Зеркало


18+


07 февраля, 2008

Овощу

Тебя с детства растили на убой.

Мать говорила тебе: "Вася, иди осторожнее, там у подъезда какие-то парни". Учителя в Школе повторяли: "Если видишь компанию из нескольких человек, перейди на другую сторону". Тебя учили, что нельзя смотреть в глаза. Это может кого-то разозлить. Тебя могут ударить. Избить. Покалечить. Испачкать. Ещё тогда, 15 лет назад, тебя научили бояться. Ты вырос трусом, и считаешь это нормальным. Потому что окружают тебя такие же трусы. Тебя ударят, а ты убежишь, намочив при этом штаны.

Тебе запрещали носить нож. Тебе говорили, что тебя порежут своим же оружием. А если ты, не дай Бог, кого-нибудь зацепишь, тебя поймают и посадят. У тебя будут проблемы. Вместе с истеричными завываниями старших ты впитал главную мораль своей жалкой жизни: уходи от проблем. Прячься, убегай, оглядывайся по сторонам. Главное, не попади в милицию. Главное, не вылети из школы. Когда ты сталкиваешься с проблемой, у тебя подкашиваются ноги. Когда ты слышишь о проблемах других, ты смеёшься. И вместе с тем дрожишь.

Тебя учили уважать и слушаться старших. А старшие в это время глушили дешёвое вино, сквернословили и мечтали о новой машине и балконе на даче. Ты впитал эти цели в себя. Только мозгов у тебя ещё меньше, чем у них, а амбиций - в разы больше. На этом основании ты считаешь себя высокодуховной личностью? Ты чмо, а не личность. Трусливое беспомощное чмо.

Тебя с детства учили, что твой народ - это ничто, и ты должен жить исключительно для себя. Для квартиры, машины и балкона на даче. Так ты забыл про своих ближних, про свою кровь. Ты презираешь собственный народ, хотя сам являешься его частью. Ты баклажан, зреющий на поле среди миллионов точно таких же овощей.

Потом ты вырос, и стал программистом или менеджером. Ты сидишь в офисе и получаешь свои 1500 баксов. Родители тобой гордятся. Но что ты будешь делать, когда придётся защищать свою семью? Что ты сделаешь, когда к твоей жене полезет наглый "джигит"? Обделаешься в штаны? Что ты сделаешь, когда твоего сына изобьют кавказцы? Скажешь ему, чтобы обходил стороной нехороший дворик? Обратишься в милицию, которая над тобой только посмеётся?

Что ты сделаешь, когда у пенсионеров отнимут последние льготы? Когда цены за услуги ЖКХ скакнут в два раза? Когда узнаешь, что за прошедший год в Россию въехало больше миллиона мигрантов, в то время как русских стало на миллион меньше? Тебя это не будет волновать. Ты зарабатываешь достаточно, чтобы платить за квартиру, а то, что для миллионов твоих соотечественников это серьёзный удар, тебе не интересно.

Так ты проживёшь всю жизнь. Если повезёт, заработаешь на квартиру и воспитаешь своих детей так, как когда-то воспитали тебя. А тем временем от систем образования и здравоохранения, и так дышащих на ладан, не останется ничего. Страну заселят орды азиатов, а твой ребёнок будет изгоем в классе, состоящем из Магомедов, Ибрагимов и Самвелов. Когда до тебя это дойдёт, будет поздно. Ты будешь винить во всём "власть", но ты не сделаешь ничего, чтобы остановить этот беспредел. Просто ты станешь чаще оглядываться по сторонам, но будешь терпеть. Потому что ты боишься сесть в тюрьму, даже получить синяк под глазом ты боишься. "Клиенты на работе не поймут".

Тебя с детства растили на убой. И ты вырос самодовольным беспомощным овощем. Твой конец предрешён: либо ты сгниёшь на грядке, либо тебя съедят. Третьего не дано.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

07.02.08 10:07

автобиография аффтара? дебилоид-сцыкун

 
dan
07.02.08 10:07

Первонах что ли ?

 
lf
07.02.08 10:08

поддерживаю 100%!
нехуй прогибаться!
жизнь пресует тебя, а ты пресуй её сильнее!

 
lex
07.02.08 10:14

ни хуя не смешно....позитифчик...мля...

 
CAS
07.02.08 10:16

Ниочем. Вернее про овощебля. Афттар пусть берет дедушкино ружжо и пездует на улицу защишать бабуляторов

 
almert
07.02.08 10:20

чо бля, овощи, задело бля...????
цунарефы сцуко))))))

 
Услышавший
07.02.08 10:21

+1
Пока орды таких чмо сидят по домам, жизнь меняется не в лучшую для них сторону.
Очнись, сцуко!! Вломи тому, кто посмел тронуть твоих близких, не оставляй неуслышанным слово кинутое в твою сторону, борись, а не тухни.
И будет тебе счастье...

 
prohindey
07.02.08 10:23

аффтар молодца! жизненно!

 

07.02.08 10:24

По началу аж в душе зацепило а потмо стандартная националисткая хуйня.... аффтар прсото скин хуев...

 

07.02.08 10:25

Похоже на розжиг национальной розни, я автора поддерживаю, заебал этот чуркистан

 

07.02.08 10:26

странные вы... сначала своих же пиздите потом чёрных... в конечном счёте одни останитесь.. нет у нашего народа уважения к собратьям...

 
Bars Master
07.02.08 10:26

фуя ссе.. откровения, дайти мне на афтара посмотреть... это не он ли случайна там в забастофках учавствует...
аффтар.. знаишь такую уже наверное народную фразу.. Родину люблю, Россию ненавижу..

креатифф ниачем, отображает (даже не полностью) лишь одну сторону медали.

 

07.02.08 10:28

.....согалсен с Bars Master толкьо и пиздите что они наши рабочие места захватывают... а сами чё не пошли в 40 градусный мороз на рынкуе торговать....?

 

07.02.08 10:29

Похоже на розжиг национальной розни, я автора поддерживаю, заебал этот чуркистан

 
almert
07.02.08 10:29

да какой нахуй розжиг то?

 
ебалосноситель
07.02.08 10:30

здорово комрады

 

07.02.08 10:31
"Услышавший" писал:
+1
Пока орды таких чмо сидят по домам, жизнь меняется не в лучшую для них сторону.
Очнись, сцуко!! Вломи тому, кто посмел тронуть твоих близких, не оставляй неуслышанным слово кинутое в твою сторону, борись, а не тухни.
И будет тебе счастье...

---+10! Сагласен!!!
З.Ы. У Вовчега мрачное настроение опосля вчерашнего???:))

 
Симпли
07.02.08 10:32

Вообщето это о том, что говнобыдлом не стоит быть, мущщины, а не про Ибрагимок

 
Tosman
07.02.08 10:34

Тупой шовинистический бред. Бей жидов - спасай Россию? Фубля!

 
Симпли
07.02.08 10:35
"Tosman" писал:
Бей жидов - спасай Россию? Фубля!
А с каких пор Магомеды-Ибрагимы-Самвелы жиды, а? ))))))
 
лексус
07.02.08 10:36

Типа, в твоих проблеммах виноваты представители других наций - нихуя ни новая философия. Только какой народ она сделала счастливее? Немцев в 1945? Чеченцев в конце 90-х? Автор - тупой малолетний фашист!!! Чё, у общающихся здесь кавказцы реально насилуют жён и пиздят детей?! Зачем хуйню-то городить?! Проблема автора и иже с ним не в "инородцах", а в низкой культуре. Человек, реализовавшийся в семье, дружбе, карьере, такую хуйню сроду говнопостить не станет. Автор - тупой ПэТУшный нацист.

 
almert
07.02.08 10:36
"Tosman" писал:
Тупой шовинистический бред. Бей жидов - спасай Россию? Фубля!

а чё сделать то нужно?)))) бугога

ЗЫ. смотри каммент выше)

 
Bars Master
07.02.08 10:37

кстати, по поводу овощей, лично я свою семью смогу защитить, но пля че вы тут даказываете заипали чурки и так далее? вы пля на улицу посмотрите, и выявите процент пострадавших от других национальностей и от нашей...
скины пиздят без разбору.. и это вы считаете сцуко граматна отстаивают родину??? они пля даже понятия не имеют зачем и почему.. это их сцуко хобби такое..
кстати... пля че орете чурки?? они сцуко хоть знают что такое семья и родственники... а большенство из вас не бельмес этом.. они могут придти на помощь и на них можно положиться.. они ценят устои.. а вы???
малообеспеченные люди работают на рынках.. грузчиками и т. д. а вы пойдете работать??
высокообеспеченные заработали денег.. или им помогли заработать.. короче они добились этого.. сами йопт.. и никому не мешает добиться того же самого.. тока йопт добивацо не хотим.. хотим пиздеть типа: "понаехали тут"
зы: есть конечно наглые которых на место ставить надо.. но их пля единицы.. и по ним судить не стоит.. вас же по какому нибудь быдлу не судят???

