Костик не любил Лидку. Нет, блядь,не так, он её проста нинавидел!Как любой прыщявый четырнадцатилетний падростаг, драчил он яростна и чясто.
А Лидка, старшая сестра,уже давно еблась как швейная машынка. А ещё эта сука бухала, курила шышки и материлась как рехтофщег, типичная ПТУшнеца, хуле.
Костик же был полной противоположностью,скромный закомплексованый тихоня, он пастаянно фпадал в депресняк ат такой несправедливости.
Все попытки выглядеть круче непременна терпели полное фиаско. Ну пачему, когда Лидку спалила мамаша,во время того как её ебли на лестничной плащядке в два чяса ночи, это блядь нихуя страшного. Тем более что, кроме как сучькой, мать её не называла уже года два. А когда Костик покурил в туалете и в это время предки неажыданно вернулись дамой, на ёбаном семейном савете папаша немногозначьно намекнул: "Ещё блядь, одна такая выходка, хуй тебе а не институт, папиздеш служыть как миленький. Там бля ис тебя мушчину сделают за рас." А служыть Костку, вестимо, не хателось. Зато хателось ебаццо. Закрыфшысь в ванной и фключив душ для атвода глаз, он мог чясами рассматривать Лидкины грязные трусы, выкопанные ис карзины для грязнага белья, надрачивая свободной рукой свой хуёк. Хуёк, эта патаму што до Хуя по своим габаритам он явно не дотягивал, что ещё болше угнетало Косяна. Однажды он так увлёксо любимым занятием, што не заметил как забыл закрыть дверь ванной на шпингалет.
По закону подласти, именно в самый пикантный мамент излияния семени на Лидкины стринги, их хозяйка засунула сваю башку в дверь. Фпрочем, то што Костик ушлёпок и извращенец, Лидка ему напоминала постоянно и до этого проишествия. А тут ваще пиздец, теперь он - причина конского ржания ф падъезде фсех Лидкиных атмароженных ебарей.
Не спиццо. Предки свалили на все выходные на дачю отмечять чью-та днюху, сучька Лидка ессесно неприминула этим васпользоваццо, наверняка ебёцца где-нить.
Нашарив под падушкой её труселя, Костик положил их себе на лицо и погрузилсо в мир сваих неабузданых фантазий.
Сергей Николаич работал проектирофщегом. В их пыльной заваленной чертежаме канторе его не радовало нихуя. Да и ваще в этой жызни фсё достоебало.
Дни были похожи один на другой: чяшка растворимого нескафе утром, поездка на трамвае, вечно недовольная рожа шефа. Потом опять трамвай, пельмени, созерцание уебана Малахова на экране старенького самсунга, потом созерцание толстой сраки слонихи-Светки, и всё по-новой. Блядь, ну угораздило же долбаёба жениццо на этой абезьяне, думал он всё чяще. Тем более с четырёхгодовалой дочькой в качестве приданого. Тут ещё этот тюлень Костик подрастает, не пришей кабыле хуй...
Хуй его, к слову, на фтарую половину не паднималсо уже года два. Атнашения между супругами итак не отличялись безукаризненностью, а теперь эта мымра иначе как рыба-пила и не представлялась. Единственной атдушиной была Ленка. В их канторе она появилась не так давно, но практически с первого взгляда приглянулась Николаичу и стала героиней его сексуальных грёз. Как выяснилось в дальнейшем, муж её, ветеран Афгана, списанный в своё время по ранению из рядов ВС, на сексуальные подвиги был не способен и вовсе. Осколочное в пах, хуле... О детях и не мечтали. Для своих 43 Ленка выглядела фпалне, и Николаич не стал тянуть резину, однажды подождал её на выходе из здания с заранее припасённым букетиком. И понеслось... Всё было как в сказке до того момента, когда Светка выпалила Николаичя под ручку с Ленкой из окна злоебучего афтобуса. Кто бы мог подумать, что мымра сходу паведёцца на байку про случяйно фстреченную однокласницу. И пригласит в гости. И предложыт дружыть семьями.
