Зеркало


18+


06 марта, 2008

Москвич возмущается

знаете, что?
я вот сейчас тут напишу и второй раз повторять не буду.
я не раз уже это высказывала вслух, но видимо не до всех доходит...
придется зафиксировать.

Я искренне не понимаю, почему взрослые люди приезжая в Москву, хотят остановиться у кого-то?
Почему они просят их встретить и проводить?
Что за потребительское отношение?
Неужели не в кайф быть независимым, самостоятельным и никого не напрягать?

1) Если ты не в состоянии оплатить себе проживание в гостинице, то сиди дома!
2) Если тебя любят и ждут, то САМИ предложат встретить тебя, а лучше всего - сделают это сюрпризом! Как мы встречали Смота с шарами, плакатом и веселыми криками, например.
3) Если твои друзья умирают от желания созерцать тебя круглые сутки, то они САМИ предложат тебе остановиться у них.

4) Не надо каждый раз делать прозрачные намеки: "а сколько стоит гостиница в Москве?" и обижаться, если даешь номера телефонов этих гостиниц.
5) Звонить, писать с восторгом, что мол, я приеду скоро! Потом, обидевшись на отказ принять тебя в гостях на неделю с твоим другом (которого я в глаза не видела!) и приехав не позвонить и писать потом с грустными смайликами: "Меня приютил мой приятель, раз ты не захотела нас принять у себя"
6) Да чихать я хотела на ваши переживания! У меня не гостиница!
7) Коронная фраза: "Вот когда ты приедешь к нам..." я железобетонным голосом прерываю: "Я остановлюсь в гостинице! Возражения не принимаются!"
8) - в Москве много недорогих гостиниц.
- ну мы же хотим сэкономить.
- почему за мой счет?
- как тебя Москва испортила.
- да я и устьпиздюйске не позволяла у себя ночевать.

Я люблю приглашать в гости на пироги и прочие вкусности.
Но не люблю, когда кто-то нагло пытается вторгаться в мое личное пространство!
Встретить в 5 утра, отвезти, развлечь, покормить, переживать за уют гостя.
Проводить через неделю (в лучшем случае) в аэропорт на ночной рейс.
Сказочный долбоебизм. (с)

У меня есть Друг. Не помню сколько лет дружим.
- Привет, я в Москве. Гостиница "Душа и тело"
- Отлично. Когда и где встречаемся?

Как правило, это те друзья, с которыми мы дружим годами.
Именно дружим.
Дружба не подразумевает, что кто-то кому-то должен и немедленно.
Это искреннее желание дарить тепло и радость друг другу.
Это когда тебя понимают и ничего не требуют.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Эцилоп
06.03.08 15:30

Хуйня

 
Антихyй
06.03.08 15:30

Москвосрач?

 
Масквич
06.03.08 15:35

Ога! Масква для масквичей!

*ухмыляется и злобно потирает руки

 

06.03.08 15:39

а про ГАВНО опять ни слова...

 
miss_bliss
06.03.08 15:40

да не только в Москве. иногда хочется убить! "встечайте меня!" среди рабочего дня надо отпрашиваться и срыватья на вокзал. а там гость(я) с небольшой сумочкой. и еще обидки что не можешь остаться пить кофе и идти в Эрмитаж а вынуждена вернуться на работу.

