Зеркало


18+


01 февраля, 2008

Про алкоголь и далее

Автор сих строк пишет этот пост, потихоньку прихлёбывая пивко. Рядом с ним, в доступности "руку протянуть", находится небольшой бар, в котором наличествуют понемногу как классические крепкие спиртные напитки (ром, виски, бурбон и т.п.), так и ликёры (самбука, кюрасао, бейлис, калуа и т.п.), и редко кем употребляемая экзотика вроде амаретто и абсента, и даже подаренная другом на день рождения самодельная настойка на кедровых орешках. Если сильно поискать, то найдётся и вино (как классическое виноградное, так и ежевичное, сливовое или вишнёвое), и пара бутылок безалкогольных компонентов для коктейля вроде гренадина. Ежели опорожнить содержимое этого бара, то его хватит, чтобы устроить автору запой этак на... хм... недели две, как минимум, если считать, что за сутки автор будет выпивать алкогольный эквивалент водочной бутылки (т.е. примерно 0.5 литра виски или, к примеру, около литра среднеалкогольного ликёра).

Однако автор почему-то не кидается к бару, не выгребает оттуда бутылки с завлекающими надписями, не разевает широко рот и не начинает вливать в себя "горючее". За время написания предыдущего абзаца, он сделал один-единственный глоток пива. Когда он, приблизительно к концу написания поста, допьёт бутылку, он спокойно поставит её на пол и даже не подумает идти к холодильнику за следующей. Причём вот что интересно: автор, вообще-то, не привык отказывать себе в алкоголе, и буде у него возникает желание выпить - он его немедленно удовлетворяет. Однако, автор почему-то уверен, что его сегодняшнее желание выпить будет вполне утолено этой бутылочкой славного светлого пивка. Откуда такая уверенность?

Наверное, у автора высоченный уровень алкогольдегидрогеназы в крови? Наверное, автор способен выжрать бутылку водки и отправиться после этого пилотировать вертолёт? Да ничуть не бывало. Бутылку водки автор даже и не выпьет, наверное - ибо стошнит. Бутылку виски поприличнее выпьет, но сам придёт в состояние вертолёта - будет летать, махая ушами и натыкаясь на прохожих.

Наверное, у автора высоченный уровень самоконтроля? Безотносительно такового, дело всё равно не в нём: автор двумя абзацами выше написал, что он привык удовлетворять свои алкогольные желания, и он не привык тратить свой самоконтроль на такую ерунду.

Наверное, за спиной автора стоит жена и нудит, что "хватит жрать, паразит проклятый"? Но так уж получилось, что все женщины, появлявшиеся в жизни автора, к алкоголю относились примерно как и он сам, и фразу вида "тебе хватит пить" он не слышал ещё ни разу.

Ну так почему, почему же автор ещё не спился?!

Ответ, как всегда, до неприличия прост.

По последним исследованиям английских учёных(tm), люди пьют по нескольким причинам.

- Потому что нравится вкус напитка.
- Потому что нравится опьянение.
- Потому что нравится процесс пития и внешний вид напитка (обычно это относится к сложным коктейлям - ярким, цветным, с украшениями. В качестве яркого примера, сразу вспоминается правильно приготовленный любимый женщинами "оргазм" - с приманьяченным на край бокала членом из половинки банана, вполне себе волосатыми яйцами из кругляшков неочищенного киви (иногда используются вишенки или виноградинки, но концепция с киви автору кажется удачнее), головкой из выпотрошенной клубничины, и стекающим по банану взбитыми сливками, символизирующими понятно что. Соломинка, кстати, иногда направляется прямо сквозь банан - в этом случае, от клубничины отказываются).
- За компанию.
- Для того чтобы расслабиться (варианты: после нагрузки, физической или нервной; в незнакомом коллективе; перед какими-то важными событиями).
- Чтобы забыться в случае трагических событий.
- И, наконец, от безысходности и в результате депрессии.

Так вот. К алкоголизму, уважаемые читатели, напрямую ведут только последние два пункта. Да-да, я не ошибся, только они. Даже если человек пьёт ради получения чувства опьянения, словив пару раз похмелье посерьёзнее, он научится знать меру. И только питие от безысходности, от большого количества отрицательных эмоций, приводит к зависимости от алкоголя, дающего забытье, смывающего проблемы (здесь следует вскользь упомянуть разнообразных "звёзд". Да, они тоже часто спиваются. Но ведь им тоже есть что глушить - быть медийным человеком, в общем-то, тяжело). Автор же пьёт своё пиво по самым разным причинам - но только не по последним двум. Вот и всё.