 
му
07.02.08 10:38

негавно

 

07.02.08 10:38

Суда по посту, овощам надо воспитывать в себе мужество, носить ножи, искать единомышленников. И по всей видимости ходить с гордо поднятыми головами, выискивая тех кто необоснованно смотрит в глаза, кавказцев и узбеков... Кажется автор долбоеб!

 
Магомет
07.02.08 10:39

сосите все мой хуй!

 
WHEEL NUT
07.02.08 10:42

самое печальное что так всё примерно и обстоит на сегодняшний день, а еще печальней то что завтра нихуя лучше не станет.

 
almert
07.02.08 10:42
Суда по посту, овощам надо воспитывать в себе мужество, носить ножи, искать единомышленников.
мужество и нож понятия не подразумевающие пересечение....Вам простите сколько лет?)))))))))
 

07.02.08 10:43

Нужна штоп все тибя баялис.
Покрасицца пострашней и носить што-то страшное. Феньку какую-нить.
Я понил. Аффтар - эмо. нилюблю эм.

 

07.02.08 10:47
"Магомет" писал:
сосите все мой хуй!
А хуй!!!
 

07.02.08 10:48
"almert" писал:
32. Дочитай до конца :), а по поводу пересечения ты не прав, они могут пересекаться и могут существовать отдельно. Правильнее сказать они не зависят друг от друга.
 
-=sko_tinko=-
07.02.08 10:51

с_самого_утреца_и_про_гавно..креатифненько_малалетний_фашистфуюший_падонак_написал_прям_слезу_прошибает...

 
Овожч
07.02.08 10:53

Нада штоп все тибя баялис.
Покрасицца пострашней и носить што-то страшное. Феньку какую-нить.
Я понил. Аффтар - эмо. нилюблю эм.

 
almert
07.02.08 10:54
Дочитай до конца :
Аффтар далбаёб? это конец?
 

07.02.08 10:55

Власть надо сначала пиздить. Газпром, жидов-моссонов. А уже потом нацию отстаивать. Иначе они государством заебут

 

07.02.08 10:56
"almert" писал:
Это диагноз.
 
Эллрой
07.02.08 11:05

Автор прав. И если кто здесь видит тупой нацизм - то он именно тот овощ, про который тут пишут. Русских издавна приучали прогибаться. Этому учили цари, бояре и т.д. Были короткие периоды, когда Россия подымалась с колен, но каждый следующий правитель херил все и загонял народ в рамки быдла.
Последние времена, когда Русских уважали все - это период Сталина (несмотря на то, что он был кавказец), и отчасти Хрущева. А чем дальше - тем хуже.
Русских начали целенаправленно спаивать и уничтожать за жидовские деньги. Сравните относительную стоимость водки в начале 20 века и в начале 21... На рубеже 1900 годов водка стоила примерно как корова. А сейчас как? И крестьянину проще купить несколько ящиков водки и выжрать их, чем накопить бабло на корову.
Если кто не верит в целенаправленное спаивание - наберите в Яндексе "план Даллеса" и почитайте. Посмотрите, когда был принят этот план и подумайте.

ЗЫ: Я сам за собой отмечаю, что живу по принципу - "срал я на всех остальных" и "никому ничего не должен, равно и мне никто ничего не должен". И хотя мне иногда стыдно за такое поведение, но в наших условиях подругому не прожить.

 
Arma
07.02.08 11:07

Автор начал про одно, закончил про другое. Кстати носить нож это не есть показатель смелости, совсем наоборот. Сыну запрещу ибо постоять за себя можно и без пера да и лучше я научу его махать кулаками и останавливать кровь из разбитых губ/носа/брови чем буду носить передачи. А по жизни конечно нужно быть мужиком и отвечать на каждое слово, как же иначе. Национальная гордость это конечно хорошо, но славяне в этом заметно уступают кавказцам, такшта не пиздить "Ибрагимов" надо а воспитывать полноценную, гордую поросль а не быдло с ножом за голенищем и ищущего малейшего повода доибацца до прохожего чтоб показать как он крут.

"Услышавший" писал:

Вломи тому, кто посмел тронуть твоих близких, не оставляй неуслышанным слово кинутое в твою сторону, борись, а не тухни.
И будет тебе счастье...

+ 1

 
Злобоглаз
07.02.08 11:10

ЛУЧШЕЕ ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ

"Arma" писал:
Автор начал про одно, закончил про другое. Кстати носить нож это не есть показатель смелости, совсем наоборот. Сыну запрещу ибо постоять за себя можно и без пера да и лучше я научу его махать кулаками и останавливать кровь из разбитых губ/носа/брови чем буду носить передачи. А по жизни конечно нужно быть мужиком и отвечать на каждое слово, как же иначе. Национальная гордость это конечно хорошо, но славяне в этом заметно уступают кавказцам, такшта не пиздить "Ибрагимов" надо а воспитывать полноценную, гордую поросль а не быдло с ножом за голенищем и ищущего малейшего повода доибацца до прохожего чтоб показать как он крут.

+100

 
Krestnik
07.02.08 11:16

Автор - тупой ПэТУшный нацист.[/QUOTE]
А вот тут ты можешь и ошибаться. Я не ПТУшник вроде, имею два высших (причем не купленных), а вот с автором согласен минимум на 90%. Ты поедь к ним (чуркам) в их страну, ты там будешь хуже изгоя, чужим. А у нас они почему-то чувствуют себя царями. Ты просмотри статистику по динамике расс в мире (рассы никто никуда не девал, они существуют, как бы может кому-то и не хотелось об этом забыть. Если ты конечно в школе учил биологию.) Ты вымираешь (так же, как и я), через несколько сот лет (это по оптимистическим прогнозам) белых на земле не останется. А теперь назови мне десятерых черножопых великих ученых, или гениальных программистов/экономистов/медиков и т.п. Если назовешь, я перед тобой извинюсь. А вот теперь представь куда скатится мир, если везде будут одни обезьяны.

 
petunya
07.02.08 11:28
А теперь назови мне десятерых черножопых великих ученых, или гениальных программистов/экономистов/медиков и т.п. Если назовешь, я перед тобой извинюсь. А вот теперь представь куда скатится мир, если везде будут одни обезьяны.
Может сейчас их назвать трудно - но они есть! Это по-любому. Уважать надо все рассы. НО И СВОЮ НЕ ДАВАТЬ В ОБИДУ!
 
Дракон
07.02.08 11:29
"almert" писал:
чо бля, овощи, задело бля...????
цунарефы сцуко))))))
+100 не даром весь этот срач
 
Оляля
07.02.08 11:36

по моему, у автора предрасположенность к суициду

 
Toha Gandoha
07.02.08 11:40
"Эллрой" писал:
ЗЫ: Я сам за собой отмечаю, что живу по принципу - "срал я на всех остальных" и "никому ничего не должен, равно и мне никто ничего не должен". И хотя мне иногда стыдно за такое поведение, но в наших условиях подругому не прожить.

+1

 
Sparrow
07.02.08 11:40

согласен с Arma at 07.02.08 11:07. хотя и автар в в чем то прав насчет того как приучали обходить проблемы стороной и бояца их...

 

07.02.08 11:40
"Krestnik" писал:
Автор - тупой ПэТУшный нацист.
А вот тут ты можешь и ошибаться. Я не ПТУшник вроде, имею два высших (причем не купленных), а вот с автором согласен минимум на 90%. Ты поедь к ним (чуркам) в их страну, ты там будешь хуже изгоя, чужим. А у нас они почему-то чувствуют себя царями. Ты просмотри статистику по динамике расс в мире (рассы никто никуда не девал, они существуют, как бы может кому-то и не хотелось об этом забыть. Если ты конечно в школе учил биологию.) Ты вымираешь (так же, как и я), через несколько сот лет (это по оптимистическим прогнозам) белых на земле не останется. А теперь назови мне десятерых черножопых великих ученых, или гениальных программистов/экономистов/медиков и т.п. Если назовешь, я перед тобой извинюсь. А вот теперь представь куда скатится мир, если везде будут одни обезьяны.[/QUOTE] Как то не вяжется пост с двумя высшими образованиями. Зачем мне ехать в их страну? Обычно, люди уезжают из более плохого места в хорошее, и нечего удивляться, что переезжая в страну с низким уровнем развития ты тут же будешь ущемлен в чем либо. Эти люди едут из низко развитого государства сюда, но по инерции продолжают жить как у себя и в сообщества они сбиваются только по этому. Так же ведут себя россияне уехавшие в Европу, разумеется не все, как и не все, например кавказцы, подаются у нас в криминал и на рынки.
 
