Зеркало


18+


04 марта, 2008

И, кстати, да...

Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки. Хохотал я чесс слово от души, теперь хочу сказать вот что.
Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого. Теперь по существу.
Прошлым летом был я на даче, ну, и хуе-муе как говорится было там полно детей: племянников, племянниц и прочее. Стал я показывать детям, как драться, как правильно носить нож. Как его применять. Как сделать из подручных материалов порох, как сделать компас, как ориентироваться в лесу, как найти воду, как переночевать в лесу, если нет костра и теплой одежды. Как подкрадываться к зверям и разделывать их чтобы пожрать. Как есть сырое мясо. Как продубить одежду. Как пробить иголкой сталь. И прочая, и прочая. Я учил 11-летних водить машину. Объяснял принцип работы двигателя. И что я услышал от мамаш, когда они прочухались? Самое ласковое слово которое я услышал было слово: гнида.
- Нашим детям не нужны твои ночевки у костра, автоматы и прочее говно. Наши дети будут учиться в институтах, играть на скрипке и дудеть на трубе. Они будут жить в городе, ебать красивых барышень. И никогда твоим говном заниматься не станут.

Потом я собирал куски этих скрипачей и ебарей на улицах Грозного. Те сопляки, которые отвертелись от фронта - выжили и стали мужьями этих неудовлетворенных баб. Дети мои, а вы сами виноваты в том, что ваши мальчики стали говном. Вы сами виноваты, что некого теперь найти.
Общество наше обабилось свыше всякой меры. Каждая баба считает себя самодостаточной, умной и мудрой, хотя на самом деле... Своих мальчиков они воспитывают, как барышень. Так чего ж вы теперь удивляетесь, что ваш мужик превратился в бабу? Вы сами загоняете его в эти рамки. А родное правительство и радо стараться. Хуле тебе дурак учиться орудовать ножом - есть милиция. (Видел я этих чмошных ментов в бою. Даже плевать неохота) Она поможет. Хуле тебе учиться воевать, владеть оружием - есть специально обученные люди, которые все сделают за тебя. А ты дурак сиди пиликай. Государство баб, в которое превратилась наша Россия, давно и сознательно вытесняет мужиков из их среды обитания. А потом все эти ученые дамы, которые читают говно типа наркоманов и алкоголиков Маруками, Коэльо удивляются: куда делись мужики. Да они вашими стараниями стали пидарасами, другие говнюками, а третьих - вы просто не хотите замечать. Потому что они заведомо сильнее вас, умнее, практичнее, а вам нужны тряпки, чтобы вздыхать в курилках.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Raven200
04.03.08 12:37

+100

 
Yel
04.03.08 12:37

!1

 
6o6ep
04.03.08 12:38

какой блядь умный.. и на все руки мастер. Настоящий, блядь, мужик!

 
свояк
04.03.08 12:45

сказанул так сказанул, тут както сидели на 23 февраля, из 14ти человек в компании в армии был тока 1

 

04.03.08 12:46

А ведь автор в чем то прав. Пока еще у нас пидоров поменьше чем в Москве, да и мужики пока не целуются при встрече, но тенденция есть. Надо что то делать с мамашами-наседками пока мальчики сидя писять еще не начали.

 
Arma
04.03.08 12:47

Автору зачёт. Пиши ещё.

 

04.03.08 12:48

с афтором согласен!

 
RickiTickiTavi
04.03.08 12:50

+100000000000
от себя добавлю только то, что это проблема всех "цивилизованных" стран в мире и пошло это все из главного рассадника демократии и политкоректности к пидарам сСыШыА!!!

 

04.03.08 12:53

ds dct gblfhfcs bgfyst

 
miss_bliss
04.03.08 12:54

отлично. согласна на все 100.

 
6o6ep
04.03.08 12:55

Аффтар прав, аффтар прав... Поставте себя на место родителей. Какой то дальний родственник-еблан учит вашего ребенка пользоваться ножом, есть сырое мясо (от глистов ребенка потом пол года лечить будите), пробивать иголкой сталь (вот бля нужное умение!) и прочей хуйне...
Заводи своих детей, раз такой мужественный и делай чо хош.
Афтор долбоеб.

 

04.03.08 12:55

 
cerfz
04.03.08 12:56
"свояк" писал:
сказанул так сказанул, тут както сидели на 23 февраля, из 14ти человек в компании в армии был тока 1
не факт

аффтару респект!!

 
1
04.03.08 13:04

C автором согласен на все 100. Все привыкли либо за кем то прятаться либо ждать вот приедет барин барин нас рассудить, а за себя постоять а уж тем более за кого то таких единицы.

 
Azrael
04.03.08 13:06

Бобер, пшелнах. Мужчина должен вырасти мужчиной. Или я его научу выживать, или дядя (тогда дяде - респект). А иначе он будет думать, что он - мужчина, если может пить водку и пускать по вене.
Я, блядь, вылечу его от глистов, успокойся.

 
Хряк
04.03.08 13:11

Ну, хули сказать... Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
Не всем же дано головой работать и таким способом обеспечивать себе достойное существование, при котором нет необходимости в упомянутых выше навыках.
Должен же кто-то и сырое мясо в ночном лесу жрать. Чем не повод для гордости?

 
Toha Gandoha
04.03.08 13:11

Да это не бабы виноваты, а мы, отцы, которые забили на воспитание детей!

 

04.03.08 13:13

На кой хуй мне пробивать иголкой сталь и есть сырое мясо, лучше бы детей учил как баблос заработать и не сесть после этого, вот это нужное умение, а все остальное равноценно пиликанью на скрипке.

 
ТРОЛЛЬ
04.03.08 13:14

СОГЛАСЕН С АВТОРОМ НЕ ВСЕ 100!!! ТАК И ПРЕВРАЩАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ МУЖЧИНЫ В БАБОПОДСТИЛКИ. А ПОТОМ СИДЯТ ЗА КРУЖКОЙ ПИВА И СКУЛЯТ, ТИПА ВОТ МОЯ БЛЯ ПИЛИТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТАЛА. Я СВОЕЙ БЫВНЕЙ ЖЕНУШКЕ ПОМОГ УСТРОИТЬСЯ НА ПРЕСТИЖНУЮ РАБОТУ. ТАК ОНА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОЧУСТВОВАЛА СЛИШКОМ МНОГО НЕЗАВИСИМОСТИ. ВЫЕБЫВАТЬСЯ СТАЛА. ТИПА НИИБАЦЦА РАБОТЯГА. НУ Я ЕЕ И ПОСЛАЛ НА ХУЙ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ. НУ ПОЕБЛИ ЕЕ ТАМ МАЛЕНЬКО. ПОТОМ ОНА НАДОЕЛА. ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ВСЕ. ТОЛЬКО ХУЮШКИ. МНЕ ФЕМИНИСТКА НА ХУЙ НЕ НУЖНА. ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ И ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО.

 
6o6ep
04.03.08 13:22

Я чо то не въехал. Все вышеперечисленное автором обязательный тест на мужественность что ли?! Я взглянул на ситуацию под другим углом. От глистов они вылечат. Герои бля. Речь то не об этом. А о данной конкретной ситуации. Со всех сторон. Да похуй. Пусть жрет свое мясо в лесу.
Azrael сам пшелнах, гавкаешь, говно.

 
аксель
04.03.08 13:22

бля ну научите чайнег стальной прабить иголкой, очинь нада

 

04.03.08 13:24

Один еблан пришедший после армии (они все с пол года про мужественность свистят) хуйню какую то пернул, все подхватили, да, да... хуй на... Видать и впрям проблема имеется.

 
Подонок Ден
04.03.08 13:24

Автор во многом прав, но винить в женском воспитании мальчиков только их матерей это грех и лукавство. Где были их отцы? Щас половина "отцов" нихуя не отцы, а безвольные животные жестко сидящие на алкоголе.
Так что хуле баб винить? Баба она и есть баба воспитывает как может, хули с нее взять? Возьмитесь за себя мужики, сами станьте НАСТОЯЩИМИ, и тогда, ИМХО все бабы перед вами построятся, заткнут свои вафельники, и не будут ебать вашим сыновьям голову скрипкаме.

 
Малинький далпайоп
04.03.08 13:24

А можыт аффтар пидафил?

 
1
04.03.08 13:25

На кой хуй мне пробивать иголкой сталь и есть сырое мясо, лучше бы детей учил как баблос заработать и не сесть после этого, вот это нужное умение, а все остальное равноценно пиликанью на скрипке.
Ебнуть тебя где нибудь в подоворотне и бабло не нужно станет будеш на постельке лежать да в утку ходить
 
cerfz
04.03.08 13:28

пошел срач!!

 
""
04.03.08 13:30

"Каждая баба считает себя самодостаточной, умной и мудрой,..."

+500.

 
danich
04.03.08 13:38

а это недавно началось? по моему маменькины сынки существовали во все времена.
да и по Грозному разбросаны куски не только тех, кто на скрипке занимался и в универах учился, а блять вообще всех. причем основная масса с деревень, а ведь как раз они то умеют и чайники иголкой протыкать, и воду из животных добывать.

 
Медвед
04.03.08 13:41
"1" писал:
Ну конечно, нормальные люди денежку зарабатывают, чтобы жить по человечески, а эти мясо сырое жруть, пробивают иголкой сталь и т.д. и ебают людей где-нибудь в подворотне.
 

04.03.08 13:42

да все вы тут пидарасы больные.

