Зеркало


18+


08 февраля, 2008

Про пьянство

Про алкоголь где-то встречалась мне фраза, смысл которой в том, что только имбецил может получать удовольствие от затуманивания собственных мозгов. Ложность этого высказывания подтверждается тем, что такое удовольствие умудряются получать многие знакомые мне люди, которых я считаю вполне умными, однако у меня всё равно не укладывается в голове, как можно в собственный организм сознательно тащить отравляющие вещества, от которых, к тому же, дурно пахнет.

Я про всё это вспомнил, послушав Радзиховского: Сейчас юбилей хорошего фильма Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром» — это открытая, а не скрытая реклама алкоголизма в чистом виде. Вообще в российских фильмах пьяниц изображают самыми симпатичными людьми, самое милое и очаровательное, что происходит — это когда напиваются как свиньи. Вот как-то не показывают фильмы, когда человек бы выблёвывал из себя отвратительного цвета и запаха зелёную жидкость и его по щекам била мать ребёнка — такого не показывают.

Зато очаровательные пьяные разговоры, очаровательное пьяное общение — будь то общение академиков, бомжей, или академиков с бомжами, или бомжа с академиками — это продолжается под разговоры о вымирании России, о геноциде нации и прочем бреде. Вот вместо этого бреда надо было бы бороться не только, конечно же — что абсолютно необходимо — с рекламой табака и не только давать жёсткие запреты на курение, но беспощадно бороться с косвенной, и потому особенно сильной рекламой пьянства и алкоголизма и выбивать из башки у людей представление, что только пьющий человек в России является человеком.

Я очень рад, что с начала года многочисленные сограждане отбывают административный арест за управление автотранспортом в нетрезвом виде. Я бы ввёл закон, согласно которому управление автотранспортом в нетрезвом виде, вдобавок к административному аресту и штрафу, подразумевает лишение водительских прав навсегда без какой-либо возможности восстановления. Я бы также полностью запретил все виды рекламы спиртных напитков, включая их антирекламу.

Когда-то на «Серебряном дожде» шли ролики типа «не садитесь за руль, если выпили» (может до сих пор идут — не знаю). Каждый раз, слушая их, я думал: неужели люди — такие непрошибаемые, беспросветные, запредельные дебилы, что с ними нужно как с безмозглым быдлом говорить вот таким вот тоном: «ну пожалуйста», «подумайте о других», «не делайте этого»? Амёбам подсказывают: «лучше вызовите такси» или «попросите сесть за руль друга» — естественно, целевая аудитория роликов догадаться до столь гениального решения самостоятельно не сможет. Звучит как если бы население уговаривали «пожалуйста, не засовывайте голову в унитаз и не нажимайте на слив после этого». Зачем убеждать полностью лишённое мозга существо не совершать кретинских поступков?

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Saharok
08.02.08 15:32

1

 
ivp
08.02.08 15:32

вива!

 
ога
08.02.08 15:33

впитьорке и ниипет

 

08.02.08 15:33

1 ?

 
миша
08.02.08 15:35

фпятерке?

 
Arma
08.02.08 15:38

За вождение в пьяном виде нужно сажать а не права отбирать

 
Дрыга
08.02.08 15:39

аффтар считает себя неебаццо каким умным, что аж пиздец.Но в том то и дело, что не все такие ахуенно пассудитеоьные, как аффтар.Кстати, у аффтроа неплохо бы спросить, а он бывал вообще когда-нибудь "под мухой"? И что, по молодости и по пьяни девкам за цветами по клумбам не лазил? Какой то суперправильный робот, ниибаццо.Неживой, нахуй..Кста, про пьных за рулём я почемуто согласен, а в остальном- бред.

 

08.02.08 15:46

чета я не понял, это против алкоголя или против пьянства за рулем, че хотел сказать то?

 
CAHbKA
08.02.08 15:53

Не читал.
Афтар гандон, судя по каментам.

 
CAHbKA
08.02.08 15:54

Прочитал!
Точно гандон. Прально только одно - пьяный за рулем - убийца.

 
Бомбардировщик
08.02.08 16:03

Вы вообще представляете, как СТРАШНО на этом летать? И сколько в нём спирта?

