Зеркало


18+


09 июня, 2008

Про прошлое

Жить в СССР было зашибись. Потому что в СССР было деццтво. В котором Ляля ходила в школу, пела песни, водила хороводы, ездила к морю и играла в казаки-разбойники. В телевизоре был Д'Артаньян с Петровым и Васечкиным, Голубой Огонёк, Пугачёва и Первомайская демонстрация, а в школе иногда приключались дискотеки. По всем параметрам жизнь была просто зашибись, какая клёвая.

Но вот что ещё Ляля (я) помнит из СССР:

- папа, с несмываемым номерком на ладони, каждый день перед работой ездящий отмечацца, чтобы заполучить сказочное диво под названием стенка "Калинка";

- матушка, бьющаяся пол-августа не на жизнь, а на смерть среди толпы таких же матушек, за комплект школьной формы в Деццком мире;

- страшное слово партком, от которог бледнели и папа, и мама, и Бабуля. Партком пытался стереть с лица земли нашу семью, потому что кому-то там показалось, что наша семья как-то слишком "легкомысленно" живёт;

- матушкины битвы с профсоюзом за путёвки на море, где детям в санаторий с родителями нельзя, и поэтому, добыв путёвку, матушка уже на месте рассовывает денежку всем местынм административным тётушкам в халах на голове, чтобы семья отдыхала вместе;

- открытка на машину, выигранная в лотерею на работе у папы как причина лютой многолетней ненависти пары его коллег. Ненависть длицца до сих пор;

- щенячье Лялино счастье в связи с покупкой её первого кассетного магнитофона: не просто так, а через занкомого знакомого знакомого по слову "пароль", произнесенному у чёрного хода магазина радиотоваров на Смоленке;

- простые инструкции от мамы по части покупок: хлеб за 24, полкило колбасы по 2-90, сыр российский - если будет. А мясо - то мясо, которое мясо, а не типа мясо, Бабуля раздобывала на рынке - у знакомого знакомого знакомого.

- свадьба брата, чтоб сыграть которую, мама вывернулась наизнанку и раздобыла пропуск в спецраспределить местного райисполкома, где мы как завороженные бродили вдоль стеллажей с сервелатом, красной рыбой, просто рыбой и банками с оливками. Было отчего-то жутко.

- линейка в школе, где было положено плакать по Брежневу. А Ляля не плакала и ей снизили оценку за поведение в четверти.

- другая линейка, на которой было положено скандировать "ура!" про очередной съезд, а Ляля пришла без парадного фартука и снова схлопотала неуд по поведению.

- крик соседки у гроба из Афгана и Лялины попытки объяснит младшему брату, где этот Афган и вообще, какого чёрта.

- комсомольское собрание, где Ляле-комсоргу велели уничтожить одноклассницу за то, что к весне 10 класса она оказалась в положении. Классное комсомольское собрание должно было запустить по инстанциям механизм тотального остракизма вплоть до исключения из школы. Ляля струсила, сказалась больной и просто не пошла на собрание. Ляля до сих опр тошно от этого воспоминания, и только то радует, что родители одноклассницы просто перевели одноклассницу стремительно в экстернат и оберегли её от остракизма, как смогли. Кстати, одноклассница до сих пор живёт с отцом своей ранней дочери и в 40 лет уже счастливая и успешная бабушка.

Потом были счастливые студенческие годы (счастливые - потому что студенческие плюс первая любовь), по ходу отмеченные Лялиной работой на трёх работах - чтоб не зависеть от родителей, и чтоб им этим помочь. И криком факультетской партокомовской тётки про Лялю, что Ляля - исчадье разврата в связи с Лялиной миниюбкой. И попытка отчисления с факультета Лялиной подруги, за то, что она как-то ночью не открыла оперотряду дверь своей комнаты в общежитии. О, оперотряд!!!! Парочка кренделей из него в данный конкретный момент заседает с Госдуме в составе нашей очень правящей партии. Что ещё? Талоны на сапоги: за деньги не было, за талоны - было. Талоны на сахар, сигареты и бухло. Помницца Ляля с приятелями на этом деле слегка подзаработали, подавая заявления в ЗАГС и получая эти талоны с целью банальной перепродажи. Но лавочку это быстро прикрыли - стали ставить значок в паспорте при подаче заявления.