Что же получается? Что само по себе наличие алкоголя под рукой и отсутствие контроля в его потреблении вовсе не приводит к алкоголизму?

А получается-то именно так. Здоровый, довольный собой и своей жизнью человек, у которого всё в порядке, всё гармонично, и нет никакого огромного скелета в шкафу, о существовании которого он отчаянно хотел бы забыть, не сопьётся. Список причин, по которым спиваются, довольно обширен: смерть близких или несчастная любовь, творческие метания, суицидальные тенденции... но самая главная причина стоит особняком.

Спиваются от безысходности. Когда человек не может обеспечивать себя и свою семью, не может найти работу, когда дома его ждут голодные родные, когда он живёт в халупе и притом видит неподалёку новорусский замок за высоким забором - вот когда он ныряет в бутылку. И не надо мне тут только разводить проповеди про "положи бутылку и действуй" - как может действовать, к примеру, какой-нибудь крестьянин, родившийся в деревне при СССР, когда в деревнях было, чем заняться, и на что жить, а в текущей ситуации попавший в ситуацию полной ненужности? Из него не получится менеджера(tm), трейдера(tm) или ещё какого представителя офисного планктона(tm). Он никому не нужен со своими урожаями - рынки отданы чурбанью. Ему негде искать работу. Податься в город? А кому он нужен там, со своим образованием в виде законченной школы - он ведь пахать привык, а не интегралы брать. В дворники, разве что? Но так семью не прокормить. И вот тут-то безысходность тихо подходит сзади, обнимает за плечи, вползает тёмной дымкой в глаза и шепчет: а давай махнём по маленькой, и станет легче?.. И бедняга "машет", и легче действительно становится, и вот уже привычное "лекарство" становится панацеей от всех бед. Автор пару лет назад видел в московском метро рекламу водки - то ли "Брынцалов", то ли "Виноградов", запамятовал название, а вот слоган в памяти остался - "Водка такая-то. Отпускается без рецепта". И на одном из плакатов, рядом со слоганом, кто-то приписал фломастером: "лечит от жизни". О, как это верно. Действительно - лекарство от жизни. От тех её реалий, что заставляют бежать от неё бегом в опьянение.

Давайте теперь подумаем, что произойдёт, если однажды в деревню, где живёт наш алкаш-колхозник, не завезут водовку. Что изменится в его жизни?

Ну да, сначала он протрезвеет. Потом - поймёт, что вокруг всё столь же серо и уныло. Возможно - попытается что-то изменить, потрепыхаться, но скоро будет обломан так же, как и раньше. И тогда он... правильно, достанет из сарая оставшийся от деда самогонный аппарат. Или поставит брагу. Или заставит забродить квас. Или... да мало ли способов, автор ещё в 11 классе школы вместе с товарищем, учившимся на класс младше, черноплодку сквашивал - а у сельского человека умений в разы больше. Короче, наш колхозник в любом случае достанет себе привычное "лекарство от жизни". Но не он такой, поймите. Жизнь его такая. И вовсе не наличие алкоголя виновато в его алкоголизме.

Безусловно, вы можете сказать: "а вот почему в аналогичной ситуации ХХХ не спился, а УУУ спился?". Ну что же... Дело в том, что разные люди обладают разной силой, один ломается быстрее а другой медленнее, и там, где один сопьётся - второй останется на плаву. Но важно понять: если уж человек сломался и начал бежать от жизни, он всё равно найдёт нору, в которую спрятаться: алкоголь и наркотики, религия и секты, наконец - самоубийство. Отнимите всё - но возможность покончить с собой практически невозможно отнять, а потому не удастся и прекратить бегство от реальности; сломать же можно, опять же, почти всякого.

Так что единственный путь покончить с алкоголизмом - это сделать ненужным опьянение как бегство от реальности. Дать людям крышу и работу, смысл и цель жизни, дать им почувствовать себя востребованными и в безопасности. И тогда спиртное перестанет быть уютной норкой, в которую несчастные, задёрганные, усталые люди прячутся от реальности, от жизни, от самих себя, а станет лишь сопутствующим атрибутом праздника или встречи друзей, средством для отдыха или деликатесом для гурманов; алкоголизм же - уделом единиц, по какой-то причине так и не нашедших своего предназначения или оступившихся. И вот с ними-то уже следует поступать со всей строгостью, вроде принудительного лечения и насильственной "зашивки". Что же до "сухих законов", то таковые скорее приведут к массовым отравлениям самогоном и подпольной "палёнкой", нежели к сокращению потребления алкоголя.