 

04.03.08 13:44

бля, уже полинета перерыл, но как пробить иголкой сталь????? дайте мануал

 
тестер
04.03.08 13:46

афтар мужик...

 

04.03.08 13:47

куча восторженных каментов от мужиков и только один пишет "а сами мужики куда смотрят"
или тут сидят только "дрочеры по жизни"?
если детей не воспитывать то кто им все это и даст в жизни?
армия это школа жизни , но лучше ее пройти заочно ...
для того чтоб поумнеть не обязательно заканивать институт...

 

04.03.08 13:52

Хм..мне тут один молодой человек сказал, что баба нужна ребенку только первые 5 лет жизни...потом нах ее, отец и сам воспитать может..Так ребята, может вы нас отстреливать будете? За ненадобностью. Родила, грудью накормила и в крематорий? Как вам такая картина? А то получаецца, мы везде мешаем, делаем все неправильно и слишком много требуем. Будем инкубатором для ВАШИХ детей и не более..а там уж чего хотите, то и делайте со своим потомством!

 

04.03.08 13:54

А электрический чайник считается?

 
свояк
04.03.08 14:07
А электрический чайник считается?
считаются все чайники пробитые иголкой, неси зачетку
 
DeZeR
04.03.08 14:10

пост... как водится - зацепил.. ну и соответствующий такому посту срач в каментах также....

 

04.03.08 14:15

СОГЛАСЕН С АВТОРОМ НЕ ВСЕ 100!!! ТАК И ПРЕВРАЩАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ МУЖЧИНЫ В БАБОПОДСТИЛКИ. А ПОТОМ СИДЯТ ЗА КРУЖКОЙ ПИВА И СКУЛЯТ, ТИПА ВОТ МОЯ БЛЯ ПИЛИТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТАЛА. Я СВОЕЙ БЫВНЕЙ ЖЕНУШКЕ ПОМОГ УСТРОИТЬСЯ НА ПРЕСТИЖНУЮ РАБОТУ. ТАК ОНА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОЧУСТВОВАЛА СЛИШКОМ МНОГО НЕЗАВИСИМОСТИ. ВЫЕБЫВАТЬСЯ СТАЛА. ТИПА НИИБАЦЦА РАБОТЯГА. НУ Я ЕЕ И ПОСЛАЛ НА ХУЙ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ. НУ ПОЕБЛИ ЕЕ ТАМ МАЛЕНЬКО. ПОТОМ ОНА НАДОЕЛА. ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ВСЕ. ТОЛЬКО ХУЮШКИ. МНЕ ФЕМИНИСТКА НА ХУЙ НЕ НУЖНА. ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ И ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО.СОГЛАСЕН С АВТОРОМ НЕ ВСЕ 100!!! ТАК И ПРЕВРАЩАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ МУЖЧИНЫ В БАБОПОДСТИЛКИ. А ПОТОМ СИДЯТ ЗА КРУЖКОЙ ПИВА И СКУЛЯТ, ТИПА ВОТ МОЯ БЛЯ ПИЛИТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТАЛА. Я СВОЕЙ БЫВНЕЙ ЖЕНУШКЕ ПОМОГ УСТРОИТЬСЯ НА ПРЕСТИЖНУЮ РАБОТУ. ТАК ОНА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОЧУСТВОВАЛА СЛИШКОМ МНОГО НЕЗАВИСИМОСТИ. ВЫЕБЫВАТЬСЯ СТАЛА. ТИПА НИИБАЦЦА РАБОТЯГА. НУ Я ЕЕ И ПОСЛАЛ НА ХУЙ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ. НУ ПОЕБЛИ ЕЕ ТАМ МАЛЕНЬКО. ПОТОМ ОНА НАДОЕЛА. ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ВСЕ. ТОЛЬКО ХУЮШКИ. МНЕ ФЕМИНИСТКА НА ХУЙ НЕ НУЖНА. ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ И ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО.СОГЛАСЕН С АВТОРОМ НЕ ВСЕ 100!!! ТАК И ПРЕВРАЩАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ МУЖЧИНЫ В БАБОПОДСТИЛКИ. А ПОТОМ СИДЯТ ЗА КРУЖКОЙ ПИВА И СКУЛЯТ, ТИПА ВОТ МОЯ БЛЯ ПИЛИТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТАЛА. Я СВОЕЙ БЫВНЕЙ ЖЕНУШКЕ ПОМОГ УСТРОИТЬСЯ НА ПРЕСТИЖНУЮ РАБОТУ. ТАК ОНА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОЧУСТВОВАЛА СЛИШКОМ МНОГО НЕЗАВИСИМОСТИ. ВЫЕБЫВАТЬСЯ СТАЛА. ТИПА НИИБАЦЦА РАБОТЯГА. НУ Я ЕЕ И ПОСЛАЛ НА ХУЙ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ. НУ ПОЕБЛИ ЕЕ ТАМ МАЛЕНЬКО. ПОТОМ ОНА НАДОЕЛА. ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ВСЕ. ТОЛЬКО ХУЮШКИ. МНЕ ФЕМИНИСТКА НА ХУЙ НЕ НУЖНА. ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ И ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО.СОГЛАСЕН С АВТОРОМ НЕ ВСЕ 100!!! ТАК И ПРЕВРАЩАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ МУЖЧИНЫ В БАБОПОДСТИЛКИ. А ПОТОМ СИДЯТ ЗА КРУЖКОЙ ПИВА И СКУЛЯТ, ТИПА ВОТ МОЯ БЛЯ ПИЛИТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТАЛА. Я СВОЕЙ БЫВНЕЙ ЖЕНУШКЕ ПОМОГ УСТРОИТЬСЯ НА ПРЕСТИЖНУЮ РАБОТУ. ТАК ОНА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОЧУСТВОВАЛА СЛИШКОМ МНОГО НЕЗАВИСИМОСТИ. ВЫЕБЫВАТЬСЯ СТАЛА. ТИПА НИИБАЦЦА РАБОТЯГА. НУ Я ЕЕ И ПОСЛАЛ НА ХУЙ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ. НУ ПОЕБЛИ ЕЕ ТАМ МАЛЕНЬКО. ПОТОМ ОНА НАДОЕЛА. ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ВСЕ. ТОЛЬКО ХУЮШКИ. МНЕ ФЕМИНИСТКА НА ХУЙ НЕ НУЖНА. ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ И ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО.СОГЛАСЕН С АВТОРОМ НЕ ВСЕ 100!!! ТАК И ПРЕВРАЩАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ МУЖЧИНЫ В БАБОПОДСТИЛКИ. А ПОТОМ СИДЯТ ЗА КРУЖКОЙ ПИВА И СКУЛЯТ, ТИПА ВОТ МОЯ БЛЯ ПИЛИТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТАЛА. Я СВОЕЙ БЫВНЕЙ ЖЕНУШКЕ ПОМОГ УСТРОИТЬСЯ НА ПРЕСТИЖНУЮ РАБОТУ. ТАК ОНА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОЧУСТВОВАЛА СЛИШКОМ МНОГО НЕЗАВИСИМОСТИ. ВЫЕБЫВАТЬСЯ СТАЛА. ТИПА НИИБАЦЦА РАБОТЯГА. НУ Я ЕЕ И ПОСЛАЛ НА ХУЙ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ. НУ ПОЕБЛИ ЕЕ ТАМ МАЛЕНЬКО. ПОТОМ ОНА НАДОЕЛА. ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ВСЕ. ТОЛЬКО ХУЮШКИ. МНЕ ФЕМИНИСТКА НА ХУЙ НЕ НУЖНА. ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ И ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО.СОГЛАСЕН С АВТОРОМ НЕ ВСЕ 100!!! ТАК И ПРЕВРАЩАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ МУЖЧИНЫ В БАБОПОДСТИЛКИ. А ПОТОМ СИДЯТ ЗА КРУЖКОЙ ПИВА И СКУЛЯТ, ТИПА ВОТ МОЯ БЛЯ ПИЛИТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТАЛА. Я СВОЕЙ БЫВНЕЙ ЖЕНУШКЕ ПОМОГ УСТРОИТЬСЯ НА ПРЕСТИЖНУЮ РАБОТУ. ТАК ОНА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОЧУСТВОВАЛА СЛИШКОМ МНОГО НЕЗАВИСИМОСТИ. ВЫЕБЫВАТЬСЯ СТАЛА. ТИПА НИИБАЦЦА РАБОТЯГА. НУ Я ЕЕ И ПОСЛАЛ НА ХУЙ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ. НУ ПОЕБЛИ ЕЕ ТАМ МАЛЕНЬКО. ПОТОМ ОНА НАДОЕЛА. ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ВСЕ. ТОЛЬКО ХУЮШКИ. МНЕ ФЕМИНИСТКА НА ХУЙ НЕ НУЖНА. ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ И ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО.СОГЛАСЕН С АВТОРОМ НЕ ВСЕ 100!!! ТАК И ПРЕВРАЩАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ МУЖЧИНЫ В БАБОПОДСТИЛКИ. А ПОТОМ СИДЯТ ЗА КРУЖКОЙ ПИВА И СКУЛЯТ, ТИПА ВОТ МОЯ БЛЯ ПИЛИТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТАЛА. Я СВОЕЙ БЫВНЕЙ ЖЕНУШКЕ ПОМОГ УСТРОИТЬСЯ НА ПРЕСТИЖНУЮ РАБОТУ. ТАК ОНА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОЧУСТВОВАЛА СЛИШКОМ МНОГО НЕЗАВИСИМОСТИ. ВЫЕБЫВАТЬСЯ СТАЛА. ТИПА НИИБАЦЦА РАБОТЯГА. НУ Я ЕЕ И ПОСЛАЛ НА ХУЙ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ. НУ ПОЕБЛИ ЕЕ ТАМ МАЛЕНЬКО. ПОТОМ ОНА НАДОЕЛА. ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ВСЕ. ТОЛЬКО ХУЮШКИ. МНЕ ФЕМИНИСТКА НА ХУЙ НЕ НУЖНА. ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ И ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО.СОГЛАСЕН С АВТОРОМ НЕ ВСЕ 100!!! ТАК И ПРЕВРАЩАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ МУЖЧИНЫ В БАБОПОДСТИЛКИ. А ПОТОМ СИДЯТ ЗА КРУЖКОЙ ПИВА И СКУЛЯТ, ТИПА ВОТ МОЯ БЛЯ ПИЛИТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТАЛА. Я СВОЕЙ БЫВНЕЙ ЖЕНУШКЕ ПОМОГ УСТРОИТЬСЯ НА ПРЕСТИЖНУЮ РАБОТУ. ТАК ОНА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОЧУСТВОВАЛА СЛИШКОМ МНОГО НЕЗАВИСИМОСТИ. ВЫЕБЫВАТЬСЯ СТАЛА. ТИПА НИИБАЦЦА РАБОТЯГА. НУ Я ЕЕ И ПОСЛАЛ НА ХУЙ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ. НУ ПОЕБЛИ ЕЕ ТАМ МАЛЕНЬКО. ПОТОМ ОНА НАДОЕЛА. ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ВСЕ. ТОЛЬКО ХУЮШКИ. МНЕ ФЕМИНИСТКА НА ХУЙ НЕ НУЖНА. ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ И ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО.СОГЛАСЕН С АВТОРОМ НЕ ВСЕ 100!!! ТАК И ПРЕВРАЩАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ МУЖЧИНЫ В БАБОПОДСТИЛКИ. А ПОТОМ СИДЯТ ЗА КРУЖКОЙ ПИВА И СКУЛЯТ, ТИПА ВОТ МОЯ БЛЯ ПИЛИТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТАЛА. Я СВОЕЙ БЫВНЕЙ ЖЕНУШКЕ ПОМОГ УСТРОИТЬСЯ НА ПРЕСТИЖНУЮ РАБОТУ. ТАК ОНА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОЧУСТВОВАЛА СЛИШКОМ МНОГО НЕЗАВИСИМОСТИ. ВЫЕБЫВАТЬСЯ СТАЛА. ТИПА НИИБАЦЦА РАБОТЯГА. НУ Я ЕЕ И ПОСЛАЛ НА ХУЙ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ. НУ ПОЕБЛИ ЕЕ ТАМ МАЛЕНЬКО. ПОТОМ ОНА НАДОЕЛА. ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ВСЕ. ТОЛЬКО ХУЮШКИ. МНЕ ФЕМИНИСТКА НА ХУЙ НЕ НУЖНА. ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ И ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО.СОГЛАСЕН С АВТОРОМ НЕ ВСЕ 100!!! ТАК И ПРЕВРАЩАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ МУЖЧИНЫ В БАБОПОДСТИЛКИ. А ПОТОМ СИДЯТ ЗА КРУЖКОЙ ПИВА И СКУЛЯТ, ТИПА ВОТ МОЯ БЛЯ ПИЛИТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТАЛА. Я СВОЕЙ БЫВНЕЙ ЖЕНУШКЕ ПОМОГ УСТРОИТЬСЯ НА ПРЕСТИЖНУЮ РАБОТУ. ТАК ОНА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОЧУСТВОВАЛА СЛИШКОМ МНОГО НЕЗАВИСИМОСТИ. ВЫЕБЫВАТЬСЯ СТАЛА. ТИПА НИИБАЦЦА РАБОТЯГА. НУ Я ЕЕ И ПОСЛАЛ НА ХУЙ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ. НУ ПОЕБЛИ ЕЕ ТАМ МАЛЕНЬКО. ПОТОМ ОНА НАДОЕЛА. ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ВСЕ. ТОЛЬКО ХУЮШКИ. МНЕ ФЕМИНИСТКА НА ХУЙ НЕ НУЖНА. ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ И ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО.СОГЛАСЕН С АВТОРОМ НЕ ВСЕ 100!!! ТАК И ПРЕВРАЩАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ МУЖЧИНЫ В БАБОПОДСТИЛКИ. А ПОТОМ СИДЯТ ЗА КРУЖКОЙ ПИВА И СКУЛЯТ, ТИПА ВОТ МОЯ БЛЯ ПИЛИТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТАЛА. Я СВОЕЙ БЫВНЕЙ ЖЕНУШКЕ ПОМОГ УСТРОИТЬСЯ НА ПРЕСТИЖНУЮ РАБОТУ. ТАК ОНА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОЧУСТВОВАЛА СЛИШКОМ МНОГО НЕЗАВИСИМОСТИ. ВЫЕБЫВАТЬСЯ СТАЛА. ТИПА НИИБАЦЦА РАБОТЯГА. НУ Я ЕЕ И ПОСЛАЛ НА ХУЙ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ. НУ ПОЕБЛИ ЕЕ ТАМ МАЛЕНЬКО. ПОТОМ ОНА НАДОЕЛА. ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ВСЕ. ТОЛЬКО ХУЮШКИ. МНЕ ФЕМИНИСТКА НА ХУЙ НЕ НУЖНА. ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ И ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО.СОГЛАСЕН С АВТОРОМ НЕ ВСЕ 100!!! ТАК И ПРЕВРАЩАЮТСЯ НЕСОСТОЯВШИЕСЯ МУЖЧИНЫ В БАБОПОДСТИЛКИ. А ПОТОМ СИДЯТ ЗА КРУЖКОЙ ПИВА И СКУЛЯТ, ТИПА ВОТ МОЯ БЛЯ ПИЛИТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТАЛА. Я СВОЕЙ БЫВНЕЙ ЖЕНУШКЕ ПОМОГ УСТРОИТЬСЯ НА ПРЕСТИЖНУЮ РАБОТУ. ТАК ОНА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОЧУСТВОВАЛА СЛИШКОМ МНОГО НЕЗАВИСИМОСТИ. ВЫЕБЫВАТЬСЯ СТАЛА. ТИПА НИИБАЦЦА РАБОТЯГА. НУ Я ЕЕ И ПОСЛАЛ НА ХУЙ ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ. НУ ПОЕБЛИ ЕЕ ТАМ МАЛЕНЬКО. ПОТОМ ОНА НАДОЕЛА. ТЕПЕРЬ ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ВСЕ. ТОЛЬКО ХУЮШКИ. МНЕ ФЕМИНИСТКА НА ХУЙ НЕ НУЖНА. ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХРАНИТЕЛЬНИЦЕЙ И ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО.

