Зеркало


18+


22 апреля, 2008

Чернуха, или: такого не бывает

Кто-то сказал: «Да ну, «неуважение» - это женская фишка, к мужчинам отношения не имеет. Так что про «мудла» – это обидно даже».
Очень хорошо. Очень хорошо, что теперь это – фишка женская. Вероятно, пережиток, вероятно, пустые рефлексии.
Только ничего-ничего не появляется на пустом месте, просто так.

Страх юной женщины, что ее «унизили», отправляя утром за ворота, растет либо из личного юного опыта – либо из общего информационного поля. А знаете, какие злаки вызревают на этом поле?
Мы – люди начитанные, продвинутые, мы живем в своих больших городах, и даже если мы живем в спальном районе, где никуда не делись веселые народные обычаи и стандарты – нас ведь это не касается, правда? Какая нам разница, как живут эти маргиналы.

На самом деле, это Нашей Раше глубоко плевать, как там живут эти ботаны, сраные интеллигенты. То есть мы. У Нашей Раши свои законы.

Да, меняются гендерные стереотипы. Да, женщины все чаще действуют по мужским стандартам поведения. Но это – тут, у нас. У нас выделенный Интернет, подборка фотографий смешных голых людей, которые протестовали, чем смогли, в зоологическом музее, у нас в головах мозги, а не стереотипы, и мы уже допускаем, что женщина – тоже человек.
Наша Раша – огромная территория. По всей этой территории по-прежнему работают дремучие и жестокие законы норм поведения для самок и самцов.
Это происходит прямо сейчас. Возможно – в вашем дворе. Когда вы выйдете утром к своей машине и решите перекурить и полюбоваться свежим весенним утром, мимо вас, возможно, пройдет компания из нескольких мужчин и одной женщины, а вы никогда не узнаете, в чем тут дело. Вам и не стоит знать.
Кто хочет знать – идите под кат.

Что можно и что нельзя делать женщине?
Для нормального воспитанного и начитанного меньшинства – можно почти все.
Для большинства, которое сидит в своих захолустных поселках и заводских районах у телевизоров – женщине можно терпеть. И не высовываться.
И еще – смиряться.

Девяносто пятый год.
Я и мой первый, давно уже бывший, муж пришли в гости «к Петру на хату». Такая холостяцкая избушка, где этот самый Петр проводил досуг. Это была его собственность, но жить Петька предпочитал у мамы. А если хотелось посидеть, никому не мешая – все шли туда. Мне было что-то около двадцати лет… Двадцать один, если точнее.
Петьку я знала, как мне казалось, хорошо. Он был свидетелем на нашей свадьбе. Он был свой. Меня он ни разу не обидел. В ту зиму Петька чего-то ударился в религию: стал ходить на службу и поговаривал о монастыре. Как обычно, выпендривался.
Скамейка у стола, где предполагалось разместиться, промерзла насквозь – давно не топили избу. Петька сказал: погодь, я матрас положу. И потянул с раскладушки засаленный полосатый матрас. Матрас перевернулся, и я увидела кровь.
Узкая полоса, по форме похожая на длинную лодку.

- Петь, кто порезался? – удивилась я. – Только не говори, что у вас тут поножовщина случилась.
- А… это не смотри – почему-то смутился Петька. – Это блядь одна оставила.
- У нее критические дни были? – спросила я ехидно.
Я знала, что в эту избу приходят девицы, скажем так, легкого поведения. Не уверена, что мой первый супруг не участвовал в этих оргиях – но тогда, конечно, не сомневалась, что он – не участвовал.
- Нет, ей Леня Кислый жопу порвал – спокойно и обыденно отозвался Петька.

Спокойно и обыденно.
…Я раньше знала, что с девицами, коронованными подобным сомнительным титулом, часто обращаются жестоко. И не понимала: а чего они идут на эти сомнительные пьянки? Мальчишки вяло объясняли, что «выпить и закусить на халяву всем охота», и на это примолкали. Увидев кровавую «лодку», плывущую по полосам затасканного матраса, я поняла, что опять ничего не поняла, решила уточнить:
- Петь… как это было-то?
Пишу по-памяти. У меня хорошая память. Пишу без ремарок типа «Петька прищурился» или «Петька усмехнулся». Разрисуйте его тронную речь сами. Он щурился и усмехался всю дорогу.
- Да привезли одну с котельной. Ну, как «как она туда попала?» Кто-то и туда привез, значит. А кто ее спрашивать будет? Она же блядь. По ебалу ногой, и все. Ну, мы буханули, и стали ее переть в очередь. А Кислый же себе вазелин загнал в конец. У него теперь конец, как у слона. И он такой ломиться: дайте, я ей в жопу засажу! Ну, а жопа-то не резиновая. Потом ей налили, вроде ничо. На другой день выпустили.
… Не, а кто их спрашивать будет? Мы тут малолеток зазвали: девчонки, хуе-мое, чиста нормально посидим. Эти лохушки драные пришли. А мы уже знали, что одна в Лазаревке в рот брала у своего друга. А че подруга? Раз с такой дружит, значит, тоже блядь. Я им и говорю: или спокойно сейчас трусы снимаете, или я Кислого разбужу, вам это надо? Они – хуе, мое, но… а куда деваться?
… Натаха, ну за кого ты заступаешься? То ты – ты замужем, все ништяк. А это шлюхи. Не, ну ты не ори. Кто фашист? Ты слова выбирай. Слушай, успокой жену, ага? Ты не думай. Он сюда не ходит.

