Зеркало


18+


14 января, 2008

Продакт-плейсмент в фильме «Ирония Судьбы. Подолжение»

Окидывая взглядом интернетовские и печатные рецензии на продолжение «Иронии», нельзя не заметить: большинство из них — так или иначе перепетая песня о том, как много там «беспардонной рекламы» и «проклятого продакт-плейсмента». Реплики эти в основном, дилетантские. Чувствуется, что люди не совсем понимают, о чем говорят. Я попробую внести ясность, познакомив критиков с некоторыми тонкостями съёмочного процесса.

Начнем с Toyota Camry. Появление в фильме этого автомобиля решило сразу несколько чисто творческих задач.

1. Образ

Как атрибут к образу Ираклия Toyota Camry — безупречна.

2. Драматургия

Для тех, кто видел «Иронию» Рязанова, безумная езда Безрукова-Ираклия на Camry по заснеженному Питеру — прямая цитата. Яковлев-Ипполит тоже метался на своих Жигулях по ночному городу. Этот эпизод стал художественным, зримым выражением переживаний героя. А звук — рычание двигателя — как рычание красивого, но раненого существа.

3. Сюжет

В нашем случае наличие у героя быстрого, мощного автомобиля позволило не только перефразировать Рязанова, но и обострить сюжет. Молодая Надя сказала чётко: «Не успеешь — буду встречать новый год с другим». Это был вызов не только Ираклию, но и его Toyot’е. И, кстати, Camry Ираклия не спасла. По факту это уже антиреклама, ведь в итоге-то он опоздал!

4. Время

За окном XXI век, Ираклий — преуспевающий бизнесмен. Не ездить же ему в самом деле на «Заставе» (эту машину в Сербии производят). И думаю, что обладание Жигулями в 72 году было более притягательным, чем Toyot’ой Camry сегодня. Т.е. в некотором смысле мы даже немного не дотянули. Могли бы посадить Ираклия и на Bentley.

5. Производство

Представьте ситуацию: вы пришли покупать мобильный телефон, а вам в магазине его предлогают бесплатно в рамках рекламной акции. Если вы откажетесь от такого подарка, значит у вас не всё в порядке с головой. Второй вариант: телефон вы взяли, а ваши знакомые стали говорить, что вы жадный. Выход: нужно сменить знакомых.

Теперь подробнее о том, как какая-то конкретная машина попадает в какое-то конкретное кино.

Перед началом съёмок «Продолжения» я, художник-постановщик этой картины, исходя из творческих задач (см. выше), выбрал для нашего героя (и утвердил у режиссера) именно Toyot’у Camry. Возникает вопрос: где её взять?

Вариант первый — купить. Стоимость Camry равна приблизительно стоимости одного съёмочного дня. Т.е. в случае покупки я его у режиссера отбираю. Это плохо. К тому же, при съемках на машину устанавливают дополнительное оборудование, а вокруг неё работают 150 человек, которые иногда по несколько суток (с пятичасовым перерывом) и, бывает, при тридцатиградусном морозе выполняют сложнейшие технические задачи. Короче говоря, автомобиль — территория повышенной опасности. Могут штативом задеть, поцарапать или камерой изнутри содрать обшивку потолка. В общем, свою родную машину я ни при каких обстоятельствах на съёмки бы не предоставил. И потом, если в один из съёмочных дней машина будет испорчена, нам придётся или её ремонтировать (на что банально нет времени), или покупать новую.

Вариант второй — найти компанию, которая на каких-то условиях согласится предоставить нам машину (или несколько машин) для съёмок. Такой вариант гораздо проще, поэтому после обсуждений и творческих утверждений я прихожу к исполнительному продюсеру и говорю: нам нужна Toyota Camry. И так происходит не только с машинами. Допустим, для съёмок нам нужно 40 светящихся мониторов на заднем плане в сцене офиса. Покупать — никакой бюджет не выдержит. В 3D рисовать — еще дороже. И вот исполнительный продюсер по запросу творческой группы ищет компанию готовую предоставить мониторы. Часто она предоставляет их только за то, что те будут фигурировать в кадре. Для художника это спасение. И не только для художника.