 
Антихyй
06.03.08 15:40


Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют…

 
сае
06.03.08 15:40

ДУРА БЛЯ.... вот каренная хуета с баблом и типо панаехали ...
да в хуй не кому не тарахтело бля лезть к тебе в кровать
просто до твоей злоебучей гостиницы ехать полдня и полдня назад - и за весь день бля встретится с тобой и недопить пиво потому как уже бля ехать домой надо ....
да я из сургута да у нас не большой город и если приезжает ктото останавливается в гостинице или у меня ... тут просто как удобнее а не потому что я такой неибацо ко мне не подкати .........
личный пример
дружил сдевочкой сьебнуло в маскву к ебанаму МАСКВЕЧУ - ГНИЛОМУ ДУШОЙ ТАК ЖЕ КАК ОРАНЖЕВЫЙ МОСКВИЧЬ У МНУ ВО ДВОРЕ... оказался я в вашей благопристойной - дозвонился до нее - типа сюрприз - давайте словимся всяко полтора года не виделись - так сцуко прагнила тоже ниибацо .... нет у меня видите ли важнейшый поход на каток - и бля не с фраером а с какой то такой же неебической москвичкой подругой ....

 
ананимус
06.03.08 15:42

ааа заебали!! понаехил!!! съёбывайте в свой крыжополь, изза вас давка в метро, по дорогам нихера не проехать!!!

*ухмыляется еще сильнее и тоже злобно потирает руки

 
Чудовеще
06.03.08 15:44

Кто бы спорил. Известно, незваный гость хужэ татарина. Ну их фпесду таких "подарков", в натуре, пусть в гостинецу селяцца или прямо за месяц спрашывают, можно ли тихо перекантоваца пару дней. И если нельзя - пусть в гостинецу селяцца без понтов и обид. И так жывём туд каг в муравейнеге, от народа не продохнуть, ещо у себя дома табор устраивать - нааахуууй.

 

06.03.08 15:46
"сае" писал:
ДУРА БЛЯ.... вот каренная хуета с баблом и типо панаехали ...
да в хуй не кому не тарахтело бля лезть к тебе в кровать
просто до твоей злоебучей гостиницы ехать полдня и полдня назад - и за весь день бля встретится с тобой и недопить пиво потому как уже бля ехать домой надо ....
да я из сургута да у нас не большой город и если приезжает ктото останавливается в гостинице или у меня ... тут просто как удобнее а не потому что я такой неибацо ко мне не подкати .........
личный пример
дружил сдевочкой сьебнуло в маскву к ебанаму МАСКВЕЧУ - ГНИЛОМУ ДУШОЙ ТАК ЖЕ КАК ОРАНЖЕВЫЙ МОСКВИЧЬ У МНУ ВО ДВОРЕ... оказался я в вашей благопристойной - дозвонился до нее - типа сюрприз - давайте словимся всяко полтора года не виделись - так сцуко прагнила тоже ниибацо .... нет у меня видите ли важнейшый поход на каток - и бля не с фраером а с какой то такой же неебической москвичкой подругой ....

"мну" пишут только маленькие девочки и пидарасы. Афаршмачился, уебок дешовый. Малчи, чмо ебаное.

 

06.03.08 15:48
"мну" пишут только маленькие девочки и пидарасы. Афаршмачился, уебок дешовый. Малчи, чмо ебаное.
пасть захлопне уебиже недалекое - учителка русскага языка ... молчи а то прокляну
 
Не москвич
06.03.08 15:50

Все правильно написано.

 

06.03.08 15:54
пшол нахуй, дырявый. будед ещо всякая срань угрожать. чмо вонючее.
 
тестер
06.03.08 15:55

про маскву не каментируем.......заебало

 

06.03.08 15:56

а я полностью поддерживаю хоть и не москвич ни разу а очень даже казанец

 

06.03.08 16:12

правильно, панаприезжает всяких приблудных, на вокзале начуйте, блять!!!

 
GS
06.03.08 16:24

+10

 

06.03.08 16:25

ХУЙ

 

06.03.08 16:26

Автору +1. Настоящих Друзей и сам вызовешься встретить и приютить. Рвать жопу из-за кого то с кем просто приятельствуешь нехуй делать. Таких знакомых куча и они могут наезжать в столицу каждую неделю, на рынок съездить, концерт/музей/театр посетить. Из-за этого ломать распорядок своей жизни? Может я вечером после работы вместо того чтоб развлекать беседой какого нить приятеля хочу с женой потрахаться! Или просто придти, поесть и молча завалиться на диван и посмотреть телик.