Эта девочка, которую привезли из котельной. Там была изначально глупая подростковая история. Это о том, как ее угораздило стать общественной собственностью. В деревне она жила, в Тютькино, например. Ну и ее позвал на день рождения друг. Ей четырнадцать было тогда. Она пришла, а гостей-то и нет. Говорит: а я без подарка. А он ей: ну, ты и будешь моим подарком.

А потом ритуальное разрешание: «Ну, он корешам рассказал, что типа уже можно.»

Однажды на вокзале поселка мы с ней оказались в одном зале ожидания. Она села ко мне и стала разговаривать. «В Томск поеду, прямо сегодня на электричках поеду.» В хлам истасканная девка лет семнадцати, почерневшее лицо, тощая, волосы, как мочалка, в грязном розовом пуховике.
В электричке она тоже села рядом со мной. И тут же к нам подошли два хлопца.
- Алена! Сколько зим! Так. Встала, пошла в тамбур.
Она встала и пошла в тамбур.
Один пошел за ней, а второй оглянулся на меня:
- А ты че сидишь? Встала и пошла!
Понимаете, дело в прессинге. Когда тебя в течении двух лет насилуют три-четыре района, ты встанешь и пойдешь, куда скажут. Я же под прессингом не была. Мне было проще.
- Ты с кем разговариваешь, мальчик? Ты рот закрой, не видишь, с кем разговариваешь? Я тебя старше, между прочим!
Тут не важно, ЧТО говорить, важен тон.
- Ты че, нах? Ты с ней сидишь, и думаешь, типа ты порядочная?
- Юноша, я замужем и у меня дочь. Я тебя ментам сдам и имя не спрошу. Иди давай, не к той обратился.
Он все понял,
извинился и пошел догонять Алену и приятеля.

Алена вернулась через пол-часа, я почти приехала.
«В Томск вот еду. Буду в Томске жить.»

Малолетка, глупенькая.
Женщина за пятьдесят, умница, деревенская учительница. Развелась с пьющим мужем. Через полгода пустила его обратно.
- Зачем?
- Стены меня едят. Даже не готовлю – что себе одной готовить-то? И, знаешь, не будет в доме мужика – станут ХОДИТЬ.

Вот такая чернуха. Вот такие порядки. «Друг разболтал» - и все дела.
Мне семнадцать лет.
Общежитие строительного техникума. В дверь ногами бьет пьяный.
- Открывай, шалава! Общага, блядь! Шлюха, открывай!
Он ничего обо мне не знает. Он заочник, или командированный – там много кто жил. Просто у него в голове стандарт: в общежитиях живут шлюхи.
Я пережариваю сало, а он все стучит и орет, стучит и орет.
Я беру раскаленную сковородку с вытопленным жиром. Жир приятно шкворчит. Я открываю дверь и тыкаю сковородкой в мужика.
- Пшел вон, пока на лысину не вылила.
- Извини, сестренка!
Вопрос исчерпан.

Я стою на остановке и жду трамвая. Прямо песенка: «я не такая, я жду трамвая!».
Я и в самом деле «не такая», поэтому, когда два пьяных хулигана оценивают положительно мою короткую юбку и сносные ноги в черных колготках и начинают брать меня приступом, ничего, кроме ярости, я не испытываю.
Тем более, я не просто жду трамвая. На трамвае приедут ко мне три знакомых молодых человека, менты на сержантских сборах. Один из них уже неделю возит меня на дискотеку. Никакого разврата, что интересно. Я для него, видимо, какая-то забавная игрушка: он покупает мне пирожное, вручает «счастливый пятак» и чмокает в щеку. Зачем ему это надо – я не знаю до сих пор.
И вот это чмо тащит меня за руку, а я упираюсь, а чмо приговаривает: нууу, Танька, хуле ты строишь, тебя пол-Южного е…т, тебя же все знают.
Думаете, перепутал какой-то Танькой? Нет. Это все тот же прессинг. Создать жертве чувство неуверенности. (А если и правда с кем-то на районе переспала, тогда тем более легко сломается).
Ну, мой звездный час настал немедленно: пока это тип тащил меня за руку и обещал убить на месте за отказ от любви, пришел трамвай.
К трамвайному окну намертво прилип мой приятель Колька, а за его спиной маячили Олег и Нырочек. Открылась дверь, на площадку высыпались крепкие хлопцы, двое – в форме, а Колька – в фуражке и с дубинкой из убедительной резины.
Всю дорогу до дискотеки Колька меня пилил за юбку, макияж и черные колготки:
- Откуда ж он знал, что ты не блядь? А вдруг блядь!
- И что, право имеет, что ли?
- Юридически - нет, а по-закону – да!
(Как вам такая фраза, да еще от мента? Интересно, он про какой закон? Я, кажется, догадываюсь, про какой.)
- Чтоб завтра я на тебе ЭТО не видел!

Ну, это все гопники окаянные, да? Мы-то другие…

Юноша, мой хороший друг, совершенное солнце, правда, большой любитель подраться…
Два высших образования в данный момент. Юрист.
Тогда – студент филфака.
Закончилась ролевая игрушка, остался межгород: народ, который надо как-то размещать на ночь. Одна девица очень хочет в ванну. Он забирает ее к себе.
На другой день:
- Наташка, ты представляешь? Я в ванну-то все-таки зашел! Она кипяток включает: не подходи, ошпарю! Я ей говорю…
- Так, а зачем ты это мне-то рассказываешь? Ты понимаешь, что это гадость?
- Ой. Прости. Что я тебе про всяких шлюх, в самом деле.
- А с чего ты взял, что она шлюха вообще?
- Хе-хе. Ну ведь в итоге-то она мне дала!
- Да? И как ты ее убедил?
- Ночью сказал, что выгоню.
- Ну и…
- Ну вот ты бы на ее месте - ушла бы.
- Я? Я бы тебя заболтала.
- Ну вот! Так что ты – нормальная. А она всяко шлюха.

