Зеркало


18+


29 апреля, 2008

Маасковский уровень жизни

Многие знакомые задают мне сакраментальный вопрос: "Куда у нас деньги деваются?".
Действительно, куда.
Казалось бы, непонятно.
Ан нет, дорогие мои.
Итак, знакомлю вас с самыми банальными основами бюджета самой обыкновенной москвички.

Расходная статья 1.
"То, что нужно для подержвания себя в более менее человеческом виде".
Раз в месяц(о да, мое счастье - длинные волосы. Короткие - это раз в две недели) - парикмахер.
Услуги девушки, которая меня стрижет, обходятся мне очень дешево. Конечно, с удовольствием ходила бы в "Жак Дессанж", но она - единственная в жизни кто наконец-то смог меня идеально ровно подстричь.
Итак, моя девушка стоит 1500 рублей(с чаевыми, конечно).

Косметолог. Тут все дешевле. 1200 с чаевыми.

Маникюр. 3000 с чаевыми.

Почему обязательно с чаевыми?

Потому что это - три человека, от которых зависит ваше же собственное благосостояние: начиная от экстренных случаев срочного ремонта внешней составляющей человека и заканчивая увеличением шансов удачно выйти замуж или удачно сделать карьеру(кому из вас что подходит, "торговать лицом" приходится и там, и там).

Ладно, проехали.
Далее заглянем в самую обычную косметичку - у вас у всех такие же.
Полный необходимый арсенал косметики - даже, если вы, как и я, краситесь не каждый день, с ценами выглядит так:
Тональный крем 2200
Пудра 2 000
Блеск для губ - штуки 3-4 по 800-900 каждый
Тени - пара наборов от 1500 до 3000 за набор
Карандаш для глаз 800
Карандаш для губ 800
Тушь 1000

Плюс духи. Минимум, одни. Минимум, 2500

Каждый месяц заканчивается, минимум, два элемента косметички. Плюс сезонность.

Далее. Обувь.
Женщина отличается от мужчины не только первичными и вторичными половыми признаками, но и количеством необходимой обуви.
Сапоги зимние 10 000
Сапоги осенние 4 000-8 000
- в Москве подобна обувь живет максимум, два сезона. У меня один.
Туфли парадные классические 5 000
Туфли на весну - 2 пары минимум по 4000-6 000
Босоножки 2 000-6 000
Спортивная обувь - вот ее я не ношу, соклько она стоит не представляю

В среднем, в месяц покупается одна пара обуви.

Далее - сумка. От 4 000, ИМХО. В идеале - 6 000-15 000.

Допустим, что у среднестатистической москвички и так целый шкаф одежды, поэтму новая ей каждый месяц не нужна.
Хотя носить все равно нечего, естественно, поэтому приходится покупать. Но это уже опиональная трата.

Итак, первая категория закончена.

Не менее десяти тысяч у нас больше нет. А на самом деле, двенадцати.
Это все- просто расходы, не выходящие пока за рамки необходимого.

Вторая категория расходов. "Повседневная жизнь".

Сигареты.
Я курю красный Мальборо по 35 рублей за пачку. На самом деле, иногда чуть больше пачки в день. 1500 рублей у нас больше нет. Подруги курят Кент, Вог ментоловый - категория ценовая та же.

Тупо на жизнь.
Тратишь обычно ровно столько, сколько взяла с собой.
Менее 200 рублей в день потратить невозможно - даже если просто едешь на работу и обратно домой, никуда не заходя и прямой наводкой.
Давайте же заложим вот такой абсолютный минимум.
Получаем 6 000.

Отдых. Социальная сеть.
Обычная москвичка, как правило, предпринимает вылазки из дома в среднем 3 раза в неделю(я больше, правда, но не суть).
Меньше, чем на 500 рублей полуичть даже счет за кофе с пирожком(я, правда не пью кофе и не ем пирожки) в этом городе невозможно.
Если москвичка раз в неделю ходит в клуб или в кино или на большую посиделку, это влетит в дополнительную минимум 1 000.

Оплатим мобильник и интернет по нижайшему тарифу, вычтем из оставшейся суммы еще 1500 рублей.