А как страшно тем, о ком летаем....

 
Бомбардировщик
08.02.08 16:04

Вы вообще представляете, как СТРАШНО на этом летать? И сколько в нём спирта?

А как страшно тем, о ком летаем....

 
Gray
08.02.08 16:05

Я не понял. Афтар против пьянства вообще? Или за против пьяных за рулем. Или туда и сюда - все равно бесит? Короче - видать 15 летний максималист - сиречь несовершеннолетний. Не читать.

 

08.02.08 16:10

согласен, аффтар гандон

 
danich
08.02.08 16:10

вот сидели 4 твари у вечного огня, бухали.. а потом на этом же огне сожгли пацана заживо.

 
Potator
08.02.08 16:13

Аффтар, не любишь водку, выпей йаду!

 
1111
08.02.08 16:15

Афтар механизированный пернатый птиц с краснай шапачкой. Че сказать то хотел? Пра пьянство за рублем - сагласен. А в астальном - 15 лет развития и в ступаре (в независимости от риального возраста)

 
Dreamlin
08.02.08 16:17

КГ/АМ полюбомы

 

08.02.08 16:20

автор-единственный и безумно любимый ребенок у мамы защищаемый ее от всего и поэтому выросший в такое же
чудо
жалко человека многое в жизни не увидел не попробовал для себя и не понял нужно ли ему это
одни лишь мамины слова

 
Устер
08.02.08 16:24

афтар мудак

 
lenin5
08.02.08 16:24

Автор-долбаёб конкретный....

 
CAHbKA
08.02.08 16:26
"danich" писал:
вот сидели 4 твари у вечного огня, бухали.. а потом на этом же огне сожгли пацана заживо.
Тут у кого как с мозгом - у вечного огня бухать только уибаны или с пиздоватастью в голове какой. А пить можно и я бы сказал нужно, но только тем у кого смозгом все в поряядке.
 
WHEEL NUT
08.02.08 16:30
"Дрыга" писал:
аффтар считает себя неебаццо каким умным, что аж пиздец.Но в том то и дело, что не все такие ахуенно пассудитеоьные, как аффтар.Кстати, у аффтроа неплохо бы спросить, а он бывал вообще когда-нибудь "под мухой"? И что, по молодости и по пьяни девкам за цветами по клумбам не лазил? Какой то суперправильный робот, ниибаццо.Неживой, нахуй..Кста, про пьных за рулём я почемуто согласен, а в остальном- бред.
+1 добавлять нечего
 
атыскаковараёна?
08.02.08 16:35

я уже каняк пьйу. йа маладец. автор упырь. но про руль я согласен.

 
vladi
08.02.08 17:14
"CAHbKA" писал:
Не читал.
Афтар гандон, судя по каментам.
"CAHbKA" писал:
Прочитал!
Точно гандон. Прально только одно - пьяный за рулем - убийца.

какой маладэц, слюшай. такой балшой тэкст за адну минуту прачитал.))))

 
Клайпед
08.02.08 17:16
"атыскаковараёна?" писал:
я уже каняк пьйу. йа маладец. автор упырь. но про руль я согласен.
пью водовку под сальцо....с афтарам принцыпиально согласен...
 
TIRAN
08.02.08 17:35

пьяных за рулём - к Серёже Лазо!!! однозначно!!!

 
Клайпед
08.02.08 17:38

- Дорогой, еще осталось две отбивнушки и немного салатика. Доешь?
- Дорогая! Прекрати меня спаивать!!

 
Skoon's
08.02.08 17:41

Я бы предложил пьяных драйверов расстреливать на месте, а торговлю спиртным приравнять к торговле наркотой. Близки по эффекту.

 
Drive
08.02.08 17:45

Если человек не пьет и не курит, по неволе задумываешся - а не слолочь ли он? (с) А. П. Чехов

 
КонЪ
08.02.08 18:50

Ну, за афтара!
И немедленно выпил

 
Нац
08.02.08 21:39

Аффтар, +1. Сам бухал раньше, потом завязал наглухо. И курить бросил. Без всяких там пидорских кодировок.

 
musya
08.02.08 22:23
"Drive" писал:
Если человек не пьет и не курит, по неволе задумываешся - а не слолочь ли он? (с) А. П. Чехов
У нас менеджер один не пьет ... Так ое подшит... И озлоблен... И несчастен...
 