Мужские разговоры после пары пива слишком громко звучат, чтоб их не слышать…
- Кто порядочная? Да я с ней…

Мужские разговоры слишком однозначны, чтобы понять: женщина по-прежнему унижена.
- Слушайте, всю ночь ее уламывал! Уломал все-таки. Больше строила из себя.
- Славка, ты гандон.
- Натаха, ну что ты лезешь в то, чего не понимаешь! Мужской же разговор.
- Славка, а зачем ты ее ломал, если не хочет?
- Ну, вот, зачем! А вдруг все-таки хочет, но стесняется!
- До утра?!
- А вас, баб, не поймешь.
- Но это же неуважение, такие подробности рассказывать.
- А за что мне ее уважать? За то, что дала?

Не двор. Не поселковая «хата». Не гопники, не зэки, очень приличные ребята. Давно. Сейчас при мне на такие темы не говорят: наконец-то рядом действительно порядочные мужчины. Или просто при мне рот не открывают?

Мне кажется, что мое поведение, которое, как уже отмечали комментаторы, соответствует мужским стандартам: выбрала-взяла… Это, наверное, протест. Я ненавижу их, и их правила. За покалеченных девчонок, например. За тупое самодовольство «права сильного». За это гоповское садо-мазо. Я все делаю так, что – им назло, да? Хотя им на мои заскоки психики глубоко на.

А я даже готова поверить, что мне просто не везло: вокруг одни уроды. Мужчины пишут в ЖЖ о лирике и судьбах государства, а вовсе не обсуждают с приятелями физические подробности и моральные устои свои случайных подруг.
Я просто счастлива, если так и есть.
А что касается древних народных обычаев втаптывать в чернозем молодую женщину, которая оступилась – какое это имеет отношение к современным образованным мужчинам, которые утверждают, что отсутствие уважения к женщине – это чисто женский глюк.
Но я напомню про мировое информационное поле. И тогда, может, станет понятнее, почему и чего боятся женщины, и отчего слова: «давать», «отыметь», «засадить», «переть» и так далее, имеют четкую и гадкую негативную окраску. Кому-то что-то рассказывали, какая-то сама попала по юности, телевизор и газеты со счетов тоже не сбросишь, а главное – правила поведения «порядочной девки на районе» и что с бывает с непорядочными девками, знает почти каждая юная девица, которая ходит в среднюю школу.
А потом срабатывает защита, и память затирает эти чернушные байки. И только страх перед мужчиной остается.
Никто не виноват?

Сколько еще бояться?

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin
22.04.08 13:31

ух бля дохуя че та

 
ActiveX
22.04.08 13:36

тут

 
Perkin
22.04.08 13:46

чё та не вкурил чё автарша хотела этим всем сказать!

 

22.04.08 13:46

еще и прочитать успел

 
zzs
22.04.08 13:47

Четать?

 

22.04.08 13:52
"Perkin" писал:
чё та не вкурил чё автарша хотела этим всем сказать!
ты за сегодня хоть один пост понял?
 
WHEEL NUT
22.04.08 14:08

ну и компания у аффтаршы.
колхозники, гопота, менты и ролевики.
ахуеть. а чож она хотела-то?
странно что её самоё не выебли-таки не разу.
палкой в жопу.

 
Вишенка
22.04.08 14:22

Сильно написано. сейчас уже такого нет, конечно.
аффтарша явно про 90-е рассказывает.

тогда такие случаи сплошь и рядом случались.

правильная мысля в тексте - как себя девушка поставит, так к ней относится и будут. у меня есть знакомая девченка, которая стриптиз танцует, но ее уважают и никто ее в обиду не даст.

 
Илья
22.04.08 14:23

+1 к WHEEL NUT

 
Вишенка
22.04.08 14:24
"WHEEL NUT" писал:
ну и компания у аффтаршы.
колхозники, гопота, менты и ролевики.
ахуеть. а чож она хотела-то?
странно что её самоё не выебли-таки не разу.
палкой в жопу.
у меня есть знакомые женщины, которые в то время тоже во всякие переплеты попадали. время было такое, бандитское. и убери цинизм, пожалуйста, елси не понимаешь, о чем говоришь
 
Вишенка
22.04.08 14:25
"Илья" писал:
+1 к WHEEL NUT
илья, а тебе скока лет?
 
ник
22.04.08 14:26
"Вишенка" писал:
аффтарша явно про 90-е рассказывает.
тогда такие случаи сплошь и рядом случались.

Откуда ты-то знаешь в твои неполные 20 лет? Куклы рассказали, которыми ты тогда игралась?

 
коля коновалов-анальный спелеолог
22.04.08 14:27

рашка- большая зона! и законы соответственные!и если бы большенство баб не продавалось то вас бы блядями не считали. впрочем есть бляди и мужского полу!мне вот лично не дали три бабы ито только потому что на тот момент крутизны и бабла не хватало.

 
danich
22.04.08 14:30

начал читать, запутался в рассуждениях и решил что ну его нах.

 
Илья
22.04.08 14:34

Вишенка

26

 
Вишенка
22.04.08 14:37
"ник" писал:
Откуда ты-то знаешь в твои неполные 20 лет? Куклы рассказали, которыми ты тогда игралась?
говорю же, есть женщины знакомые, лет 30-35. много страшного про то время рассказывали.