Допустим, москвичка не снимает квартиры и не платит за коммуналку.
Допустим у нее нет домашнего животного.
Допустим также, что она не купит ни одной книжки, ни одного фильма, ни одной новой шмотки.
Допустим, на ней не лежит бремя финансовой помощи родителям.
И, конечно, у нее нет ребенка.

По-любому только что вы наблюдали, как улетели следующие 12 000 рублей.

Итак, 24 000 - это цена самого базового, скромного и неразгульного образа жизни.
Все, что вы зарабатываете сверх данной суммы, вы можете отложить на машину, квартиру, лишнее мороженое и отпуск.

Повторяю, что я считала довольно базовый московский уровнеь жизни даже не уровня среднего класса. то есть это - жизнь на грани бедности.

Вы все еще хотите жить в Москве?

UPD: Я забыла посчитать...еду!
Объясню почему.
На работе у меня есть обед, а так ем я один раз в день и, при небольшом желании, еду свою каждодневную в 200 р. я уложу ввиду малого количества съедаемого)))
Но давайте накинем еще +200 в день к прожиточному минимуму, полуичм 400 на день и плюс 6 000 к тем 24, что уже насчитались.

UPD 2:
Я считала НЕ СВОЙ уровень жизни, то есть, не совсем свой.
Я очень мало трачу на еду, т.к. вечно на диете последнее время, но больше на другие статьи расходов+есть дополнительные

Итак, обновленный прожиточный минимум в месяц для обычной москвички - 30 000 рублей.
Все остальное - в копилку.

UPD 3. Большой апдейт.
Во-первых, я действительно напрочь забыла о долгосрочных тратах и разовых больших тратах(типа медицинского полиса, дней рождений друзей, отпуска, коммуналку давайте подсчитаем и проч.), расходах на транспорт и гигиену.
Накину на это 15 000 в месяц.

Итого: 45 000

Мои личные расходы структурно чть отличаются - в частности, я много читаю, бегаю по выставкам-музеям и закупаю альбомы по искуссту тоннами.

Это раз.
Два.
Данный пост написан не ради мааасковского понта, не рдаи того, чтобы нучить кого-то жить и тратить.
"Среднестатистическая" и "средняя" обозщначает не "большинство" и не "все", а всего лишь "ничем не выделяющаяся".

Относится данный тип трат к определенной референтной группе молодых одиноких женщин, работающих в хоть в чуть-чуть публичных сферах(пиар, реклама, менеджмент и т.д.), требующих определенных инвестиций в себя, при этом не обремененных семьей или детьми, имеющих высшее образование, читающих серьезную литературу и зарабатывающих себе на все прихоти сами, не разыскивая спонсоров.

Данный тип трат - образец нерационального ведения хозяйства.
Более того, это образец просто удивительно бестолковой жизни.
Но, во-первых, написан он для людей со здоровым ЧЮ, способных оценить свой идиотизм со стороны и улыбнуться ему.
Во-вторых, написан он для людей и о людях, имеющих право на ведение своего образа жизни и не считающего любой другой неправильным и глупым.
В-третьих, почитала комменты.
Долго удивлялась.

Оказывается все:
нерациональное
непонятное
сверх необходимого

В нашей стране обозначают коротко:
"Зажрались".


Более того, счастье - это тоже "зажрались".

Наконец, три.
Это все не понты.
Понты - это "Я единственно правильная, все, кто не такой - лохи".
Каждый человек имееет полное право жить так, как лично он хочет.
А вот учить жизни других без специальной лицензии Небесной Канцелярии он не имеет:)))

Ну и, в заключение любителям считать свои и чужие деньги. Чуть-чуть серьезно.
Капитал - он не в стоимости туфель и сумки.
А в любви, друзьях, ошибках, удачах, надеждах, разочарованиях.
Во всем том, из чего состоит эта жизнь.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Ебака
29.04.08 14:09

Бахну

 
UPan
29.04.08 14:12

Тыц

 
жертва репрессий
29.04.08 14:16

хуякс

 
жертва репрессий
29.04.08 14:19

ГАВНОПОСТ

 

29.04.08 14:20

Хуйня. Один хер зажрались.
Духи ей по две штуки каждый месяц подавай и каждый месяц новую пару обуви. И 200р в день на просто так, куда не знаю. И еще и нудит, что не знаю куда деньги деваются. И 15000 в месяц на всякие крупные расходы - ага, как же. И три раза в неделю по кафешкам шароебится.