Сегодня день рождения Кирилла, Ленкиного мужа. И вот мы едем на их дачу. В багажнике старенькой семёрки три кило водки, ящик пига и кастрюлька маринованого мясца.
Всё спланировано до мелочей: Кирилл после сваей кантузии после трёхсот грамм обрубаеццо чясов на десять. Клофелин для любимой супруги вот он, в кармане.
И вот она Ленка, рядышком. Как давно я её не ипал, полгода блядь, дружить семьями нахуй равносильно вечности...
Костик так увлёксо, что не заметил, как зажевал Лидкины трусы, представляя как её одногрупник и по совместительству её последнее увлечение Васятка, задвигает свой корень ай в анус. Лидка кряхтела и охала, но сама фсё сильней двигала жеппай нафстречю.
Васятка же тем временем ковырялсо ключём в замочной скважыне, придерживая фтарой рукой пьяную ф хлам Лидку. Замок не патдавалсо,
медвежатнег из пьянага Васятки явно был хуёвый. Звук издаваемый ключём в замке вывел Костика ис транса, он аж патпрыгнул, чёзанахуй йобанарот? Лидкино ачько маментально пакинул Васькин хуй, ф тот же миг трусы съебалис на ПМЖ пат падушку. Натягивая трусы, Костик на цыпочьках пробиралсо к фхадной двери. Через глазог как назло нихуя
видно не была - какой-та атмарозак разъипал ачиредную лампачьку на плащядке. Халодный пот патёк па мальчишескай спине, хуёк сморщилсо и фтянулсо как голога перепуганай чирипахи. Тем временем ф замке внофь зашевелилос, паслышалось невнятное пьяное барматание.
- Хто там? - едва слышно прабарматал Костик
- Красная шапачька бля с пирашкаме для бабушки, бугога - паслышалсо пьяный голас Васяни, Аткрывай давай мудило недаделаный, принимай гостей!
Костик нехотя повернул ручку замка, дверь с силой аткрылась и ф прихожую упало тело Лидки. Следом вломилсо Васяня, атвесиф аторопефшему Костику патзатыльнег.
- Хуле вылупилсо, хватай эту курицу за руки, потащиле в комнату! Вася пошатнулсо, плеснуф пигом из аткрытой банки на пол.
Костик послушно взял Лидку за руки, Вася за ноги, занесли в её комнату и бросиле на кравать.
- Съебал атсюда!
В гологе Костика судорожно закрутилис мысле. Вот же казлино, ебать веть сабралсо... И тут его асенило.
- Мать званила, приедут щя - промямлил он
- Хуль ты лечиш тут алень, уеби атсюда в ужосе!
Надо атметить, Костину мамку Васятко побаивалсо не меньше чем сам Костик.
- Стоять! Точна непесдиш?
- Т..точна...
Васяня вышел несолоно ебафшы, громко хлопнуф дверью, а Костик апустил жеппу на кровать возле Лидки. "А красивая, сучька...Вот не мог я паявиццо от мамашынага первага ёбаря..."
Как и планировалось ранее, Кирилл атрубилсо после чяса застолья, едва ему успели вручить подарок - кетайский набор зажыгалка + ручька. Светка пошла посцать.
Правадиф её ненавистным взглядом, Сергей метнулсо к вазлюбленной и прильнул к её губам. Рука афтоматически потянулась к промежности, но выпад был парирован.
- Где эта дрянь твоя?
- Щяс, милая, щяс - шептал Сергей.
Достаф ампулу он лофко отломил кончик, порезав при этом палец, и дрожащей рукой вылил содержимое в рюмку. Мгновенье поколебафшись, вылил вторую.
Наполнил три рюмки доверху, в этот момент вернулась Светка, поправляя юбку на жирной заднице.