если девченка молодая и симпатичная, и понравилась кому-нить, а "мазу" никто за нее не тянет, то стопудово ее насиловали. часто жестоко.
мне женщина, которая рассказывала про это, грила как ее с 2-мя подругами один раз на улице в джип насильно затащили и на дачу увезли. ну ее браток один в комнату заводит, она в угол забилась, плачет, молитвы читает, а он ей типа не боись, я твоего парня знаю, ничего плохого тебе не сделаю. она: а че тогда сюда привел? а ему просто скучно было, погрить хотелось.

ну они и говорили, пока в других комнатах подруг насиловали. так что веселое время было. и нех осуждать

 
Анекдотчик
22.04.08 14:39

Старый анекдот времен 80-х - 90-х годов прошлого столетия.

Как в Англии и России называют девушек? - В Англии - леди, в России - бляди.

Так что "коля коновалов-анальный спелеолог" прав.

 
Вишенка
22.04.08 14:40
"Илья " писал:
Странно в твои 26 лет слышать столь юношески максималистические высказывания.
 
ник
22.04.08 14:41
"Вишенка" писал:

ну они и говорили, пока в других комнатах подруг насиловали. так что веселое время было. и нех осуждать

"нех осуждать" - значит ты считаешь что все было правильно со стороны братков и не осуждаешь их? :) Интересно звучит от девушки.

 

22.04.08 14:44

а ведь правда я свою бывшую тоже любил унижать ... и недавно понял почему потому что мы не умеем прощать ... за их бывших или будущих, надуманную ревность, придуманные обиды и т.д.

 
Вишенка
22.04.08 14:45
"Анекдотчик" писал:
Как в Англии и России называют девушек? - В Англии - леди, в России - бляди. Так что "коля коновалов-анальный спелеолог" прав.
твоя мать по ходу тоже блядью была??
 
Илья
22.04.08 14:46
"Вишенка" писал:
Странно в твои 26 лет слышать столь юношески максималистические высказывания

Я бы посмотрел как бы ты, умная, вела себя в подобной ситуации. Наверное, цитировала бы комментарии с Воффка.ком....
А то тут ты себе цены не сложишь, а в реальной ситуации ты ниче сказать не можешь и сделать.

 
Анекдотчик
22.04.08 14:49
"Вишенка" писал:
твоя мать по ходу тоже блядью была??

Иди лекции читай проституткам на дороге - они тоже кому-то мамами будут. А ты мамой может и не станешь. Еще пару абортов - и точно бесплодной останешься.

 
WHEEL NUT
22.04.08 14:49
"Вишенка" писал:
всё видно из последнего камента. сильней аругмента не придумать. 20 лет, господа, не кривитесь, вы были долбоёбами не лучше. а "по ходу" - звучит! прям памятный 93-й перед глазами.
 
бывалый
22.04.08 14:50

2 Вишенка

Пользовали только тех, кто давал повод. миниюбки, вызывающая косметика и поведение. брали из клубов-дискотек-парков отдыха. Нармальные девушки под раздачу попадали очень редко и случайно, а особо одаренных мокрощелок ебали и не раз, согласен. Ну так ныняшняя шпана так же их и ебет, по подъездам, падвалам, лифтам и папкиным квартирам(если повезет).Ничего не изменилось. А подруги твои значит шмары были, уж извини...

 
Вишенка
22.04.08 14:52
"ник" писал:
"нех осуждать" - значит ты считаешь что все было правильно со стороны братков и не осуждаешь их? :) Интересно звучит от девушки.
знаешь, есть такое старое выражение: "Когда армии противника входят в город, женщины теряют честь" тогда можно сказать тоже военное время было.

а братков я как раз осуждаю, я не понимаю этого мужского стремления, унизить, втоптать в грязь женскую честь и гордость.

я и сама по малолетке чуть делов плохих не натворила. просто не знала какие люди злые могут быть. слава богу, что был парень и друзья, которые за меня "мазу" тянули. с ужасом понимаю ЧТО могло бы со мной произойти просто по моему незнанию и навности, и поэтому не могу презирать тех, кого уже унизили

 

22.04.08 14:56
"Вишенка" писал:

я и сама по малолетке чуть делов плохих не натворила
сказала Вишенка смахнув скупую старческую слезу с морщинестой щеки
 
Вишенка
22.04.08 14:57
"Илья" писал:
Я бы посмотрел как бы ты, умная, вела себя в подобной ситуации. Наверное, цитировала бы комментарии с Воффка.ком....
А то тут ты себе цены не сложишь, а в реальной ситуации ты ниче сказать не можешь и сделать.
знаешь, не дай бог оказаться в такой ситуации.

вообще я против жестокости к любому существу, и не нам судить насколько кто прав, а кто виноват

 
Вишенка
22.04.08 15:00
"Анекдотчик" писал:
Иди лекции читай проституткам на дороге - они тоже кому-то мамами будут. А ты мамой может и не станешь. Еще пару абортов - и точно бесплодной останешься.
ты с какого дуба упал, дибилоид? чет не видела я ниче в тексте что на аборты указывало.

а проститутки и порядочные девушки, попавшие под раздачу - разные понятия.

 

22.04.08 15:01

+1

 

22.04.08 15:02
"Вишенка" писал:
слава богу, что был парень и друзья, которые за меня "мазу" тянули.

А, ну конечно, если братки тянут мазу за тебя -то они хорошие, их осуждать не надо - а то, что они других женщин унижают - так ты об этом не знала, да? Или они такие себе "правильные братки" - Робин Гуды, бля! Грабили только богатых и вообще никого не насиловали - так получается?