004008
08.02.08 23:07
"musya" писал:
У нас менеджер один не пьет ... Так ое подшит... И озлоблен... И несчасю тен..
- не пить и от этого страдать - это одно дело. Если человек НЕ МОЖЕТ пить, то ему надо не подшиваться, а учиться ЖИТЬ заново. Сам пропил всю молодость - знаю о чем говорю. Алкоголь уничтожает ЛИЧНОСТЬ, причем уничтожает последовательно и постепенно. Это даже страшнее, чем наркота (действие в итоге одинаковое, но к тому времени, когда человек перестает быть человеком - он пропивает ВСЁ!!!) Доверие окружающих, дружбу, семью ... ВСЁ! для сомневающихся во вреде алкоголя надо экскурсии сделать - по наркодиспансерам. Дабы не засматривались на рекламу. А то развели тут - автор идиот - автор дебил, автор сволочь ..... ВАС СПАИВАЮТ! - ВАМ рекламу суют! - а вы довольны! (дибилизмом, знаете, попахивает именно от вас!)
 
ЙА ВИЛИКИЙ ЙОББЭ
09.02.08 06:15
"004008" писал:
+1000
 

09.02.08 09:59

А йа оч скоро пайду бухать! И носрать мне на ваши сухие законы!

 
4140093
09.02.08 10:15

У аффтара, похоже, папа алкаш. Или мама. Короче, перегиб, как в посте 'ЗОЖ', только в другую сторону.

 
77rus
09.02.08 13:24

Не пью много лет, вообще ни капли. Не курю. Те кто вливает в себя этот яд - тупые скоты , ктотрым наплевать в первую очередь на себя. про окружающих я молчу.
Вокруг столько людей, которые бухают, потом лечатся за наш счет, потом опять идет бухать и жалуются на жизнь. Суко, таким вообще сдохнуть и не жалко.
В России это беда, вымирание, вы все думаете что это национальная особенность или ещё какой бред. Быдло.

 
must_ng
09.02.08 14:02

Пью Абсцент... Начнал мешать с гранатовым соком и соком черной смородины прямого отжима.. допиваю в замесе с квасом... в одного 0.5... Думаю добью. Хотя вряд-ли, грам 150 всё-таки наверно не осилю.. Не люблю алкоголиков, но особенно не навижу борцов с алкоголем. Каждый право имеет право на то что слева и то что справа...

Кстати сто лет назад был ромк, где всяки разны рок и не только звезды кидали мучор в бачки для мусора и грили:
- Начни с себя!!!
Торкнуло. До сих пор выкидывать обертку от чего бы то ни было на улице в отсутствии урн... неприятно...


А алкоголь не троньте. Святое. И каждую пятницу лишь солнце закатитцо...
Мне нравитцо снимать так недельный стресс.. а главное здоровье, тьфу, тьфу, тьфу, всй еще позволяет...

Если человек не пьет он вызывает у меня подозрнеия... он либо болен (гипертонияЮ язва желудкаЮ шизофрения или ещё чего) либо скатина, либо страннен (странность - это в 50 % не плохо... Каждому своё)

 
Вольдемар
10.02.08 09:29

2 Те кто вливает в себя этот яд - тупые скоты , ктотрым наплевать в первую очередь на себя.
КАК ЖЕ ТЫ,ПИДОР,С ЛЮДЬМИ В КАМПАНИИ СИДИШЬ,ЕСЛИ ТАК О НИХ ДУМАЕШЬ? ТО ,ЧТО ДРУЗЕЙ У ТЕБЯ НЕТ,ЭТО ПОНЯТНО,НО С КЕМ-ТО ЖЕ ТЫ ОБЩАЕШСЯ.
ИЛИ ВЫ СОБИРАЯСЬ ВМЕСТЕ,ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ВЫПИТЬ, ЗАКУСИТЬ И РАССЛАБИТЬСЯ, ЕБЕТЕ ДРУГ ДРУГА В ЖОПУ?

 
*
10.02.08 10:06

пить надо... некоторым даже необходимо... вопрос как?