 

04.03.08 14:19
бля, уже полинета перерыл, но как пробить иголкой сталь????? дайте мануал
вот ты доебался! не помню точно - но вроде бы надо иголку вогнать в деревяшку - приставляешь к жылезке какую хочеш праткнуть а потом с розмаху заебенить по ей - должно вроде проткнуцца. мда, в децтве показывал один... на даче...в жызни вроде не пригодилось. хуйзнает, может - пока?
 

04.03.08 14:20

у баб простое понятие не мужик этот тот кто деньги не зарабатывает или зарабатывает меньше чем ей бы хотелось.
аффтар мудак, думает, что армия школа мужчин, только ни разу не приспособленных к жизни в обществе, а много ли надо настоящему мужику, если что в лес уйдет на недельку, выживет.

 
Duha
04.03.08 14:21
"DeZeR" писал:
пост... как водится - зацепил.. ну и соответствующий такому посту срач в каментах также....
Хохол, ты что-ли?
 

04.03.08 14:23

10 БАЛЛОВ!!!
Поддерживаю!

 
ZloNick
04.03.08 14:24
Хм..мне тут один молодой человек сказал, что баба нужна ребенку только первые 5 лет жизни...потом нах ее, отец и сам воспитать может..Так ребята, может вы нас отстреливать будете? За ненадобностью. Родила, грудью накормила и в крематорий? Как вам такая картина? А то получаецца, мы везде мешаем, делаем все неправильно и слишком много требуем. Будем инкубатором для ВАШИХ детей и не более..а там уж чего хотите, то и делайте со своим потомством!

Вот, хоть одна грамотная нашлась!

 
Moniag
04.03.08 14:32

мужик определяется своими ПОСТУПКАМИ, а не умением пробивать сталь иголкой и жрать сырое мясо

 
Hypnotica
04.03.08 14:48

Это бред. У нас цивилизованное общество, эти умения нам не нужны, нужны реальные знания для того чтобы жить и работать.
Если конечно автор живёт в лесу, то конечно эти знания ему необходимы!

 
pifik
04.03.08 14:54

Правильно написано !!!!!!!!!! Простая ситуевина - " Сидит папа на лавочке и спокойно потягивает пиво . Его чадо хуярится на лисапеде в бордюр . Реакция папы ни какой . Чадо садится на лисапед и спокойно осваивает четырехколесную технику " . А если -бы на месте папы сидела мама ???????? Сопли , слюни , причитания -" Зачем ребенку купили зверскую технику ?" , сюсю ,люлю ....... и т.д. т.п. )))))))))))))

 

04.03.08 14:56
"Hypnotica" писал:
Это бред. У нас цивилизованное общество, эти умения нам не нужны, нужны реальные знания для того чтобы жить и работать.
Если конечно автор живёт в лесу, то конечно эти знания ему необходимы!
Бред - это у тебя в башке. Там же и цивилизованное общество. Эти знания сами по себе нахуй не нужные делают из мальчика мужчину, а не говнюка офисного, который гадит как только увидит азера или гопоту, и верхом жизненнго успеха счиатет умение жрать палочками или сосать у начальства. Тьфу, с кем я спорю...
 