 
Анекдочик
22.04.08 15:03
"Вишенка" писал:
а проститутки и порядочные девушки, попавшие под раздачу - разные понятия.

Сама-то ты порядочная? Или блядь? Как считаешь? А что окружающие говорят?

 

22.04.08 15:06

Муся, пиздуй работать!

 
Вишенка
22.04.08 15:10
А, ну конечно, если братки тянут мазу за тебя -то они хорошие, их осуждать не надо - а то, что они других женщин унижают - так ты об этом не знала, да? Или они такие себе "правильные братки" - Робин Гуды, бля! Грабили только богатых и вообще никого не насиловали - так получается?
ну вообще сейчас такого класса, как братки, почти не существует. а мои друзья обычными пацанами были =)

конечно есть девки, у которых с психикой навенрна проблемы, и которые сами поебацца навязываюцца.
а есть нормальные девченки, которых просто ломают.
или слухи распускают про них.

в некоторых камментах я вижу ненависть к женскому полу, и меня это возмущает. ваше лицемерие. типа дала - блядь, не дала - сучка. господа, с логикой примиритесь

 

22.04.08 15:10
"Анекдочик" писал:
Сама-то ты порядочная? Или блядь? Как считаешь? А что окружающие говорят?
а тебе интересно мнение украинских гопников?
 

22.04.08 15:13
а тебе интересно мнение украинских гопников?
Жжошь!
 
Хахол
22.04.08 15:16
"Вишенка" писал:
ну вообще сейчас такого класса, как братки, почти не существует.

В "почти городах" Донецк и Кривой Рог они есть до сих пор - в следующий раз блеснешь эрудицией. А то получается - "чула дзвін, не знає де він".

Хорошее слово "почти" - девушка почти беременна, братки почти не существуют и т.д. и т.п.

 
Вишенка
22.04.08 15:18
"Анекдочик" писал:
Сама-то ты порядочная? Или блядь? Как считаешь? А что окружающие говорят?
все меня хорошей девушкой считают =) а на самом деле я очень хорошая девушка
 

22.04.08 15:20

известно что украинская гопота подхалимы и льстецы

 
Вишенка
22.04.08 15:21

"Хахол" писал:
В "почти городах" Донецк и Кривой Рог они есть до сих пор - в следующий раз блеснешь эрудицией. А то получается - "чула дзвін, не знає де він".

Хорошее слово "почти" - девушка почти беременна, братки почти не существуют и т.д. и т.п.

ну извини, брат, я про крым говорила =)
 
Анекдотчик
22.04.08 15:22
"Вишенка" писал:
а на самом деле я очень хорошая девушка

Еще ни один алкоголик не признался в том, что он алкоголик......

Проведи аналогию сама.

 
Вишенка
22.04.08 15:23

че, опять москальский срач развести пытаетесь???

лучше б к нам приехали татар нахрен повывозили, и нехрен братьев словян обижать

 
ski
22.04.08 15:24

Автор очень чётко показала, что общество как оно есть - достойно свалки. Ибо хотя и существуют спокойные и благополучные пласты, находятся они всегда рядом с такими вот помойками. общество надо растить и воспитывать. Вся суть в том, что это не сделает президент и правительство, школы или менты... Дело в руках каждого.

 
татарин
22.04.08 15:26
"Вишенка" писал:
лучше б к нам приехали татар нахрен повывозили, и нехрен братьев словян обижать
а говоришь хорошая. такая же гнилая как и все. ебите, вывозите других, только меня не трогайте, моя хата с краю. таких и ебать не грех
 
Вишенка
22.04.08 15:27

"Анекдотчик" писал:
Еще ни один алкоголик не признался в том, что он алкоголик......

Проведи аналогию сама.

радость моя, то, что твои друзья, твоя семья и ты включительно не признаетесь, ччто вы алкоголики, не заставит меня думать что так же самообманываться будут остальные.

так что аналогию проводить не буду, потому что ты глупость сказал

 
Вишенка
22.04.08 15:31
"татарин" писал:
какая гнилая?? я жить в мире хочу. а вы войну развязываете. у меня самой несколько друзей татар есть, нормальных, из цивилизованных семей, которые не собираются тупой толпой гопников. а вывезти предлагаю быдло, потому что я люблю свой полуостров
 
danich
22.04.08 15:32
"Вишенка" писал:
лучше б к нам приехали татар нахрен повывозили, и нехрен братьев словян обижать
вам вывези, а от вас благодарности хер дождешся. в войну вас защищали, а теперь мы оккупанты.
 
еще татарин
22.04.08 15:33
"Вишенка" писал:
какая гнилая?? я жить в мире хочу. а вы войну развязываете. у меня самой несколько друзей татар есть, нормальных, из цивилизованных семей, которые не собираются тупой толпой гопников. а вывезти предлагаю быдло, потому что я люблю свой полуостров

Какой он нафиг твой? Вали туда, где твои предки жили и сри там. Мы к тебе не приехали и не живем. А если ты и родилась тут, то это не означает что тебя тут рады видеть и терпеть. Едь на родину к родителям.

 
татарин
22.04.08 15:34

какие мы добрые, надеюсь не в печи свозить предлагаешь? друзей первым эшалоном, никто ведь не будет шерстить на хороших и плохих...Кстати, а кто тебе сказал что ты имеешь больше прав тут жить?

 
Вишенка
22.04.08 15:40

я хочу жить в мире, да, я вас боюсь и ненавижу иногда из-за этого.
в некоторые заповедники нельзя сейчас сьездить чтоб на вас не наткнуться и не быть обворованным.