На съемках «Дневного Дозора» у нас был дублер-гонщик — великий мастер. Он на Mazda RX-8 в декорации коридоров гостиницы «Космос» разгонялся до 60 км/ч. При зазоре между зеркалами и стенами в 20 см. Это по полукруглому-то коридору. Но в зале, куда он должен был вылететь, пролили воду и, несмотря на виртуозное торможение, машину занесло — и она въехала в столб. Столб-то бутафорский, но его каркас состоял из квадратных труб сечением 4х8 см. Машину попортили, но у нас голова не болит: компания, предоставившая автомобиль для съёмки, быстро решила все проблемы.

И в данной ситуации мне видится естественным: когда тебе кто-то помогает решать творческие задачи, не нужно быть подонком, нужно тоже взамен что-то дать, отблагодарить. Поэтому Toyota в фильме чуть красивее снята. Что в этом плохого? Мы это умеем, и это не противоречит задачам образа и драматургии.

При съемках «Дозоров» у нас был целый список машин, которые готова была предоставить компания General Motors (продюсеры хорошо сработали). Я разложил по персонажам. Вроде все сошлось. Утвердил у режиссера. Но потом мы поняли, что нужно всех на русские машины пересадить. И нам никто не мешал, никто ни о какой наживе не думал, все переживали только за решение творческих задач, начиная с генеральных продюсеров «Первого канала».

Другой пример из «Дневного Дозора» — кафе Зоара. «Старый мельник» просто спас группу художников. Они привезли полный грузовик — десятки ящиков пива, холодильники, светящиеся логотипы и сотни других мелких вещей. Всё бесплатно, с доставкой. Где все это брать? В пробках по Москве ездить за каждой мелочью?

Бывали случаи, когда продюсеры, стремясь усилить бюджет, предлагали нам объекты которые не вписывались в задачи образа. Утверждаю ответственно: ни разу такие объекты не были использованы в кадре. И никто не давил, не требовал.

Нужно еще понимать, что производство кино стало сейчас сверхдорогим. Настолько дорогим, что трудно не то, что заработать, но даже вернуть затраченные на него деньги. А возвращать нужно — иначе не честно. И сверхприбыли от рекламы — это миф раздутый неосведомленными (или недостойными) людьми.

Что касается майонеза в «Продолжении»… Ну что, нужно было этикетки заклеивать? «Просто майонез»? «Просто стиральный порошок»? Вот вы каким майонезом заправляли свой оливье на Новый год?

И последнее. Во время съемок я должен быть жадным. Это творческая жадность — часть профессии художника-постановщика. Я экономлю, чтобы в следующий момент, когда понадобятся очень дорогостоящие вещи или материалы, не оказалось, что деньги у нас просто закончились.

В общем, что касается продакт-плейсмента, я готов к любой критике. Сам могу что угодно на атомы разложить. Только большевизм разводить не нужно!

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Barracuda
14.01.08 13:08

1st

 

14.01.08 13:10

Втаройнах

 
WHEEL NUT
14.01.08 13:12

дапохую.

 
Cowboy
14.01.08 13:14

автор оправдывается? да ладно не надо. просто так явно в америке никто ничего не рекламирует в кино.

 
гость
14.01.08 13:20

Если режиссёрский замысел надо разъяснять зрителю на пальцах, это хароший режиссёр.

 
гость
14.01.08 13:22

Так и представляю креатифф Джеймса Камерона, оправдывающегося за рекламу Харлея в Терминаторе. Почему-то вот там он не выглядел как реклама.

 

14.01.08 13:24

И все равно одноразовое гомнецо вышло, как бы ни старались.

 

14.01.08 13:27

Фильм - гавно

 

14.01.08 13:35

Нужно еще понимать, что производство кино стало сейчас сверхдорогим. Настолько дорогим, что трудно не то, что заработать, но даже вернуть затраченные на него деньги. А возвращать нужно — иначе не честно. И сверхприбыли от рекламы — это миф раздутый неосведомленными (или недостойными) людьми.

вернуть деньги и даже заработать, как ни странно можно - нужно только не реклманый 2х часовой ролик снимать, а нормальный фильм. В том же Голливуде почему то это людям удается, а бюджеты там на порядок больше наших...
И тут уж никакие оправдания не помогут, что мол, все дорого и тп.

 
Сэр Жант
14.01.08 13:38

Смотреть такие фильмы,всё равно что выебать снова свою первую любовь и после этого удивляться,что за 30 лет она немного изменилась :))

 
Фима
14.01.08 13:38

Ну, уж не совсем говно, но одноразовый, точно.

 
Ромыч
14.01.08 13:39

"Нужно еще понимать, что производство кино стало сейчас сверхдорогим. Настолько дорогим, что трудно не то, что заработать, но даже вернуть затраченные на него деньги."

