Одна из классификаций мужской тупости делит эту тупость на две разновдиности. Первое - это когда мужчина так туп, что отказы женщин его ничему не учат. Второе - это когда мужчина мало знал отказов женщин и поэтому так туп.
Мне, к сожалению, придется отнести себя ко второму типу. Не потому, что великая мировая барышня ко мне чересчур безотказна; а потому что всю свою жизнь я панически избегаю отказов и пред лицом туманной перспективы предпочитаю уклониться от гипотетического "да", нежели довести дело до конкретного "нет". Отсюда и сожаление.
Однако отказы все равно случались. И вот что интересно: в беспутной жизни моей в ряду самых яркие вехи, в числе самых глубоких зарубки на коре. И сами отказы, и их барышни. Это кажется немного несправедливым, что память уравнивает этих барышень с теми, которые были добры. Среди сексов, чего уж лицемерить, случались "проходные". Среди отказов - нет.
Но что-то вроде плюса в том, что вести учет отказов не так похабно, как рисовать звездочки на фюзеляже.
А если по-честному, то отказы - это наверное тоже формирующий опыт, может быть, более индивидуальный, чем собственно секс.
* * *
Отказ 1. В лагере комсомольского актива (мне было 17) мы нажрались вермута с вожатыми соседнего пионерлагеря. Барышня (ровесница) все время целовалась, давала себя обнимать, но при поползновениях отпихивала руки, отодвигалась, отворачивалась, впрочем ненадолго и все повторялось много раз. Сумасшедше было то, что она была очень привлекательна и к тому же излучала совершенно несообразную ее поведению похоть. Стояк был такой, что я чуть не неделю потом ходил полусогнувшись и запомнил, ой запомнил.
* * *
Отказ 2. На одной из первых "взрослых" (т.е. общежитских) пьянок, раззадоренный дешевым вином, я попытался приобнять за плечо сидевшую рядом однокурсницу. Она сказала миролюбиво и, наверное, деликатно: "Мне кажется, ты забываешься". До сих пор я считаю это одной из самых страшных фраз, какие я слышал.
* * *
Отказ 3. ...Она вздохнула, как корова в ночной конюшне, и сказала: "Я ведь люблю другого". Этому предшествовала полугодовая история моей самой несчастной любви, когда я был влюблен в барышню, которая трахалась с моим другом. И вот в тот момент, кодга я полез трахаться, о любви заговорила она. Замуж, тем не менее, она вышла за третьего. Это был случай, после которого я дал себе придурошный зарок не говорить барышне "Я тебя люблю", пока мы не переспим. Зарок был нарушен лишь дважды. Один раз опять неудачно.
* * *
Отказ 4. С ней мы не переспали несколько раз... все разы довольно смешные, но отказ был только один. Дело было у меня в гостях, летним вечером, с открытыми окнами. Мы не виделись несколько месяцев, пили вино, рассказывали жизнь. Между слов я обозначил свои истинные намерения. Она, не прерывая рассказ, непринужденно встала, дошла до своей сумочки, вытащила из нее черный пистолет и пальнула в окно. Рассказ был как раз о ее новых функциональных гаджетах. Пистолет, наверное, был газовый, но я все понял.
* * *
Отказ 5. Однажды я получил отказ, от которого совсем не было обидно. Радостно тоже не было, но я помню, что шел из гостей, очень долго мимо ночной летней помойки, на каком-то необъяснимом позитиве. Больше ничего не помню, потому что был пьян. Впрочем, все описываемые разы я был пьян. Срок годности отказа длился 10 лет (без промежуточных поползновений), по истечении которых "все" состоялось.
* * *
Отказ 6. Однажды в гостях я узнал новость, что один довольно звучный ныне журналист во-первых женился, а во-вторых жена вот она, рядом с ним. Не помню, по какой логической цепочке я пришел к умозаключению, что она должна стать моей непременно и прямо сейчас, и стал об этом косвенно, но жарко вытанцовывать, пыхтеть, бросать взгляды и т.п. Это было настолько абсурдно, что меня не только не поколотили, но даже не обиделись на меня.
* * *
Отказы 7 и 8. Эти две барышни были совсем разные, хоть и из одного круга, и мотивы мои были к ним разные, но синхронные. Истории развивались параллельно и поэтому случились обе. То есть обе не случились, потому что у этих разных барышень оказался один мотив: "Тебе все дают, поэтому я не". Миноритарный, но тоже естественный эффект замкнутой тусовки. Даже зарока себе давать не пришлось: чуть слышу что-то типа "тебе все дают" или "неужели тебе кроме меня некого" - сразу выключаю программу.
* * *
Отказ 9. А, был еще один самый необидный отказ. Барышня приехала в гости под предлогом "хочу лечиться от хандры водкой". Предлог уважительный, поэтому прежде всего мы нажрались водки. Барышня допилась до потери вменяемости и поэтому, когда предлог закончился и я стал приставать, села на измену, стала кричать, вырываться и драться. Потом уснула, а я был в шоке. Впоследствии мы пытались поправить это недоразумение, но водка нас не оставляла и ситуация получилась не менее трагикомичная... но из другой оперы.
* * *
Отказ 10. Самый вопиющий случай служебного харассмента случился, когда службы никакой не было, а был "проект". Проект горел, я в глубоком коньячном бреду клепал что-то авральное, а одна соучастниц, обнаружив меня в предрассветный час в аське, по чистоте душевной спросила, не нужна ли помощь. Я сказал, что нужна помощь и коньяк "Московский", и она приехала. С коньяком. Какая мне была нужна помощь, я не очень понимал, поэтому потребовал стимуляции творческого вдохновения посредством интимной близости... И вот в чем парадокс: извлечь из этой истории урок невозможно, ибо причин для состоявшегося отказа был вагон, но каждая, являясь формально достаточной, делает не-причинами все остальные.
* * *
Отказы 11 и 12. Удалось попасть и в западню виртуальной многооконности; на пьяном кураже я развел флирт параллельно в две аськи. Флирт длился несколько дней, в течение которых барышни обменивались логами, а потом устроили очную ставку и обвинили меня в копипейсте (т.е. типа обольщал одними и теми же словами). К счастью, барышни были умные и превратили все не в трагедию, а в фарс.
* * *
Отказ 13. Да, конечно, я отношусь к тем, у кого при словах "у нас ничего нет, мы просто друзья" - душа тянется к револьверу. Но есть слоган еще пуще... Есть одна барышня, по сути своей идеалист, но сумевшая невозможное: она сделала из идеализма прагматизм, а прагматизм довела до состояния науки точной в такой степени, когда прагматизм заново стал отвлеченным идеализмом... ну типа как высшая математика. Вот она-то мне и произнесла: "Не хочу, чтобы секс мешал нашей дружбе". И я растерялся.