боюсь вашей жестокости и ненависти к нам, русским, таким же коренным жителям, но которые якобы что-то у вас отобрали.

при этом я дружу с татарами, но адекватными людьми. есть у вас же какой-то знатный род.. беи кажется. так вот, мои друзья татары из них, они умные и образованные люди которые тоже презирают вас, быдло, которое понастроило туалетов на заповедниках и из-за которых нормальные татары на работуне могут устроиться.

 
Вишенка
22.04.08 15:42

кстати у меня и родители в крыму родились и я =)

 
Robz
22.04.08 15:44

Вишенка, ахуела чтоль на татар гнать?

 

22.04.08 15:44

Вишня, так может тебе если так плохо и страшно самой сесть на поезд?

 
Вишенка
22.04.08 15:45

и читала я ваши, татарские газеты. вы гораздо большие расисты чем мы, русские.

а насчет вывезти вас всех, возможно я и не права. просто боюсь по настоящему. особенно после некотоорых татарских высказываний в инете, когда вы говорите что резать наших детей и женщин будете.

 
Вишенка
22.04.08 15:47
"Robz" писал:
Вишенка, ахуела чтоль на татар гнать?
эй, чебля, зарэжэшь меня??
 
Robz
22.04.08 15:47

Бля опять. Опять всех гребем под одну гребенку! вездя есть ушлепки, от национальности это не зависит.

 
татарин
22.04.08 15:47
"Вишенка" писал:
кстати у меня и родители в крыму родились и я =)

Раньше ты говорила, что у тебя отец по национальности - поляк, мать - русская - вот и уезжай на выбор. Я тебе за поколения предков говорю, ты можешь хоть в Японии родиться, но японкой ты не будешь.

 
Robz
22.04.08 15:48
"Вишенка" писал:
эй, чебля, зарэжэшь меня??
Зачем, я русский, а вот жена - татарка!
 
Вишенка
22.04.08 15:49
Вишня, так может тебе если так плохо и страшно самой сесть на поезд?
не дождетесь
 
Вишенка
22.04.08 15:50
"Robz" писал:
интересно, а как ее родственники на ваш брак отреагировали?
 
татарин
22.04.08 15:51
"Вишенка" писал:
не дождетесь

Двойные стандарты - ей хуево, но уезжайте вы.

 
Robz
22.04.08 15:51
"Вишенка" писал:
интересно, а как ее родственники на ваш брак отреагировали?
родственнники из благородного рода:)
 
Robz
22.04.08 15:55

я за мир ва всем мире:)

 
татарин
22.04.08 15:57
"Вишенка" писал:
не дождетесь
тогда закрой рот и не пизди. Извини за грубость но более подходящей фразы не подберешь
 
musya
22.04.08 15:58
Муся, пиздуй работать!
Тебя, козла , не спросила...

А по существу статьи.. До конца не дочитала, некогда..Во все времена были бляди.. Только кто как к этому приходил. Кто-то от безысходности, кто-то по принуждению, кто-то по глупости, а кто-то и в 13 лет, отдаваясь парню на глазах целой компании, не считает это позором... Вот таких девиц видно издалека! И они уже не изменятся никогда. И в наше время их полно!
И причем здесь Тютьконо? Думаете в Питере мало плечевых? Или малолетних шлюшек? Только к сожалению, зачастую, вы же и прикладываете руку (или хуй) к этому... А потом на весь город трезвоните о своих подвигах! Но самое поганое, когда девочка честна, а вы ее пачкаете!!! Причины на это бывают разные , но факт остается фактом! И не каждая может с этим справиться...((

Все, ушла!! И не поминайте меня без нужды! На серьезные темы разговариваю только под своим ником!

 
Вишенка
22.04.08 15:59
"Robz" писал:
родственнники из благородного рода:)
ну тогда ты меня понимаешь, с кем общацца можно, а с кем нельзя.
"татарин" писал:
Двойные стандарты - ей хуево, но уезжайте вы.
ну это ж вы хуево делаете, постоянно слышу как вы парней русских толпой бьете.. толпой!! потому что бараны и быдло. тока и можете что толпой на одного..

кстати мне татары-друзья рассказывали, что в узбекистане вас как коров резали, и что эти замашки: бее, мее, толпой ходить, на самом деле от узбеков произошли. настоящий татарин так не будет делать. так что если уж правильно, то я против "узбекских татар". их бы выслать, чтобы у нас все спокойно и хорошо было

 
Вишенка
22.04.08 16:01

чет мы действительно от темы поста удалились...

 

22.04.08 16:02
"Вишенка" писал:
так что если уж правильно, то я против "узбекских татар". их бы выслать, чтобы у нас все спокойно и хорошо было
С залупы на залупу, папрыгунья скачет
 
Вишенка
22.04.08 16:05

вообще, вопрос неоднозначный, много правых и виноватых. так что адьос, камрады, не поминайте лихом.
ушла

 
Robz
22.04.08 16:09
"Вишенка" писал:
ну тогда ты меня понимаешь, с кем общацца можно, а с кем нельзя.
Про что и говорю, ебланов везде можно найти. Тоже пора, контра ждет!:)
 
сисендрович
22.04.08 16:10

Судя по базару Вишенка гопнег ))) Слышь, есь капийосы? А еси найду )) А ну попрыгай )))

 
musya
22.04.08 16:17

Ну вы даете!!!! Развели тут...
Вишенка, девочка, ты следи за речью, нас тут много! Команда многонациональная, многоконфессиональная! У меня и татары - друзья, и белорусы, и украинцы.. А вдруг влюбишься в татарина?))) А? Примешь ислам, начнешь на православных гнать?
Что-то мне нехорошо стало от ваших высказываний.
Воффка есть Воффка, но давайте все-таки уважать друг друга! А Вишенка еще молодая, горячая, вы ее распаляете только своими выпадами! переругаетесь сейчас окончательно!