Хорошо в москве блядям живется, тут уж не поспоришь.

 
Riva
29.04.08 14:20

Ух ты! Да шоб я так жила! Если конечно с голоду не сдохну. Масскваааа....Слава Украине!

 

29.04.08 14:22

ну в принципе адекватно, только чем больше зарабатываешь тем больше расходится в разные стороны, так что такой же подсчет можно написать и на 10 тр и на 90 тыщ

 
данунах
29.04.08 14:23

я больше чем уверен, что не одна пилотка с этого рисурса стольок не тратит на эту хуету

 
ledd
29.04.08 14:24

Капитал - он не в стоимости туфель и сумки.
А в любви, друзьях, ошибках, удачах, надеждах, разочарованиях.

Нахуя тогда все эти подсчеты???

 
Брежнефф
29.04.08 14:25

Буду краток: кал

 
ledd
29.04.08 14:26

забыл добавить, кружечка йадку не помешает...

 
nsk
29.04.08 14:26

типа сейчас случитсо срач

 
ЖАЖА
29.04.08 14:27

Бля, ресурс превратился в полный кал. Кому интересны траты тупой масковской песды?

 

29.04.08 14:28

каменто-дрочеры - сосать

 
nsk
29.04.08 14:32
каменто-дрочеры - сосать
иди чисти пасть, сейчас тебе тута хуев туда напихают, хуйло
 
nsk
29.04.08 14:34
"ЖАЖА" писал:
Бля, ресурс превратился в полный кал.
это факт. Но вольдемару похуй.
 

29.04.08 14:38

Наверняка сасать не умеет...

 

29.04.08 14:42

Бред какой-то!
Хотя согласен, чем больше зарабатываешь, тем больше тратишь.

 

29.04.08 14:46

У меня большая часть денег на жратву уходит и на кварплату. Вообщем как минимум 20000 тыс уходит. А духи и прочая поебень, это уже девушка загнула.

 
поебень
29.04.08 14:47

ну и поебень

 
ВЕТЕР
29.04.08 14:48

НИЗАЧОТ!

 
St.Kain
29.04.08 14:48

Dorogo&Glupo

 
поебень
29.04.08 14:49

То что большая часть з/п на жратву уходит - спасибо родному государству

 
АтвоПревед
29.04.08 14:51

КАЧ - дали мяч - хуяч! не читать короче

 
Вагус
29.04.08 14:54

Ну хуй его знает... моя обходится меньшим гы)) ибо нех!!

 
Ебака
29.04.08 14:58

А я купил токо цветы на 8-е марта. и все.
Итого за 4 месяца 5000 руб.
Ибо, отнюдь не зачем ей более.

 

29.04.08 15:00

пиздёшь! всё не так, про косметику на фига такую дорогую брать, можно достойную и достойных фирм и чё так малеваться, что каждый месяц новую брать! всё вышенаписанное это верхняя планка жизни т.е. покупок и прочего! есть конечно некоторое ну так не каждый месяц!

 
Usama
29.04.08 15:00

Ну и пошла в пизду эта дура ебнутая.. пусть курит по полторы пачки в день и сдохнет нахуй. жаба бля. бесят такие сцуки.

 
catu
29.04.08 15:02

Фигня. Живем семьей на меньшие деньги в месяц и не потому что нету, а потому что глупость. Ну кто хочет тратить на унитаз и лейблы, это и не в Москве можно. Единственное, что действительно нужно и стоит дофига, - жилье. Но это кому как повезет.

 
musya
29.04.08 15:06
"Ебака" писал:
А я купил токо цветы на 8-е марта. и все.
Итого за 4 месяца 5000 руб.
Ибо, отнюдь не зачем ей более.
Не плохой букетик!!)))Отнюдь)) Но ты строг, Ебака!! Хоть Ебака еще!)))
 
Гармошкин
29.04.08 15:09

Москвопелоткосрач!
Аффтарша тупайа коза!
В Киеве лучше, чем в Москве.