 

10.02.08 11:20

А я вот бухаю от того что знаю дохуя чего знать бы не следовало!Прав камрад Грибоедов-ГОРЕ ОТ УМА !В этом мире лучше быть пьяным придурком.Бухать не брошу.Но сцуко НЕ КУРИ!!!Один кубик чистаго никатину убивает конницу Будённаго А хомячка разрывает на атомы с выделением нейтрино!Кстати у БудённАГО потомки гандоннеры.Лично знаю.

 

10.02.08 23:15

хех прикольно. судя по каментам типа автор долбаеб казел и т.д. столько позитивных удивительно добрых людей сдесь находится :)

 
Падонак Ден
11.02.08 07:18

"Алкоголь святое!" "Водку не тронь!" Алкаши! Вы грязные животные, свиньи, у которых "не хватает мозгов чтобы абстрагироваться от собственного дерьма"
Тридцать лет живу в этой стране, и тридцать лет я ненавижу вас, с вашей тошнотворной вонью, тупыми воспаленными глазами, с вашей скотской ненасытностью - "еще по одной". Человекообразные вши! Сдохните.

 
КОМ
11.02.08 07:31

Эй, пидоры пропендосские!!!!! Пьют только в России???? Или в штатах нет бомжей, или спиртное не продают??? Бля, вы видели как пьют Финны??? А немцы7???
Хватит уже обсирать русских - пьют абсолютно все. А мудакам которые по 30 лет живут и ненавидят страну в которой живут хочется спросить - А чтож ты падла мучаешься?? Или тебя без намордника никуда за бугор не пускают?

 
просто мысли
11.02.08 10:21

Алкоголь херь, такая херь.. Сейчас выбор встал либо полноценно занимаца боевыми искусствами и послать друзей на хуй, либо бухать с друзьями по пятницам. Сцука друзья алкоголики, впрочем как и я, но чувсвую скоро алкоголь пойдет лесом, потому что заебало это тупое травление себя, заебло то когда приходишь на тренировку с похмелья руки начинает колбасить, заебало на утро просыпатся и чувсвовать себя амебой и вся суббота нахуй в топку, просто заебало это говно. курить бросил, хотя никто не верил что брошу, чтож... алкоголь на очереди. Автор в чем то прав... уже осточертела вся эта вечная пьянка в масштабах страны. Новый сцука бля празднег - пятница. =\

 
просто мысли
11.02.08 10:36

Видимо не все еще видели как дохнут в 30 лет люди из-за алкоголя и курева. Хуле курите бухайте каждый волен сам выбирать свое будущее, просто нехуй навязывать это другим. Дети курить начали с 11-12 лет поголовно, нет блять половина страны понтуется "Я курить хуй брошу, а алкоголь святое", блять в 20 инфаркты от курева в 25 начинает рак развиваца(реальные примеры из жизни разных знакомых), от алкоголя полное отупение к 25, и кроме понтов(типа "Алкоголь святое") от человека мало что остаеца, а слабо вместо пьянки в пятницу пойти в спорт зал? на склон горы? просто по лесу прогуляца ? Блять отдохнешь не хуже, только на утро себя будешь чувствовать человеком. И блять не будешь потом ходить как смерть с диагнозом рак легких. Епт всем как будто шоры одели ни кто не хочет видеть реальные последствия, а когда замечает "превед здоровью", лучше я умру по воле случая разбившись на скалах, на склонах, или на машине, чем сознательно подвести себя к смерти. Хотя мне ли говорить со своим статусом алкоголика среди более мнее нормальных людей, но все таки стану нормальным.