Практически аналогична ситуация с наркотиками. Она несколько сложнее, так как многие наркотики вызывают привыкание к ним на химическом уровне. Но, тем не менее, по факту выясняется, что причина рецидивов наркоманов всё та же - бегство, паническое бегство от реальности, в ласковый и тёплый дурман, где всё хорошо, где ты - велик и прекрасен, где можно нырять в облаках и говорить с богом, где тебя не волнует судьба твоего тела, где нет несданной сессии, уличной преступности, счетов за квартиру, и ушедшей к "новому русскому" девушки. О да, наличие химического привыкания несколько усугубляет ситуацию, так как даёт возможность незаметно привыкнуть к "дури" и попасть от неё в зависимость. Вот только на деле довольный собой человек вряд ли будет употреблять наркотик слишком уж часто, сделав его "деликатесом". Но даже в случае попадания в зависимость, всё решит результат лечения: в случае рецидива (а они сейчас происходят в подавляющем большинстве случаев), дело совсем не в химической зависимости, а суть заключается в том самом бегстве от реальности.

Поможет ли в ситуации с наркоманией борьба с наркодельцами? Да, поможет. До определённого предела. Потому что по элементарной причине в борьбе производителей замков со взломщиками впереди - последние. Нельзя контролировать вообще всё. Даже в странах, где за торговлю наркотиками по закону расстреливают, наркомания всё равно наличествует - и это показательно, как показательно и то, что есть страны, где наркомания - весьма экзотическое явление несмотря на относительно лояльные законы (по крайней мере, никаких расстрелов). Нет, я убеждён, что в существующей ситуации деятельность того же roizman сотоварищи нужна и актуальна - но только нужно понимать, что лечение это лишь симптоматическое. Суть болезни не лечится.

Другое дело, что можно постараться свести к минимуму опять же причины бегства от реальности. Не факт, что это приведёт к действительно серьёзному уменьшению клиентов наркологических клиник: химическое привыкание наличествует, а наркотики многие пробуют хотя бы и из любопытства. А вот рецидивов станет намного меньше: раз обжегшись, такой вот "любопытный" уже не полезет к дури второй раз. А бегство от реальности ему будет не нужно.


Теперь - пара слов об абортах. В последнее время во френдленте проскакивали такие, другого слова не подберу, охуительные перлы на эту тему, что я лишь диву давался (хотя и молчал до поры). Чего стоил всерьёз поднятый одним из уважаемых френдов вопрос класса "а нужно ли разрешать (!) аборт женщине, забеременевшей от насильника?". Представьте себе, этот вопрос был поставлен всерьёз, то есть нашлись умники, считающие, что интересы цифирок в отчётах по демографии важнее факта рождения ребёнка, который будет проклятием женщины, которая будет его ненавидеть, и из которого в результате вырастет моральный урод. А какие пляски были подняты православнутыми на тему сокращения списка медицинских показателей, дающих право на бесплатный аборт, среди которых, если я правильно помню, были даже и такие, которые банально говорили о неспособности женщины родить. Ну да, пусть лучше и мать издохнет вместе с ребёнком во время родов - но аборта мы не дадим, ведь первое делает обоих мучениками и отправляет в рай(tm), а второе делает мать убийцей(tm).

Умникам, вопящим о тотальном запрещении абортов (или о разрешении их строго по медицинским показателям), следует уяснить пару примитивных вещей.

Во-первых, число идущих на аборт по контрацептивной дурости достаточно мало. Всем известно, что аборт наносит достаточно серьёзный вред здоровью. Плюс - он неудобен физиологически. Плюс - психологически он тоже тяжёл. Плюс - как ни странно, часто аборт ещё и стоит некоторых денег, не сравнимых со стоимостью контрацептивов (если кто не понял, пачка из 12 хороших презервативов марки, скажем, LifeStyles, стоит 5 долларов, а простенький миниаборт - 130 долларов. Стоимость "полноценного" аборта не знаю, но думаю, она ещё выше). Ну и какой идиот (точнее, идиотка) предпочтёт аборт предохранению?! Таким образом, у большей части пришедших за направлением есть мотив сделать это.