Пизд@ц, какие мы бедные - несчастные.
Как нам плохо живётся.
Идите на завод там полегче

 
OOp
14.01.08 13:53

Ждем продолжений про Фаберлик,Би-Лайн,И Немироф по моему че-там они пили-то?

 

14.01.08 14:04

"Нужно еще понимать, что производство кино стало сейчас сверхдорогим. Настолько дорогим, что трудно не то, что заработать, но даже вернуть затраченные на него деньги."
сцуко, исплакался .ДА ПАШОЛ ТЫ НАХУЙ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ТУПЫМЕ ФИЛЬМАМИ. На эти деньги можно купить 5 хороших западных картин, вот и все.

 
arma
14.01.08 14:06

Я первую то иронию не смотрел, и не каюсь ни хрена,

а про вторую даже думать не хочу, вот по утрам
смотрю новости на ОРТ (там просто время на экране показывают),
и вот каждый день, начиная с декабря ещё, каждый сраный день они пиарят свою "ирони продолжение"(тоже с дозором было в прошлом году).
за обно только это не буду из принцыпа смотреть
это гомно, и вообще Эрнст жирный ублюдок, пижон каких
мало, пижон с польшой буквы Пидораз.

 
Дрыга
14.01.08 14:12

"Судьбосрач" не состоялся.Все каментаторы срут в банку с майонезом режиссёра- постановщика.

 
Cowboy
14.01.08 14:22

а действительно - в западных фильмах действительно есть реклама товаров (машин, мониторов, жвачки, сигарет, напитков). Но так ведь там это не выглядит как РЕКЛАМА.
Вот сидит секретный супер-агент, уставившись в монитор марки "Панасоник", камера мельком нам показывает этот лейбл. Но ведь камера не задерживается на минуту целую, чтоб на весь экран показать - вот бля жеж ведь ПАНАСОНИК йопта.
Или сидят 2 парня пьют вискарик - оно видно какой вискарик они синячат, но они же не твердят друг другу: " О Гарри, давай йобнем ещё это прекрасного напитка марки такой-то"

_______________________________________________
Вернемся к нашим баранам (действительно к БАРАНАМ).
"Ночной дозор", большим планом город, крыши, летят какие-то грачи, и ТУТ БЛЯ ТАКАЯ ВЫВЕСКА - МТС (машинно-тракторная станция чтоли). Или когда герои по всему фильму пьют исключительно Нескафе и пиво Старый похмельник. Срань всё это и нескрытое лизание жоппы.


Похоже вот на что - денег нету на картину, на декорации, полуголодные актеры согласны сниматься за 100 рублей за съемочный день. И идут продюсеры типа побираться - дайте нам Тойот, дахуищща кофе, море пива и каких-нить картонных декораций мы бля снимем ниибаццо блок-бастер. А получается хуетень. А нормальным актерам наверно должно быть стыдно в таком говне сниматься.