 
glaze
11.02.08 10:38

Я смотрю, тут образовалось два полюса - трезвенники и алкоголики-фанатики.
А про золотую середину пока никто не высказал.
Что плохого в том, чтобы выпить в пятницу кружку пива с друзьями? Или бокал вина или коньяку с девушкой в ресторане? Красное вино, в небольших количествах даже полезно организму, посмотрите на людей Кавказа - они живут по 90-100 лет и не болеют! Конечно, горный воздух и свежая натуральная пища тоже важны, но тем не менее! И среди них нет алкоголиков!
Вопрос не в том, пить или не пить, вопрос в том, как пить, или для чего.
Я позволяю себе насладиться хорошим напитком, потому что мне нравится вкус и я не пью для того чтобы "отстегнуло".
К тому же, если я за рулем - то ни капли спиртного.
Это закон для меня и табу.
Не далее как в субботу предлагали мне в клубе - "выпей, выветрится, чего там, мы же не на полчаса зашли". Но я ни в какую. Потому что стоит раз, два уступить и все. Дальше-больше.
Так что не надо этих полюсов. Во всем нужна золотая середина.
П.С. Ничего не имею против совершенно непьющих. Каждому свое. Завидую тем, кто вообще не курит, так как сам баловался раньше, да и сейчас иногда позволяю себе сигаретку выкурить. А вот по поводу спиртного - это бывает приятно, если в меру. Так что если кому-то не нравится - пожалуйста. Нравится - тоже пожалуйста, но: 1)в меру 2) за руль не садись!!!

 
просто мысли
11.02.08 10:43

Только мера зачастую отсутцвует у людей. а у молодежи вообще считается подвигом нажраца до визгу.

 
нету ника
11.02.08 14:48

Покажите мне хоть 1 (одного)!!!!!!!! человека на всем земном шаре за всю историю человечества которому в жизни реально помог алкоголь (читайте - пьнки) и привел к чему-то хорошему для него лично (я уже не говорю о окружающих его людях и близких) - и я начну его употреблять. И не надо мне рассказывать о том, что если ты с кем-то влиятельным выпил, то это может положительно решить какие-то вопросы, повлиять на твою карьеру и т.п. - все люди преследуют только свои корыстные интересы и быстро забывают о знакомых, когда с них ничего нельзя поиметь в материальном плане. А любителям пить без меры (русским, хохлам, немцам, финам и т.д.) могу посоветовать одно - снимайте ваши пьяные похождения на видео - те самые интересные моменты, где вы рыгаете, обсыраетесь и обссыкаетесь - и просматривайте в трезвом виде (я понимаю, что в трезвом виде вы очень редко, но все же). Приятно ведь посмотреть на себя со стороны! А по поводу "золотой середины" - а где она? Вы можете четко определить ее границы? Очень интересно.....Есть наблюдения - любой нормальный в трезвом виде человек, когда выпьет - начинает вести себя неадекватно - один говорит всякую чушь, второй агрессивный становится, третий забивает на всё и на всех и т.д..... И не надо мне рассказывать, что у вас там нервы, стресс, надо расслабиться и т.п. - а что непьющие живут в параллельном мире где проблем вообще нет? или для них все в этой жизни по-другому? Еще интереснее......... А лично Вольдемару (Posted by: Вольдемар at 10.02.08 09:29) скажу - у тебя значит 2 вида отдыха:1-й - ВЫПИТЬ, ЗАКУСИТЬ И РАССЛАБИТЬСЯ с друзьями, а 2-й (это когда денег нет) - ебать друг друга в жопу. Вольдемар, так ты ПИДАР! :) Не пиши сюда больше, ты здесь не нужен.

 
010101
11.02.08 18:58

я со своей женой замутил на корпаративе сильно нарезавшись (потому как сам по сибе достаточно стеснительный) и щас живем душа-в-душу (ттт) три года и ребёнка ждем, и не бухаю когда не хочу...
это я к тому типа как кому алкоголь помог )))

 
Sparrow
11.02.08 19:54

согласен с автором.
кста, ращитайте за и против. и может тогда картину увидим наканецто...

 
gfljyjr
11.02.08 21:05

Покажите мне хоть 1 (одного)!!!!!!!! человека на всем земном шаре за всю историю человечества которому в жизни реально помог алкоголь (читайте - пьнки) и привел к чему-то хорошему для него лично (я уже не говорю о окружающих его людях и близких) - и я начну его употреблять.