ахуенный
04.03.08 15:00

все пидары а я дартаньан

 

04.03.08 15:02

Хули далеко ходить, сколько народу умеет гвоздь забить в стену???
Практически все кто живёт в больших городах, даже такую хуйню не смогут сделать...

 
cerfz
04.03.08 15:09
Хули далеко ходить, сколько народу умеет гвоздь забить в стену???
Практически все кто живёт в больших городах, даже такую хуйню не смогут сделать...
могут.. даже практически без травм и перекуров
 
кальмар сушеный
04.03.08 15:12

все херня, афторсский высер с претензией на гавносрач..
и все повелись

 

04.03.08 15:16

Согласен с автором и теми кто говорит, что и мужики виноваты... А вина женщин в том, что они не смогли быть ЖЕНЩИНОЙ для отцов их детей, и отцы тихо отошли от воспитания, а то и от женщин.

 
Kent 063
04.03.08 15:19

долой пидоров!!!

 
Лысый Чубака
04.03.08 15:52

аффтар прав и ниипёт...

 
Perkin
04.03.08 15:59
"Пуля" писал:
Без комментариев.....


Бля, ты еще ее попроси научить сына охотиться, делать ножи, и постоять за себя. Ты в семье нахуй? Жене он даст почитать, млять. Ты еще разрешуху спроси, а то мож она против...

Бля меня жена в том то и дело что нихуя не подпускает воспитывать сына как нормального пацана, тока и разрешает, что взять на ручки, сю-сю ма сю-сю с ним разводить, када он шишки се набивает, летит сразу его облизывать, я грю какого хуя, пусть набивает шишки, нехуй по каждому чиху к нему лететь! и чё бля я слышу в ответ: "вот родишь сам, тада и будешь делать как хочешь!" и все бля! весь разговор! я ей и грю вырастит у тя нюня, а не парень! и ваще она девку хотела! как бы это ваще все хуева не кончилось!
Но блять я его один хуй воспитаю нормальным поцаном, хотя срача с женой по этому поводу уже стока было, чуть не разводились уже нахуй!

 
Дознаватель
04.03.08 16:00

Блять, у нас нету леса. У нас степь. Где тренировацца?
Непалучицца из меня настоящего мужика (((

 
Toha Gandoha
04.03.08 16:06

"Perkin" писал:


Бля меня жена в том то и дело что нихуя не подпускает воспитывать сына как нормального пацана, тока и разрешает, что взять на ручки, сю-сю ма сю-сю с ним разводить, када он шишки се набивает, летит сразу его облизывать, я грю какого хуя, пусть набивает шишки, нехуй по каждому чиху к нему лететь! и чё бля я слышу в ответ: "вот родишь сам, тада и будешь делать как хочешь!" и все бля! весь разговор! я ей и грю вырастит у тя нюня, а не парень! и ваще она девку хотела! как бы это ваще все хуева не кончилось!
Но блять я его один хуй воспитаю нормальным поцаном, хотя срача с женой по этому поводу уже стока было, чуть не разводились уже нахуй!

Бля... Один в один! Фраза один в один! Я думал, так только моя вырожается...

 
OliveirO
04.03.08 16:17

+1

"6o6ep" писал:
Аффтар прав, аффтар прав... Поставте себя на место родителей. Какой то дальний родственник-еблан учит вашего ребенка пользоваться ножом, есть сырое мясо (от глистов ребенка потом пол года лечить будите), пробивать иголкой сталь (вот бля нужное умение!) и прочей хуйне...
Заводи своих детей, раз такой мужественный и делай чо хош.
Афтор долбоеб.

 
РОССИЯНИН
04.03.08 16:21

мда без отца жить хуева...
но с хуевым отцом жить тоже не лучше =Р
6 раз голову пробил, хуй знает наверное хател научить как голову не разбивать, не объяснял к сожалению зачем пробивал... это бля не чайнег иголкой протнуть... кстати иглу надо большую брать... Жить в лесу конечно надо приучать, но токо не долго ато армейские заходы в тайгу на выживание расчитаны на 18+ летних людей а не на "детей"
и там костры разводить север от запада отлечить это все в школе еще дается если кто ходил туда...
так что не все от отцов и дедов приходит, иногда самим учиться надо... и по чаще в лес ходить...
Благо в детстве наш городок не далеко от леса был, вот мы там в лесу землянок нарыли и кастров нажгли и белок по отстреляли из рогаток...
А в больших городах лес далеко, и особо не покапать землянок там и не походишь часто... остается компьютер чипсы и тп... а у кого этого нет те становятся гопниками...
да и вобщем по теме..
нахуя всех учить, время придет научатся, а те кто умеет научат.
Человек существо адаптируемое, те кто не адаптируются вымрут, закон природы. так что вынить и срать ненакого...

 
pifik
04.03.08 16:26
Хули далеко ходить, сколько народу умеет гвоздь забить в стену???
Практически все кто живёт в больших городах, даже такую хуйню не смогут сделать...
Друг ! Ты не прав ! Если к примеру человек может зарабатывать определенную сумму в день и он может себе позволить нанять "гвоздезабивальшика" за 20-30 процентов от своего дневного заработка...... Возьми калькулятор и посчитай !
 
Пуля
04.03.08 16:28

"Perkin" писал:


Бля меня жена в том то и дело что нихуя не подпускает воспитывать сына как нормального пацана, тока и разрешает, что взять на ручки, сю-сю ма сю-сю с ним разводить, када он шишки се набивает, летит сразу его облизывать, я грю какого хуя, пусть набивает шишки, нехуй по каждому чиху к нему лететь! и чё бля я слышу в ответ: "вот родишь сам, тада и будешь делать как хочешь!" и все бля! весь разговор! я ей и грю вырастит у тя нюня, а не парень! и ваще она девку хотела! как бы это ваще все хуева не кончилось!
Но блять я его один хуй воспитаю нормальным поцаном, хотя срача с женой по этому поводу уже стока было, чуть не разводились уже нахуй!


"Toha Gandoha" писал:
Бля... Один в один! Фраза один в один! Я думал, так только моя вырожается...

У правильного мужика баба не тявкает.

"Дознаватель" писал:
Блять, у нас нету леса. У нас степь. Где тренировацца?
Непалучицца из меня настоящего мужика (((

В условиях крайнего севера.:) Где вообще ничего не растет. Кого поймал, того и съел. Причем сырым. :))

 
cerfz
04.03.08 16:35
"pifik" писал:
даёшь узких специалистов и ограниченных людей!!! даёшь власть бабла над умением!!!

всем в пендостан!!!
хто крайний в очереди?

 
pifik
04.03.08 17:00
"cerfz" писал:
всем в пендостан!!!
хто крайний в очереди?
Ни кто про Узких специалистов и ограниченных людей слова не сказал ! Просто каждый человек должен делать свою работу на 100% и не суваться где он даже близко не мыслит тогда будет порядок !
 
cerfz
04.03.08 17:10
"pifik" писал:
т.е. чтоб лампочку вкрутить тоже нужно специалиста вызывать?

дожили, господа..

 
pifik
04.03.08 17:16
"cerfz" писал:
дожили, господа..
Ну если ты до такой степени дебил ( извиняюсь за ассоциацию) . То вероятно надо .
 
cerfz
04.03.08 17:22
"pifik" писал:
гм.. так Если к примеру человек может зарабатывать определенную сумму в день и он может себе позволить нанять "лампочковкручивальщика" за 20-30 процентов от своего дневного заработка...... Возьми калькулятор и посчитай !

если руки растут невесть откуда то вариант оправдывае себя на 100%

 
pifik
04.03.08 17:38

Я конечно извиняюсь ( что незнаю кто ты по професии и какою у тебя заработок ) . Но бывают случаи когда проще и дешевле вызвать электрика ( который сможет с легкостью вкрутить лампочку ) чем отпраситься с работы , пол дня электрика дожидаться , в заработке потерять и т.д. и т.п. Ну не кто - же не виноват что ты не могешь ето исскуственное солнышко вкрутить ? Чес слово - "Я В ШОКЕ !"

 
-=RoSe=-
04.03.08 17:40

Бля вот на самом деле кто сидит и считаед сколько ему нужна денег чтоб вызвать спецыалиста, чтобы гвоздь забить тот конченый мудак...это же просто ппц даже думать о таком пацанцу нормальному чтобы нанять человека чтобы гвоздь вбить((( кто так делает может сразу ап стену пойти убицца нахуй так жить если даже молоток не знаешь с какой стороны взять и такие пидоры еще и думают что так и должно быть в жизни...скоро наше общество мужское превратица в тупых американцев(((

аффтару +пицот

 
cerfz
04.03.08 17:50
"pifik" писал:
" "
извините, не обратил внимание на ваш пол..
 
pifik
04.03.08 17:57
"cerfz" писал:
Просто может бывают професии типа помошник электрика ( лампочкоподаватель) , то тебе проще электрика нанять ( вдруг ты ничему за свою практику ничему не научился или в поисковике не можешь ключевое слово ввести ).
 
danich
04.03.08 18:30

2еблан, залепивший комент на 3 экрана: нихуя удивительного, что от тебя жена ушла

 
vich
04.03.08 18:32

Да уж... срач тут конечно развели душевный...