Во-вторых, количество не равно качеству. Зачем заставлять человека рожать ребёнка, которого он не будет способен достойно одеть-прокормить-воспитать-дать образование? Зачем заставлять рожать нежеланного ребёнка, зачатого в результате отказа контрацептива? Зачем заставлять рисковать собой женщину с ослабленным здоровьем, особенно если она уже является матерью - лучше пусть воспитывает тех, кто уже рождён, чем, в погоне за количеством, умрёт и принесёт тем самым кучу неприятностей - от психологической травмы детишек до финансовых проблем? Зачем, наконец, корёжить жизнь даже и глупышкам, "залетевшим" по неопытности? Ну вот "залетела" школьница - и что, заставив её родить, вы кому-то сделаете лучше? Она явно уже не получит образования. Она психологически не готова быть матерью - и ребёнка воспитает далеко не по высшим стандартам. А на что она будет жить? Ну, сначала-то родители прокормят, а потом? К кому содержанкой идти, с "прицепом"-то? Не лучше ли сделать ей миниаборт на ранних сроках (и не надо тут нагло лгать о бесплодии в результате - аккуратная вакуумная чистка не принесёт серьёзных проблем), с тем, чтобы впоследствии родить, выучившись, пойдя работать, выйдя замуж, встав на ноги?

И, наконец, в-третьих. Как и в первых двух случаях, запирание дверей сортира приводит разве что к грязным штанам и излишней вони. Добровольных "чайлдфри" - абсолютное меньшинство, так как существует такая забавная штука, как инстинкт размножения. Он, между прочим, не только трахаться в погоне за оргазмом зовёт, но и властно требует продолжить себя в детях. У мужчин этот инстинкт проявляется позже и слабее, у женщин - раньше и сильнее, но одно можно сказать точно: при наличии условий, люди размножаться обязательно будут, в стабильных и достаточных для воспроизводства популяции объёмах. Так что всё, как с алкоголем и наркотиками, упирается в условия. Причём, что характерно, в те же самые: наличия достаточного количества жилья, финансовой уверенности, ощущения собственной безопасности вполне достаточно, чтобы подумать о размножении. Дайте эти условия - и аборты банально перестанут делаться! Причём, их количество снизится даже во внепланово-залётных случаях: если в текущей ситуации в случае разрыва презерватива и случайной беременности люди поохают и скажут: "ну куда нам [ещё] ребёнка, не прокормим, негде его разместить, надо делать аборт", то при наличии описанных мной условий будут рассуждения вида: "а, ну залетела - так залетела, и пускай! Что мы, [ещё одного] не прокормим да не разместим, что ли?". Чувствуете разницу? Запрещения же абортов, равно как и запрещения контрацептивов (те же православнутые и об этом спят и мечтают) приведут разве что к росту количества абортов подпольных, приводящих часто к тяжким увечьям делающих их, но никак не к улучшению демографической ситуации. Мало того, если и будет какой-то прирост рождаемости, то с фатальным ущербом для качества. Нужны ли толпы убогих? Церкви и государству - ещё как нужны, само собой... только вот данная заметка описывает интересы далеко не светской и духовной властей, а потому ответом будет: нет, не нужны.

Надеюсь, мне удастся поставить этим постом точку во множестве слабовнятных дискуссий, в которые я влезать не имею ни времени, ни сил, ни желания. Имеющий глаза - да увидит, да...

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
kulik
01.02.08 13:30

фёрст!

 
Dan4ik
01.02.08 13:31

ф троики

 
Свиблово
01.02.08 13:32

Способ уехать с парковки.
http://carsguru.ru/news/1880/view.html

 
Свиблово
01.02.08 13:37

Вот ещё про долбоёбов.
http://www.youtube.com/watch?v=geOSZZ6HpJQ

 
Свиблово
01.02.08 13:37

Кстати, четадь?

 
Хота
01.02.08 13:38

хуйня какая то....

 
Pablo
01.02.08 13:40

ТУД!

 
kulik
01.02.08 13:47

Не о чём! Не читать!

 
Alconafft
01.02.08 13:52

Аффтор придурок - запой у него, видите ли будет с одной бутылки в сутки. Пить сначала научись как мужчина, а не как баба, а потом про алкоголь рассуждай!

 
zZz
01.02.08 14:11

Алканафт - уПейся метанолом. запой - процесс скорее качественный, а не количественный.