 
Ебака
29.04.08 15:09

2 Муся
Потом наверстаю..... (а у нее все есть, если честно)

 
noname
29.04.08 15:24

Чёт дороговато. Даже у нас в Казани инет с мобильником лехко в 1500 уложить(550 за 128Кб анлим и 1000 на телефон обпиздится). А в Московии инет, по слухам, ещё дешевле.

 
fiyah
29.04.08 15:36

если отвлечься от того что читать это все нахуй не всралось, очень адекватно все написано
или жить овощем работа-дом
афторша не пиши такую херь
это все обсуждаемо с подрушками три раза в неделю в кафешках

 
GS
29.04.08 15:39

низачот, не маасквичка, деревня гадюкино......

 

29.04.08 15:41

Бля бред какой то...
"Итак, 24 000 - это цена самого базового, скромного и неразгульного образа жизни.
Все, что вы зарабатываете сверх данной суммы, вы можете отложить на машину, квартиру, лишнее мороженое и отпуск.

Повторяю, что я считала довольно базовый московский уровнеь жизни даже не уровня среднего класса. то есть это - жизнь на грани бедности.
"
24 штуки на косметику - хуетику, без курева, жратвы и кабаков - это жизнь на грани бедности. Убейся, дура малолетняя. Я зарабатываю в три раза больше, тока вот на семью из трёх человек. В кабаки ходим, и жена выглядит вполне заебись - не только по моему мнению. Сколько она тратит на всю вышеперечисленную хуйню, я не знаю, но явно не 24 килорубля. А плюс моя и сынова одежда, жратва, отпуск, апгрейд компа и пиво по пятницам.
А исходя из того что хочеться тебе, дуре, можно составить и такой бюджет -
" ...пепельницы в порше-кайен наполняються примерно за неделю - полторы, значит минимум n сотен тысяч зелени в месяц на машину, и это только на одну! А ведь ездить на машине одного цвета и на работу, и в ресторан, и заниматься шопингом - не комильфо! Итого, умножаем n на 4, а то и на 5....".
Бля, вот из-за таких постов и говорят, что Мы тут зажрались....

 
баба
29.04.08 16:05

Такс. по-порядку. Мой маленький примерный расчет за месяц. город М.
Кварплата, газ, электричество - 3500 руб
Интернет - 650 руб
Дорога (общ. транспорт) - 1500 руб
Еда на работе - 2000 руб
Косметика - 300 руб
Промтовары домой - 300 руб
Д/животные - 500 руб
Развлечения - 3000 руб
Одежда, обувь - 2000 руб
Курсы, обучение, книги - 3000 руб
Туда-сюда (хз на что) - 2000 руб
Итого: 18750 руб. При том, что не особо себя ограничиваю.


 

29.04.08 16:07

А бля..забыла еду домой посчитать + 3000 руб.
Тогда получаеца примерно 22000 руб

 
Ебака
29.04.08 16:11
А бля..забыла еду домой посчитать + 3000 руб.
Тогда получаеца примерно 22000 руб

Кушай больше, анарексия это плохо.

 
Kottega
29.04.08 16:28

данунах бабищу с таким запросами.

Может, хуйсней, если она сама на это заработает, а если мужу на шею сядет и будет ему еще перманентно мозгебать, что он много с друзьями пропивает и в нете просиживает и что ей на косметику не хватает - тада апстену тупую зажратую пелотку

 
Alex Jew
29.04.08 16:29
А бля..забыла еду домой посчитать + 3000 руб.
Тогда получаеца примерно 22000 руб
Ниче не понял 130 баксов в месяц на еду???
 
musya
29.04.08 16:30

Я все, что зарабатываю - все трачу, в основном на косметику, шляпки и прокладки!!))) У меня - семья, а заработок - один! А красить рожи и пользоваться хорошим парфюмом любят фсе! Даже старая глухая баушка! Как правило, ничего не остаецца..:(( Тут правда сейчас камрады начали активно помогать , спасибо им!!)))))))

 
баба
29.04.08 16:34
"Alex Jew" писал:
Ниче не понял 130 баксов в месяц на еду???
Примерно столько и выходит. Раз в месяц езжу в какой-нить Ашан и там закупаюсь. Я мало ем. Хлеба мне не нужно, сахара тоже..Овощи да мясо иногда + молочные продукты. И чай самое главное. Тем более на работе столовка есть и бабушка из деревни иногда всякие вкусности присылает )
 
London
29.04.08 16:41

Чёто я столько не трачу. У меня может губы маленькие чтоб каждый месяц вымазывать по целому карандашу например.... или по 4 блеска в месяц. Или я тогда вообще не крашусь, если она как она говорит красится не каждый день....
чёто непонятно....