 
Ko_T
06.03.08 16:28

Все правильно. очень раздрнажает вот такая "обязаловка" всех встретить, проводить, пустить пожить на день(два, неделю, месяц). Сам живу в москве только 5 лет, снимаю квартиру, фигле. В этом всем великолепии есть один мааалюсенький такой ньюанс. В МОСКВЕ НЕТ СВОБОДНЫХ ГОСТИНИЦ СРЕДНЕГО КЛАССА, БЯЯЯ!!!! Поэтому, авторша тупарылая афца, сцуко. А помагать людям надо, хоть и в напряг часто...

 
1212
06.03.08 16:28

-

 
Refiros
06.03.08 16:28

А почему на месте Москвы не может быть любой другой город? Москвичи это что особая расса людей? А вообще афтар мудак. Если ты злой на мир купи годовой запас тушёнки, запрись дома, и никого не пускай.

 
Loki
06.03.08 16:29

Все дело в воспитании и отношении к окружающим. Я бы не понял, если бы близкие мне люди приезжая ко мне в город останавливались не у меня, а в гостинице. Автар - негостиприимная тварь, у которой нет друзей.

 
vich
06.03.08 16:32
"Антихyй" писал:

Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют…
ЗАЧОТ!
 
затворнег
06.03.08 16:33

Refiros +пиццот!

 
Зерг
06.03.08 16:43

Если в тексте вычеркнуть слово Москва - то в целом правильно.
Если у какого то знакомого реально проблемы и он приехал в мой город, то помочь конечно можно и то осторожно, чтобы на шею не сел
Друзей сам приглашаю в гости, провести время вместе, экскурсии и т.п.
А вот тех кто ради собственных целей в город приезжает и блять навязывается (типа у меня нихуя личной жизни нет, времени свободного докуя и пр.), с подтекстом типа гостиница дорого, такси бля дорого, на общественном транспорте не камильфо... типа я дешевле обойдусь. Так тут ключевое слово обойдусь и дешевле. Пашли такие колоной с сторону йуха...
Живу возле моря и ежегодно таких знакомых докуя набирается. Приюти их, покатай на машине, свози к морю и пр. Так вот аффтар в этом прав, приехал со своей целью, так суко смоги себе все оплатить сам (и гостиницу тоже), время, маршруты и пр. планируй тоже сам. Не можешь нехуй вообще тогда приезжать. А если от чистого сердца тебе предложат помощь, кров и личное время, да и просто пригласят погостить - то значит ты тут ценишся и тебе рады.
Сам когда приезжаю в другие города изначально расчитываю только на себя (в том числе и финансы).

 
Санек
06.03.08 16:43
"Loki" писал:
Все дело в воспитании и отношении к окружающим. Я бы не понял, если бы близкие мне люди приезжая ко мне в город останавливались не у меня, а в гостинице. Автар - негостиприимная тварь, у которой нет друзей.

+1000

 
Зерг
06.03.08 16:52
"Ko_T" писал:
В МОСКВЕ НЕТ СВОБОДНЫХ ГОСТИНИЦ СРЕДНЕГО КЛАССА, БЯЯЯ!!!!
Ну это если в мозх моча стукнет и придет гениальное решение "Все, бля, завтра в Москву, Новосибирск, Владивосток и т.п. еду" и на утро позвонив и осчастливив занкомых в этом городе что завтра будеш у них - то тогда да. Но как правило думающее население заранее планирует такие мероприятия. И через тех же знакомых, просят забронировать гостиницу, если сами не могут
 