А с аффтаром согласен на 1000%, ибо нехуй потом возмущаться про то, что:

-мужиков не осталось нихуя
-гвоздя вбить самостоятельно не могут
-бабу свою защитить от гопоты какой-нибудь тоже не получаецца
-место в общественном транспорте хуй кто уступает
-и т.д. и т.п.

Я считаю, что не надо (да и не получится) уметь все на свете, но обладать хоть какими-то знаниями в области выживания в экстремальных условиях, навыками для того чтобы сделать что-то необходимое своими руками, не дожидаясь прихода человека из сервиса, - по-моему это абсолютно нормально для мужчины.

Но бля если мужик от бабы отличается только наличием полового хуя, то тут уже становится тревожно.
Бля, страшно смотреть на этих гламурных женоподобных юнош, которые разглагольствуют о моде, маникюре, макияже, клубах-хуюбах... Неприятно смотреть, как некоторые мамашки носятся со своими сынульками (порой уже и не совсем малолетними), как с барышнями кисейными...
Раздражает, когда на меня смотрят как на ненормального только из-за того, что я в течение 6 лет был офицером, в то время когда некоторые мои теперешние сотрудники работали в каком-то ЖЭКе и пиздили бабло, наебывая пенсионеров, о чем теперь с гордостью рассказывают...
Я не понимаю, когда меня спрашивают о том, почему я не нанял какого-нибудь гастарбайтера, чтобы он мне сделал дома ремонт или еще что-то, и искренне не понимают нахуя я это умею сам...
Короче, дохуя еще можно примеров привести...

Простите конечно за многобукаф, но аффтору еще раз ЗАЧЕТ!

 
Прапорщег
04.03.08 18:49

Бля, а вот Ростроповичу или там Пушкину в подворотне какой-нибудь сыромясоед по еблету настучит? И кто из них НАСТОЯЩИЙ МУЖИК? Свое дело надо знать и уметь.Кому-то на скрипке или, там - в шахматы, а кому-то и чайники иголками протыкать. Если человек сутками бабло куёт - нахуя ему от этого занятия отрываться и гвозди в стену колотить? На что Равшаны и Джумшуды жить будут? Ну а если, всё-таки умеешь и делаешь - честь тебе и кило печенья. Я сказал!

 
cerfz
04.03.08 18:50
"vich" писал:
Да уж... срач тут конечно развели душевный...
мужыГ! +стопицот!

а прочие ахтунги и пендосоподобные существа идут срать!
и пусть не забудут нанять жопавытиральщика и трусынатягивальщика.

 
vich
04.03.08 19:47
"Пуля" писал:

+100

 
Arma
04.03.08 19:52

У Воффки снова бизя???

 
Лысый Чубака
04.03.08 20:40

Арма опередил немного.
Автар не имел ввиду, что все блять обязаны вколачивать иглу в сталь. Он говорил о том, что пацан должен с самого детства научится преодолевать трудности, какие бы они не были - то есть иметь характер. Плюс к этому, работая руками, развивается моск ребёнка. Поэтому бля дают детям пластилин. Вот и всё. А женсчины зачастую этому мешают, ограничивая парня в проявлениях его природного любопыцтва и заменяя это дело всякой поеботой.
Что тут ебаный в рот не понятного то? автар прав на всю тыщщщу!!!

 
Ипануца
04.03.08 21:05

Дааа, соплей сколько от слабенького высера воинствующего педофила. Я вот тож сына не могу все никак сырое мясо кушать научить... Назаказываю всяких суши да сашими, а он не ест их вовсе. Ему аль терияки чикен подавай, али шримп темпуру.. А ведь пытаюсь приучить периодически. Раз в недельку примерно :(
Вот ведь. Грустно...

 

04.03.08 21:06
"Пуля" писал:
Да вот к сожалению - офигенно зарабатывать не научился :((.Сейчас подоспел ремонт в квартире, так иногда жалею, что папенька таким рукастым вырастил. Почти всё - сам - кроме штукатурки - НЕНАВИЖУ. Сидел бы, надувался пивом, наблюдая за работой. 6 лет армейки, да ещё 9 - вдали от пап-мам - я и на острове не пропаду.
 
Прапорщег
04.03.08 21:07
Да вот к сожалению - офигенно зарабатывать не научился :((.Сейчас подоспел ремонт в квартире, так иногда жалею, что папенька таким рукастым вырастил. Почти всё - сам - кроме штукатурки - НЕНАВИЖУ. Сидел бы, надувался пивом, наблюдая за работой. 6 лет армейки, да ещё 9 - вдали от пап-мам - я и на острове не пропаду.
Вот ещё подписываться вовремя научусь и буду - как гавно на именинах.
 
Мириканец
04.03.08 21:12

А у нас в высокоразвитых странах специализация большая но узкая. Все работают по специальности и никому пиписками мерятся не приходится. Если надо гвоздь забить аль лампочку вкрутить, приходит специалист и забивает. И мы тут живем а не выживаем.

Это в быдлячих странах каждому надо от быдла не отставать, а тут все нормально и без проблем.

 

04.03.08 21:24
Да вот к сожалению - офигенно зарабатывать не научился :((.Сейчас подоспел ремонт в квартире, так иногда жалею, что папенька таким рукастым вырастил. Почти всё - сам - кроме штукатурки - НЕНАВИЖУ. Сидел бы, надувался пивом, наблюдая за работой. 6 лет армейки, да ещё 9 - вдали от пап-мам - я и на острове не пропаду.
А помоему - ты молодец. Я бля зарабатываю может и неплохо, но ща забиваю хуй и учусь тому, че ты например ужде давно умеешь. И знаешь почему? Потому что понял, что превращаюсь в машину для зарабатывания бабок. Что из человека, личности какой-никакой, со своими интересами, увлечениями, косяками и глюками тупо становлюсь винтиком, с которым не то что пива, а попездеть не о чем кроме как о работе, которая большинству людей непонятна и глубоко неинтересна. Нахуй! Даешь разносторонне развитых людей!
 

04.03.08 21:28
"Мириканец" писал:
А у нас в высокоразвитых странах специализация большая но узкая. Все работают по специальности и никому пиписками мерятся не приходится. Если надо гвоздь забить аль лампочку вкрутить, приходит специалист и забивает. И мы тут живем а не выживаем.
Это в быдлячих странах каждому надо от быдла не отставать, а тут все нормально и без проблем.
Так у вас и мужиков нормальных нет. Куча пидарасов, остальные бесформенные, жирные бурдюки. Ни уважения, ни зависти нету к вам. Так что сидите там и не пиздите, а нормальным людям и тут неплохо живется, среди своих, в родной стране.
 
Мириканец
04.03.08 21:32

Да ты не комплексуй по своему поводу. Давай, учись, конечно, чайники иголкой пробивать.

Высокоразвитым странам нужно чтобы на них быдло в третьем мире работало. И естественно, чем больше эдементарных умений у этого быдла будет - тем нам легче и приятнее жить будет. Спасибо.

 

04.03.08 21:39
"Мириканец" писал:
Да ты не комплексуй по своему поводу. Давай, учись, конечно, чайники иголкой пробивать.
Ну вот теперь верю что пиндос. Только вы такие тупые все слова буквально понимаете. Теперь будешь думать что всех настоящих мужиков в России учат иголкой чайники пробивать и мясо сырое есть. А еще у нас кстати медведи по улицам ходят)))
"Мириканец" писал:
И естественно, чем больше эдементарных умений у этого быдла будет - тем нам легче и приятнее жить будет. Спасибо.
Так хуй на вас. Сейчас все меньше людей к вам уезжают, умные и здесь нормально себя чувствуют. А вот слушать истории про вашу тупость и однобокость в развитии, которую вы гордо называете специализацией уже надоело. Живи там и разлагайтесь в своих фастфудовских жирах, ебите своих толстых баб. Я все сказал. И тебе спасибо за внимание.
 
Прапорщег
04.03.08 21:42
А еще у нас кстати медведи по улицам ходят)))
А ещё один аж в Кремле прописался. Теперь наверное по всей стране ремонт затеет.
 
Мириканец
04.03.08 21:45

:) Дык я ведь вас сюда и не приглашаю. Ты прав совершенно - у нас здесь уже достаточно таких как ты, чтобы лампочки вкручивать, потому и не приглашаю. Работай на нас там, где ты есть. Большего тебе знать не нужно. Про концепцию золотого миллиарда и мировое устройство знать тебе не обязательно и не нужно. Сходил на демократические выборы, проголосовал за нужного человека - спасибо тебе. Можешь дальше идти работать. Спасибо.

 
cerfz
04.03.08 22:02

ржунимагу!
русско-пендосский срач начали

 
ms
04.03.08 22:33

Интересно, этот мириканец родом из хохляндии или приебалтики?

 

04.03.08 22:34
"пиздюк, который и в России уже чужой и там своим не станет" писал:
:) Дык больше сюда и не приглашают. Ты прав совершенно - у них здесь уже достаточно таких как я, чтобы лампочки вкручивать
 
Макс
04.03.08 22:51

Мириканец
Залупа ты ушастая , ты уже гандон поди и хуя своего не видишь!
Не в деньгах счастье-запомни Урод!
ты ссука сам быдлом поди 3 года назад!
а счас крылья распустил , петушня бля , ненавижу..

