Когда Лене Прониной стукнуло неполных тринадцать лет, она сильно удивилась, да так, что кровь полилась по нежным девичьим ляжкам. "Ты стала взрослой, доченька, - сообщила потрясённой Лене Прониной её мама, Роза Соломоновна Кац, - это обычное у женсчин, не сцы, а поди вон в ванную комнату, помой пису и натыкай ваты в труселя". "Хуясе припарки у взрослых баб, - вяло думала Леночка, наяривая влажное естество мочалом,- хорошо что из задницы ничего не сыпется, а то ваще труба". Естество-же пищало, пузырилось, и тихо ныло в унисон лирическим мыслям. Лене понравилось, как пищит естество, и она вошла в раж, теребя пипирку уже специально, зло и надрывно.
В ето время в ванну зашёл отчим, Аликпер Шафкатжонович Отаханов. Он всегда заходил в ванну, как возвращался со своего предприятия, чтобы ссать в рукомойник и срать в биде. Горячий был, южанин.
Вот и щаз завалил со зммевиком наперевес, а тут Леночку разволокло до потери пульса и рычанья утробного.
"Растёшь, дэвошка, - сказал Аликпер, - совсем болшой стал, нэвест будэш маиму сыну,гыыы" Это он как ослик смеялся, по-своему.После чего потрогал Лену за припухлости, куснул за левую ягодицу, вздрочнул, и ушёл лагман кушать.
Лена вообще охуела от таких кренделей, ибо быть невестой такого, блять, синантропа ей фхуй не впёрлось, если посовести.
Лёжа у себя в девичьей кроватке, она яростно тёрла влажное естество, и вспоминала руки потомственного каменотёса на своих юных припухлостях. За стенкой визжала Роза Соломоновна, ибо её дрючили промежь булок. Довольно ухал Аликпер, он любил анальный секс. Затейник не пользовался тардиционными смазочными материалами, предпочитая горчицу "Кальве". Горячий, жгучий был парень. С Памиру.
"И такая вот ёбань будет всегда, - тосковала Лена Пронина, - запустив тонкую ручку по локоть в раздроченное напрочь естество, и в чём пафос? Где порылся философский камень подобного скудного бытия?"
Вопчем эта хуйня продолжалась пару лет, а потом Лена натёрла себе нехуёвую мозоль на лобке, и у неё вырос хуй. А сиськи тоже отросли я ебёшь, и Лена стала реально трансухой.
Теперь она трясёт мудями на подиуме и кормит семью.
Роза Соломоновна очень довольна, Аликпера слили нахуй в Таджикистан, и она дружит с вольным якутом.
Автор: Шизоff