Гигантский человек идет, покачиваясь, по городу. Голова его выше самых высоких башен, бутылка в его руке вдвое больше королевского линкора. Он неопрятно ступает по базарным палаткам и рушит локтями городские стены.
-Агррррр!-рычит он, отламывая здоровенный кусок от городской стены.
-И потом так НННАААА!!!-бросает он этот кусок прямо в набежавшую толпу.
Внизу, конечно, паника, гвардия пытается тыкать копьями в великанские сапоги, лучники выпускают в небо сотни бесполезных стрел, женщины визжат, мужчины почти все ушли в дружинники и теперь размазаны по площадям.
Какой-то отчаянный всадник попался исполину под руку и был немедленно употреблен в пищу.
-А потом вот так еще в зубе ковырнул и сплевывает, типа срал я на вас, и на этого в кепке тоже срал.
Искореженные латы снарядом пролетели с километр и разбили чье-то окно.
-Ну вот, а они-то думают, что самые умные, цивилизация ебана, понастроили заграждений и с пулеметами засели, пидарасы. А вот хуйтам!
С этими словами гигант развернулся и засадил свой кулак в ближайшее здание. Здание крякнуло и послушно осело на фундамент.
-Ну тут конкретное месилово пошло.
Внизу последние, твердолобые вояки поняли, что самое интересное еще впереди. Повсеместно идет эвакуация населения в канализацию.
-Они в него стреляют, а он хоть и ранен, но ему похую, он с ноги одному, второму, а потом как в каратэ сразвороту КИЙААА!!!
Еще одно здание ракетой устремляется к заливу, чтобы там аккуратно притопить пару невинных торговых кораблей. Тотальное истребление всего вокруг, камни летают шрапнелью, осколки стекол сыплются тропическим ливнем, пыль висит в воздухе и уже ничего не разглядеть, только огромная фигура неистово ворочается среди развалин.
-Но он, сука, все-таки ранен. Понятно уже, что пиздец, хотя запал еще есть. И он в этом запале еще успевает пару общественных сортиров сложить.
Складываются здание банка и Городское Собрание.
-А потом они его все-таки достали. Какой-то злой хуйней типа ядерного оружия или барбитуратов. И он конкретно уже одупляется. Падает так красиво, трагически, вроде как говорит "О, блядь, вы меня-таки достали, молодцы, довольны, пидарасы?".
И огромное тело, раскинув руки, валится, уминая пять элитных кварталов.
Полчаса вокруг не раздается ни единого звука. Потом воздух взрывается храпом побежденного великана, от которого осыпаются последние оставшиеся башни.
Из подворотен и канализационных люков начинают появляться первые люди.
-Ну как тебе? Пиздец, а?
-Да блять бюджет охуенный, а смысла ноль. Я так и не понял ничего.
-Бюджет даааа... Лет на пятнадцать работы. Но красиво было. Зрелищно, что ни говори. Хотя надо его попросить, чтобы мелодрам больше смотрел.
-Угу, и пил поменьше, нам его похмелять еще завтра...
(отрывок из романа "Возвращение Лемюэля Гулливера". Глава 15 "Гулливер пересказывает лилипутам фильм "Кинг Конг")