 

04.03.08 22:54
"Макс" писал:
ты ссука сам быдлом поди 3 года назад!
Да он им и остался. Только теперь он эмигрантское быдло а это намного пачетнее))))
 
Макс
04.03.08 23:04

Автор прав господа!

Драться должен уметь каждый !

кушать мясо сырое не обязательно конечно и иголкой пробивать сталь ни к чему..
Но Мужик должен быть Мужиком ,а не педрилой!!
+1
аффтар пеши исчо!
п.с
Мериканца на остров к бабуинам и пусть его там ебут

 
Мириканец
04.03.08 23:24

Хм. Ну мне и комментировать нечего, выходит :) Быдло подтверждает собственный социальный статус использованием свойственных ему оборотов речи.

Консенсус :)

 

04.03.08 23:31
"Мириканец" писал:
Хм. Ну мне и комментировать нечего, выходит :) Быдло подтверждает собственный социальный статус использованием свойственных ему оборотов речи.
Консенсус :)
Бугага! Ржу! В выдуманной Мириканцом его собственной пиндосии все вырожаются сугубо культурно. Ну так и живи в своем мирке и вали нахуй с падонковского сайта.
 
Мириканец
04.03.08 23:33

:) Действительно смешно. Засим позвольте самоудалиться. Спасибо.

 
Вульф
04.03.08 23:42

Автор еблан, креатив написан из зависти к людям с высшим образованием и годовым доходом больше 100 000 в год. Действительно зачем учиться к зверям подкрадываться и сырое мясо есть? Если при крушении самолёта на необитаемый остров попадёшь, то служба спасения через пару часов приедет. В Чечне ему навыки пригодились? Нифига, от снайпера его ничего не спасёт, банальное везенье.
Драться учить полезно, но сложного там ничего нет. Если соперник ниже ростом на 30-40см, он проиграет полюбому, если выше, то лучше с ним в драку не ввязываться.
Сам я от физической работы отвиливал, в качалке проводить время интереснее.

 

04.03.08 23:57
"Вульф" писал:
.....Драться учить полезно, но сложного там ничего нет. Если соперник ниже ростом на 30-40см, он проиграет полюбому, если выше, то лучше с ним в драку не ввязываться.
Сам я от физической работы отвиливал, в качалке проводить время интереснее.
Ну ты в чем-то прав . Но из качалки вылезай, а то дерьмо из тебя вырастет! Девки тоже тебя прямо в кресле любят?
 

05.03.08 00:33
"Вульф" писал:
Автор еблан, креатив написан из зависти к людям с высшим образованием и годовым доходом больше 100 000 в год. Действительно зачем учиться к зверям подкрадываться и сырое мясо есть? Если при крушении самолёта на необитаемый остров попадёшь, то служба спасения через пару часов приедет. В Чечне ему навыки пригодились? Нифига, от снайпера его ничего не спасёт, банальное везенье.
Драться учить полезно, но сложного там ничего нет. Если соперник ниже ростом на 30-40см, он проиграет полюбому, если выше, то лучше с ним в драку не ввязываться.
Сам я от физической работы отвиливал, в качалке проводить время интереснее.
Сам еблан. С таким подходом к жизни, у тебя на глазах жену выебут, пока ты будешь примеряться насколько соперник выше тебя.
 

05.03.08 00:44
"Вульф" писал:
Драться учить полезно, но сложного там ничего нет. Если соперник ниже ростом на 30-40см, он проиграет полюбому, если выше, то лучше с ним в драку не ввязываться.
Сам я от физической работы отвиливал, в качалке проводить время интереснее.
У тебя, парень, какашки в голове. Сиди в качалке и не вылазь оттуда, а то дядька на сантиметров 15 выше случайно обидет.
 
Mad Fischer
05.03.08 00:47

Вы друзья не о том. Вы в перспективу смотрите. Есть такие персонажи - селикционеры называюццо, вы у них поинтересуйтесь, у кого потомство более жизнеспособно, у толстого, вялого, близорукого "узкого специалиста" или у его противоположности. 5-10 поколений, и выродимся нахуй с таким подходом. Ну или будем себе в простату моторчики имплантировать.
Кстате, Вульф идет нахуй. Качаешься - молодец, но не рассуждай о вещах, в которых не шаришь, а то походят пару лет в качалку, и пиздец, боец уже стал.)))

 
Сотона
05.03.08 01:06

Мэд, жжошш !!! А ну-ка все на прием к селекционерам :)))

 
Пуля
05.03.08 01:19
Пуля , на необитаемом острове жить захочешь - начнешь и гусениц жрать
Ога... я и не спорю. Вопрос в том, чтобы знать КАКИХ гусениц можно жрать, а каких нет. Вот кто б научил... :)) А то на первой же гусенице ласты склеятся.:)

Знаю мужика одного, страшён, как атомная война, но бабы его всегда из толпы богатых павлинов выделяют. Спрашиваю, почему именно он кажется им более привлекательным, не могут ответить. Все мямлят что-то про "есть в нем что-то такое-эдакое, не знаю как сказать.... надежность что ли.... или стабильность какая-то... всегда находит выход, там где другие его не видят".... И проч. Это при том, что он не богат, получает 1500 $.

Так вот, мужик этот, в прошлом водил офицеров спецподразделений в тайгу на "курс по выживанию". У каждого только нож и больше ничего. Вот там он их и учил, как кору жрать, какую можно, а какую нельзя. Какой корой/травой понос лечить, а какой золотуху. Как личинок и насекомых жрать, как огонь и воду добывать. Когда мужик может и умеет больше, чем среднестатистический обыватель, он всегда выделяется. Поэтому более привлекателен для противоположного пола.

Вот мой сын, воспитанный исключительно мной, (в совсем детские годы был жив еще мой отец, к счастью),

Светлая память твоему отцу, за то, что успел при жизни в пацана заложить.
Что родители до 12 лет в ребенка "посеяли", то потом всю жизнь пожинают, умноженное на трое...
Баба тоже может воспитать сына достойным человеком, но для этого она должна сама быть "с яйцами". В том смысле, что "я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик".

Да вот к сожалению - офигенно зарабатывать не научился :((.Сейчас подоспел ремонт в квартире, так иногда жалею, что папенька таким рукастым вырастил. Почти всё - сам - кроме штукатурки - НЕНАВИЖУ. Сидел бы, надувался пивом, наблюдая за работой. 6 лет армейки, да ещё 9 - вдали от пап-мам - я и на острове не пропаду.

Главное, что ты все это УЖЕ УМЕЕШЬ. К вопросу о детях...
Вы никогда не слышали, как детищки хвастаются своими папами? Побеждает всегда тот, чей папа больше умеет.:))

 
Вульф
05.03.08 01:31
Сам еблан. С таким подходом к жизни, у тебя на глазах жену выебут, пока ты будешь примеряться насколько соперник выше тебя.
Да уж, сочувствую что у тебя такая жизнь
У тебя, парень, какашки в голове. Сиди в качалке и не вылазь оттуда, а то дядька на сантиметров 15 выше случайно обидет.
На 15 сантиметров выше меня как раз Николай Валуев. Но я его не видел ни разу, в то время как ты с такой ситуацией похоже постоянно встречаешься. Оно и понятно что дрищи в драке лучше: потому что к ним постоянно доёбываются, причём такие же дрищи.
 
pifik
05.03.08 02:00

Вывод - Настоящий МУЖИГ дожден быть . Инструктор рукопашного боя , Инструктором по выживанию , Не вьебенным строителем-отделочником-электриком , Уметь водить от мопеда до БТРа , рубить бабло(нахер можно и мясца сырово поесть), Знать все произведения классиков стихи Пушкина и т.д., ............... )))))))) З.Ы. А ведь если между инструкторами по самообороне устроить соревнования ,то победитель будет один ! И будет он ходить и всем орать - " Я НАСТОЯЩИЙ МУЖИГ ! А ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЛОХИ !" )))))))))))

 
cerfz
05.03.08 02:18

ПИФИГ - МУДАГ.
я даж с пифига бабой спутал по его высказываниям

 
cerfz
05.03.08 02:20

Мужык должен быть Мужыком. А не гавном с торчащими купюрами.

 
Угу
05.03.08 02:42

И собрались мужики повыяснять, какими должны быть мужики. Долго орали и ругались. Пока не пришли жены и не разогнали всех по койкам. )))

 
cerfz
05.03.08 03:42
"Угу" писал:
И собрались мужики повыяснять, какими должны быть мужики. Долго орали и ругались. Пока не пришли жены и не разогнали всех по койкам. )))

ггг. фточку!

 

05.03.08 07:24

каменты гавно, афтар -мудак

 
Faust
05.03.08 08:15

автар молодца...пиши как говорится исчо....прав во многом.....мой личный респект +1

 
sss
05.03.08 09:31

"Ога... я и не спорю. Вопрос в том, чтобы знать КАКИХ гусениц можно жрать, а каких нет"
не , ну пиляць, пиздец.. А ты МУЖЫК в курсе каких гусениц жрать на Индонезийских островах? Хватит писать хуйню про крушения самолетов и т.д.
И вообще по-моему те кого имел ввиду автор не сидят на Воффке и не срут в коменты.. имхо

 
sss
05.03.08 10:29

вы чего на мужика накинулись? Он хоть в качалку ходит. Или тут все невъебенные спортсмены?

 

05.03.08 10:55

Фраза "ничего сложного тут нет" просто убила. Особенно от человека, который не боится фулиганов ниже себя на 30-40см, а людей выше обходит стороной. Т.е. при его ~2-ух метровом росте он смело может навалять падонку метршесдесятпять, но если что готов и крюк в квартал сделать. Ты просто крут, Вульф, недаебаться!

