал:
хватит пиздеть тут! идите работать, нахуй.
А ведь ты прав.
 
АдвокатДьявола
14.01.08 23:47

ну а куда без меня?
Сережа, как ты меня огорчил, я и не думал что т действительно думаешь так банально.
Впрочем, ответь Америка - открытая система или закрытая? если закрытая , как она ваще может на что то влиять? Открытая? тогда:
а) тетки, мы мужики таковы какими вы нас рожаете;
б) Америка такова какой делает ее весь остальной мир, (Землю еще только можно назвать закрытой системой, и то с большими допущениями)
Поясню- откуда например в штатах профессианальная армия? Правильно, америкосам заебало погибать хуй знает где и за што! Пускай гибнут те кто согласен убивать и погибать за деньги! А почему заебало? Потомушто погибали! А почему погибали? Потому что в Кореи летчика звали Ли Си Цин, а во вьетнами инструктора по минированию- Зай Цы Ив.
Америка хорошая страна, со своими амбициями, но не больше чем у других(в %). Но я бы там жить не захотел- вода жесткая, в Москве служил- два зуба потерял, просто рассыпались, а в Америке... И зависит она от всего шарика как и все мы остальные...
А единое правительство на Земле предсказано и будет.
_____________________с уважением, искренне Ваш, cjAndrews...)))

 
Аццкий НАТОвец
15.01.08 00:11

Пгальна тавагищи - нам нужен обгаз внешнего вгага (особенно в предверии Всенагодного Адабгямс пгеемника святого цагя Путина. Не забываем аб Ггузии, Укгаине, Пгибалтике и т. д! Одновременна гагвигаем дгужбу с мигалюбивым китайским бгатом и агабскими кунаками.

 
cjAndrews
15.01.08 00:25
"Аццкий НАТОвец" писал:
Пгальна тавагищи - нам нужен обгаз внешнего вгага (особенно в предверии Всенагодного Адабгямс пгеемника святого цагя Путина. Не забываем аб Ггузии, Укгаине, Пгибалтике и т. д! Одновременна гагвигаем дгужбу с мигалюбивым китайским бгатом и агабскими кунаками.
Муся? Она же , недавно, Алла?
 

15.01.08 00:26

задвигаем или развиваем?

 
musya
15.01.08 03:48
задвигаем или развиваем?
раздвигаем... не хотелось бы..
 
Uncle_Istvan
15.01.08 05:52

Да всё правильно Лукьяненко пишет, просто многие не понимают толком. Своё домысливают.
Попробую объяснить что я имею в виду. Плоха не глобализация вообще, а та разновидность которую проталкивают наши *американские товарищи*. Одно дело если все страны являются равными партнёрами и совсем другое, если какая то одна страна - столица, а остальные - её провинции. В качестве примера всё та же мАсква по отношении к остальной России(и отчасти к ближнему зарубежью)

 
Fox
15.01.08 06:49

Молодец Сергей. Отлично пишет, все его романы запоем прочитал. И мысли абсолютно точные. А кому не нравится, это ваше право иметь своё мнение. Но и Лукьяненко тоже имеет право его иметь. Только в отличие от вашего, к его мнению прислушаются. Догадываетесь почему? Правильно, вы никто и звать вас никак. Засим привет, удачных высеров.

 
гость
15.01.08 08:38
"Fox" писал:
Но и Лукьяненко тоже имеет право его иметь. Только в отличие от вашего, к его мнению прислушаются. Догадываетесь почему? Правильно, вы никто и звать вас никак. Засим привет, удачных высеров.
Ты туп, как три сосновых полена. Тем, кто принимает решения, глубоко похую как каменты на воффке, так и художества новомодных фантастов. Меньше читай фантастики на ночь.
 
Fox
15.01.08 09:08
"гость at 15.01.08 08:38" писал:
Ты туп, как три сосновых полена. Тем, кто принимает решения, глубоко похую как каменты на воффке, так и художества новомодных фантастов. Меньше читай фантастики на ночь.
Почему три и почему сосновых? Откуда такая точность, детка? Разве я что-то писАл о тех, кто принимает решения? И при чём здесь каменты на воффке? Посмотри источник. Посмотрел? А теперь зацени свою тупость. Желательно в поленах. В сосновых.
 
гость
15.01.08 11:12
"Fox" писал:
Почему три и почему сосновых? Откуда такая точность, детка?
"Три" в данном случае - "больше двух", "много".
"Fox" писал:
Разве я что-то писАл о тех, кто принимает решения? И при чём здесь каменты на воффке?
Fox>>Только в отличие от вашего, к его мнению прислушаются.
"Fox" писал:
Посмотри источник. Посмотрел?
Не посмотрел, т.к. не понял, что ты имел в виду под источником.

P.S. Насчёт "туп" я возможно выразился излишне резко, просто последовав заданному тобой эмоциональному тону.

 
гость
15.01.08 11:14

А, забыл: "сосновых", т.к. сосна - архаичное и примитивное растение, современник папоротников и пальм.

 
danich
15.01.08 12:24

к мнению Петра Кузнецова тоже прислушиваются. и 29 долбоебов до сих (если я не ошибаюсь) сидят под землей и ждут конца света.

 
гость
15.01.08 13:51
"danich" писал:
к мнению Петра Кузнецова тоже прислушиваются. и 29 долбоебов до сих (если я не ошибаюсь) сидят под землей и ждут конца света.
Представляю, как они уже там насрали.
 
Звездный мост
15.01.08 16:14

С фамилией хохлятской, с простой казахской рожей,
С претензией на тяжкий крест мессии,
Творит в Москве романы Лукьяненко Сережа,
Великое дозорище России.

(с) Александр Золотько

 

28.02.08 02:42

Мне похуй на америку с их охуенными планами мирового господства, на русских зомби, на ебанутых мусульманских фанатиков! Апокалипсис блять всем вам бы устроил! Земля - она на всех, а не на обезьян - интеллектуалов! Всякой хуйни понапридумывали... Религия, мода, кодекс чести... Какой нахуй кодекс чести у существ с историей, насчитывающей всего то несколько миллионов лет. Я представитель инопланетного разума, вкладывая свои ресурсы в развитие эксперимента под названием эволюция без вмешательства - сильно разочаровался в вас. Пиздец вам суки, всех замочу блять!

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

"Я ненавижу детей" от солиста Рамштайна
Парней с Рэддита спросили, что самое обидное они слышали от девушек
Камера
Выживальщик
Когда дошло
Привет из метро
Обычный советский двор
Пятничная картинка от Рип-а
«В какой момент вы поняли, что встречаетесь/живёте в браке с полным идиотом?»
Чудо








Feipiter.com