 
Царь не из москвы
29.04.08 16:45

Я хуею....

45 килокусков в месяц тратит - а так хуево живет:))))))

 
баба
29.04.08 16:46

Некоторые делают проще и на халяву. Приходят, например, в Арбат Престиж..и там пробниками красятся. Выбора до ж..., считай каждый день новый блеск и новая тушь! И все считай даром! Экономия однако )

 
Царь не из москвы
29.04.08 16:48

Не, я щастлив что живу далеко не в большом городе, и денег тут реально тратить некуда.
Но круглые нам все-таки привозят :)

 
Ебака
29.04.08 16:48
"баба" писал:
Некоторые делают проще и на халяву. Приходят, например, в Арбат Престиж..и там пробниками красятся. Выбора до ж..., считай каждый день новый блеск и новая тушь! И все считай даром! Экономия однако )

И вы еще этим после кого-то пользуетесь??

 
Царь не из москвы
29.04.08 16:52
"Ебака" писал:
И вы еще этим после кого-то пользуетесь??
нахаляву и гепатит - насморк :)
 
баба
29.04.08 16:53
"Ебака" писал:
И вы еще этим после кого-то пользуетесь??
Некоторые так делают, я видела своими глазами. Потом еще где-то прочитала ))) Сама я почти косметикой не пользуюсь, только гигиеническая помада, дезодорант и туалетная вода.
 
London
29.04.08 16:54

Что вы хотите сказать что каждая женщина в Москве тратит на себя 45 тыс в месяц? А сколько тратят мужики? А в сумме? сколько тратит тогда на себя одна семья? А сколько она (семья) тогда получает на двоих? Чёто я ваще не понимаю)

 
Ебака
29.04.08 16:55
"баба" писал:
.......помада, дезодорант и туалетная вода.

я тоже, но еще и туалетной бумагой иногда. )

 
баба
29.04.08 16:59
"Ебака" писал:
я тоже, но еще и туалетной бумагой иногда. )
Иногда...т.е. обычно вы ей не пользуетесь? )))))))))
 
Ебака
29.04.08 17:01
"баба" писал:
...
КОгда только пи-пи - то не нет. )
 
1
29.04.08 17:05

45 штук - это сводить концы с концами, а не жить.

 
баба
29.04.08 17:08
"Ебака" писал:
КОгда только пи-пи - то не нет. )
ааа..значит встряхиванием обходитесь.. ))
 
Ебака
29.04.08 17:08
"1" писал:
45 штук - это сводить концы с концами, а не жить.
Лучше так: - 45 штук, 82 экземпляра и 52 единицы. Жизнь пойдет
 
Маааасквич
29.04.08 17:10

Расчёт почти верный.

А тупорылым, не жившим в Москве и незнающим порядок цен, сосать-посасывать предлогаю у себя в зажопинске :)

 
musya
29.04.08 17:11
"Ебака" писал:
КОгда только пи-пи - то не нет. )
Фи, сэ моветон! Стряхиваешь, штоле?))) Дык, как хуем не тряси, последняя капля все равно в трусы капнет...
 
Ебака
29.04.08 17:11
"баба" писал:
значит встряхиванием обходитесь

Ага. Если переусердствовать, то и кончить можна :)

 
Ебака
29.04.08 17:14
"musya" писал:
равно в трусы капнет...
Желтое пятно - моветон. Согласен. Но чтож поделать.
 
баба
29.04.08 17:17
"musya" писал:
Стряхиваешь, штоле?))) Дык, как хуем не тряси, последняя капля все равно в трусы капнет...
Мож феном тогда его засушивать или под сушилку в общественных местах? )
 
баба
29.04.08 17:18

Мля...картина маслом. Стоит чуваг в общ. туалете на табуреточке перед сушилкой и вертит в руках свою сардельку ))))

 
Ебака
29.04.08 17:20
"баба" писал:
....под сушилку ....
Надо подумать. Так. мммммммммм. мммммммммммммм. Значит так: Решил. Будем сушить. Главное не перегреть.
 
Ебака
29.04.08 17:21

Ладно, потом додумаю ченить.