 

01.02.08 14:12

читать, для общего развития

 
WHEEL NUT
01.02.08 14:20

или афтар мудак который насобирал полный бар бухла, не дает никому попробовать и дрочит на него.
или он фантазер с полторахой пива "охота", решифшый повыёбываца.
не умничай, йопта, иди накерни, мож полегчает.
а вы, все остальные - работать нах!
до пятнечново бухалова ещё три,
а кому и четыре часа.

 
Nero
01.02.08 14:29

Афтар вначале подразнил алкоголем, сцуко.А потом пошла философия.Сорри, но в пятницу ниасил.Пойду похаваю и выпью пивка....

 
blacklove
01.02.08 14:30

Аффтар пытается думать..забывая при этом что его личный мозг за много лет уже засран вследствие пьяного генофонда. Он думать пытается, тихо, не мешайте, может что из этого и получится..

 

01.02.08 14:32

не пятнично ни разу

 
alex
01.02.08 14:32

Хорошо написал ,только достаточно старо это все..Как условия то такие создать?да и кто это должен сделать?
Ведь само же общество и только может сделать для себя эти условия ,а не непонятные инопланетяне.
вообщем мысль правильная, но фиг знает как осуществимая

 
гость
01.02.08 14:32

Автор прав в каждом слове, а высравшиеся выше - малолетние кретины.

 
Нормальный чел
01.02.08 14:39

То, что нет ни одного нормального коммента, говорит только о состоянии мозгов среднестатистического "комментщика". Мнение автора разделяю. автор - молодец.

Ну а любители бухать, колотся и трахатся без презерватива - вы сами себя убьете, тут даже время на вас тратить не надо.

 
свояк
01.02.08 14:40

WHEEL NUT
век хуярьи век и век ворочий в жопу ебаный рабочий

 
ski
01.02.08 14:48

очень правильно написано, практически ни с чем не поспоришь

 
Sektorr
01.02.08 14:51

Идея у автора хорошая,но как её воплотить в жизнь?
А про нариков я не согласен...Они колятся не от безисходности жизни, а от того что папенька с маменькой денежек не меряно дают....а ты пойди, сука, поработать попробуй...и после работы вечером не то что колоться,жиить не хочется

 
Lieutenant
01.02.08 14:51

автор пишет о вещах, в которых ни хрена не разбирается. ф топку

 
Netizen
01.02.08 15:19

Философия какая то. НЕ СМЕШНО, НЕ ПОУЧИТЕЛЬНО. В топку не читать.

 
YODA
01.02.08 15:49

То-что афтору зачет-ОДНОЗНАЧНО!! Разговор на тему пьянства в России давно назрел и шибко актуален как для нас с ВАМИ ТАК И ДЛЯ ВЛАСТИ(может для власти чуть меньше).Богатый бар под рукой-это самоуспокоение без каких-либо гарантий!Если дано стать алкоголиком то ты им станешь рано или поздно.И дело не ф том,что люди бегут от реальности,а им например в xxx.области xxx.районе xx.конкретной деревне-КРОМЕ КАК ПИТЬ ДЕЛАТЬ НЕХУЯ.И вот если стоит и детородная функция не отмерла-ДЕЛАЮТ ДЕТЕЙ.А АБОРТЫ это прерогатива больших и средних городоф там у людей есть деньги.А наркотики так я кроме травы ничего не одобряю,но это мое личное мнение!

 
я
01.02.08 15:53

автор молодец, достаточно правильно развернул тему. малолетним дебилам этого еще не понять. зачет.

 
Клайпед
01.02.08 15:55
"Sektorr" писал:
Идея у автора хорошая,но как её воплотить в жизнь?
А про нариков я не согласен...Они колятся не от безисходности жизни, а от того что папенька с маменькой денежек не меряно дают....а ты пойди, сука, поработать попробуй...и после работы вечером не то что колоться,жиить не хочется
шахтеров пашущих и вмазывающихся не видел штоли? да мильен!!
 
YODA
01.02.08 15:57
"свояк" писал:
WHEEL NUT
век хуярьи век и век ворочий в жопу ебаный рабочий
СМЕШНО Мндаааа!И таких навалом.
 
Клайпед
01.02.08 15:57

А.Карр,ты??...ну не могу я блять выпить одну бутылку пива и остановится!!!!блять сам себя не уважаю за эту быдляцкую прывычку....