Немосквичка
06.03.08 16:54
"Loki" писал:
Все дело в воспитании и отношении к окружающим. Я бы не понял, если бы близкие мне люди приезжая ко мне в город останавливались не у меня, а в гостинице. Автар - негостиприимная тварь, у которой нет друзей.
А можно узнать почему? Вот меня напрягает останавливаться у родителей мужа в однокомнатной квартире хрущевки в областном центре, просто потому что мы им вчетвером явно мешаем, да и я не фанат спать штабелями на полу. А если мы остановимся в гостинице через дорогу, то это обида на всю жизнь. Почему??? Они чудесные люди и я их очень люблю, но когда они приезжают к нам (четверо в двушке нас), мне было бы проще снимать им гостиницу или квартиру, чем спать на полу. Дело не в деньгах и не в отношениях (с этим т-т-т полный ОК), дело в обычном бытовом комфорте.
 
Юра Лужков
06.03.08 16:54

приезжайте, гости дорогие! примем всех!

 

06.03.08 17:02
"Loki" писал:
Все дело в воспитании и отношении к окружающим. Я бы не понял, если бы близкие мне люди приезжая ко мне в город останавливались не у меня, а в гостинице. Автар - негостиприимная тварь, у которой нет друзей.
Читай между строк. Аффтар и говорит, что друзей и близких: "2) Если тебя любят и ждут, то САМИ предложат встретить тебя, а лучше всего - сделают это сюрпризом! Как мы встречали Смота с шарами, плакатом и веселыми криками, например." А лесом идут те, кто считает что его приезд должен для всех и для тебя лично стать главным событием жизни, и которым абсолютно наплевать на твои планы... еще и шоблу с собой притащить И подтекстом что настоящие друзья НИКОГДА не будут нагло набиваться "попить водички, а то есть так хочеться, что переночевать негде, да и не скем". Таких ПРИГЛАШАЮТ. Просто подумать, человека, который плюет на твое время, личную жизнь, поступает сверэгоистично - надо суко в жопу расцеловать и уважать его?
 
падонак
06.03.08 17:03

Одно дело друзья и родные, совсем другое знакомые и дальние родственники.
Звонит как то благоверной ее тетка из другого города и сообщает что они забронировали билет на концерт Билана. Просит съездить выкупить, потом в день концерта в 4 утра встретить на вокзале дочурку(дочурке 20 с куем лет), отвезти на концерт, потом забрать с концерта, само сабой пустить переночевать и утром снова на вокзал отвезти. При всем при этом дочурка редкая сука и они с благоверной надух друг друга не переносят, концерт среди недели, т.е. чтоб отвезти ее на вокзал придется опоздать на работу, и больше всего меня убило то, что билет предпологается за мои деньги ( Рокфеллера нашли, ебать их в сраку)... Кто то посчетает меня негостепреимной тварью, но я послал их нахер. Тем более что Билана терпеть не могу. И мне нихуя не стыдно. Всем не угодишь, а превратить свою жизнь в общежитие можно с такими гостями запросто.

 
Dixi
06.03.08 17:08
"Loki" писал:
Все дело в воспитании и отношении к окружающим. Я бы не понял, если бы близкие мне люди приезжая ко мне в город останавливались не у меня, а в гостинице. Автар - негостиприимная тварь, у которой нет друзей.

+ стопицод

каво гости раздражают идите на хуй.

 

06.03.08 17:10
"падонак" писал:
Одно дело друзья и родные, совсем другое знакомые и дальние родственники.
.....
Вот. Пример из жизни, когда "гости" не в хуй не ставят предпологаемых "гостеприемников", а тупо ставят перед фактом, еще пытаясь получить при этом некоторое количество услуг еще и на халяву (бонусы такскзать)
 
РОССИЯНИН
06.03.08 17:11

че вы распизделись москва киев африка.. епт...
Если реально друг подруга, можно и встретить и приютить в зависимости от того какие отношения с другом, и какой друг...
Кто как называет друзей но у мну всего 1 друг был.
ТЫк вод с Москвы заехал на свою родину всего на 2 дня, нихуя пара старых приятелей всего пригласили к себе, а ктото даже за парог не впустил...
Взял обошол тех кого мог найти и пригласил к себе посидеть вечер, старое вспомнить...
Пришли-то не все...
понятно что у когото жена у когото дела или еще чего... и я их не веню потому как чисто случайно получилось что я заехал в родные места, и меня там уж точно никто не ждал...
и не напрашивался ни к кому, и прекрасно понял кто что может чтото для меня сделать...
вопрос гнилой изначально - все зависит от отношения друзей друг к другу и состояние дел у принимающей стороны...