Давайте лучше про блядей поговорим! Все бабы - бляди!!

 
сисендрович
22.04.08 16:21
"musya" писал:
Давайте лучше про блядей поговорим! Все бабы - бляди!!
ты блядь?
 
Читатель
22.04.08 16:25
"musya" писал:
Давайте лучше про блядей поговорим! Все бабы - бляди!!

Муся, это примитивно, как и фраза все мужики - козлы - привожу пример.

Об оптических обманах и наблюдательной селекции

В некоем поселке имеются 100 мужчин, и столько же женщин. Из этой сотни мужчин пять - прожжённые ловеласы, меняющие женщин в среднем ежемесячно, остальные сидят себе по домам и почти не высовываются. Спустя не слишком продолжительное время все ловеласы отметятся у всех женщин поселка, а остальные - не более, чем у одной. В результате, женщины при встречах будут рассказывать друг другу примерно следующее: у меня было 6 мужиков, из них 5 - ну такие козлы... Естественно, они сделают ошибочный вывод от том, что 5/6 всех мужчин - гады, обманщики, пройдохи и прочее и прочее.
Вышеописанная наблюдательная селекция является объективной, т.е. на неё попался бы и беспристрастный робот. Кроме такой, существует ещё субъективная, являющаяся следствием особенностей человеческой памяти - лучше всего запоминаются эмоционально значимые события. Те 5 ловеласов, скорее всего, хорошо запомнятся всем женщинам, так как вызывали у них яркие эмоции. В результате, единственный более-менее порядочный мужчина из этих 6 может даже и не вспомниться.
Неподготовленному человеку очень сложно не попасть под влияние этих своего рода оптических обманов. Очень также способствуют искажению статистической картины и средства массовой информации, предпочитающие писать о редких, необычных, нетипичных явлениях, создавая иллюзию их массовости и типичности.

 
сисендрович
22.04.08 16:27

to Читатель: +1

 
danich
22.04.08 16:28

а че вы на Вишенку гоните? правильно она говорит. тех, кого я по телику видел с требованиями отдать им Крым, людьми можно назвать с большой натяжкой. понастроили сараев в поле, как ебаные таджики, и кричат " ямама твая ибал, крым атдайте, ми тут палтара миллиарда лет жывем нах, зарежем бля!" че спокойно не живется нихера? че они с Крымом делать то будут? сараями своими все застраивать и лошадей пасти?
п.с. я не имею ничего против татар, несмотря на то, что они мусульмане. это пожалуй единтсвенные мусульмане, к которым я отношусь спокойно.

 
Витек из вчерашнего поста
22.04.08 16:28

все бляди, всех ебать

 
danich
22.04.08 16:29

Читатель молодец

 
musya
22.04.08 16:29
"сисендрович" писал:
ты блядь?
Судя по раговорам читателей Воффки - да! Но я считаю себя честной давалкой))))
 
сисендрович
22.04.08 16:32
"musya" писал:
Но я считаю себя честной давалкой
фу как некрасиво ))) если б моя девушка так сказала, я бы задумался...
 
musya
22.04.08 16:36

Читатель! Это любимая фраза 99% мужчин! Каждый день обсуждаем одно и то же! И каждый день эта фраза по нескольку раз всплывает!!))) Смешно, но факт! Женщина=баба=сука=блять! Вот такое уравнение! Я на это уже и внимания не обращаю, и не участвую в обсуждениях!))) Оскомину набила...
Так, поржать разве что)))

 
сисендрович
22.04.08 16:39

чесная давалка - это если парень поставил кофе, значит надо давать, чтоб все по чесному...

 
прохожий
22.04.08 16:39
"musya" писал:
Судя по раговорам читателей Воффки - да! Но я считаю себя честной давалкой))))

Ты вправе назвать себя как угодно - а вот кто ты по сути? Ведь есть только порядочные девушки - это те, которые "дают" исключительно парню(мужу) и бляди - это которые кроме парня(мужа) дают и другим мужчинам. Третьего не дано.

 
Читатель
22.04.08 16:41

"Спустя не слишком продолжительное время все ловеласы отметятся у всех женщин поселка"

Гм, даже в этом моем примере все женщины выглядят как бляди.... Читаю внимательно дальше)))))))))))))))))))))))))))))))

 
сисендрович
22.04.08 16:44
"прохожий" писал:
Ты вправе назвать себя как угодно - а вот кто ты по сути? Ведь есть только порядочные девушки - это те, которые "дают" исключительно парню(мужу) и бляди - это которые кроме парня(мужа) дают и другим мужчинам. Третьего не дано.
есть еще вариант, что твоим парнем(мужем) быть не хочет, а ебаццо хоцецо и иногда повезет, что какая нибудь пьяная особь на тебя полезет (а на завтра ахуеет)
 
musya
22.04.08 16:46
"сисендрович" писал:
фу как некрасиво ))) если б моя девушка так сказала, я бы задумался...
Ну что я тебе буду отвечать?(( Зачем меня спрашиваешь тогда, блядь ли я? Или я существо неодушевленное?
 
