Я давно мечтал побывать в дальних странах, посмотреть мир. Но всё никак не срасталось – то денек нет, то бабла, то лавандоса. Засада, в общем.
А так хочется в пампасах там или сельве загнуть раком аборигенку, и крепко держа её за бусы, составленные из зубов макак-резусов отодрать в туза. Ещё мечталось мне придаца буйному, неконтролируемому разврату на северном полюсе – люблю экзотический экстрим.
Так бы эти мои фантазии и остались в плоскости дроч-мечты студента-сантехника. Но случайным образом им суждено было воплотица в материальную форму. Форму шара.
Вчера я остался на работе дольше обычного, надо было закончить доклад на тему «Влияние РПЦ на патриотическое воспитание учащихся».
Распечатав доклад, я убрал его в стол и вышел в коридор. Никого не было, лишь на втором этаже техничка мыла полы.
Моё внимание привлек свет, из кабинета географии. В надежде на лёгкую наживу я осторожно приоткрыл дверь и проник в помещение, плотно закрыв её за собой.
Разнообразные географические карты на стенах меня не очень заинтересовали. Понравился мне глобус – круглый такой, красивый шар. Разрисованный в сине-жолто-белые тона. Я подошел к нему, нежно погладил прохладный бок, коснулся Африки – берег слоновой кости.
Сразу в памяти всплыли кадры из жосткой порнухи с чёрными тиолками. В штанах произошло резкое набухание. Хуяссе мой друг рвёца на простор, дышать бризом, ловить восходящие потоки.
Рывок молнии и хуй вздыбился, как конь буланый. Я крепко взял член в руку и слегка постучал им по Морю Лаптевых.
- Остынь.
Ёбаное море. Нет, море я ебал, в смысле не буду ебать, решил я. Тоже конечно экзотично – отпердолить Море Лаптевых, но не интересно. Скажу больше – не гламурно нихуйа.
Я крутанул глобус и остановился-таки на Африканском континенте. Повёл пальцем по названиям государств – Чад, Ботсвана, Зимбабве, Заир, Нигерия.
Вот Нигерия – самое то!
Достав небольшой перочинный ножик, я примерился и всадил лезвие в самое сердце этой несчастной африканской страны, с силой провернул, вырезав отверстие. Хорошая дырка получилась в меру – не широкая, не узкая – самое оно.
Пошарив в карманах, я нашел пачку гандонов готичного черного цвета! Как это символично подумалось мне – ебать африканскую страну в черном презервативе. Разорвал упаковку и одним движение облачил член в готику.
- Ну’c приступим. – Я похлопал глобус по Северной Америке и Австралии. – Хорошая задница.
Африка молчала.
Не люблю долгих прелюдий, в пизду телячьи нежности. Чёрные девки к тому же жаждут жестокости от белого человек. Генетика – куда от неё деваться?
С такими мыслями я хоть и быстро, но немного остерегаясь, ввёл член в Нигерию. Вошло заебись, как по маслу. Черный гондон верно не зря попался.
Закрыв глаза и совершая фрикции, я ясно представлял себе, что ебу раком Рианну. Она же стонет и извивается всем своим холёным чёрным телом, подмахивает немаленькой, круглой, как глобус жопой.
Ебать её было просто, как в сказку попал - такая сладкая девочка! Запаха я вроде не почувствовал никакого (говорят от чёрных неприятный запах), может виной всему насморк? Это сексуальное безумие продолжалось около получаса. Бедная Рианна кончила наверно раз восемь – девять, никак не меньше. Подошла и моя очередь разрядиться. Я кончал со слезами радости на глазах, мял Северную Америку и Австралию, ласкал Итальянский сапожок, тёр клитор Пика Коммунизма, поглаживал всё тело Рианны-глобуса. Это было прекрасно.
Вынув хуй из недр глобуса, я в изнеможении упал на парту и огляделся. Пыльные стенды с методической литературой, старые карты, учебники, тетради и на столе преподавателя испорченный глобус.
Изнасиловать бессловесный географический экспонат! Чистый экзистенциализм, незамутнённый носочным запахом французских сыров.
Ах Альбер, ах Жан-Поль, как далеки вы были от народа – не от того вас тошнило.
Я снял гондон и вдруг почувствовал себе в шкуре пошлой метафизической золушки.
Гондон – хрустальная туфелька.
Глобус – Рианна.
Где вот только эта ёбаная фея?
Попадись тока мне проститутка – выебу как глобус.
Пробило полночь…
5.03.2008. В.Д.