 
Лысый Чубака
05.03.08 11:07

дам писды любому...ыыы...я - мужыг!!!

 
Вульф
05.03.08 11:09

Гопников не боюсь, в непосредственный контакт с ними не вхожу, и до меня им никаких дел нету. А вот если искать целенаправленно приключения, то есть вероятность после первого случая получить гематому мозга.

"Arma" писал:
Прикинь, такому несложному делу посвящает уже второй десяток лет да еще и продолжает регулярно тренировацца и учицца. Бездарь, согласись. Тут простой паренек из РБ за годик всему научицца, правда?
Владимир Устинов тоже из Беларуси, и мелких в таиландском боксе только в путь побеждал. А что к1, не нравится мне этот вид спорта, и ничего не выйдет из тренировок на которых у меня нет желания тренироваться.
 
Arma
05.03.08 11:13
"sss" писал:
вы чего на мужика накинулись? Он хоть в качалку ходит. Или тут все невъебенные спортсмены?
Да ладно, никто не накинулся. Просто не надо так словами бросаться. Легко на печи лежать. А учицца всегда непросто. Без разницы чему, кулинарить или зубы выбивать.
"свояк" писал:
понравилось, давайте на воффке откроем клуб самых перспективных падонков россии, в качалку хожу уже 2 года, но драться с гопниками в подворотне желания нет
А чё тока России? ...Ну и ладно, куй с вами)))))
"Лысый Чубака" писал:
дам писды любому...ыыы...я - мужыг!!!
Любому пизды дать не может ни один мужиг. А вот пилотка вполне)))
 
312
05.03.08 11:17

А в ценных бумагах разбираться видимо нужно настоящему мужику во время между метанием ножа и ебли бабы, котая знает свое место...

 
am+
05.03.08 11:30

"Любому пизды дать не может ни один мужиг. А вот пилотка вполне)))"
Айда на улицы пилоток мокрить!!! ))

 

05.03.08 11:45
"am+" писал:
Айда на улицы пилоток мокрить!!! ))
Дождись хоть 8-го Марта)))))
 
гы
05.03.08 16:08

Меня записали в музыкальную в детстве. Причем хотел сам по началу. А потом надоело, перестал учиться, и меня оттуда выгнали. Так что самому надо суетиться. :)

 

05.03.08 18:11

Автору - мое уважение и почтение. Все правильно. Может, эти навыки в жизни и не пригодятся, но иметь их надо.

- Мама, а что такое минет?
- Это, сынок, когда писю в рот берут...
Подходит отец и муж, дает жене подзатыльник:
- Дура! Не "берут", а "дают"! У нас все-таки сын растет!

Вот это правильный подход. Потому как все базовые понятия и принципы в человека закладываются в детстве.

 
Прапорщег
05.03.08 19:14

Эй, мириканец! Ты тут ещё? Мириканца никто не видал?
Я что хотел сказать-то... Левый какой-то ты, нелицензионный что ли, или крякнут криво. Ты посмотри свои мириканцкие фильмы. Там любая семья при переезде в новый дом или квартиру - первым делом за ремонт берётся. Причём хуярят все наравне - детибабымужики - ВСЕ! Причём у них ни хрена не строительные специальности - аблакаты всякие, булгактера... то есть, получается, ты здесь ни хуя не умел, значит и там не научишься.

 
dokktor
05.03.08 19:41

- Мама, а что такое минет?
- Это, сынок, когда писю в рот берут...
Подходит отец и муж, дает жене подзатыльник:
- Дура! Не "берут", а "дают"! У нас все-таки сын растет!

Вот это правильный подход. Потому как все базовые понятия и принципы в человека закладываются в детстве.

ПЛЮСПИЦОТ!!!!!!
 
Вульф
05.03.08 20:09

Где этот 60килограммовый богатырь Лысый Чубакка, может он хочет экспериментального подтверждения моей теории? Емельяненко совсем не крут, любой кмс по рукопашному бою сделает его в реальной драке. Нашли пример в ММА ))). Ещё бы сказали что в американском реслинге моя теория неверна, там 50летник старик может победить 2метрового 130килограммового качка ))). Здесь ещё не такие все тупые, некоторые особо одарённые долбоёбы любят рассказывать что в драке побеждает тот у кого пистолет. Ага, а у меня двенадцатизарядный гранатомёт. :-D

"Прапорщег" писал:
Ты посмотри свои мириканцкие фильмы. Там любая семья при переезде в новый дом или квартиру - первым делом за ремонт берётся. Причём хуярят все наравне - детибабымужики - ВСЕ! Причём у них ни хрена не строительные специальности - аблакаты всякие, булгактера... то есть, получается, ты здесь ни хуя не умел, значит и там не научишься.
Судить об Америке по голливудским фильмам, лол :-D А ещё там машины через мосты летают, пистолеты не перезаряжаются, все заседают в совете директоров корпорации и школу заканчивают в 24 года.)))

Правду говорят, с каментов на воффке больше смеёшься чем с постов. Особые индивидуумы серьёзные сообщения пишут как профессиональные юмористы не смогут

 

05.03.08 20:36
"Вульф" писал:
Емельяненко совсем не крут, любой кмс по рукопашному бою сделает его в реальной драке. Нашли пример в ММА )))
С этого момента официально счетаю тебя долбоёбом. Не пеши больше никогда. Ты мегаутупок, рассуждающий о том в чем даже не понимаешь.

ЗЫ. в 1997г. Федор стал мастером спорта по дзюдо
в 1998г. мастер спорта по самбо
в 2002г. выиграл чемпионат России по боевому самбо. Стал первым на чемпионате мира по боевому самбо в тяжелом весе, был капитаном команды, которая в общем зачете заняла первое место. Выиграл чемпионат мира по боевому самбо в абсолютной весовой категории (Панама).
2003 г. Пройдя отбор и выиграв у Сэма Шилта (Галландия) и Хиз Хиринга (США), вышел на чемпиона мира версии "Прайд" бразильца Антонио Родриго Нагиера, у которого забрал чемпионский титул и пояс. В этом же году одержал победы в "Прайде" над такими известными бойцами как Казуюки Фуджита (Япония) и Гари Гудридж (Канада).
2004 г. Провёл пять боёв в PRIDE (соперники Марк Колман, Кевин Рендлеман, Наойя Огава, Антонио Ногуейра), и в канун нового 2005 года, выиграв Гран-при, стал обладателем двух титульных поясов - "Чемпион Гран-при" и "Чемпион мира" по побям версии "PRIDE".
2005 г. Участвовал в турнирных боях "PRIDE" (три боя). В титульном бое с Мирко КроКопом (август), одержал победу, став трёхкратным чемпионом мира по боям этой версии... и т.д. и т.п.
Короче если ты думаешь что любой кмс по рукопашному завалит Емельяненко... я рыдаю с твоего долбоебизма. Беларусь, твой сын тупой.

 

05.03.08 20:39

ЗЗЫ Я уже всласть поржал в другой ветке с твоих рассуждений о пауэрлифтинге и культуризме, теперь понял что нужно плакать, ведь ты несешь чушь даже не осознавая этого...

 
Вульф
05.03.08 20:45

На то и учат армейцев рукопашному бою, чтобы точно смогли победить всяких самбистов, дзюдоистов типа Емельяненко. Аноним, ты лошара и неудачник. Как я понял мне нужно начинать в некоторых предложениях крупными буквами смайлы писать, потому что некоторые генетические уникумы с 500граммовым мозгом воспринимают всё на полном серьёзе. Так что автору двух верхних постов рекомендую обратится за квалифицированной помощью посредством ацетоновых инъекций в головной мозг.

 
Вульф
05.03.08 20:50

Твои рассуждения о Емельяненко такие же как и рассуждения другого недоразвитого:
"Это бред что кто более умный тот больше зарабатывает, есть люди которые в школе не учились и теперь зарабатывают миллионы"
Не прячься за жопой какого-то великого спортсмена, сильнее и умнее от этого не станешь

 

05.03.08 20:55

Да нет, Вульф, ты реально тупой. И смайлы тут уже не помогут.

 
SK
05.03.08 21:04

Пуля, по-моему уж сильно бросаешся в крайности. На необитаемый остров попасть у меня вероятность 0.0...01%. Такшта сырое мясо и гусениц всяких учицца жрать не буду (хотя фарш люблю потрескать), а вот спасти кого-то реальным вложением деньгосредств шансов гораздо больше (начиная элементарно с похода в поликлинику).

А ваще главную мысль сего опуса уже выразили не раз. В мужике главное стержень, не дадим бабам его сломать!!!

ЗЫ если шо гвозди, лампочки, дзю-до, армия... всё это было

 

05.03.08 21:07
"Вульф" писал:
Емельяненко совсем не крут, любой кмс по рукопашному бою сделает его в реальной драке.
ржу!
Да нет, Вульф, ты реально тупой. И смайлы тут уже не помогут.
+10
 
Вульф
05.03.08 21:17

Аноним брал неудачно уроки экстрасенсорной методики, и благодаря отсутствию левого полушария пытается определить количества ума у людей которых он не знает. И ещё сам свои сообщения цитирует и отвечает, ну что тут скажешь, психиатр ему в помощь.

 
Вульф
05.03.08 21:19

Всё-таки ты аноним подумай насчёт ацетоновых инъекций, атрофия мозга у тебя сама по себе не исчезнет.