 
London
29.04.08 17:21

просто бла бла бла))))) красиво жить не запретишь))) причём тут Москва???? Тратить по 45 штук в месяц можно везде... но я чёто сомневаюсь что это себе может позволить среднестатистическая Москвичка))))))

 
Iol
29.04.08 18:33

вряд ли среднестатистическая москвичка зарабатывает 45 тысяч рублей в месяц.Обычно у москвичей зарплаты ниже чем у приезжих-это факт(речь о специалистах,а не уборщицах и тп)
И что такое еда на работе?! ну пообедал,а завтрак и ужин типа нафиг? так и гастрит не за горами.Питатся надо нормально а не картошку с соевыми сосиками три раза в день.А вот то что дорого в Москве жить это точно.Да иначе и быть не может всетаки 20 миллионов человек в одном городе и все жрать хотят.

 
Наци
29.04.08 19:02

Нигде не написано про отдых. хороший отдых уменьшит затраты на косметологов и прочих дефектоскопистов :))) Именно отдых а не блядство до утра по клубам.

 

29.04.08 20:54

vse pravilno, eto deistvitelno nijniy predel. ya kogda v moskve jila, imenno tak i bilo. Sei4as jivy v New York, tra4y namnogo bolshe, poly4aetsya primerno 12-15000

 
не хулио
29.04.08 21:37

ну вобщем всё как бы верно. "Как бы"

Маникюр, наскока мне известно, в Персоне-Лаб стоит 1200, у меня туда жена ходит, ага. Автор поста, видимо, в Париж летает на эту процедуру. Ну тут, как говорица, с дуру можно и хуй сломать, да и Москва тут не при чём.
Блеском для губ, в таких количествах, ежемесячно, афторша, по всей видимости обрабатывает губы..эээ... бля... ротовые, а также половые, как малые так и большие. Не меньше блять.

А так да... разумное зерно в тексте есть.

Тока я ещё каждый месяц 23 тыщи за квартиру плачу. В бутово нахуй.

Кто то сверху сказал, что 45 тыщ в Москве - сведение концов с концами.

Это верно. 100%

 
-Т-
29.04.08 22:17

[QUOTE="Iol"]вряд ли среднестатистическая москвичка зарабатывает 45 тысяч рублей в месяц.Обычно у москвичей зарплаты ниже чем у приезжих-это факт(речь о специалистах,а не уборщицах и тп)
[/QUOTE
Да это фАКТ!

 
эммм
29.04.08 22:29

вроде как все и верно написала, а вроде и бесит, когда читаешь...

 

29.04.08 23:59

Бля,да убейтесь нахуй мааасквички и маааасквичи, такого уебищного города нигде в мире больше нет и в этом вы первые, ебланы

 
Kj
30.04.08 00:48

в Москве жить очень дорого.....

 
Dima
30.04.08 02:14

Москва - столица нашей родины ! У них, блять, Путин каждый день на работу ездит. Нстаоящий, блять, Путин - из Петербуга !

 

30.04.08 05:32

Кстати о птичках, то есть о еде - а слабо обед на работе не в кафе или столовке хавать, а готовить дома и с собой брать? Экономия нехилая получается! И такая дорогая косметика нужна не для того, чтобы выглядеть "прилично", а чтобы при случае ебало скривить, когда кто-то из знакомых пропиздится, что красится тем что подешевле и попрактичнее (если это можно совместить, конечно)

 
Быдло
30.04.08 07:51

Столько курить, да ещё одинокая - значит не регулярный секес, приходится стока косметики тратить.

 
Vadim
30.04.08 09:27

ГАВНО!

 
Имя или ник
30.04.08 11:48

>Хорошо в москве блядям живется, тут уж не поспоришь.
Чугак, ты ПРАФ!

 
irokez
30.04.08 12:15

квартира (однушка в Бутово) - 24000
метро (в месяц) - 1200
еда на работе (бизнес-ланчи) - 4000
еда дома - хз, но около 6000

итого - 35000, если никуда не ходить и ничего не покупать.

 
ччч
30.04.08 12:15

квартира (однушка в Бутово) - 24000
метро (в месяц) - 1200
еда на работе (бизнес-ланчи) - 4000
еда дома - хз, но около 6000

итого - 35000, если никуда не ходить и ничего не покупать.