Симпли
07.02.08 11:40

и РАСЫ пишется с одной С.
Это вам так.......на заметочку, великий русскиий народ)

 

07.02.08 11:48
"Krestnik" писал:
А вот тут ты можешь и ошибаться. Я не ПТУшник вроде, имею два высших (причем не купленных), а вот с автором согласен минимум на 90%. Ты поедь к ним (чуркам) в их страну, ты там будешь хуже изгоя, чужим. А у нас они почему-то чувствуют себя царями. Ты просмотри статистику по динамике расс в мире (рассы никто никуда не девал, они существуют, как бы может кому-то и не хотелось об этом забыть. Если ты конечно в школе учил биологию.) Ты вымираешь (так же, как и я), через несколько сот лет (это по оптимистическим прогнозам) белых на земле не останется. А теперь назови мне десятерых черножопых великих ученых, или гениальных программистов/экономистов/медиков и т.п. Если назовешь, я перед тобой извинюсь. А вот теперь представь куда скатится мир, если везде будут одни обезьяны.
Как то не вяжется пост с двумя высшими образованиями. Зачем мне ехать в их страну? Обычно, люди уезжают из более плохого места в хорошее, и нечего удивляться, что переезжая в страну с низким уровнем развития ты тут же будешь ущемлен в чем либо. Эти люди едут из низко развитого государства сюда, но по инерции продолжают жить как у себя и в сообщества они сбиваются только по этому. Так же ведут себя россияне уехавшие в Европу, разумеется не все, как и не все, например кавказцы, подаются у нас в криминал и на рынки. А у меня, блин, как у ПТУшника не получается по нормальному ответ запостить. Задумался! :)
 
Оляля
07.02.08 11:52

УБИВАТЬ НАДО ЧЕРНОЖОПЫХ ТВАРЕЙ, ОНИ ДАЖЕ НА ЛЮДЕЙ ТО НЕ ПОХОЖИ

 
Krestnik
07.02.08 11:52
"petunya" писал:
Я не за межрассовую резню. Я только за то, что каждый должен уважать законы той страны, где живет и вести себя нормально. Посмотрите на события последних лет в той же Франции. Кто там затевал беспорядки и не давал обычным нормальным людям спокойно жить? Это были арабы. (в чужой стране ведут себя как животные). США: попробуйте заехать в какой-нибудь "черный" район даже днем, это будет опасно для жизни. Ну а о их идиотской политкорректности и говорить нечего. Украина: Крым...Думаю и так все понятно. Во всем мире в последние годы поднялась волна беспредела, а зачинщиками там выступают на 90% негры, арабы, латиносы. Кто-нибудь видел черножопых, работающих на шахте, заводе...(советские времена не в счет)? Среди любой рассы есть хорошие люди, и вобщем-то их большинство, но они все живут у себя на РОДИНЕ и не едут в другие страны. А вот мигрирует в основном "говно", которое и портит мировое мнение о своем народе. Но от своих слов по поводу ученых не отказываюсь никак.
 
Патриот
07.02.08 11:53

Скрытая пропаганда фашизма

 
Fox
07.02.08 11:55

Автор зря свёл проблему к чуркосрачу, потому что дело не в чурках, они всегда были, а в нас самих. В остальном поддерживаю автора, кто не уважает себя не уважает свой народ, тот вымрет. И, кстати, чтобы уважать свой народ не обязательно ненавидеть/презирать другие.

 
Негретосов-Черный
07.02.08 11:59

"...Третьего не дано..."
С тех пор как стал синопсистом- ваще все пох, но сцуки чирики стреляют... Стряпа, блядь!!!

 

07.02.08 11:59
"Krestnik" писал:

А вот тут ты можешь и ошибаться. Я не ПТУшник вроде, имею два высших (причем не купленных), а вот с автором согласен минимум на 90%. Ты поедь к ним (чуркам) в их страну, ты там будешь хуже изгоя, чужим. А у нас они почему-то чувствуют себя царями. Ты просмотри статистику по динамике расс в мире (рассы никто никуда не девал, они существуют, как бы может кому-то и не хотелось об этом забыть. Если ты конечно в школе учил биологию.) Ты вымираешь (так же, как и я), через несколько сот лет (это по оптимистическим прогнозам) белых на земле не останется. А теперь назови мне десятерых черножопых великих ученых, или гениальных программистов/экономистов/медиков и т.п. Если назовешь, я перед тобой извинюсь. А вот теперь представь куда скатится мир, если везде будут одни обезьяны.
Я не совсем понял какой выход из этого положения? Устроить геноцид? Контрационных лагерей и "обезьян" туда? Или стать злыми и сверепыми? Мы просто живём цивилизованней, делаем аборты, не рожаем детей ибо карьера дороже, а китайцам/индусам/африканцам похуй, они стругают свои покаления. Тут нет деградации, тут демографическая проблема.
 
Krestnik
07.02.08 12:00
"Симпли" писал:
и РАСЫ пишется с одной С.
Это вам так.......на заметочку, великий русскиий народ)
Прости, старик! Совсем орфографию забыл. Спасибо за то, что исправил ошибку.
 
almert
07.02.08 12:01
"Krestnik" писал:
Я только за то, что каждый должен уважать законы той страны, где живет и вести себя нормально.
съездите в Среднюю Азию))))))) Небет Даг например))))
"Krestnik" писал:
Среди любой рассы есть хорошие люди, и вобщем-то их большинство, но они все живут у себя на РОДИНЕ и не едут в другие страны.
точно уверены? Растрапович, Солженицын, Куприн, Бунин, Пастернак, Бродский,Нуриев, Шемякин, Вишневская,мать его аджелину джоли- Александр Македонский вааще скитался по миру...точно уверены что гавно только выезжает/высылают?
 
Негретосов-Черный
07.02.08 12:05
"Симпли" писал:
А с каких пор Магомеды-Ибрагимы-Самвелы жиды, а?
С той что европоиды делятся на арийцев и семмитов- так вот жиды- это теже семмиты и есть... А то что у них прароки разные- это пох...
 
Симпли
07.02.08 12:07
"almert" писал:
Александр Македонский вааще скитался по миру...
Тоже троллейбусы водил? Или дворы подметал?

Или время проводил, сидя на корточках? )))))))))))))

 
Симпли
07.02.08 12:09
"Негретосов-Черный" писал:
так вот жиды- это теже семмиты и есть...

Арабы тоже семиты?
Бугога блядь (с)

 
Krestnik
07.02.08 12:10
Не обязательно лагеря, зачем же так. Но вот почему-то при Сталине работали все, именно работали, а не торговали на рынках, толкали наркоту... И беспорядков небыло. Хотя я не против того, чтобы выселить всех чурок из страны нах к ним на их Родину. Опять же, жду список "черных" ученых.
 
Подонок Ден
07.02.08 12:11

Есть блестящая фраза, которую сказал старый нигер в фильме "Аферисты"
- Дядя, дядя, пусти нас, в нас стреляли
- Гы! Так вы бы тоже стреляли

а вообще, если серьезно, пост вовсе не про "черных" и "белых", вы ушли от темы, обсуждается не то как понаехали и захватили, а то что вы в большинстве своем ни на что не способное ссыкливое быдло.
План Даллеса, спаивают их бедных - хуйня это все, вы просто тупые ленивые чмошники, свиньи, которые не хотят оторвать голову от своего корыта наполненного суррогатным пивом. Свиньи обожают пиво. А еще они любят расслабиться по выходным в "хорошей компании" таких же свиней как и они.
Кавказцы вас захватывают? Да вы сами им подставились, так вкушайте же и не ропчите, а то вдруг услышат...

 
almert
07.02.08 12:15
"Симпли" писал:
Тоже троллейбусы водил? Или дворы подметал? Или время проводил, сидя на корточках? )))))))))))))
ты чо, старик, историю не учил??? это ж бля Александр Македонский он жы завоеватель.

А ЕСЛИ ПО ТЕМЕ))))

"Оляля" писал:
УБИВАТЬ НАДО ЧЕРНОЖОПЫХ ТВАРЕЙ, ОНИ ДАЖЕ НА ЛЮДЕЙ ТО НЕ ПОХОЖИ
Кто в твоём понятии черножопый? с таким высером ты тоже не особо похож....на гомосапиенса... и никто ничего не видит что ли, или считают выше собственного ЭГО сказать: чел, ты заблуждаешься! Так вот я говорю тебе ОЛЯЛЯ, чел, ты заблуждаешься, у меня лучший товарищ, как ты говориш черножопый, и именно он мою ЖОПУ вытягивал из таких передряг....
 
свояк
07.02.08 12:18

межнациональный срач удался
черных надо ставить на место, какого хуя они все лезут в россию, восстанавливали бы свои республики.
личный жизненный опыт подсказывает мне что я скоро стану отъявленным скинхедом, правда возраст уже не тот, да и есть что терять. пример из жизни: по работе был инцендент с армянином, меня оскорбил причем в грубой форме на рабочем месте при людях, первая реакция была поймаю в подъезде отпизжу битой, потом подуспокоился, а теперь думаю что буду методично по мере своей возможности опускать на бабло.

 
Бей в барабан, пилотка!
07.02.08 12:19

А с кем этот фрукт разговаривает?

 

07.02.08 12:21
"Tosman" писал:
Тупой шовинистический бред. Бей жидов - спасай Россию? Фубля!


Идэя гарна - мэта бэзглузда.

