«На творца управы не найти»
Пьеса
Действующие лица:
Автор – голый тощий небритый графоман.
Буковки на экране – буковки на экране.
Захламленная темная комната. Везде пыль, мусор и объедки. Возле окна – рабочий стол с закрытым ноутбуком на нем. У противоположной стены – кровать. На ней спит автор.
Автор просыпается, чешет яйца, думает, чешет яйца еще раз, думает о вечном, курит в постели, кидает окурок в стакан с минералкой, морщась, глотает оттуда, чешет одновременно яйца и голову, поднимается с кровати, подходит к рабочему столу, садится на вертящийся стул, открывает ноутбук, включает, загружает текстовый редактор, начинает писать:
«Разговор о любви» (Пьеса)
Действующие лица:
Сергей – молодой человек приятной наружности, в очках.
Мария – симпатичная смешливая девушка.
Сергей: Здравствуйте, Мария! Я так рад вас видеть!
Мария: Хи-хи. Я вас тоже! Здравствуйте, Сергей!
Сергей: Прекрасная погода, не правда ли, Мария?
Мария: Правда, Сергей, прекрасная! Хи-хи.
Сергей: Как вы считаете, Мария, можем ли мы прогуляться в парке вдвоем?
Мария: О, Сергей, хи-хи, это было бы прекрасно, хи-хи!
Сергей: Так позвольте взять вас под руку, Мария?
Мария: Я не против, хи-хи, Сергей! Хи-хи!»
Автор перестает печатать, откидывается на стуле, перечитывает написанное, удовлетворенно кивает, встает со стула, идет к кровати за сигаретами. Буковки на экране вдруг начинают появляться сами собой:
«Сергей: Блядь, а почему я разговариваю как мудак какой-то?
Мария: Да я тоже, кстати. И почему я ржу все время как дура колхозная?
Сергей: Загадка природы, нахуй. У тебя сигареты есть? А то у меня кончились.
Мария: Есть, держи (достает пачку, протягивает Сергею).
Сергей (закуривая): Надо с этим что-то делать уже, а то противно. И во рту как насрали от таких разговоров».
Автор возвращается к столу с сигаретой в зубах и зажигалкой в руке, видит, что происходит на экране, роняет зажигалку, сигарета выпадает изо рта. Автор начинает остервенело долбить по кнопке «Delete», но буковки с экрана не исчезают, тогда он спешно печатает:
«Сергей: Мария, на меня находило какое-то минутное помутнение. Простите за нецензурную лексику!
Мария: Ах, право, это было неприятно, хи-хи, но я вас прощаю, вижу, вы исправились!»
Автор прерывается, нашаривает упавшие сигарету и зажигалку, закуривает. Буковки на экране снова начинают появляться сами собой:
«Сергей: А, вот, блядь, в чем дело, какой-то педрила за нас слова печатает!
Мария: ну ни хуя же себе. И что, так вечно будет?
Сергей: Да хуй его знает! Кто это вообще? (смотрит вверх) Ааааа, знаю я этого козла, Маш.
Мария: Ну и кто?»
Автор, не выпуская изо рта дымящуюся сигарету, пытается что-нибудь напечатать, но выходит плохо:
«Сергей: Мария, вы… ты… вы… извинит… блядь, вот сука же… простит… бля… СЛЫШЬ, ГОНДОН, УБЕРИ РУКИ ОТ КЛАВИАТУРЫ!!!
Мария: Сергей, что-то странное носится сегодня в воздухе! Вот, бля, сказала-то…
Сергей: ПИДОР ГНОЙНЫЙ, НЕ ТРОЖЬ КНОПКИ!!! Мария, вы, извините меня…блядь… пжлст… блядь… нахуй… Я СКАЗАЛ… извнт… НЕ ТРОГАЙ!!!
Мария: Вот ведь, правда, говнюк. Извините, Сергей, я хотела… да, блядь, откуда тебе знать, что я хотела?! Я, блядь… погода сегодня… да пиздец вообще!»
Автор убирает руки от клавиатуры и с изумлением смотрит в экран. Буковки продолжают появляться сами по себе:
«Сергей: Вот молодец, блядь. А то разошелся тут. Не трогай больше компьютер, а то хуже будет.
Мария: Так что это за мудень?
Сергей: Да графоман один. Все никак смириться не может, что его не печатают. Лет 10 уже. Строчит и строчит, строчит и строчит. Лучше б в дворники пошел, и то веселее, нахуй.
Мария: Или потрахался бы. Пользы больше.
Сергей: Ему не с кем. Жена от него ушла, а больше никто не дает.
Мария: К другому мужику ушла небось?
Сергей: Да не, просто подальше от говнюка этого.
Мария: Бгагагагагагага!»
Автор гневно подскакивает на стуле, роняя изо рта почти докуренную сигарету на пол, и пытается печатать:
«Сергей: Я хотел бы извиниться за свои слова, Мария… СУКА, Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!!
Мария: Врежь ему, а то заебал, правда.
Сергей: Да н-на, блядь! (бьет кулаком вверх)»
Автора бьет током клавиатура, он отлетает от стола вместе со стулом и валится на пол, некоторое время лежит, чуть дергая ногой, потом тяжело подымается, поднимает стул, осторожно подходит к ноутбуку, на экране которого появляются буковки:
«Сергей: Ну чо, осознал, блядина?
Мария: Да, хотелось бы знать!»
Автор, нервно дрожа, боязливо печатает:
«Сергей: Мария, автор все понял и больше нас не побеспокоит».
Автор возвращается на середину комнаты за стулом, приносит его к компьютеру, садится, закуривает, смотрит в экран, где продолжают появляться буковки:
«Сергей: Вот нельзя с этими графоманами по-хорошему. Пока не ебнешь, ничего не понимают.
Мария: Да я поняла уж. Ладно, черт с ним. Мы-то чем займемся?
Сергей: Мария, дозвольте вас поцеловать. Тьху ты, подцепил от козла этого. Короче, ты девка видная, я тоже ничего…
Мария: Да я не против, в общем-то (вытягивает губы трубочкой).
Сергей подходит к Марии, решительно обнимает ее за задницу одной рукой, а другой хватает за грудь. Они жадно и долго целуются, тискаясь. Через пять минут рука Сергея настойчиво лезет в трусы Марии.
Мария (хихикая): Гхы. Только холодно чего-то тут.
Сергей (вверх): Слышь, графоман, форточку прикрой!»
Автор встает со стула, идет к окну, закрывает форточку, возвращается, смотрит в экран, на котором за это время появился еще один абзац:
«Сергей: Что-то не расстегивается.
Мария: Да не так, дурак! Вот, вот.
Сергей: М-м-м-м-м-м.
Мария: А-а-а-а-а-а, не так быстро, чуть помедленней.
Сергей: Агх-х-хорошо. Так?
Мария: Да-да-да-да-да. А-а-а-а-а-а.
Сергей (вверх): Так, писатель-вуайереист-неудачник, тут началось кино для взрослых, так что мы уединимся. Адью. Увидимся еще.
Занавес».
Автор долго и грустно смотрит в экран, на котором больше не появляется ничего нового, вздыхает, аккуратно закрывает крышку ноутбука, встает и выходит из комнаты искать мыло и веревку, чтоб помыться, постирать и развесить белье. Ноутбук ритмично мигает ему вслед зеленой лампочкой.
Занавес.