Показать не смогу они оба умерли Достоевский и Алан Эдгар По. А вот скажи трезвенник ты находясь в кристально трезвом разуме хоть что то подобное их творчеству написать можеш?

 
gfljyjr
11.02.08 21:12

По классическому развитию событий счас должны появиться астматики и вечно беременные женщины требующие запрета курения везде кроме спутника Марса Фобоса

 
z10b
11.02.08 21:17
"Skoon's" писал:
Я бы предложил пьяных драйверов расстреливать на месте, а торговлю спиртным приравнять к торговле наркотой. Близки по эффекту.
Лучше убей себя ап стену, это проще и гуманней...
 
citydan
12.02.08 03:32

Ох поржал...Особенно трезвенники моралисты повеселили,такое ощущение сложилось,что позащивали себе торпеды и притесь от того,что не можете выпить по 100-200 грамм.Никто тут не призывает ужиратся до поросячего визгу и не надо с пеной у рта осуждать всех кто выпивает,не бухает,а именно выпиват!!! Бросает вас товрищи из крайности в крайность.Невижу ничего плохого в том что бы выпить под шашлычок на природе,раздавить бутылочку коньяка с товарищем,которого давно не видел,попить пива в хорошей компании...Убивают меня такие маралисты.Да я тоже осуждаю людей которые не знают меры,но не надо стричь всех под одну гребенку! И не надо усиратся и доказвать,что пьют только в России,приводя примеры деградации и различные страшные и трагические случаи.Если человек без башки,то он и в трезвом уме может натворить такого,что мама не горюй...
Высказл свое имхо,пью в меру,хотя не скрою бывают моменты,когда перебираю,НО! деградации за собой не заметил,равно как и окружающие меня люди,хотя мож цуки скрывают ? :-)

 
77RUS
12.02.08 09:57

2 Вольдемар
Чмо, за слова свои ответить не хочешь? Кроме как выпить больше нЕчего делать, тупой мудак. И ты допускаешь для себя, что можно в жопу ебаться? Ну это вообще пиздец! С пидорами не общаюсь.

 
задолбали моралисты
12.02.08 13:02

Один великий человек в своё время сказал:

Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, -
Ни за что не ходил бы по бабам,
Алкоголю б ни грамма не пил!
Если б я был физически сильным -
Я б тогда - даже думать боюсь! -
Пил бы влагу потоком обильным,
Но... по бабам - ни шагу, клянусь!
Ну а если я средних масштабов -
Что же делать мне, как же мне быть? -
Не могу игнорировать бабов,
Не могу и спиртного не пить

Это Владимир Высоцкий,
от себя мне добавить нечего - более точно и ёмко сказать не сумею

 

12.02.08 13:40

Автрар! Ты тупорылый еблан! Точка! Нехуй пиздеть за всех!

 
ЗАДОЛБАЛИ АЛКОГОЛИКИ
14.02.08 14:58

"gfljyjr" писал:

Показать не смогу они оба умерли Достоевский и Алан Эдгар По. А вот скажи трезвенник ты находясь в кристально трезвом разуме хоть что то подобное их творчеству написать можеш?

Отвечаю тебе, находясь в кристально трезвом уме, вопросом на вопрос исходя из твоей логики его построения - почему тогда абсолютно все люди, употребляющие алкоголь не стали великими классиками, как Достоевский и Эдгар По? Ты бы еще спросил меня еще - почему это я не стал чемпионом мира по бегу на 100 метров, побив все рекорды, или почему я не получил Нобелевскую премию в области органической химии? Твой вопрос изначально поставлен неправильно. Подумай сам еще раз, прежде чем задавать подобные вопросы. Кстати, мне понравилось твое обращение ко мне - "трезвенник" - была бы интонация звучало бы с завистью, да? А вообще зачем нам с тобой ссориться? Просто я считаю, что если кто-то пьет - то пусть хоть до горла зальется - и хуй на него (алкоголиком больше - алкоголиком меньше - невелика потеря для человечества), самое главное не надо пьянство предлагать и навязывать другим, которые этого не желают. А еще не надо ставить алкоголиков в пример. Сегодня вы ставите алкоголиков в пример, завтра - наркоманов, а послезатра кого?
 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

15 товаров, которые заставляют продавцов молча осуждать людей, которые их покупают
С Днем рождения Нафаня!
Москвичка о понаехавших
Хе хе
А когда-то я был молодым, открытым и наивным
Деревенский философ
Что бы ты не делал, всегда найдется азиат который сделает это лучше тебя
Это она зря ...
Контроль качества
Стоит ли прощать?








Feipiter.com