 
Негретосов-Черный
07.02.08 12:26
"Симпли" писал:
и РАСЫ пишется с одной С.
Это вам так.......на заметочку, великий русскиий народ)
Ой-ой-ой- да натенить себя на ХУЙ!!!
 
cjAndrews
07.02.08 12:27
"Оляля" писал:
УБИВАТЬ НАДО ЧЕРНОЖОПЫХ ТВАРЕЙ, ОНИ ДАЖЕ НА ЛЮДЕЙ ТО НЕ ПОХОЖИ
как насчет кофе?
 
Симпли
07.02.08 12:29
"Негретосов-Черный" писал:
Ой-ой-ой- да натенить себя на ХУЙ!!!
Это рекомендация?
 
almert
07.02.08 12:29
"Krestnik" писал:
Опять же, жду список "черных" ученых
Воле Шойинка-за создание театра огромной культурной перспективы и поэзии Риедзи Нойори - химия Имре Кертешу - Литература Десмонд ​Мпило Туту - премия мира

ещё?

 
Симпли
07.02.08 12:31
"Krestnik" писал:
Опять же, жду список "черных" ученых.
Какие области науки вас интересуют, месье? Хочется добавить- " в это время суток"...)))))
 
almert
07.02.08 12:33
"Негретосов-Черный" писал:
Ой-ой-ой- да натенить себя на ХУЙ!!!
чо бля ,овощь, зацепило)))) бугогага тебя зацепило то что ты тупой? бугога
 
Krestnik
07.02.08 12:34
"almert" писал:
ещё?
Прикалываешься? Воле Шойинка - писатель, драматург. Это ученый? Охренеть. Риедзи Нойори - при чем тут японец? Имре Кертешу - писатель. Опять же, смотри выше. Причем он к тому же венгр. Десмонд Мпило Туту - южноафриканский религиозный деятель. Ученый просто пиздецкий.
 
almert
07.02.08 12:37
"Krestnik" писал:
Прикалываешься
опять же, это так на разогрев было, что бы немного остудить... какую область ИЗ ТОЧНЫХ наук Вы хотели бы увидеть )))
 
Krestnik
07.02.08 12:37
"Симпли" писал:
Любые. Ты ищи.
 
Krestnik
07.02.08 12:38
"almert" писал:
опять же, любые.
 
Симпли
07.02.08 12:39

"Krestnik" писал:
Любые. Ты ищи.
Не люблю императивов
 
Fox
07.02.08 12:42

Опять же, жду список "черных" ученых
Насчёт именно учёных не очень, как-то вспоминается Аль Хаши,(вывел этиловый спирт, за что мы все должны быть ему благодарны) и Абу Али ибн Сина (Авиценна, средневековый медик) а вот например поэты: Низами, Навои, Хайям, Саади, Руми, Ширвани.
 
Смиренный
07.02.08 12:42

Смиритесь православные..ударили по левой щеке, подставь правую....Господь Бог всё видит и нам воздастса

 

07.02.08 12:42
"Симпли" писал:
Арабы тоже семиты?
Бугога блядь (с)

Представь себе, по сути маскали и хохлы, вера немного разная

 
Krestnik
07.02.08 12:43
"Симпли" писал:
математика, химия, кибернетика, экономика, биология, генетика... дальше продолжать? Я имел в виду науки, литература/политика/религия - это не науки. Это немаловажные вещи в жизни людей, но не больше.
 
Чурка ебаный
07.02.08 12:45

А я вас всех зарэжу и выипу оващи сраные ебал я вашу русню в анал

 

07.02.08 12:46
"Смиренный" писал:
Смиритесь православные..ударили по левой щеке, подставь правую....Господь Бог всё видит и нам воздастса
Блять, вот за это христианство и не люблю. Вера овец и баранов. По этому и называют ПОП - Пастух Овец Прихода
 
Krestnik
07.02.08 12:47
"Fox" писал:
Авицена - один уже есть :) Люди перерывают нэт в поте лица :))) В общем-то тоже неплохо в плане самообразования. А то только пелотки да сисьге
 
Симпли
07.02.08 12:48

Хуль вы тут пиздите,начните с того, что Б-г был евреем )))))))))))))))))

Евгеники, бля..................

 
Сэр Жант
07.02.08 12:49

Когда Алик Маракян тащил меня,раненого, на себе 4 часа он наверное не задумывался,что он армянин а я хохол. Моя мама до сих пор ему благодарна за то ,что я есть.

Гандонов полно в любом народе,а разжигать межнац рознь это очень плохо,дети.
уметь за себя постоять и таскать нож в рукаве,это очень разные вещи.Можно триста раз проорать "слава россии" и при этом остаться гопником и непатриотом.
Будь хорошим папой,мужем,сыном .Будь верным другом.Это не банальщина,это жизненные ценности,очень простые и ёмкие,соблюдая которые ты и гражданином будешь неплохим.
Сорри за пафос

АРМЕ респект за коммент

 
Bars Master
07.02.08 12:51

"Симпли" писал:
Хуль вы тут пиздите,начните с того, что Б-г был евреем )))))))))))))))))

Евгеники, бля..................

пля, я канечно извиняюсь что влазию в разговор, но судя по цитате первая мысль меня настигла, что когда появился бог евреи уже были =))

зы: сам я атеист =)

 
блаженный
07.02.08 12:51
"Krestnik" писал:
математика, химия, кибернетика, экономика, биология, генетика... дальше продолжать? Я имел в виду науки, литература/политика/религия - это не науки. Это немаловажные вещи в жизни людей, но не больше.
Они не тупее нас. Просто когда великие ученые Европы получали образование в университетах те же китайцы пахали на рисовых полях. Посади сейчас за парту того и другого и посмотри. Ты бы если родился среди барханов на верблюжей шкуре до сих пор бы не знал что такое интернет. Заибали расисты и нацисты. Панику развели. Ебитесь как китайцы и скоро Пекин застонет под натиском славян.
 
Fox
07.02.08 12:52
"Krestnik" писал:
математика, химия, кибернетика, экономика, биология, генетика... дальше продолжать? Я имел в виду науки, литература/политика/религия - это не науки. Это немаловажные вещи в жизни людей, но не больше
Наивный юноша... Для человества именно твои "не науки" гораздо важнее "наук". "Не науки" делают из человека человеком, а "науки" - грамотной обезьяной.
 
Fox
07.02.08 12:55
"Bars Master" писал:
по цитате первая мысль меня настигла, что когда появился бог евреи уже были =))
+100
 
Sektorr
07.02.08 12:56
"Блять, вот за это христианство и не люблю. Вера овец и баранов. По этому и называют ПОП - Пастух Овец Прихода" Но ведь не даром баба Ванга предсказала зарождение новой религии...И я думаю что эта религия будет основываться на православной, но с более резкими выпадами в сторону Корана...
 
almert
07.02.08 12:57

Крестничек)))

Аарону Чехановеру и Авраму Эршко - Химия.... можно конечно выебать все поисковики мира, но в принципе ты согласен, что достойных учёных среди цветных наций не меньше чем "Великой белой расы"?)))

 
Симпли
07.02.08 12:58

ОООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ванга предсказала...............)))))))))))))))))))))

 
Krestnik
07.02.08 13:00
"блаженный" писал:
Хочу напомнить только то, что когда на территории Европы бегали дикие племена, тот же Китай был великой империей. Китайцы и сейчас намного опережают нас в развитии. Не буду спорить, что и среди древних арабов было очень много великих ученых (правда почему-то их никто не назвал. Ищите лучше). Просто не охота повторяться, но мигрирует в основном говно.
 
Начальнег
07.02.08 13:01

WHEEL NUT
+1
Krestnik
+1
А вообще грустно все это...
Кстати, дома ремонт у вас кто делал? Арбузы летом у кого покупали?
сами чурок работой обеспечиваем.

 
almert
07.02.08 13:01
"Sektorr" писал:
Блять, вот за это христианство и не люблю
Какое именно? православие или католиков? Почему? Коран (Священная Книга мусульман) ещё более терпима нежели Ветхий Завет.. короче... оставим абсолют в покое
 
Krestnik
07.02.08 13:01
"Fox" писал:
Гениально. А где бы Вы, уважаемый, жили и в каком мире, если бы небыло вот этих вот точных наук?
 