 
OOp
14.01.08 14:47

А вот и продолжение!))Взял с одного форума!
Афтар Hijack

Мда, посмотрел я вчера сие творение….конечно долго можно повторять, что продолжения всегда хуже, что актеры уже не те и т.д. НО…я решил размахнуться с камментом как в молодости =))))))
Ну во-первых, сразу скажу, что потраченных денег – жалко, я не к тому, что 150р – это огромная сумма, а просто посмотреть пиратку было бы даже приятнее (осознавать, что “а я еще на такое гамно хотел в кино переть”) =)))) ну да ладно, теперь по фильму
Сюжета почти нет - я бы сказал, что фильм представляет собой набор сумбурных эпизодов. Линия событий вообще не выдержана – мне показалось, что фрагменты просто порезали и накидали в общую кучу. Как я уже говорил – продолжения в данном случае не получилось вообще – мне совершенно не ясно нафига было повторять события первой части только с другими актерами и другой машиной? Эпизод с авто я упомянул бы еще отдельно только за то, что здесь создатели фильма просто убили супер-явным плагиатом на оригинал фильма-только вместо жигуля по катку и по сугробам и в столб запустили тойоту.
Про обилие рекламы не писал только ленивый - ну да ладно, мож только так спонсоры деньги дают на кино – каждый зарабатывает как может. Я бы предложил желающим просто дополнить список брэндов, замеченных в фильме
1. Билайн (ниже об этом будет подробнее)
2. Nestle
3. Calve
4. Nokia
5. Toyota
6. Faberlic (смотрится нелепо – такое впечатление, что тетка вкадре ну специально пудреницу в камеру тыкала – ну оооочень навязчиво выглядит)
Про Билайн – это, господа, просто дебилизм – видать, эти ребята дали больше всех денег на свой пиар через этот “фильм” – один из главный героев (Сергей Безруков) по сюжету работает в Билайне, демонстративно надевает в одном из моментов характерный полосатый шарфик, всегда, кто бы из героев ни посмотрел в свой телефон – там на экранчике всегда фирменные заставки Билайна, всегда, когда в кадр попадает телевизор – на экране типичная реклама а-ля “сидя по межгороду-лежа по межгороду”, даже по ходу сценария – Безруков едет решать проблему с вышкой того же Билайна на крышу дома – дескать телевизор после установки сотовой станции стал плохо показывать у жильцов.
Лично мне где-то после 45 минут просмотра уже стало скучновато – шутки явно выжимали из пальца, да и слизаны они с жутко бородатых анекдотов типа - “Вы тоже Надежда? Значит,Надежда Надеждовна?”
По актерской игре хочется рыдать от стыда….Хабенский играл БЫ пьяного хорошо - прямо как в Дозоре…только вот не надо было пародировать Мягкова по манере разговора, пьяному поведению и валянию на кровати с полосатым пледом. И пьяные мягковские “зю-зю-зю” тоже надо было бы оставить в первой части, а не копировать по-обезьяньи.
Безруков – ИМХО конечно, но по мне актер никакущий изначально, а в данном киноэпосе старательно изображает замороченного менеджера сотовой компании….ну и шутки шутит несмешные по совместительству…
Ну и как мне показалось – Хабенский и Безруков просто банально мешщают друг другу в кадре, в совсместных эпизодах. Творческого тандема на мой взгляд даже близко нет.
Ефремов – это чудовище я вообще не понимаю зачем позвали деда мороза играть. По мне так этот “актер” последнее время играет то пьяных (“Антикиллер”) то сумасшедших (“Жесть”)….узкий какой-то диапазон у него….ну оно и понятно – сам в прошлом имел проблемы с алкоголем, как говорят и пишут.
Лиза Боярская – тут все понятно…фамилия, пиар да и просто надо дочку пристроить….актриса естессна никакая – глаза кукольные, а лицо как восковая маска – эмоции появляются только в голосе…короче, есть Лиза Боярская (надо сделать её звездой) – а роль идет отдельно от неё.
Шутки……уже говорил, но пока писал – еще вспомнил…..”Я два раза был женат – и оба раза удачно”….прямо страна Петросяния на Первом..кошмар
Ну и не обошлось без тех, кого вроде как надо держать на плаву – зачем-то присутствует Вилле Хаапсалло (финн из Особенностей рыбалок и охот) и Анну Семенович. Короче, как в 9 роте – проще сказать, кто здесь НЕ снимался.
Пожилые актеры из первой части…..ругать не буду – за былые заслуги….но мне почему-то показалось, что их (Мягков, Брыльска, Яковлев) – притянули за уши и за деньги – чтобы интерес народа стимулировать – типа все-таки какие зубры кинематографа согласились сниматься в продолжении…но по мне так, честно сказать, зубрам уже надо сидеть дома…была слава, было ИХ время, но пора и на покой….ну тяжеловато было смотреть на Мягкова, который изо всех сил пыжился играть свою роль почему-то…ну не поверил я что это все у него от души шло…не было чувства, как от первой части….ну Брыльска это понятно….она везде на Первом, выглядит далеко не на свои года….да и роль свою так себе….просто тянет да и все….ну Яковлев понравился больше всех как ни странно…у него хоть стервозность заметна во всем внешнем виде, когда он так издевательски произносит “А вы неудачник!”
Обидно в очередной раз, что все смешные моменты связаны с пьянкой – как будто больше не над чем в русском человеке посмеяться….только пьянство и смешно..
Ну и милиция….как будто до этого фильма никто не знал, что в Новый Год наша доблестная и сердцу дорогая тоже не хило принимает на грудь…прямо откровение
Читал тут еще мнение, что “А когда вот я ходил - смеялась пожилая аудитория” “А когда вот я – только молодежь”…не знаю….меня улыбнуло только в паре мест…а в целом фильм оставил грустное впечатление….на троечку с плюсом…
Изуродовали старый сюжет, набрали никакущих актеров и “будущих модных актрис” и притянули старых актеров для верности – чтобы народ на них поглядеть пошел..
Да, кстати, ничего смешного не нашел в том, что весь фильма пронизан таким советским ностальгическим юмором а-ля “Ой,как вы постарели!-Ой,нет, а вы все такие же”….Или “Ой, как вкусно! А это курица или рыба?” ну оборжаться =(((