- Я предлагаю выпить за имениннега! - фсё что смог придумать Сергей.
Чёкнуфшысь, выпили. Сергей вышел покурить, попутно обнаружиф две шпаги с обугленным мясом, забытые на мангале. От выпитого кровь играла вдвойне, определённый риск ат
близкого присуцтвия жены придавал пикантности предвкушению ебли. Однако вернувшысь к столу, Сергей разочяровалсо: Светка сидела и не думала отключяццо.
- Пафтарим? - делано весёлым тоном песданул он, падумаф при этом шо бля вотке на эту жырную сволочь может и не хватить.
После ачереднога пафтора к фсеопщей радости Светка как сидела, так и откинулась на кровать фсем сваим толстамясым телом. Любовнеки мгновенно слились ф страстном пацелуе. Тут надо атметить, шо к неудавольствию абоих обнаружылос палнейшее ацсуцтвие свабоднага ложа для ебли: На диване, содрагая дом храпом батонил Кириллко, а единственная кровать была занята агромнай Светкинай тушей.
Костик правёл рукой па Лидкиной голени. Гладко, спецом для Васяни пабрила, не иначе. Интиресна, а пелодку она бреет? На фсякий случяй опасливо оглядефшысь па старанам, он павёл рукой выше. Коленка, ляшка... Ф трусах Костика наметилось ожывление. Измена бля, а вдрук праснёццо... Костян втыащил руку ис-пат мини-юпке, взял Лидку за плечи и шо есь сил принялсо трясти: "Лидка-а-а-а, Лидка-а-а фставай!" Реакцыи ноль, эташ нада так абажраццо, да ещё явно и прикурила вдагон.
Песда у Лидки вапреки ажыданиям аказалась пакрытай трёхдневной щетиной. Да и пох, фпервые в жызне Костян прикасался к настаящей жывой песде!! Несколько агарчяло наличие торчящей ис пелодки нитки ат тампахса. "Ну и падонаг этат Вася... Лидка видать сказала шо нихуя не выйдет, дак этат урод её спецом так напаил."
Са звукам, напаминающим аткрывание бутылки вина, инародный придмет был извлечён из Лидкинай нары. Крови кстате пачти не было, но тампон был на удивление бальшой, сафсем нитакой каторые Лидка таскает ф сумачьке, гыыыы. Видать, проста разбух ат фсяких там смазак, Лидка же настаящяя суька хуле. Костик фстал и атнёс свой новый артефакт к сибе пат падушку. Присеф снова на Лидкино лежбище, задумалсо. Песдой вофсе ниваняит, но бля папахиваит инцестам нах... Ну и хуле, не радная ж, да и кагда есчё такая вазможнась выпадет, не хадить же дефственникам да пенсии... Лидка тем временем чёта прамычяла и завалилась набок, перекрыф доступ к манящему
атверстию. Но астанавить Костега эта нихуя уже нимагло.
Сергей Никалаич крепко сжимал булки Ленки, как будта сабиралсо разорвать их в разные стораны нахуй. Ат такога напора анальнае атверстие Ленки непраизвольна выпустило порцыю газку, но эта мелочь осталас без внимания. Есть есчё порах бля, рычя как престарелый леф, Сергей фпивалсо
губаме и зубаме в Ленкины сиське, срывая остатки адежды. Его хуй уже вырывалсо ис семейникаф, джынсы уже висели на уравне кален. Посадиф Ленку жеппай на стол (при этам со стала са звонам пасыпалась пасуда с астаткаме закуси), Сергей адним махом разорвал её трусики. Ленка отвечяла взаимностью по мере сил, растёгивая пуговицы его рубахи. Внезапно глаза её округлились: над галагой пыхтящего Сергея показалсо неясный силуэт в виде толстой руки со скавароткай. Сергей в момент обмяк и сполз на пол. Ленка, прикрывая сиське, с визгом выскочила в открытое окошко, прямо бля в куст крыжовнега.