kontramot
07.02.08 13:02

Все, блять, от тебя самого зависит! Не нравится что творится вокруг - собирай шмотки и на самолет, в цивилизованную страну какую-нибудь.
Лично я тоже вырос в совке и тоже воспитывался в этих ценностях. Для того, чтобы все это гавно из себя выдавить лет 15 понадобилось. Я тоже до поры до времени избегал открытых конфронтаций. До поры... Прошлым летом был в аквапарке в Алуште, НА Украине. Поначалу все было мило и прилично пока не пришла пара семей "местных жителей". Я поначалу даже не понял кто они. Жены с детьми сразу съебались развлекаться. Постепенно, по поведению "папаш", я догадался, что один из них "пахан", а второй "шестерка". Обоим лет под 40. Вели себя очень охуевше! Спиздили у людей напротив шезлонг пока их небыло. Когда те пришли и попытались вернуть шезлонг - чуть не получили пизды и "пахан" сильно схватил девушку за руку и сжал ее. Она аж завизжала. Молодой человек субтильного вида съебался в ужосенах. Мне похуй. Лежим с женой рядом. Она ближе к этим гопникам лежит. Краем уха слышу, что она начала говорить, что это действительно шезлонг девушки, а не их. Какая-то словестная перепалка пошла. Я лежу. Все вроде стихло. Да и похуй, думаю. Минут через пять "пахан" начал по новой выебываться перед своим подручным (он сидел все время на корточках рядом с "паханом", "пахан" лежал на лежаке). Этот долбоёб нес какую-то хуйню про кацапов, понаехавших с Курска отдыхать на украину и прочую поебень. Жена не выдержала. Встала и стала перетаскивать наш шезлонг напротив. Но гопники уже успели заставить вокруг все стаканами с пивом с плавающим в них окурками. Она вежливо попросила их убрать стаканы. В ответ понеслась очередная порция помоев и заявление, что это их шезлонг. Как я этого не хотел!!! Я встал. Спрашиваю, че за суета происходит. Этот уебан просто посылает меня нахуй. (Для информации: во мне росту 185 см и весу 105 кг. От груди толкаю 100 кг. Эти два опездола примерно по 170 см в холке, но очень охуевшие.) Я смотрю в глаза пахану и спокойно говорю "Я тебе сейчас яйца оторву как бумажное полотенце...". Тут началась фейерия! Шестерка с выкриком "Да ты чо, ваще охуел?" в прыжке толкает меня в левое плечо. Я разворачиваюсь на 90 градусов. (Мой вам совет - в подобной ситуации ебашьте главного первым!) Я резко разворачиваюсь и заезжаю своим правым локтем пахану в правый висок. Тот летит направо и затихает на полу где-то у лежака в своих пластиковых стаканах. Шестерка кидается помогать ему.
Как же мы быстро съябывались с женой оттуда. На счастье никакой охраны в этом аквапарке вообще никогда небыло. И милиции тоже. Надеюсь этот пидар не сдох там. Карму все-таки не хотелось бы себе портить из-за такого гавна...

Мессэдж этой истории - отходы нужно захоранивать, или ты сам будешь похоронен под кучей отходов.
Не надо прогибаться!

 
almert
07.02.08 13:04
"Krestnik" писал:
Хочу напомнить только то, что когда на территории Европы бегали дикие племена, тот же Китай был великой империей. Китайцы и сейчас намного опережают нас в развитии. Не буду спорить, что и среди древних арабов было очень много великих ученых (правда почему-то их никто не назвал. Ищите лучше)
"Так ты за белых или за наших?" ))))))))))
 
Симпли
07.02.08 13:04
"almert" писал:
"Так ты за белых или за наших?" ))))))))))
Так против кого дружим? )))))))))
 
Krestnik
07.02.08 13:05

"almert" писал:
Крестничек)))

Аарону Чехановеру и Авраму Эршко - Химия.... можно конечно выебать все поисковики мира, но в принципе ты согласен, что достойных учёных среди цветных наций не меньше чем "Великой белой расы"?)))

Не согласен. Уж прости. Да, они есть, но их ОЧЕНЬ мало. Кстати, просмотри заново все мои каменты. Где ты увидел, что я что-то имею против евреев? :0 А названные тобой химики уж никак не негры/арабы/чурки.
 

07.02.08 13:07

Славяне, давайте уже определяйтесь))) Будем чёрных резать или в печах жечь?))))

 
Симпли
07.02.08 13:09
Будем чёрных резать или в печах жечь?))))
А нам до пизды-что ебать подтаскивать, что ёбанных оттаскивать (с) )))))))))))
 
almert
07.02.08 13:10
"Krestnik" писал:
Не согласен. Уж прости. Да, они есть, но их ОЧЕНЬ мало. Кстати, просмотри заново все мои каменты. Где ты увидел, что я что-то имею против евреев? :0 А названные тобой химики уж никак не негры/арабы/чурки
Семмиты... мало? а если покопаться в их корнях так и арабы 100 процентов были))) "бабушка видать с водолазом согрешила"(С) Шариков Чурки - индусы - занимают первое место по офшорному програмированию в мире) напремер
 
almert
07.02.08 13:11
Славяне, давайте уже определяйтесь))) Будем чёрных резать или в печах жечь?))))
а можє нехай воні працюють?
 
Krestnik
07.02.08 13:13
"almert" писал:
Я за то, чтобы каждый жил в своей стране. А если живешь в чужой, то веди себя прилично. Хотя и "мэстных" это тоже касается. А вообще я за белую расу. Уж так повелось. Но 10-х "черных" ученых мне никто так и не назвал. Так что, делайте выводы господа.
 
Симпли
07.02.08 13:17

"Krestnik" писал:
А вообще я за белую расу.
.............................................
Где ты увидел, что я что-то имею против евреев?

А евреи разве белые? )))))))))))))

 
Xasp
07.02.08 13:18

Если бы власти не попустительствовали беспределу и наглости урюков, то не было бы никакой тн ксенофобии, фОшызма итп А так они чуют безнаказанность и отсель мы имеем то что имеем

 
Fox
07.02.08 13:19
"Krestnik" писал:
Гениально. А где бы Вы, уважаемый, жили и в каком мире, если бы небыло вот этих вот точных наук?
Ну может быть в мире, где зомбоящик не засирает мозги с утра до вечера? Где не было бы столько оружия, что можно в пыль растереть шарик? Где террористы не взрывают сотни спящих людей? Как вам такой мир?
 
almert
07.02.08 13:21

Крестник, вот скажи, почему ты думаешь так?
мне действительно не понятно....почему каждый должен жить в своей стране? Я например в Эгейском море родился, мне что в Грецию пиздовать что ли?

 
almert
07.02.08 13:22

Fox - сделай Remap пжлсто))))) очень прошу))))

 
Krestnik
07.02.08 13:23
"Симпли" писал:
А евреи разве белые? )))))))))))))
А они черные? :0
 
Krestnik
07.02.08 13:24
"Xasp" писал:
Если бы власти не попустительствовали беспределу и наглости урюков, то не было бы никакой тн ксенофобии, фОшызма итп А так они чуют безнаказанность и отсель мы имеем то что имеем
+1000
 
Симпли
07.02.08 13:25
"Krestnik" писал:
А они черные?
Таааааак....Не белые не чОрные ясен пень, не красные. Однозначно не голубые....

Бесцветные штоль?????

 
almert
07.02.08 13:25
"Krestnik" писал:
Я за то, чтобы каждый жил в своей стране
и если все друг друга в своей стране будут ебать, то в конечном итоге)))))) будет ...как это по медицински называется)))) Доктора тут есть? ))))))))))))
 
Krestnik
07.02.08 13:26
"Fox" писал:
Ты веришь в утопию? Люди еще даже когда не далеко отошли от обезьян, дрались/воевали/убивали друг друга. Это у нас в крови, как ни печально. Утопии не бывает. Сказки бывают только в сказках.
 
Симпли
07.02.08 13:26

Тока психиатры)

 
Arma
07.02.08 13:27

Я сматрю славяне неисправимы)))
Мы - харошие, тока "чёрные/нерусские" нам мешают. Вот их порежем/спалим/посадим/департируем и снова станем великой нацией!
"Тот кто хочет - всегда найдёт способ, тот кто нет - всегда найдёт причину"(с)

 
Krestnik
07.02.08 13:29
"almert" писал:
Крестник, вот скажи, почему ты думаешь так?
мне действительно не понятно....почему каждый должен жить в своей стране? Я например в Эгейском море родился, мне что в Грецию пиздовать что ли?
Уточняю, если переехал жить в другую страну, то веди себя прилично, работай на благо этой страны, считай себя неотъемлемой её частью. Понимаю, что это тоже где-то утопия, но хотелось бы, чтобы было так. А вот чуркистан, который, как тараканы, расползается по всему миру хамеет. И их надо урезонить.
 
musya
07.02.08 13:30

"Сэр Жант" писал:
Когда Алик Маракян тащил меня,раненого, на себе 4 часа он наверное не задумывался,что он армянин а я хохол. Моя мама до сих пор ему благодарна за то ,что я есть.
Гандонов полно в любом народе,а разжигать межнац рознь это очень плохо,дети.
уметь за себя постоять и таскать нож в рукаве,это очень разные вещи.Можно триста раз проорать "слава россии" и при этом остаться гопником и непатриотом.
Будь хорошим папой,мужем,сыном .Будь верным другом.Это не банальщина,это жизненные ценности,очень простые и ёмкие,соблюдая которые ты и гражданином будешь неплохим.
Сорри за пафос

АРМЕ респект за коммент

Респект и тебе, и Арме...