Моё резюме
- актерской игры нет
- юмор весь слизан со старых анекдотов и советских “юморинок”
- реклама местами поражает бездарностью и подхалимажем спонсору…вообще закралась мысль, что сюжет именно ПОД СПОНСОРОВ местами и писался….прямо так и видится, как директор одного из брэндов-гигантов лениво так дает по телефону указания сколько раз и в каких ракурсах и ситуациях (для репутации) показать свою фирму
- смотреть вцелом не стоит – все равно после 2009 года каждый год будут по ТВ это гонять пока не затошнит
- и даже “на разок” фильм– не катит
- вцелом, по содержательности и коэффициенту питательной информации для мозга оооооочень напоминает “Питер ФМ” – чего-то смотришь, чего-то происходит, а вот через 20 минут после окончания фильма уже почти ничего не помнишь…как ничего и не смотрел..бессодержательно..
Эдакий видео-фаст-фуд – кино смотришь, чего-то на экране люди делают, ощущение посещения кинотеатра есть, а в голове все равно пусто.
Карочи, больше я на такие продолжения не ходок
На сем кланюсь, все что выше– абсолютное тотальное ИМХО.
Сразу прошу – фанатов второй части матом на меня не орать, на голову не какать, кто напишет “Хайджек-идиот” тот сам дурак =)))))))))))))))))))))))
Конструктивная критика приветствуется =))))))))

 

14.01.08 14:50

Действительно, у нас это все в таком зачаточном состоянии, что аж тошнит от этих потуг. И непонятно, то ли действительно операторы с режиссерами ничего не умеют, то ли спонсоры заебывают. Ну почему в Голливуде умеют показать брэнд так, что от этого не тошнит даже при десятом просмотре? Во втором Терминаторе когда Шварц садится на Харлей, то и муза подходящая и обстановка, и все остальное. Аж дрожь пробирает. В "Назад в будущее" куча ПП, но все так аккуратно, там невзначай, что вообще не раздражает. У нас же - хуяк на "Золотую бочку" камера зырит, потом актер в руках начинает крутить стакан, разоглядывая лого. Все этикеты обязательно развернуты к зрителю с точностью до миллиметра. Буэээ

 
danich
14.01.08 14:54

Бекмамбетов йобаный урод. вообще не понимаю как его может кто то режиссером считать. даже Анджелина Джоли, как я не помню где прочитал, даже решила прервать свой "отпуск по уходу за детьми" ради того чтобы сняться у этого "гениального режиссера"
ну и Эрнст конечно мудила, раз позволяет на своем канале раскручивать это дерьмо.

 

14.01.08 14:54

Хуета

 

14.01.08 14:59

Простой инженер питерского Билайна (где Билайн находится традиционно в глубокой жопе) ездит на Камри, носит Ролекс и костюм за 2 тысячи баксов. Намана, с таким прикидом, можно и на крышу слазить, бску позырить. А это реально низшая должность в Билайне, даже начальник отдела эксплуатации не полезет на крышу с антенной разбираться. Если по правде, то человек на такой должности в питерском Билайне может позволить себе максимум Жигули пятой модели, как и Ипполит в фильме 1972 года.

 
danich
14.01.08 15:01

2ООр: +1. виден тщательный подход к критике.

 

14.01.08 15:01

Все уебаны, а фильм хороший и мне похуй на рекламу....

 
rrr
14.01.08 15:36

че вы привязались к этой Камри, посмотрите американские фильмы, там на каких автомобилях разъезжают? и не надо говорить, что у них нет рекламы, просто вы на нее не обращаете внимания, пошел человек в магазин - реклама супермаркета, зашел герой на кухню - в кадре моющие средства - как на любой кухне - присмотритесь - обязательно будет какой-нить АОС или Фейри - че, тоже реклама?
Сам фильм не хвалю - до оригинала нетянет. С чем связано? может мы уже наелись и нас очень сложно чем-то удивить? А только представьте себе, что ирония (та старая) вышла бы только в наше время, сейчас, и играли бы там современные актеры

 

14.01.08 15:38

Лично я посмотрел это гавно в пиратском скринере со скверным качеством и НИЧУТЬ не жалею. Так и не понял, к слову, НАХУЯ было это снимать. Не сняли бы, и не было бы проблем, где взять Тойоту Карри, что бы лихо её уебать об бутафорский столб...