А потом Ляля написала статью в студенческую газету. Невинную статью про то, как было бы здорово, если б совеццкая молодежь могла б учицца не только в совеццких университетах, а в любых университетах, как СССР от этого было бы здорово - если б совеццкие студенты привозили в этот самый СССР разные новые знания, и как было бы здорово, если б СССР вообще чутка поумерил ненависть ко всему живому, что по ту сторону границы. Статья имела резонанс. От крупных неприятностей Лялю спасли только связи Бабули.

Потом СССР кончился. А с ним и талоны, номерки на руках и партком. Кругом были пустые полки. Как многоточие в некрологе по СССР. Страшные пустые полки и Лялин старший мелкий, рождённый аккурат накануне оглашения некролога. Поиски молока на просторах города системы Мск. Поиски просто еды. Потеря всех сбережений. И только обретённой работы до кучи. Перебои с электричеством. Затаскивание коляски с орущим младенцем на 17 этаж, пешком.

Небольшая пауза на обдумать.

И снова работа. Много работы. Разной. Безумной. И с заработанным - в первый Айриш Хаус на Кутузовском: чтобы покупать еду - йогурты, сыр, хлеб. Ещё больше работы. И ещё больше. И возможности для работы - везде. Было бы время, руки и мозги. И Айриш Хаус уже не единственный. И Ляля постепенно привыкает к новому темпу жизни, и времени хватает на снова поучицца и на снова обзавестись мелким. И не искать больше молоко, а покупать его. Потому что оно - есть, и есть возможность его не достать, а купить. Равно как и колбасу, мебель, машину, отдых, газеты, поездки и что угодно ещё. Без талонов и парткомов.

Ляля не будет тут касацца вопроса высоких материй типа идей и идеологий, свободы слова и свободы передвижения, выборов и макроэкономических реформ, о которых можно писать бесконечно, и ничего о них не понять, и ни о чём по их поводу договорицца.

Ляля здесь вспоминает лишь канву, оболочку жизни, и как ей кажецца, имеет право сказать, что она абсолютно и точно счастлива, что СССР накрылся медным тазом. Не как время, когда было деццтво, а как институция, которая издевалась над Лялиными родителями, Бабулей и всеми прочими родителями и бабулями, закупоривая их жизнь в туннеле "от зарплаты до зарплаты", от "талона до номерка", от "профкома до парткома". Ляля пытаецца сделать теперь всё возможное, чтоб им это компенсировать, чтоб они про это навсегда забыли, но у неё это может и не получицца, потому что не Ляля, а Лялин папа, прошедший совеццкий огонь, воду и всякие трубы недавно сказал: "Они возвращаюцца".

Первым вернулись парткомы, линейки с целью поскандировать "ура!" и тыкание пальцами в тех, кто не так одеваецца, не так думает, не то говорит. Посмотрим, что подтянецца следующим.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Basil
09.06.08 11:05

зачитаем-с

 
гыбля
09.06.08 11:05

гы бля

 
Roland
09.06.08 11:08

Говновысер фаната Новодворской.
Кстате 1.

 
Roland
09.06.08 11:08

Фанаты Новодворской на Воффке.

 
Roland
09.06.08 11:09

Ээээ. Каменты как-то работают хуево.

 
Basil
09.06.08 11:11
"Roland" писал:
Ээээ. Каменты как-то работают хуево.
ага! особенно если их по три подряд клепать ! ))))
 
Tonop
09.06.08 11:11

КГ/АМ, ляля соси молча и продолжай компенсировать, хуле.

 
гыгыгыг
09.06.08 11:17

ёбнутая дура

 
Perkin
09.06.08 11:19

четать не могу, вова довай сисьге

 

09.06.08 11:20

По делу написано. они возвращаются. но в другой форме. вместо построения развитого социализма сегодня план путина

 
Basil
09.06.08 11:22
По делу написано. они возвращаются. но в другой форме. вместо построения развитого социализма сегодня план путина
план "ПаУТИНА" ))))
 
Basil
09.06.08 11:22

НЛП Паутина ))))))))))))))))))))))))

 
WHEEL NUT
09.06.08 11:44

да и в рот его ебать.