 

30.04.08 12:19

Моя 60 штук в месяц просирает и ей мало. Детей двое. Детстад-школа денег требует, машины заправлять и ремонтировать надо, мясо 250 рублей кило, в месяц семья тратит от 180 до 210 т.р. На что- хрен поймёшь. Но 30% - на продукты - факт. В Ашан меньше 10000 - делать нефиг.Если на неделю.Коммуналка, репититоры для детей, фитнесс, ах да,медицина! Медицина сейчас в Москве - это песня.... Аффтарша права 100%.

 
крестьянин
30.04.08 12:27

а на 8 тысяч можно жить в москве?

 
коля коновалов-анальный спелеолог
30.04.08 12:52

Если в маскве всё так дорого то хули там жить.Когда была ссср то я сам мечтал о маскве.А сейчас только под дулом автомата.Живу в провинции и зарабатываю стоко что средним масквачам и не снилось!Но если б моя баба тратила на всякую хуету 45 штук то я бы ей и педикюр и маникюр и мозгоэпиляцию сделал бы.Но баба у меня умная и на хуйню бабос не тратит.Поэтому вчера коттедж купили.Но если учитывать что пост о московской путане то всё верно только не учтены расходы на гандоны и на доктора-гениколога!

 
фывфы
30.04.08 13:38

>а на 8 тысяч можно жить в москве?

если есть квартира - то можно. но недолго

 
Татоха
30.04.08 16:27

"ledd" писал:
Капитал - он не в стоимости туфель и сумки.
А в любви, друзьях, ошибках, удачах, надеждах, разочарованиях.

Нахуя тогда все эти подсчеты???

+5 Молоток!

 
Boost
30.04.08 16:47

Уебанские расклады охуевшей поблядучки.

Сидела бы у меня дома, кастрюлями шурудила, и толь ко на жрачку получала, скотина охеревшая. И не потому что денег жаль. А просто если хочешь тратить - пиздуй и зарабатывай.

Тот кто таких кормит - просто в основном лысое жирное чмо, с жирным же кошельком.
А у меня девушка красавица, реально работающая моделью, и никогда ни копейки с меня не взяла, сама салон красоты открыла, чтоб таких вот овец на бабло разводить. И не жалуется.

 
B37zc
30.04.08 20:09

девушке из Нью-Йорка.
Только не пизди плиз. не выходит у тебя 12-15 000 в месяц. Объяснить почему? объясню, чтобы в следующий раз думала что говоришь. Средний заработок для ньюйоркца - 80к-100к годовых. Хороший заработок - 120к в год. баксов.
А теперь не забудь плиз отнять 25% на таксы. ибо если ты живешь в нью-йорке и зарабтываешь сама, то знаешь что это такое. а если спонсора имеешь, то не вякай. далее, имеем 10к в среднем в месяц -25% на налоги. итого 7,5 к.
А теперь обьясни, как ты тратишь 12-15000 в месяц?
может тогда твой годовой инкам - 250 000 ?
ну тогда речь никак не идет о среднестатическом жителе Нью-Йорка. Ибо столько получают топ-менеджеры крупнейших корпораций планеты.
Вывод: запизделась ты малехо

 
dokktor
01.05.08 13:41

хуета пост, неправильный.... я понимаю что авторша наверное так и тратит и я не осуждаю, тока не надо писать что это жизнь обычной одинокой москвички... подруга мего друга тоже решила что это обычные траты девушки и выипала уже ему весь моск... она непонимает что на другой конец москвы в будни практичнее доехать на метро, чем на такси или своей машине, что он не может тратить на нее в месяц 40-50 килорублй, зарабатывая 30-35... а она ноет что у всех типо есть, а у нее нет... не пишите что это средне... и дай бог чтоб когда нибудь это действительно стало "ниже среднего"

 
Йорег
01.05.08 14:33

Как регионы зашевелились то) Зависть гложет а как сказать не знают). Питер от Мск мало чем отличается, а тоже вякает). Про Москву вообще принято гнать, особенно среди тех, кто никогда здесь не жил и не знает что здесь есть реальность а что телелегенда.

Путин? Да забирайте вы своего Путина, скоро вернётся в Питер наведёт и там шороху))).

Кому бедно живётся езжайте работать в Нефте-Юганск, Ханты-Мансийск и тому подобные городки-обслуживающий персонал для нефтяных скважин. Вот уж где денег немерено, причём халявных на 90%.