 
YODA
01.02.08 16:03
"Клайпед" писал:
Ну может не мильен,а пару сотен но это больные люди
 
YODA
01.02.08 16:06
"Клайпед" писал:
А.Карр,ты??...ну не могу я блять выпить одну бутылку пива и остановится!!!!блять сам себя не уважаю за эту быдляцкую прывычку....
Нихуя не "быдляццкую"ты не адин такой!
 
Alpha
01.02.08 16:06

Полностью поддерживаю автора. Чтобы создать условия нужно поменять концепцию управления государством с антинародной на нравственно ориентированную.

 
Dixi
01.02.08 16:24

все правильно.
а в каментах опять куча дибилоф. :(

 
Kozo
01.02.08 17:00

Алкоголь очень вреден в любых количествах. и не пиздите мне тут про красное вино у подводников.

 
***
01.02.08 17:20

жаль в каментах куча малолетних далбаебов, а автору кефира адназначна, разделяю его мнение

 
Негретосов-Черный
01.02.08 17:21
"Sektorr" писал:
Они колятся не от безисходности жизни, а от того что папенька с маменькой денежек не меряно дают....
от того что подсели с первой дозы- это бизнес, причем охуенный

А потом это их работа и становится- продавать наркоту...

 
cjAndrews
01.02.08 17:41

2 гость и иже с ними
" английских учёных(tm), "- вот это ваше все!
А у нас вчера праздник был! И наши ученые не чета вашим английским- сатана летает, и пох ей со своими двадцать боеголовками ваша фотонная хуйня с механической развердткой.


(2 Ол- боевой лазер будет предствляться фантастикой пока развердтка будет механической. (как это было в телевидении), а как сделать электронную развертку- гы.. даже Я не представляю, очередной трюк чтобы вытянуть деньги из правительства...)

(темой ошибся, но воффка за это не заплюсует)

 
Fox
01.02.08 18:13

ну Вас всех нах, всё правильно

 
cjAndrews
01.02.08 18:23
"Fox" писал:
ну Вас всех нах, всё правильно
что правильно? про аборты? Пока только Я эту тему иногда затрагиваю из каментов! Тоже заглохнешь сейчас?
 

01.02.08 18:26

большинство текста посвещано пропаганде абортов- 2 Гость- ты до концали дочитал? Я дочитал до конца когда твой камент увидел!

 

01.02.08 18:29

самоцитированием заниматься не буду-
а) все пацаны- ну хуй его знает, я в этом не разбираюсь...
б) все дефки (их правда2.5 осталось)- ну и шо? делала! ничяго ни болит!

 
Fox
01.02.08 19:23

cjAndrews писял


что правильно? про аборты? Пока только Я эту тему иногда затрагиваю из каментов! Тоже заглохнешь сейчас?


А если не будет абортов - нахрена нам столько быдла?

 
Fox
01.02.08 19:27

Но с другой стороны, меньше абортов - больше качественного поколения

 
Fox
01.02.08 19:28

cjAndrews where are you?

 
гость
01.02.08 20:09
"cjAndrews" писал:
2 гость и иже с ними
" английских учёных(tm), "- вот это ваше все!
А у нас вчера праздник был! И наши ученые не чета вашим английским- сатана летает, и пох ей со своими двадцать боеголовками ваша фотонная хуйня с механической развердткой.
Туповатый извращенец дрюнька пытается приписать оппонентам сторону англичан. Ты сначала техникум закончи, прежде чем пиздеть "наши учёные". Ты для российских учёных (как и любых других) - полуграмотный недоучка, а не дружбан.
"cjAndrews" писал:
пока развердтка будет механической.
Да, на шестерёнках и с цепной передачей.
 
SK
01.02.08 21:08

Афтар пишет правильно, но сцуко длинно!!
Асобинна порадовало, что те которые пьют не по последним двум причинам - не алкобасы! Ура!! Наливай!!!