 
Тихий Извращенец.
09.06.08 11:48

Да не все уж так хуёво было при СССР. При желании можно было не биться за путевку,а ехать на курорт дикарем.Путевка нужна была для скидки от профкома. Чтоб купить школьную форму,достаточно было подумать об этом весной-в начале лета,а не откладывать сие на 31 августа.Про беременную школьницу?Тут согласен,травить могли не по детски.Зато сейчас аборты среди старшеклассниц чуть ли не обычное дело- ибо всем по хую.Так что лучше?Когда одну будут ругать или когда сотню отправим рожать,на аборт в 13-14 лет?

 

09.06.08 11:51

CCCР развалился а его боссы остались. Только теперь они тоже чувствуют себя свободнее, потому что теперь за деньги они могут купить свободу, честь, совесть, любовь, да все... И тебя, мой уважаемый читатель. Потому что ИДЕЯ сейчас не ценится. Человек ценится лишь по тому, сколько денег он имеет.

 
Basil
09.06.08 11:51
"Тихий Извращенец." писал:
Да не все уж так хуёво было при СССР. При желании можно было не биться за путевку,а ехать на курорт дикарем.Путевка нужна была для скидки от профкома. Чтоб купить школьную форму,достаточно было подумать об этом весной-в начале лета,а не откладывать сие на 31 августа.Про беременную школьницу?Тут согласен,травить могли не по детски.Зато сейчас аборты среди старшеклассниц чуть ли не обычное дело- ибо всем по хую.Так что лучше?Когда одну будут ругать или когда сотню отправим рожать,на аборт в 13-14 лет?
ностальгируешь? ))))
 

09.06.08 11:52
"Basil" писал:
По делу чувак глаголит...
 
maxus
09.06.08 11:53

Всё начиналось милой болтовнёй
Про "общечеловеческие ценности",
Продолжилось "парадом суверенности",
А кончилось - пожаром и резнёй...

 
Basil
09.06.08 11:59
да я не спорю....сам поддерживаю кое-что из прочитанного....страна была мощной и люди были более-менее защищены от той грязи, которая сейчас....если бы руководители были болеечеловечными, то и дефицита не наблюдалось, и люди ваще были бы довольны ВСЕМ и ВСЯ
 
Тихий Извращенец.
09.06.08 12:10

Базиль просто я не люблю когда сгущают краски.Причем в ту или иную сторону.В конце концов у каждого есть своя голова на плечах. Вот из школы случай помню.ЧП случилось: Восьмиклассник зарезал в туалете двух девятиклассников,за то что они отобрали у него карманные деньги,что то около 20копеек.Директор нам долго и злобно говорила типа как можно из-за 20копеек убивать? А ничего.Встал и сказал,молодец парень.Свое защищал.Единственная его ошибка в том,что не на смерть их порезал.Месяц в больнице полежат и выйдут.Зато в следующий раз сто раз подумают прежде чем совершить подобное.Директор только глазами хлоп-хлоп попыталась что-сказать но видно аргументов не нашла.Но никаких последствий для меня не было.

 
asd
09.06.08 12:13

Бля, месяц не был на воффке - никуя не изменилось, как постил говно и баяны так и постит,и еще ента хуйня розовая в углу...
Мдя, вован задрочил уже своим поведением.
Зайду наверно через месяц.

 

09.06.08 12:13

Вова, придор, почини каменты!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Basil
09.06.08 12:15
"Тихий Извращенец." писал:
Базиль просто я не люблю когда сгущают краски.Причем в ту или иную сторону.В конце концов у каждого есть своя голова на плечах. Вот из школы случай помню.ЧП случилось: Восьмиклассник зарезал в туалете двух девятиклассников,за то что они отобрали у него карманные деньги,что то около 20копеек.Директор нам долго и злобно говорила типа как можно из-за 20копеек убивать? А ничего.Встал и сказал,молодец парень.Свое защищал.Единственная его ошибка в том,что не на смерть их порезал.Месяц в больнице полежат и выйдут.Зато в следующий раз сто раз подумают прежде чем совершить подобное.Директор только глазами хлоп-хлоп попыталась что-сказать но видно аргументов не нашла.Но никаких последствий для меня не было.
гопоту нужно просто на ранних этапах пресекать...а руководство школы нихрена не делало....вот и начали ПОТОМ читать морали из-за 20 копеек...всё это от лени и разгильдяйства
 
Тихий Извращенец.
09.06.08 12:17

Вот что мне не нравилось в нашей стране так это излишний,рисованный патриотизм.Достаточно вспомнить раздутые подвигли Стаханова и Матросова. Или же полное очернение Власова.Я уж молчу про Жукова некоторые до сих пор считают его идеальным полководцом.