 
Дргх Дикси
06.03.08 17:12

"Dixi" писал:
+ стопицод

каво гости раздражают идите на хуй.

Ну что, Дикси, встречай, еду к тебе фдистером на пару месяцев. Встречай
 
РусскийУзбек
06.03.08 17:18
"Не москвич" писал:
Все правильно написано.
Полностью согласен и с автором, и с "Не москвичем"
 
Негретосов-Черный
06.03.08 17:20
"Не москвич" писал:
Все правильно написано.
а почемубы просто не быть честным? так и сказалбы что типо остановиться нехде, живу с жиной и тещей и ее свекровью и их мужьями в однокомнатной квартире, потому что мне сука бутылке сабирать в падлу а пить нада кажый день, паэтаму эти старые клячи сваи квартиры хачикам и сдают, а работать яч нихуя ни буду потому как масквич, бля!!!!


P.S. Помню как к в брежневские времена приезжали экспедиции из Новосибирска и останавливались у деда с бабкой- 1к.кв, 18 м2, 10 человек...
Испортились... Впрочем, когда тебе шесть лет- все вокруг в радость....(

 

06.03.08 17:20
"SnorkL" писал:
Настоящий друг - это к которому припрешься среди ночи, а он скажет "Привет, спать будешь на диване" и выставит на стол пару банок пива. А остальные - т.н. "комфортные" друзья, которые тебя не напрягают - это так, эрзац! ИМХО, конечно
Припиреться в гости ночью,подразумевает: 1. проживание припершегося в этом городе 2. с другого города, но на одну-две ночи Если ты к другу приезжаешь, садишься ему на голову, за него решаешь как ему провести время (т.е. тупо ставишь перед фактом).... то ты нихуя ему не друг, а суко "комфортный" потребитель. Друг (если он действительно друг) никогда не поставит другого в некомфортное для него положение. И речь вроде не о настоящих друзьях в посте, а о псевдохороших знакомых и дальних суко родственниках
 

06.03.08 17:20
"Дргх Дикси" писал:
Ну что, Дикси, встречай, еду к тебе фдистером на пару месяцев. Встречай
Дык, ёпта, и я к вам на хвост. Дикси, затаривай холодильник бухлом и хавчиком, мы ж на легке!!!
 
Netizen
06.03.08 17:23

Интересно, вот только тут одно слово. Почему вся Россия город Москву называют "Москва", независимо от любви к этому городу. А жители Москвы только свой город называют по имени. Остальные города это "устьпиздюйск". Я согласен остальные города не такие большие как Москва, но они имеют имена. Дело элементарного этикета.

 
danich
06.03.08 17:24
"Loki" писал:
Все дело в воспитании и отношении к окружающим. Я бы не понял, если бы близкие мне люди приезжая ко мне в город останавливались не у меня, а в гостинице. Автар - негостиприимная тварь, у которой нет друзей.
+ пиццот. тут ващето речь идет не про москву, а про то, что эта сука не любит когда к ней приезжают в гости.
 

06.03.08 17:28

7) Коронная фраза: "Вот когда ты приедешь к нам..." я железобетонным голосом прерываю: "Я остановлюсь в гостинице! Возражения не принимаются!"
В Мухосрансках обычно гостиницы отсутсвтвуют как класс ...
 