Аффтар писАл:" Но что ты будешь делать, когда придётся защищать свою семью? Что ты сделаешь, когда к твоей жене полезет наглый "джигит"? Обделаешься в штаны? Что ты сделаешь, когда твоего сына изобьют кавказцы? .."

А если к твоей жене, аффтор, полезет не "джигит", а наглый русский? Ты все равно насрешь в штаны...

Причем здесь национальности и расы? Опять хуйней занимаетесь? Здесь, на Воффке, мы разных национальностей и вероисповеданий.. И прекрасно уживаемся...

Статья провокационная, аффтор - мудаг и трус, а вы ведетесь... Воффка специально эту статейку подкинул, потому что ему сейчас хуйово, хоть к нему приставать не будете....

 
лексус
07.02.08 13:30

Зацените, други, ссылочку :-))) http://www.odnokamerniki.su/inside.html
Все приверженцы "ножа и топора" скоро будут общаться там!!!

 
almert
07.02.08 13:31

а психиатры что? в других халатах ходят?
я то думаю, что вот напялят на себя халаты с костюмами разноцветные.... и кичутся))))) типа мы сииииние ходим, с бирюзовыми не друууужим, потому как они хирурги, а белые- стоматолги, ваааще тупые, тока руками работают, проктологи в коричневых - то ваааще жопа мира,и от них воняет, и вВААААААААААЩЕ хуле на ресепшн припёрлись своим таблом отсвечиваете, у нас тут чисто и гламурно, а ну пошли нахуй по своим кабинетам!!!!!!!!!!!!
какая та кин дза дза в проэкции на мир)))

 
Симпли
07.02.08 13:32
"Krestnik" писал:
И их надо урезонить.
Есть методики?
 
Fox
07.02.08 13:35
"Krestnik" писал:
Ты веришь в утопию? Люди еще даже когда не далеко отошли от обезьян, дрались/воевали/убивали друг друга. Это у нас в крови, как ни печально. Утопии не бывает. Сказки бывают только в сказках.
Как ни странно - верю. Иначе - какой во всём этом смысл?
 
almert
07.02.08 13:38
"Fox" писал:
Как ни странно - верю. Иначе - какой во всём этом смысл?
"Бойтесь мечтать, мечты имеют способность сбываться(С)")))
 

07.02.08 13:44

Речь идет о том, что мы должны оставатся собой, а не о том, что чурки кругом...

 
Fox
07.02.08 14:00
"almert" писал:
Бойтесь мечтать, мечты имеют способность сбываться
Точно. Причём не так, как ты это себе представлял. ;)
 
Шaйтaныч
07.02.08 14:17

---Песдетс насрали...Вы себя со стороны послушайте!!!Здесь то все герои, там отпор дали, здесь...Песдоболы...Прошлым летом в Гаграх был, к подруге шестеро прицепились пока я парковался...Местные абхазцы.Вокруг на пляжу все "русские, млять, хоть бы один помог когда я один с ними сцепился, все сделали вид што отвернулись...Повезло што биту с собой вожу, иначе умер бы там. Они ж дикие, для них наши женщины-это подстилки, а попробуй ихнюю бабу задень или недайбох мать...А вы, БЛЯТЬГЕРОИ, за девушку смогете на улице заступитесь???Сомневаюсь, может единицы...

 
wwwroot
07.02.08 15:02

да стереть с лица земли весь кавказ, делоф то, нажать одну кнопку секретную...

 
конфетка
07.02.08 15:14

Крестник, чего пристал к народу все работают, кто что вспомнил тот то и сказал, мне вот седня делать малец нечего, я нашла инфу по твоей теме.
>доктор Даниэль Вильямс (первая успешная операция на открытом сердце в 1893 году), Чарльз Тернер (первое доказательство слуха у насекомых), доктор Чарльз Дрю (создатель первого банка крови).
>>>>Биохимики
Herman Branson
George Washington Carver
Emmett W. Chappelle
Marie M. Daly
Lloyd Hall
Ernest E. Just
Samuel Lee Kountz, Jr.
James Sumner Lee
Dorothy McClendon
Ruth Ella Moore
Kenneth Olden
Ida Owens
Maurice Rabb
>>>>>Химики
Albert C. Antoine
Thomas Nelson Baker, Jr.
St. Elmo Brady
E. Luther Brookes
Edward M.A. Chandler
George Washington Carver
John R. Cooper
Lloyd Hall
James Harris
Henry Aaron Hill
John Edward Hodge
John McNeile Hunter
Elmer Samuel Imes
Lovell A. Jones
Percy Lavon Julian
Ernest Just
James Lu Valle
Samuel Proctor Massie, Jr.
Henry Cecil Ransom McBay
Norbert Rillieux
Edwin R. Russell
Moddie Daniel Taylor
Charles Turner
Isiah M. Warner
>>>>Инжинеры
Archibald Alexander
Albert C. Antoine
David Crosthwait
Clarence Elder
Roscoe C. Giles
Meredith C. Gourdine
Campbell Johnson
Lewis Howard Latimer
Frederick McD. Massiah
Caldwell McCoy
Elijah McCoy
Garrett A. Morgan
Percy A. Pierre
John B. Slaughter
Virgil Trice
O.S. (Ozzie) Williams
>>>> Математики
Benjamin Banneker
Sister Mary S. Deconge
Annie Easley
Evelyn Boyd Granville
Katherine G. Johnson
Percy A. Pierre
Louis W. Roberts
J. Ernest Wilkins
Scott Williams

 
ДЦ
07.02.08 15:28

Да, замечательно, узаконим суд Линча? Милиция смеется - возьмем нож и зарежем сами?

 
конфетка
07.02.08 15:33

Причем это только афро-американцы...
Почитала все что выше поднакатали, огромный респект Арме за его первый камент.
С детьми в любом случае нужно заниматься, чтоб он/она выросли достойными людьми. Не хватает у нас достойных людей, осознающих значимость собственной семьи да и вообще семьи!!! Да, всем не нравятся эти необравованные, неотесанные, грязные и пошлы азеры. Но ведь они тоже не все такие.

 
конфетка
07.02.08 15:35

Согласна с теми, кто писал выше, про ограничения и меры ответственности, которые необходимо вводить. А лезть к ним с нападками не выход. Они еще больше озлобляются, точно так же как и мы. Честно очень жалко иностранных студентов, которых порезали скины в Питере и Москве. Это считаете правильным???? Что они сделали плохого??? Они приехали к нам получить образование, которого нет у них. Все эти африканцы потом уезжают обратно к себе, с полученным образованием они занимают руководящие посты и пытаются изменить ход вещей в своих странах!!! А эти доморощенные имбицилы их режут, за что???
Если нет собственной культуры, собственных ценностей непоколебимых, понажевщиной ничего не решить.

 
конфетка
07.02.08 15:40

Шaйтaныч тоже прав, даже свои не помогли!!! Так о чем вы, о каком единстве. Единственное с чем согласна я с автором, то что все закладывается в семье!!!

 
ЙореГ
07.02.08 16:04

+1, аффтар
В Казахстане, Туркмении, Узбекистане и других странах четвертого мира русских чморят как попало, а большинство нас об этом даже не знают, сидя в России и защищая "права граждан союзных республик".
Как по мне так разрешать въезжать в страну для заработков нужно ТОЛЬКО в регионы, где есть упадок демографический и многолетнгий тормоз в развитии.
А то все, сука, едут на готовое в Москву, шагу негде ступить, узкоглазый на узкоглазом, чурка на чурке... все верно, и пусть я буду нацистом в каком-то отношении, зато дочку свою мне будет не страшно отпускать одну на улицу, как подрастёт...

 

07.02.08 16:11
"ЙореГ " писал:

А то все, сука, едут на готовое в Москву
Готовое это метла и лопата? Ну молодцы, что сказать. Поделились с человеками самым дорогим.
 
Raders
07.02.08 16:49
"конфетка" писал:
Честно очень жалко иностранных студентов, которых порезали скины в Питере и Москве. Это считаете правильным???? Что они сделали плохого??? Они приехали к нам получить образование, которого нет у них. Все эти африканцы потом уезжают обратно к себе, с полученным образованием они занимают руководящие посты и пытаются изменить ход вещей в своих странах!!! А эти доморощенные имбицилы их режут, за что???
Если нет собственной культуры, собственных ценностей непоколебимых, понажевщиной ничего не решить.