 
гость
14.01.08 15:59
"rrr" писал:
и не надо говорить, что у них нет рекламы, просто вы на нее не обращаете внимания
Именно! Вот в западных фильмах она почему-то не выглядит как реклама. А бекмамбетовские "фильмы" - один затянуиый рекламный ролик.
 
гость
14.01.08 16:01

Паходу задолбала скрытая реклама корпорации OCP в Робокопе и Кибердайн Системз в Терминаторе. :D

 
фдучук
14.01.08 16:09

нифига не согласен с критикой, кому не нравиться безруков и хабенский, тому и фильм не понравился. Я лично смотрел с удовольствием и посмеялся. Первую часть смотрел на протяжении лет 15-ти, нравится до сих пор.

 
фдучук
14.01.08 16:10

2гость. ты фильмы смотришь ради чего?

 
Вульф
14.01.08 16:24

Делали бы вымышленные бренды, так тяжело - легче существующий разрекламировать и денег собрать.

 

14.01.08 16:25
"Сэр Жант" писал:
Смотреть такие фильмы,всё равно что выебать снова свою первую любовь и после этого удивляться,что за 30 лет она немного изменилась :))
+100
 

14.01.08 16:35

Ага блин, а фильм "Горец" помните, какая компания себя рекламировала крупным планом в финальной сцене? И что плохой фильм скажете?

 
гость
14.01.08 17:04
"фдучук" писал:
2гость. ты фильмы смотришь ради чего?
Ради удовольствия. А рекламные ролики не смотрю.
 
CuHOnTuk
14.01.08 18:59

Вы че?!

Нахуя показывать, что это именно камри? Да еще логотип несколько секунд держать в кадре?!

Ну, бля, и еще убеждают, что не реклама. И находятся долбоебы, которые ведутся.

 

14.01.08 19:47

Если фильм хороший-похеру есть ли так продакт-плэсмент или нет. Про "иронию-2" этого не скажешь (имхо)

 
cjAndrews
14.01.08 23:56

Пиздец афтар, ты какие таблетки от тошноты пьешь? мне такие тоже надать бывает иногда!

Писец, пацаны, он не тока фильм смог досмотреть, но и каментоф сам для себя нахуярить!!!!

 
cjAndrews
15.01.08 00:00
"Аффтар" писал:
Вот вы каким майонезом заправляли свой оливье на Новый год?
Пиздец! Пидараз, ты еще формулу Эйлера спроси?!!!
 
cjAndrews
15.01.08 00:22

Ну афторы (фильма) могут отшутится что это скорее антиреклама:
- ну разве тойота хорошая машина? В питерской погоде дорогу нихуя не держит!
- ну разве билайн это связь? как праздник- так помехи, даже начальнег вынужден выезжать, наладчики значит все заняты!
- ну разве это водка?...
- ну разве это гелий?...
И Т.Д.

 
BArtS
15.01.08 04:54

поржать конечно можно, но одноразовый это точно... двухчасовая дешевая реклама... одно утешает, что я смотрел его в совдеповском кинотеатре и потратил всего 30р, за 200р. жаба бы задушила, не стоит он таких денег....
ИМХО оценка фильму 3-

 
Хома
15.01.08 08:39

Ну его, такое кино, лучше книги читать. Правда и там теперь кала хватает.

 
кирюша
15.01.08 11:36

Ну а что удивительного, ведь Бекмамбетов в прошлом рекламный клипмейкер, причем очень неплохой. Его ролики банка Империал, если кто помнит такие, даже призы где-то завоевывали...

Фильм понравился, особенно персонаж Сереги Безрукова

 
Paulpit
15.01.08 14:57

Какие нах московские пробки, что бы покупать всякие мелочи.
Снимали же в Праге.
Производство = Синема Фаст Фуд (выше прочитал)+ Жополизы спонсорам

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Голые девушки от искусственного интеллекта
Письмо из прошлого
Этот дядя не уступит...
Российская порноактриса Ева Элфи возглавила мировой топ PornHub
Вторая половинка
Москвич, наверное...
Пленочная эротика девяностых
Флешбеки Молодости
Пост-новогодние трэш-истории
Ассорти








Feipiter.com