06.03.08 17:29
"Netizen" писал:
Интересно, вот только тут одно слово. Почему вся Россия город Москву называют "Москва", независимо от любви к этому городу. А жители Москвы только свой город называют по имени. Остальные города это "устьпиздюйск". Я согласен остальные города не такие большие как Москва, но они имеют имена. Дело элементарного этикета.
Да везде так. Возми любой областной город, в нем всегда найдуться люди, которые соседние города называют Муходрищенском. Или город и деревню. Тут дело не в Москве и москвичах, а тупо в воспитани и количестве серого вещества под черепушкой
 

06.03.08 17:29
"danich" писал:
но мы все равно этой сцуке устроим!...!
 
к
06.03.08 17:30

А я за сиськи

 
имя или ник
06.03.08 17:37

пасмотрим как взвоет аффтарша, когда остаткам друзей о100 3,14здит смотреть на её недовольный еблет.

 
Друзья Данича
06.03.08 17:40

Пы.Сы 3. Да. И еще. Тут знакомые тоже хотят приехать. Ты их не знаешь, но они прикольные. Мы уже с ними договорились, что они остановяться у тебя.

 

06.03.08 17:42
"авторша" писал:
У меня есть Друг. Не помню сколько лет дружим.
- Привет, я в Москве. Гостиница "Душа и тело"
- Отлично. Когда и где встречаемся?
- Так сюда и едь. Ебацца охота!
 
Просто друзья
06.03.08 17:43
"имя или ник" писал:
пасмотрим как взвоет аффтарша, когда остаткам друзей о100 3,14здит смотреть на её недовольный еблет.
И к тебе приедем... Ты же ведь недовольный еблет не будешь корчить? Тогда едем!!!
 
Мухосранцы
06.03.08 17:46

Группа мухосранцев станет друзьями для приветливого и гостеприимного москвича на 2 года, партиями по 5 человек по 2 недели каждая.

 
danich
06.03.08 18:13

2Мои друзья: я вам не сказал чтоли? я сам в гостях живу, так что видимо не судьба..

 
Бывшие друзья Данича
06.03.08 18:20

Вот ты как с нами!?!? Ушли жить к Дикси

 

06.03.08 18:20

Живите в гостиницах и не выебывайтесь.
Или сидите дома и выебывайтесь там.

 

06.03.08 18:23

Ключевые слова аффторши:
"Дружба не подразумевает, что кто-то кому-то должен и немедленно.
Это искреннее желание дарить тепло и радость друг другу.
Это когда тебя понимают и ничего не требуют."
+ мильен пццот

 
KpblcuK
06.03.08 18:50

Сисги зачотные!!!

 
Евпездий
06.03.08 18:54

Хуйня какайато пиезжайте к на в Пездаебинск фсех примем.

 

06.03.08 18:56

афтарша ипетса в гостиницах- нихуя нового ниоткрыла, паэтому КГ/АМ

 
русский крымчанин
06.03.08 20:57

ФСОТНЕ НАХ
Высер больной давно неёбаной кобылы

 
Evil Flint
06.03.08 21:07

А потом сидит у себя в Москве одна год-два и думает :" А что же ко мне друзья то не приезжают..."

 
Мириканец
06.03.08 21:35

А у нас в высокоразвитых странах можно человека в гостевом домике или в гостевой комнате поселить. И в аэропорту встречать не нужно. Взял такси, назвал адрес и приехал. Удобно это.

 

06.03.08 22:49

а чо просто нахуй нельзя послать?