 
Arma
05.03.08 21:31
"Вульф" писал:
Емельяненко совсем не крут, любой кмс по рукопашному бою сделает его в реальной драке.
Ну если употреблён термин "КМС" то речь идёт безусловно о рукопашном бое как о виде спорта. В свете этого высказывание Вульфа это не просто смешно, это забавно. Вульф, ты серьезно такой блаженный? Ты думаешь в прайде мало рукопашников? С тобой действительно трудно разговаривать, ты все равно в этом не шаришь.
 
Вульф
05.03.08 21:59

На самом деле я насмотрелся передач про военную технику и спецназ, так что всё о рукопашном бое знаю оттуда. Ещё знаю одного маньяка (где-то около 190см) который рукопашным боем занимается и мечтает о звании кмс.
Да, чемпионаты я не смотрел, и о них рассуждать не собирался, если что-то о них говорил, то говорил неправильно. Но в обычных случаях моя теория верна, проверено и одобрено. Ну не считаю я Емельяненко непобедимым, если даже Валуев один раз проиграл.

 
Machine-gun
05.03.08 22:17
"Вульф" писал:
На то и учат армейцев рукопашному бою, чтобы точно смогли победить всяких самбистов, дзюдоистов типа Емельяненко. Аноним, ты лошара и неудачник.

Ну ты родной реально отЖ0Г :) Я что-то не заметил толпы армейских рукопашников, наперебой вырывающих у Феди титул, вместе с некуевыми призовыми деньгами, а также некоторыми частями тела :)

 
dokktor
05.03.08 22:40
"Вульф" писал:
. Ну не считаю я Емельяненко непобедимым, если даже Валуев один раз проиграл.
Валуев тока габаритами по большому счету и брал. а Федя порвет кого угодно, ведь на то оно и боевое самбо)))
 
Пуля
05.03.08 22:43
"SK" писал:
Пуля, по-моему уж сильно бросаешся в крайности. На необитаемый остров попасть у меня вероятность 0.0...01%.
Госспыдя..... да задолбали вы уже с этой малой вероятностью попадания на необитаемый остров. Вы гундели про то, что мужик должен уметь зарабатывать деньги и этого вполне достаточно. Я же,упоминая необитаемый остров, говорю вам, что просто денег НЕДОСТАТАТОЧНО... Умные мужики поняли о чем я.... и говорили о "стержне". Разжевываю: блеват кидат от размышлений, где мерилом мужественности является лишь умение срубить бабла. Даже если при этом умениии мущщино чмо и крыса, которая тащит все, что плохо лежит у соседа, то все равно считает себя мужиком. Так понятно?
 
SK
05.03.08 22:57
"Пуля" писал:
ну дык прочитай полностью мой камент
 
Irina
06.03.08 00:04

Автору респект.
Мужики - обабились, женщины - все мужиковатые стали, бизнес-леди, блин. Деньги зарабатывают и должности занимают, а борщ нормальный сварить или дырку на одежде заштопать не могут. Я не утверждаю что всем женсчинам необходимо дома сидеть и супы варить, но человек должен сохранять свою природную сущность. Женщина должна быть женственной, а мужчина - мужественным.
Лет 8 назад один финн мне сказал что наши женщины лучше, красивее именно по причине их женственности, а среднестатистическая финка желает быть "сильной", феминизм не разрешает ей быть просто слабой женщиной, нуждающейся в защите сильного мужчины. Вот и вырождается у них мужеский пол как класс, остаются только особи с членом, которых даже самцами назвать сложно. Ну и мы теперь той же дорогой идём.

 
dokktor
06.03.08 01:33

ирина, плюстыща тебе!!!!!!

 
sss
06.03.08 09:31

Пуля, ты написал очередную гуйню. Вначале ты на полном серьёзн писал про попадание на необитаемый остров, а теперь отнекиваешься (так наверное настоящие "умные" мужики поступают). А теперь пишешь херню про каких то крыс. С таким же успехом крысятничать может и Валуев и тырить у соседей бинты и перчатки. По-моему ты вообще не понимаешь темы разговора.

 
Лысый Чубака
06.03.08 10:56

Вульф, повторю ещё раз - ты ебанько полнейшее. не говори о том, о чём понятия не имеешь.
"Давайте рассуждать о вкусе ананасов с теми кто их ел" (с)Жванецкий
"... делает космические выводы, космической же глупости" (с) "Собачье сердце" Булгаков

 
danich
06.03.08 12:07
"Вульф" писал:
Ну не считаю я Емельяненко непобедимым, если даже Валуев один раз проиграл.
я так понял, что Валуева ты считаешь непобедимым потому что он три метра ростом и весит 250 кг? ты че, блять, серьезно уверен что габариты и физическая сила являются определяющими факторами? мда...
 

06.03.08 13:08


Сам я от физической работы отвиливал, в качалке проводить время интереснее.[/QUOTE]
Оно и видно, в качалке все мозги повылазили. Уеб. Неужели непонятно, что афтор имел в виду? Просто надо БЫТЬ мужиком, а гвозди забивать и иголки в сталь фтыкать - это примеры и метафора. Сука, скока туд тупых...

 
песдетс
06.03.08 13:41

"Пуля" писал:
Без комментариев.....

Год назад был срач по этому поводу, поэтому повторюсь. Вам никто не запрещает воспитывать своих детей. Вы самоустранились, а потом вините баб в неправильном воспитании. В 90% случаев, мусчино разводится не только с женой, но и со своими детьми. В лучшем случае, считатет выплату алиментов выполненным отцовским долгом.

Меня воспитывал папа и бабушка. Папа сам научился есть сырое мясо, когда служил на Спутнике. Но мне его не предлагал, зато брата учил, потому что знал - ему это может пригодиться, когда он окажется в армии. Ребенку проще научиться есть сырое мясо, чем взрослому.


Как-то мы всей семьей отдыхали на юге дикарями... У мамы украли все деньги, когда она пошла в магазин. Слез было море. Еще целая неделя до отъезда, а денег ни копейки. Как детей кормить? Найти работу в курортном городе, да еще в сезон - без вариантов. Папа был спокоен, ни слова упрека. "Ну украли, что теперь слезы лить? Ведь деньги ж не вернешь". Взял авоську и пошел в море. Вернулся с полной авоськой мидий. Пожарил их на костре: "Вы пока ешьте, а я скоро приду". И порысил в лес.


Папа кормил всех. Нырял за мидиями, рапанами, ходил в горы - ставил силки на перепелок. Собирал грибы и ягоды. Договорился с местными, они взяли его на рыбалку, олдолжили снасти. За хлеб, картошку, соль воду и фрукты - работал у одинокой старушки. Починил ей крышу и отремонтировал всю мебель.

Были, конечно, добрые люди, которые предлагали продукты "просто так".... но он ничего просто так не брал, ему гордость не позволяла. Каждую буханку хлеба от добрых самаритян - отработал с лихвой.

Он умел позаботиться о 4-х ртах, даже не имея денег. Сколько сейчас найдется мужиков, способных накормить свою семью только "подножным кормом"? Сколько найдется мужиков, которые умеют делать ЛЮБУЮ РАБОТУ, чтобы всегда быть востребованными даже там, где за нее и заплатить толком не могут?


БРАВО!!! Приседаю в реверансе....


Не это все хуйня какаято умельцы такие щас не нужны щас любой бомж может выжить без навыков города рассадники бездельников и тунеядйев ..
в деревнях ваще народу неосталось потомучто там надо каждый божий день пахать ..

 
Прапорщег
07.03.08 21:34

*смущённо вытасткивая руки из * пасиба пойду прогонять резьбу клуппом дюймовуюю Тут главное - заход поймать. А потом надо ещё с гальваниками договоритьсядлшь4уц2паймал

 
111
06.04.08 18:59

Аффтор чушь несет, это только одна сторона и то крайность, человек должен развиваться комплексно, быть озлобленным на весь мир быдлом тоже ничего хорошего.

 
Qwerty_ag
14.04.08 21:45

давно я тут не был. а тут такой пост, вызвавший всеощий резонанс! согласен с автором в чём то.. а вообще армия, и обучение всем расписанным здесь премудростям, вовсе не обязательны. хотя и хлюпиков тож делать из парней не надо!

 
VAngeR
29.04.08 15:02

1. Сейчас почему то принято считать что детям нужно дать всё... отсюда и проблемы... примем не только со стороны будущих мужчин, но и женщин.
2. Женское воспитание в любом виде делает из сыновей мужчин боящихся неизвестности и трудностей. Они не будут покорять избранниц подвигами, а будут пытаться вызвать жалость что бы их пожалели (по аналогии с мамой)...
3. Когда мальчику не нужна уже мамина сиська(имеются в виду гастрономические потребности) его воспитаем должен заниматься отец!!!
вот вам и вот...

 
Бибикин
14.05.08 09:40

аффтар молодец! Все верно. Бобер - уебок и пидор.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Юридические истории. Единственные квартиры
Дамы в самом расцвете сил и желаний
Почему доктор седой
Пятничная картинка от Дмитрия
Что у вас с лицом?
Как проходит голосование в штате Кентукки
Мотивация рядовой зоошизы⁠⁠
Не пошедший в серию Cadillac Cyclone 1959 года


Случайные посты:

Где купить?
Доброе утро!
Анна Плетнева в журнале Maxim
Фотографии, на которые придется взглянуть дважды
Итоги дня
Утренние девушки
Кружевной пеньюар
Вторая половинка
Как из-за меня развелись родители
Итоги дня








Feipiter.com