Костику с третей папытке удалось перевернуть Лидку на спину, но ляшки её были плотно сжаты. Растегнуф кофтачьку, он долго пыталсо снять с сестры лифчег, ебучие крючьки никак не поддавались его неопытным ф таких вапросах пальцам. "Ёбанарот! - думал он пра себя, - бляццкие застёшке, кто их тока придумал, или у меня пальцы буквально пат хуй заточены..."
Накоец ему это удалось и он принялсо жадно вылизывать её розовые соски, поглаживая и пытаясь развести ляшке. Лидка отреагтровала: смачно рыгнуф пивным перегаром она раздвинула ноги пашыре. Торжествующий Костин хуй мгновенно увеличилсо, пачюяф песдятину, языг его в это время опускалсо фсё ниже и уже слюнявил фпадину пупка с дыркай ат праёбанай где-та серебрянай штанги.
Сергей Никалаич ачюхалсо в весьма хуёвом состоянии. На лбу выпирала ахуенная шышка, вид был такой будта у него праклёвываеццо рог. На диване мирно храпел Кирилл, больше никого в доме не было. Фспаминая падробнасти последнего что смог вытащить ис мемариз, Сергей нервно закурил. Никатин моментально оказал сваё действие.
Немного успакоифшысь, Сергей падашол к сталу, поднял с пола стопарь с атколатай при падении кромкай, вылил в него астатки вотке и залпом намахнул. Натянул джинсы, свитер, обулсо, завёл свой драндулет и медленно поехал ф сторону шоссе. "Да и хуй с ней, так даже лучше! Заебала эта жаба!" - подбадривал он себя. "Жаль тока кончить не успел..."
Светка уже ф течение получяса безуспешно пыталась остановить папутку. Ночи в августе прохладные, тонкая кофтачька не спасала он влажной прохлады ночи, Светку начял бить озноб, да и неминуемый бодун начинал давать о себе знать. "Вот веть кобель, скотина!!"- бормотала она себе под нос, по щекам катились слёзы.
Вид толстой пьяной заплаканой пелодки, каторой к таму же за сорок, особого энтузиазма у редких проезжающих не вызывал. Уже атчяяфшысь, она не оглядываясь попиздела неровнай паходкай ф сторану города, когда к абочине подрулила старенькая девятка.
- Куда ехат? - явный кавказский акцент прозвучял через опустифшееся стекло с полуабодраной тонирофкай.
светка остановилась.
- До города подвезите пожалусто. Немного подумаф добавила: Или до куда попути...
- Дэнег сколка?
Денег кэшна не было...
- Ну... Хотя бы пока по пути...
Физианомия ф кепке задумалась.
- Сосат будэш?
"Скотина, которой ты стираш носки, ебёт эту блядину Леночьку на твоих глазах..." - думала Светка недолго.
-Д...да...
Костик вафсю пыхтел на сестре, он уже успел кончить два раза, когда хлопнула входная дверь. судорожно схватив трусы, он проворно скатилсо пат кравать.
Сергей Николаичь давно знал что ис себя представляет его приёмная дочь, но проходя по каридору мимо аткрытой двери в её комнату, слегка прихуел.
Жываписный пейзаж "аля раскаряка" очень заинтересовал его, тем более после так подло прерванного акта яйца трещяли невыносимо. Продвинуф по коридору до комнаты сына, Сергей приаткрыл дверь. Шторы были плотно задвинуты, ф полусумраке смутно выделялсо силуэт на кровати: одеяло осталось сдвинуто оченно удачьно.
"Спи, дорогой, спи" - прошептал он и прикрыл дверь поплотнее. Растегнуф ширинку, достал свой болт и направилсо прямиком ф комнату Лидки.
Пару минут спустя Светка вылезла из девятки и, вытирая сперму с падбародка, вошла в родной подъезд...
© ExStazzz