 
SK
06.03.08 22:50
"Зерг сёдня в 16:43" писал:
то, что я хотел сказать
 
danich
06.03.08 23:09
"Мириканец" писал:
А у нас в высокоразвитых странах можно человека в гостевом домике или в гостевой комнате поселить. И в аэропорту встречать не нужно. Взял такси, назвал адрес и приехал. Удобно это.
а из нашего окна площадь красная видна
 
DED100LET
06.03.08 23:19

Москвич.
Чесно говоря вы сами ребята(приезжие) очень заебываете словом "Москва". И блин вся эта Москва, Москва, идет именно от вас. Куда не приедешь, первое что спрашивают: ты откуда. От верблюда, меня это бесит просто пиздец. Какая тебе хуй разница откуда я... из Мухосранска. Где живешь? На белом свете я живу. И ведь чуют суки что не местный, аж распирает, откуда ты и все тут. Заебали. Только миллионеры местные нормально все воспринимают. Им просто, как то все похую. Как впрочем и большинству Москвичей.

 
metan
06.03.08 23:49

Афтар пизда неумытая бгага ......

 
не Масквич
07.03.08 00:20
а чо просто нахуй нельзя послать?
простое и умное решение настоящего ПАДОНКА :))) а кому нравится храп и пердеж тещи с твоего любимого дивана, а также игры в таксиста, гида и официанта, те идут лесом. Хороших дальних родственников не бывает ! А друзей не бывает много. Кто не верит - вспомните народную истину: Друг познается в беде. Ко мне домой друзья приезжают когда хотят. НО! они приезжают ко мне ! А не на концерт, экскурсию и прочую херь... А это огромная разница.
 
Носорог
07.03.08 02:34

Москва запятая иди на хуй точка

 

07.03.08 10:29

"- как тебя Москва испортила.
- да я и устьпиздюйске не позволяла у себя ночевать."

Эта манда сама из устьпиздюйска, хуле теперь маасквичко, старые друзья папизде.

 
motik
07.03.08 10:38

масквачи пидарасы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Дырокол
07.03.08 11:12

а я согласен с автором! и со многим что здесь написано!!! очень моногие приезжают в "гости" что бы решить свои вопросы, решаешь СВОИ вопросы так решай их полностью САМ и за свои средства(время деньги и т.д.). А то плучается так - как толкько надо приехать тебя называют другом,саамым либимым и близким родственником- а то что лет 10 не звонил так это по хуй. а ещё есть люди мало того что типа переночевать не где так ещё и денег в долг просят (мы же друзья)!!! а ещё хочу сказать что москвичи не виноваты в том что они москвичи и живут в этом городе, как здесь уже было верно подмечено это "гости столицы" делают их такими.Каждый "гость" почему-то считает что москвичи всем что-то должны только потому,что они живут в столице.

 

07.03.08 13:44

Если человек негостеприимная замкнутая занудливая сволочь, то пусть подарится своей дружбой и квартирой тоже. Приезжают к нормальным людям, а не к таким уродам.

 

07.03.08 14:05

Ебота!
То же самое можно написать про ЛЮБОЙ город. Просто автор эгоит, и не понимает что такое настоящая дружба. И дело вовсе не в том, что он мАсквич.

 
РусскийУзбек
07.03.08 14:09
"Мухосранцы" писал:
Группа мухосранцев станет друзьями для приветливого и гостеприимного москвича на 2 года, партиями по 5 человек по 2 недели каждая.
ЗачОт стопицот!!!
 
москвичка
07.03.08 18:20

Как парят все уебаны которые коверкают имя родного города типа мАААасква. Вы полны зависти и ненависти . Интересно почему?

 

07.03.08 22:03

Хароший гость что в горле кость :) народная мужрость...

 
Ayr
08.03.08 00:54

Прочитал один из комментов :
"Во-первых, москвичи по гроб жизни обязаны России за оборону и приют во время эвакуации 1941-1944 г.г. Во-вторых и в третьих - то же самое."