 
ДСВ
02.02.08 00:51

А ведь автор в чём-то прав... безисходность, даааа, это бывает, но ведь смотря с какой точки зрения смотреть! Вот я, скажем , никогда не смогу себе позволить купить бэху семёрку, ну никак, и что теперь? Бухать? да ну! да, мне почти не возможно подняться по служебной лестнице, да ну и что? ну, не нравиться мне моя работа, а нравятся информационные технологии, но я никогда не пойду работать в эту сферу... я работаю простым электриком хоть и с хорошей зарплатой, но не вижу в этом причины к пьянству! да, не будет у меня бэхи, да ну и что? я могу себе позволить купить комп за 2 штуки евро, разве это плохо? да, мечте не сбыться, да и вообще.... но это никогда не служит поводом для пьянства! отсюда вывод- только пессимистичного склада ума люди сопьются! Итак- будем оптимистами -ведь наверное лучше видеть положительные стороны там где их нет в принципе????

 
pizdopidor
02.02.08 02:17

Если ты не хуесос - значит юзай Гавносос.
http://gavno.co.cc

 
pizdopidor
02.02.08 02:18

Если ты не хуесос - значит юзай Гавносос.
http://gavno.co.cc

 
cjAndrews
02.02.08 06:31

"Fox" писал:

А если не будет абортов - нахрена нам столько быдла?

А ЛОМОНОСОВ? то так , на вскидку! путем случайного перебора природа находит чтото достойное.
 
cjAndrews
02.02.08 06:35
"гость" писал:
гость at 01.02.08 20:09
А по сути то что? СКАЗАТЬ НЕЧЕГО?! да, на шестиренках! это у скорости света для земли скорость почти бесконечная, а у самого лазера момент вращения далеко, далеко не нулевой.
 
cjAndrews
02.02.08 06:40
"ДСВ" писал:
А ведь автор в чём-то прав... безисходность, даааа, это бывает, но ведь смотря с какой точки зрения смотреть! Вот я, скажем , никогда не смогу себе позволить купить бэху семёрку, ну никак, и что теперь? Бухать? да ну! да, мне почти не возможно подняться по служебной лестнице, да ну и что? ну, не нравиться мне моя работа, а нравятся информационные технологии, но я никогда не пойду работать в эту сферу... я работаю простым электриком хоть и с хорошей зарплатой, но не вижу в этом причины к пьянству! да, не будет у меня бэхи, да ну и что? я могу себе позволить купить комп за 2 штуки евро, разве это плохо? да, мечте не сбыться, да и вообще.... но это никогда не служит поводом для пьянства! отсюда вывод- только пессимистичного склада ума люди сопьются! Итак- будем оптимистами -ведь наверное лучше видеть положительные стороны там где их нет в принципе????
вот именно , мы так друга потеряли- он предпочел пить. не знаю как они с батей на батину пенсию живут, и не интересует. Но это не безысходность- это его выбор- ужраться.
 
004008
02.02.08 11:58

Для того, что бы рассуждать на эту тему - надо ХОТЬ НЕМНОГО её знать!!!

АВФТАР! - я тебе, канешн, не желаю УЗНАТЬ, что такое АЛКОГОЛИЗМ и НАСКОЛЬКО это страшная БОЛЕЗНЬ! ИМЕННО БОЛЕЗНЬ!!!

Но уж коль пишешь, потрудись узнать о чем пишешь!
немного конкретней:
- ВЕСЬ ТВОЙ СПИСОК ПРИЧИН, который ты тут выложил, является не ПРИЧИНАМИ!!! - причина одна: пораженный алкоголем мозг ИЩЕТ ОПРАВДАНИЯ (перед самим сабой тоже) для получения дозы алкоголя.

А вообще - тема очень сложная и её в нескольких книгах не расскажешь ...

 
ццц
02.02.08 16:06

Чурбанье ему не нравицо сука, пашол ты нахуй быдло спившееся.

 

03.02.08 16:25

пока русский водку пьёт и в лохотрон играет кто-то баб его ебёт и жильё скупает.пей гуляй россия мать -будут все тебя ебать

 
softlend
03.02.08 16:45

http://softlend.net/ сайт хорошего настроения, юмор, программы, эротика, фото, видео, раздачи красивых номерков ICQ. Заходите, не пожалеете, мы вас ждем!!!

 
ДСВ
03.02.08 16:46

ничё так стишок...

 
nobody
04.02.08 13:36

луч света в царстве говна на voffka.com
афтар - неси зач0тку

 
boss
04.02.08 21:21

КАЛ

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Доходная профессия
ИКЕА своими руками
История одной болезни
Подкачались
Сама виновата
Девушка дня
Работодатель хочет наживаться как при капитализме, а требовать от работника как при социализме
Добрые истории с ЛигаДобра.ру
Нашел подход
Возраст сексу не помеха








Feipiter.com