London
22.04.08 17:19

Даже хз что сказать, сраца то не хочу.
По теме могу сказать: тема раскрыта полностью. Во все времена были есть и будут и бляди и нет. И мужики были если и будут и порядочные и казлы. Вчерашний пост про мужика который там всех на рынке ебал тому подтверждение.
вооот)))

 
коля коновалов-анальный спелеолог
22.04.08 18:27

я вот человек интеллигентный можно сказать.языки там знаю всякие.вышку имею.и баб вроде сильно никогда не обижал окромя случая когда мне бывшая жена с ноги по яйцам зарядила. так я её суку босой по снегу вокруг дома пол часа с пистолетом кругами гонял.а ведь мог бы ударить!но что то я отвлёкся.так вот я считаю что рассказывать корешам какую и где ебал -гнусно.но был такой случай в моей практике.бабу звали ксюша.давала она мне добровольно так как хотела поселиться в моём доме и пользоваться всеми благами моего капиталистического труда.но жизнь послала её на хуй.а я её братику дал игрушку на диске-фулл тротл.а брат её проебал.ну я и говорю красаве-давай диск.а она мне-проебан и не вернуть.я в ответ-плати лаве.а она мне -сорри какие гроши ты же входил в моё лоно и там елозил!ну после этого весь её дом естессно знал что она за диск даёт! кстати МУСЯ не блядь а ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!

 
musya
22.04.08 18:55

Коля! Спасибо, канешно, что не обозвал блядью))) Но за диск.. опозорить .... Что за мелочность!? Не ожидала, чесслово..

 
Казанский татарин
22.04.08 19:53
"татарин" писал:


Вах какие крутые джигиты с бабами языками померяться.
Хачик ты а не татарин

 
T100
22.04.08 20:02

первая женщина, в которую я влюбился, была прожженой блядью.мне кагто все равно было.

 
fanta
22.04.08 22:51

молодец вишенка.
поддерживаю.
наслушалась тоже...и даже виртуально наобщалась.
может и есть неплохие среди "них" - может...я не общалась лично...но "они" - не такие. другие.

"на любителя"нах.
и пусть "любителями" будут тоже другие.у которых из под чёрных тряпок тока глаза видно.

 
бля
23.04.08 01:23

Ключевая фраза:

"Один из них уже неделю возит меня на дискотеку. Никакого разврата, что интересно. Я для него, видимо, какая-то забавная игрушка: он покупает мне пирожное, вручает «счастливый пятак» и чмокает в щеку. Зачем ему это надо – я не знаю до сих пор."

Вот как она сама относится к таким парням??? Хорошим парнем значит быть хуево? Надо просто ебать вас чем раньше тем лучше? А этот хороший парниша, но лох получается. Не выеб!

 
SaaS
23.04.08 02:43

Ушлепков хватает во всех нациях, но если задуматься то самый страшный национализм - это "черный" национализм... Нельсон Мандела впаривал, что нацистом может быть только белый... Негры, таджики, татары, айзеры, чечи и другие хачи... Все они одним маслом мазаны... Хотя среди татарок видел офигенно красивых баб, хотя спорно, они были с примесью русской, украинской крови, ну да природа всегда выдает на ура, когда рассы смешиваются... Работал на хачей на рынке, в школе на каникулах, грузчиком вjобывал... И насмотрелся и наслушался... Студентом тоже видел, как другие у них работают и что бывает... Они понимают тебя только когда ты в них стрелять начинаешь, иначе ты "слабый - убить не можешь", "баран", "тэбя можно рэзать и убивать"... Звериная жестокость - вот их язык... Но всё же всех под одну гребенку не надо... И тому кто мне скажет, что они хорошие и благородные, а мы вот такие нацисты в реале просто плюну в рожу... Я патриот, а хачам меня удобно обозвать нацистом, чтобы их фашизм виден не был... Америкосы так демократию распространяют...

 
ceth
23.04.08 05:52

Мораль всегда одна - из-за разного рода педрил нормальным людям становится жить хреново.
Из-за ушлепков, девчонки не дают нормальным ребятам.

 
Демон
23.04.08 13:50

Крымским татарам: Пиздуйте нахуй в свой ёбанный Татарстан "где ваши предки жили" и живите суки нахуй там, нехуй тут в Крыму права свои качать. Вы суки доиграетесь, что Вас всех переебашат нахуй. Или живите тихо и мирно, как все. Славяне народ терпеливый, но когда доведут - таких люлей вломят, вы ахуеете!

 

23.04.08 21:42

На мой взгляд - у автора проблемы в области психиатрии и сексопатологии!!!! Лечиться надо!!!

 
Луч
24.04.08 00:10
"Демон" писал:
Крымским татарам: Пиздуйте нахуй в свой ёбанный Татарстан "где ваши предки жили" и живите суки нахуй там, нехуй тут в Крыму права свои качать.
Уважаемый, открой учебник истории и почитай про Крым как раз татары там коренной народ :) поскольку он им всегда пренадлежал, их захватили турки, а затем турков в Крыму расхреначили русские солдаты и Крым стал русским! а мудак Хрущев в советское время Крым Украине подарил-хули пидор кукурузный.
 
SK
24.04.08 12:43

Схуёв татары стали коренным народом в Крыму? Они скифы? Или кимерийцы? Или может быть тавры нах?? Учите историю первопроходцы бля!!

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Девушка дня
Я у мамы инженер
Логично же!
Лох - это судьба!
Девушка дня
И в чем она не права?
Норвежскую сборную по пляжному гандболу оштрафовали за отказ играть в бикини
Божественные российские колдыри
Мы совсем испортились
"Бросил девушку перед свадьбой и не жалею об этом"








Feipiter.com