 

10.03.08 11:22

вы считаете, что эта тема требует обсуждения? гыгыггыы

 

10.03.08 11:58
"падонак" писал:
Одно дело друзья и родные, совсем другое знакомые и дальние родственники.
Звонит как то благоверной ее тетка из другого города и сообщает что они забронировали билет на концерт Билана. Просит съездить выкупить, потом в день концерта в 4 утра встретить на вокзале дочурку(дочурке 20 с куем лет), отвезти на концерт, потом забрать с концерта, само сабой пустить переночевать и утром снова на вокзал отвезти. При всем при этом дочурка редкая сука и они с благоверной надух друг друга не переносят, концерт среди недели, т.е. чтоб отвезти ее на вокзал придется опоздать на работу, и больше всего меня убило то, что билет предпологается за мои деньги ( Рокфеллера нашли, ебать их в сраку)... Кто то посчетает меня негостепреимной тварью, но я послал их нахер. Тем более что Билана терпеть не могу. И мне нихуя не стыдно. Всем не угодишь, а превратить свою жизнь в общежитие можно с такими гостями запросто.
Падонак ты в корне не прав !Нада была встрететь дачурку паибать иё а потом прадать злым чуркам на чиркизавскам!А родне сказать что сгинула нах в большом мегаполисе!Стопудово бы больше никто нипаехал к тебе погостить!
 

10.03.08 17:37

знаете чо я вам скажу? Пидарасы масквичи, во главе с аффтаршей. Мне бы похуй где останавливаться, в гостинице жили. Мы приехали к людям. которых сто лет не видели. И знаете, какого они мне выкатили: "ну вот хуйле сядешь на метро, потом пройдешь триста метров и приедешь на автобусе, и я там. Там и встретимся" и ни одна песда не соизволила даже к нам приехать или чотта типа того. я не по своим делам еду, я К НИМ ЕДУ. И ЯКОБЫ они меня ждут. авотхуй на самом деле. Я чурка и живу на востоке, да. Так вот, по нашим законам гостеприимства - гостей ВСТРЕЧАЮТ в аэропорту, везут к себе домой или в гостиницу, куда они захотят, КОРМЯТ, ПОЮТ и ВОЗЯТ по городу и окрестностям. Особенно, если те приехали к вам в гости, а не по своим делам. Понятно? И ниипет, сколько их там человек, и какого дальнего они вам родства и в каких отношениях. Потому что сука закон, понятно? А все, кто думает иначе - быдло негостеприимное, не знающее, что такое законы приличия и просто человеческое отношение. ебитесь в рот своей маасквой.

 
urry
10.03.08 21:26

Эт точно - незванный гость хуже татарина

 
Витос
11.03.08 01:14

Браты словяне! Приезжайте в Киев! Встречать конечно не буду, но пивисите заебца! И никто вам не скажет что ты лимита или еще че-та. В Москве ниразу не был и не хочу. А вообще, чего ссориться? Как буд-то места под солнцем мало? Москва, не Москва - фигня это все. Главное какой человек. Если чел гнилой, так он везде гнилой будет. Вы догогие москвичи по селам проедьтесь, позырьте как в селах люди живут. И несмотря на это они человечные и всегда найдут тебе поесть и поспать. Ну если заплатишь ваще спасибо! Многие ж из коренных дальше дачи не выезжал наверное?

 

12.03.08 16:47

Да... сколько злобы.... Обидно за русский народ....

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Юридические истории. Единственные квартиры
Дамы в самом расцвете сил и желаний
Почему доктор седой
Пятничная картинка от Дмитрия
Что у вас с лицом?
Как проходит голосование в штате Кентукки
Мотивация рядовой зоошизы⁠⁠
Не пошедший в серию Cadillac Cyclone 1959 года


Случайные посты:

Мировой голый велопробег в Лондоне
Утренние сиськи
Ситуация, рассказанная доктором психиатром
3 действия, которые позволят мужчине выйти победителем из спора с женщиной
Дрочить западло
Во вредных привычках есть свои плюсы
Ехал к обеду, а приехал в среду
Права на все 100
Летиция Каста в журнале Harper's Bazaar France
Я офигеваю от людей








Feipiter.com