А спрашивается, откуда берутся эти имбицилы? Что побуждаеть молодёжь, имеющюю кучу энергии, но ещё не имеющюю достаточного жизненного опыта на расправы с приезжими? Уже без разбора, студенты это или гастарбайтеры? Вот небольшая цитата:


...Оставим в стороне трескучие фразы, обратимся к цифрам, которые занимают довольно скромное место в милицейских сводках. У них голос не такой громкий, как у правозащитников, СМИ и представителей власти. Зато очень убедительный. Особенно когда за очередной цифрой стоит не чья‑то, а твоя собственная жизнь.
Вот цифры из официальных данных МВД за январь–август 2005 года: «Иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории Российской Федерации совершено 34,6 тыс. преступлений, в том числе гражданами государств‑участников СНГ – 31,5 тыс. преступлений, их удельный вес составил 91%. В отношении иностранных граждан и лиц без гражданства совершено 8,5 тыс. преступлений.
То есть в 2005 году мы, граждане России, совершили преступлений против гостей из других государств в 4 раза меньше, чем сами иностранцы совершили преступлений против нас. Точно такая же картина и в 2006 году. За январь–март иностранными гражданами и лицами без гражданства совершено 14 тыс. преступлений, в том числе гражданами государств‑участников СНГ – 12,6 тыс. преступлений, их удельный вес составил 89,8%. В отношении иностранных граждан и лиц без гражданства совершено 3328 преступлений. Опять в 4 раза меньше.
Не в этом ли причина ненависти?
Еще немного цифр. В том же 2005 году в московские суды было направлено 121 дело об изнасиловании. В 79 случаях обвиняются мужчины, нелегально приехавшие из ближнего зарубежья.
Ксенофобия – это боязнь иного. Но бояться иного можно не только в силу собственных психических расстройств, но и из‑за неадекватного поведения представителей этого самого «иного».


 
Krestnik
07.02.08 16:50
"конфетка" писал:

Молодец, Конфетка! А теперь в общем-то скажу, что мне пох., я их терпеть не могу просто так. Может и они меня, но тоже пох. Насчет бедных афроамериканских студентов: не знаю, как в Питере, но точно знаю, как у нас в Донецке. Практически все эти "студенты" занимаются распространением наркоты и учеба им не впала ни во что. Большинство из них даже по русски не говорит, какой разговор может идти об обучении? Если тебе охота, чтобы твои дети были окружены чуркистаном (для которых близкий человек только тот, у которого такая же кровь. Армяне ненавидят, аербайджанцев и наоборот, все ненавидят грузин/грузины всех тоже. И т.д. Они испокон веку ведут между собой войны, кровь у них видите ли "гарячий")пожалуйста, твое право. Кстати, у тебя дети есть? А? Вот у меня есть, и мне не пох. с кем будет общаться мой ребенок, с кем будет учиться, какими людьми окружен. Меня воспитывали правильно: на дружбе народов, на "все люди -братья". Просто за свою (пусть и не слишком длинную) жизнь я почему-то стал ненавидеть людей вообще, а всех лиц кавказской национальности в особенности.
 
ДСВ
07.02.08 17:20

ППЦ

 
ДСВ
07.02.08 17:21

ППЦ

 
Somebody
07.02.08 19:53

Сколько же в интернете
толерантного говна.
Но в реале Вас меньше 3%,
Чо радует.
Гы

 

07.02.08 20:27

Русские уже давно сами стали чурками.Зато мнят себя...такими цивилизованными.Смешно...

 
Нац
07.02.08 21:31

Ебашить дебилов, неполноценных, алкашей, наркоманов и охуевших инородцев - вот правильный девиз. И всех мутантов, получившихся в результате смешаных браков тоже ебашить - вместе с родителями.

 
FrAxSaN
07.02.08 21:44

ого насрали то! я думал пост про дачнегов и огородников)

 
DREY
07.02.08 22:43

Радует,что несмотря на потоки нацисткого дерьма,адекватно мыслящих людей все-таки большинство.Ну не бывает наций сволочей,люди сволочами бывают.И если человек мразь,то мразью он и останется,вне зависимости от страны проживания.

 
Dima
08.02.08 00:43

http://www.alpha-hypno.com/vof.htmhttp://www.alpha-hypno.com/vof.htm

"Bars Master" писал:
кстати, по поводу овощей, лично я свою семью смогу защитить, но пля че вы тут даказываете заипали чурки и так далее? вы пля на улицу посмотрите, и выявите процент пострадавших от других национальностей и от нашей...

скины пиздят без разбору.. и это вы считаете сцуко граматна отстаивают родину??? они пля даже понятия не имеют зачем и почему.. это их сцуко хобби такое..

кстати... пля че орете чурки?? они сцуко хоть знают что такое семья и родственники... а большенство из вас не бельмес этом.. они могут придти на помощь и на них можно положиться.. они ценят устои.. а вы???

малообеспеченные люди работают на рынках.. грузчиками и т. д. а вы пойдете работать??

высокообеспеченные заработали денег.. или им помогли заработать.. короче они добились этого.. сами йопт.. и никому не мешает добиться того же самого.. тока йопт добивацо не хотим.. хотим пиздеть типа: "понаехали тут"

зы: есть конечно наглые которых на место ставить надо.. но их пля единицы.. и по ним судить не стоит.. вас же по какому нибудь быдлу не судят???

слышь, ты, дружище, я не пойду работать на рынок, потому что у меня высшее образование. и грузчиком не пойду. а ты кто ? подстилка азеровская? давай, агитируй за черных, поджопок, членосос, и тебе они дадут пососать, когда победят ...

 
BOXP
08.02.08 00:49

Стыдно за нормальных падонкаф.

Одно скажу, я курсе чо такое узбеки, я родом из узбекистана (кстати, узбеки - ангелы по сравнению с...), и мне противно смареть на ебокваков, рассуждающих, что "везде есть хорошие лдюи". Идиотам советую понять: мы (я про русских а не россиянцев) для них кяфиры и свиньи, нас резали и будут резать, и никакой политкорректности. чуркестанская гнидота не понимает ваших соплей, долбоебы, там все конкретней, кишки выпустил - прав...

Сразу видно, сколько офисной швали среди фтыкателей на воффке.

Идиоты, епта. Видел я первую гражданскую войну в СССР, и не надо пиздеть тут про "есть хорошие и есть плохие". Езжайте в Грозный и там пиздите, ебланы тупорылые.

Идиотов, блять, пизда понарожала.

 
BOXP
08.02.08 00:55

Из себя вывели идиоты толерантные, что для меня непросто. Вы не видели, как толерантные чурки убивают людей. Опыт Европы вас ничему не учит. Запасайтесь гробами или оружием, кому что ближе, эта чума настигнет всех.

 
BOXP
08.02.08 00:57

Самый гнусный пиздежь, как всегда от онанимной поеботы.

 
Novak
08.02.08 10:16

ВОХР, +100
Пассивные толерасты, эльфы сказочной страны блять.
Почитайте, может дойдет до кого
http://zvezda.ru/politics/2006/10/13/genocide_1.htm#22

 
von Vlasoff
08.02.08 10:50

А где, ты сука был в 1995-м, когда я, блядь, собак в Грозном жрал? И при этом автомат не выпускал. Ты хоть одной бабушке, просто так, сотню-другую рублей дал? Поэтому не суди, и не судим будешь. Делай, что должен, не изменяй присяге. А народ свой надо любить. У нас много хороших людей, с разным цветом глаз, с разной формой носа и т.д. Любите друг друга.

 
Я его знаю
08.02.08 10:55

Я знаю этого парня! Его с детства чморили! Даже телки над ним прикалывались! И вот он вырос! Пошел в армию. Первый год его дрючили даже свои! Но он отыгрался последние пол года на молодых!
После армии он подался в менты, но его и там не приняли.
Он ненавидит всех тех, откого всю жизнь обсирался! И вот, ему нужна толпа таких же чмошников, как и он! Они знают, что у них нет достойного будущего! Им нечем будет гордиться в своей никчемной жизни! И теперь у них есть цель и объект мести!

 
cjAndrews
08.02.08 11:35
"свояк" писал:
был инцендент с армянином, меня оскорбил причем в грубой форме на рабочем месте при людях
Аббасака, падстолом!!!! Убегать надо было!
 

08.02.08 11:38

автор молодец
а говно:чёрные да жиды - развонялось

 
cjAndrews
08.02.08 11:42

"Симпли" писал:
Хуль вы тут пиздите,начните с того, что Б-г был евреем )))))))))))))))))

Евгеники, бля..................

Ну это ваш "якобы бог" был евреем, а мой БОГ- это я и есть, а я - эстономолдаванин!

 
cjAndrews
08.02.08 11:49
"Начальнег" писал:
WHEEL NUT
+1
Krestnik
+1
А вообще грустно все это...
Кстати, дома ремонт у вас кто делал? Арбузы летом у кого покупали?
сами чурок работой обеспечиваем.
Бля эти суки у нас храм строили (давно уже)- так построили бля в виде полумесяца! в самом центре! рога на меку направили...
 
азиат
08.02.08 12:09

Так ведь русские для того и существуют, для того и сформировались как нация, чтобы ДУГИМ было хорошо... Повторяю ДРУГИМ а не ИМ. В этом и есть смысл существования руссклого народа. Они спасли Европу от монголов, сдерживая их... вернее от таттаро-монголов, то есть от чурок. Они спасли мир и в первую очередь евреев и чурок от фашизма во второмй мировой и еще куча жобрых дел для других ДЛЯ ДРУГИХ а не ДЛЯ СЕБЯ. НЕ спорю иногда, и даже довольно часто им тоже было хорошо. Пусть так никто им не запрещает жить хорошо - это их ПРАВО, а не обязанность. А вот сделать хорошую жизнь для других - ОБЯЧЗАННОСТЬ русских. Не спорю - наверное почетноая обязаннсть, но все-таки ОБЯЗАННОСТЬ.