Мне на свою барышню приходится "тратить" примерно 60000 (это прожиточный минимум между прочим, МЕНЬШЕ не тратится никогда) в месяц, но за все её прихоти я получаю: завтрак и ужин, чистое отглаженное бельё и одежду... (и пох, сама она это делает или носит к специально обученным людям) понимание, почему я уставший дома и иногда хочу побыть один и в тишине, полнейшее душевное равновесие и понимание... Поэтому она мне жена и у нас дочь. :)
P.S. На любовницу (прикольная такая девочка с перифирии, знает, что ничем другим заработать не сможет, вот и показывает "любовь", как и все остальные тёлки с разных городов и сел) уходит в два раза меньше).
P.P.S. Прошу заметить, что комментарии провинции и перифирии в корне отличаются от городов-мегаполисов.
СКОЛЬКО и НА ЧТО тратить - это личное дело КАЖДОГО в отдельности. Фразы про "блядей" неуместны - девчёнка сказала, что работает сама и спонсоров не ищет. Да если даже и ищет, что Вас, уважаемые колхозники, бесит? Что сами не можете стать спонсорами? Так это же элементарно, пара высших образований - и вперёд, к успеху!!! Или лень в институте "всякой хернёй" голову забивать? Так бы сразу и сказали - хочется всего и сразу, без усилий... не, грызя семечки и попивая пивко между работой и сном ничего не добиться.

Респект афтару, молодца. Пусть каждый Мужчина знает, что знакомство и совместная жизнь с женщиной - это не только цветы+шампанское+бла-бла-бла-сю-сю-сю- а затем вечерняя ебля. Есть такие ньюансы как БЫТ.
Не тратить на всё это нереально (замечу, в кафешках питаться дешевле, чем тратить РАБОЧЕЕ время на закупку-готовку-сервировку дома).

 
Йорег Дубль 2
01.05.08 14:38

... ЕСЛИ В КИЕВЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ В МОСКВЕ, ТО ПОЧЕМУ ВСЕ ПРОСТИТУТКИ ЗА МКАДОМ И ВНУТРИ ГОРОДА ХОХЛУШКИ, А? НА СЕМЬЮ ЗАРАБАТЫВАЮТ?
А МУЖЬЯМ В КИЕВЕ ОНИ ЧЕГО ГОВОРЯТ??? ПРОДАВЩИЦЫ В МАГАЗИНАХ :) :) :)

 
Olka
02.05.08 12:59

Ахуела, сука, столько бабла на косметичку тратить! Это ж какой страшилищей надо быть, чтоб на столько бабок штукатурку покупать? Может, дешевле пластику сделать?

 
77RUS
02.05.08 14:52

Ёбаная переферия и хохлы, на 25 тыр в М прожить НЕВОЗМОЖНО!

 
PADLIC
03.05.08 11:40

ребятки вы просто ахуели авторша ...пашла сука ебанулась ап стену досмерти .... ребят это не реально стока бабла на штукаторку ... в остальном быть может не знаю сам не с масквы но скоро приеду и пасмотрим чо пачом ... но штукатурка ... блять где она такую берёт... незачёт

 
Nighty
04.05.08 07:40

Херня все, я вот точно знаю, что при наличии проездного на метро - мне в средний будний день хватит 40-75 рублей. Два раза по двадцать на маршрутку и опционально 35 рублей на сигареты Мальборо лайтс. Обед у нас на работе бесплатный.

Одежду тоже покупаю, но либо редко, либо в американских онлайн-шопах. Выходит в разы дешевле =)

А вот девушка моя... епрст, я за год столько шмоток не покупаю, сколько она в период за 3 месяца. Постоянно какие то юбки, туфли. Иногда просто бесит.

 
ArMax
04.05.08 14:50

Да понятно что каждый по возможностям... у меня месячный бюджет иногда выходит 20000 а иногда 120000... бывало и по другому.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем
Мда уж...
Мусор в подъезде
Тулси Габбард
Жиза
Телега Помбола


Случайные посты:

Молочный коктейль
Советская тяпничня картинка
Дед-бинго
Контактер
Приворотное зелье
Чумовые 90-е - кто пахал, тот зарабатывал
Возвращение
Итоги дня
К чему приводит «слишком хорошее» воспитание
Чья тень от зонтика?








Feipiter.com