Перед нажатием подумал, а надо ли? подумал еще раз? и еще... Нет все-таки надо... НАЖИМАЮ.

 
danich
08.02.08 14:33

Die Sünde wider Blut und Rasse ist die Erbsünde dieser Welt und das Ende einer sich ihr ergebenden Menscheit.
© Adolf Hitler

 
danich
08.02.08 14:52
"Krestnik" писал:
Просто за свою (пусть и не слишком длинную) жизнь я почему-то стал ненавидеть людей вообще, а всех лиц кавказской национальности в особенности.

Krestnik и ВОХР +пиццот

 

08.02.08 15:03

ал-Фараби (Фараб город нынешный Казахстан)его называли вторым учителем после Аристотеля
и ввобще ваши цифры то называется арабскими

 
Krestnik
08.02.08 16:47
"Novak" писал:
ВОХР, +100
Пассивные толерасты, эльфы сказочной страны блять.
Почитайте, может дойдет до кого
http://zvezda.ru/politics/2006/10/13/genocide_1.htm#22
Читать всем. Особенно всем толерантным любителям "мира во всем мире". Каменты тоже не поленитесь прочитать.
 

08.02.08 16:53

A davayte lu4we o futbole pogovorim,a???

 
Mant
08.02.08 17:27
"Bars Master" писал:
кстати, по поводу овощей, лично я свою семью смогу защитить, но пля че вы тут даказываете заипали чурки и так далее? вы пля на улицу посмотрите, и выявите процент пострадавших от других национальностей и от нашей...
скины пиздят без разбору.. и это вы считаете сцуко граматна отстаивают родину??? они пля даже понятия не имеют зачем и почему.. это их сцуко хобби такое..
кстати... пля че орете чурки?? они сцуко хоть знают что такое семья и родственники... а большенство из вас не бельмес этом.. они могут придти на помощь и на них можно положиться.. они ценят устои.. а вы???
малообеспеченные люди работают на рынках.. грузчиками и т. д. а вы пойдете работать??
высокообеспеченные заработали денег.. или им помогли заработать.. короче они добились этого.. сами йопт.. и никому не мешает добиться того же самого.. тока йопт добивацо не хотим.. хотим пиздеть типа: "понаехали тут"
зы: есть конечно наглые которых на место ставить надо.. но их пля единицы.. и по ним судить не стоит.. вас же по какому нибудь быдлу не судят???
+100500
 

09.02.08 12:29

to Krestnik:
...имею два высших (причем не купленных)
Раса а не расса! дурень...

 

09.02.08 13:55
"Krestnik" писал:
Меня воспитывали правильно: на дружбе народов, на "все люди -братья". Просто за свою (пусть и не слишком длинную) жизнь я почему-то стал ненавидеть людей вообще, а всех лиц кавказской национальности в особенности.
Почему-то???? Необъяснимая нелюбовь вызывается обычно либо завистью, либо страхом. Заметил давно что больше всего русские не любят "чурок", гордый, сильный, крепкий родственными связями и традициями народ. Потому что боятся. Потому что слабее. И это огорчает, потому что своей нацией хочется гордиться.
"Krestnik" писал:
http://zvezda.ru/politics/2006/10/13/genocide_1.htm#22 Читать всем.
И что? Если сейчас например в Москве, Киеве или Минске разрешат безнаказанно насиловать, грабить и резать нерусских ты просто охуеешь от количества быдла и мрази, которые с радостью этим займутся. Волосы на жопе дыбом встанут от омерзения и ужаса. Потом к скинам-нацикам подтянутся новые интузиасты, психология толпы это очень мощное оружие. Если всем можно то почему бы и мне так не делать. А те кто не будут этим заниматься будут молча лицезреть, хрен протянут руку помощи, иначе убьют. В чечне тоже самое.
"Krestnik" писал:
Особенно всем толерантным любителям "мира во всем мире".
Ты обвиняешь чеченцев за геноцид россиян а сам за геноцид кавказцев. Парадокс. Чем ты лучше их тогда? Короче статья меня не заставила ненавидеть "хачей". Я не в коем случае не одобряю тех зверств что тварили и наверно еще творят чеченцы, но это не чисто кавказкая особенность, так ведут себя многие. А всех не перережешь, тем более начать придется со своих. Стань сильным и беспричинно бояться и нелюбить станут тебя а не ты.
"Bars Master" писал:
кстати, по поводу овощей, лично я свою семью смогу защитить, но пля че вы тут даказываете заипали чурки и так далее? вы пля на улицу посмотрите, и выявите процент пострадавших от других национальностей и от нашей...
скины пиздят без разбору.. и это вы считаете сцуко граматна отстаивают родину??? они пля даже понятия не имеют зачем и почему.. это их сцуко хобби такое..
кстати... пля че орете чурки?? они сцуко хоть знают что такое семья и родственники... а большенство из вас не бельмес этом.. они могут придти на помощь и на них можно положиться.. они ценят устои.. а вы???
зы: есть конечно наглые которых на место ставить надо.. но их пля единицы.. и по ним судить не стоит.. вас же по какому нибудь быдлу не судят???
респект за мнение!
 
Arma
09.02.08 14:03

Забыл подписацца))))

 
Солярис
15.02.08 11:35

ДЛЯ КРЕСТНИКА...

Артём Микоян — главный конструктор истребителей МиГ
Леон Орбели — вице-президент Академии Наук СССР, (1942—1946)
Юрий Осипьян — вице-президент Академии Наук СССР (1988—1991), вице-президент Российской Академии Наук (1991—2001)
Виктор Амбарцумян — один из основателей теоретической астрофизики, президент Международного астрономического союза (1961—1964), президент Международного союза научных союзов (1968—1970, 1970—1972), открыватель звездных ассоцации и т. д.
Самвел Кочарянц [75] — главный конструктор ядерных боеприпасов (1959—1990) Российского федерального ядерного центра
Лев Шаумян — первый зам. редактора Большой Советской Энциклопедии
Абрам Алиханов [76] — физик, основатель Института теоретической и экспериментальной физики
Борис Бабаян — первый европейский ученый, удостоенный титула Intel Fellow
Ованес Адамян — изобретатель цветного телевидения
Реймонд Дамадьян [77] — изобретатель Магнитно-резонансной томографии (MRI (en)
Оганес Бароян — один из основоположников российской экспериментальной онкологии, директор института онкологии им. Блохина [78]
Александр Арутюнов — нейрохирург, директор Института нейрохирургии АМН СССР им. Н. Н. Бурденко (1964—1975) и т. д. [79]
Андрей Мирзабеков — видный российский биохимик, директор Института молекулярной биологии РАН им. В. А. Энгельгардта [80]
Армен Тахтаджян — директор Ботанического института им. В. Л. Комарова
Алексей Сисакян — один из основоположников космической биологии, директор Объединённого института ядерных исследований [81]
Зараб Зарапетян — зам. директора Института ядерных исследований Академии наук СССР [82]
Михаил Погосян — главный конструктор истребителя Су-47
Арам Рафаелянц — советский авиаконструктор, создатель первого в мире реактивного самолета с вертикальным взлетом, один из руководителей Гражданской авиации СССР [83]
Роберт Меграбян — американский ученый-материалист, ректор Университета Карнеги—Меллон (1990—1997) [84]
Вараздат Газандян — один из основателей пластической хирургии в США. Президент Американской Ассоциации Пластичекой Хирургии.
Майкл Тер-Погосян — изобретатель Позитронно-эмиссионной томографии (PET (en) [85]
Абгар Абгарян — один из изобретателей Магнитно-резонансной спектроскопии [86][87][88]
Юрий Апресян — один из разработчиков теории «Смысл ↔ Текст»
Рубен Аванесов — российский языковед, основоположник хронологической школы, один из основателей московской фонологической школы
Эдуард Иванян — российский политолог, крупнейший российский историк-американист
Дмитрий Ахшарумов [89] — российский военный историк, первый историк Отечественной войны 1812 г.
Тигран Айвазян — компютерный технолог, разработчик Linux IA32 [90]
Аветис Теванян — один из главных разработчиков Apple Mac OS X [91][92]

 

20.02.08 18:09

если тебя твои же родители-русские выростили трусливой собакой, то при чем же тут "Магомедовы, Ибрагимовы и Самвеловы"?

 

20.02.08 18:12

забыл подписаться - Владзьо

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Диалоги с заказчиками
Завязала с услугой "муж на час"
Валькирия!
Милые девушки, вот скажите мне, у всех так или нет?⁠⁠
Веселые девчата
Игра в пельмень
А про перчатки забыли, да?
Мёртвые газоны
Винегрет
Престарелым камрадам, которым за 50+ посвящается








Feipiter.com