 
OCEAN
09.06.08 12:18

Дабля! Они возвращаюцца!!! И идут прямо к Ляле. Трепещи сцуко!!!!

 
Basil
09.06.08 12:19
"Тихий Извращенец." писал:
Вот что мне не нравилось в нашей стране так это излишний,рисованный патриотизм.Достаточно вспомнить раздутые подвигли Стаханова и Матросова. Или же полное очернение Власова.Я уж молчу про Жукова некоторые до сих пор считают его идеальным полководцом.
стране были нужны герои, идеалы.....вот и клепали их....но это лучше, чем наркомания, педерастия и гламуризация
 
asd
09.06.08 12:24

БЛЯ!!! Какая хуйня, мой моск отмирает после прочтения.Извращенец прав, нехуй сгущать краски, сам с родоками помотался по союзу(пахан военный), докуя видел всего, да идиотизм был, но БЛЯДЬ покажите мне где его сейчас нет...
Рас3,14здяйство и русские - неразделимы и в ентом наша сила!!!
Как сказал топор - ляля, соси молча

 
свояк
09.06.08 12:25

да хули уже щас ностальгировать, надо епта о будущем думать, пендосы уже вон всю сибирь хотят отхватить, а наше супер правительство как нихуя не делало так и не делает, нам по телеку скажут ишь какой хороший презик как на пендосов поругался, а в это время черножопая обезьяна уже свой план в действие приводит,

 
Тихий Извращенец.
09.06.08 12:27

Базиль, я к сожалению не знаю как 2 твоих поста сюда процитировать,но согласен с тобой целиком и полностью. Гопоту надо в состоянии сперматозоида душить,а герой всегда нужны.

 
данунах
09.06.08 12:45

я помню СССР. и плохо было и хорошо. по разному было.
зато теперь задроченные новостями перерости уебаны с обмазаными ртами от сникерсов и гастритами от спрайтов орут: нахуй этот СССР! Свобода! Декмократия!
Хотя сами нихуй не понимают, в каком говне варяться и кто они на самом деле.

 
Я Ленина видел
09.06.08 13:00

Неплохо изложено.Без ностальгического вафлежуйства по союзу.
Помер ссср,ну да и хуй с ним!

 
Вейдер
09.06.08 13:47

Да, мы возвращаемся!
ИМПЕРИЯ НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР!

Кх-х-х-х...

 

09.06.08 13:50
"данунах" писал:
я помню СССР. и плохо было и хорошо. по разному было.
зато теперь задроченные новостями перерости уебаны с обмазаными ртами от сникерсов и гастритами от спрайтов орут: нахуй этот СССР! Свобода! Декмократия!
Хотя сами нихуй не понимают, в каком говне варяться и кто они на самом деле.
Зато в СССР у людей была язва от полуфабрикатов и несварение желудка от протухшей колбасы а находимся в говне как раз из-за СССР
 
Hans
09.06.08 14:09

to 09.06.08 13:50 что-что, а колбаса в ссср была лучше, чем сейчас, потому что не умели химичить, и не добавляли в неё генетически-модифицирванную сою, и прочую хуету, которой сейчас пичкают колбасу

 
Я Ленина видел
09.06.08 14:12

2: Hans at 09.06.08 14:09

ага,например "шахтерская".Такое впечатление,что её из падших в лаве и делали.
Сейчас есть выбор-не хочешь ГМП,покупай что-то другое.Тогда выбора не было

 
Hans
09.06.08 14:19

to Я Ленина видел насчет выбора - согласен, но %60 колбасы, кот сейчас продается - сплошная химия, причём независимо от цены

 
Сапоги всмятку
09.06.08 14:25

[QUOTE="Hans"]to 09.06.08 13

Присоединяюсь. И молоко было натуральным. а крашеной воды, месяцами стоящей на полках и которой так восторгается автор - провокатор не было. И кашицы из химикатов, называемой йогуртами не было. А пост-говно. Провокация. Пропаганда тупого общества потребления и дальнейшего разрушения моральных норм. План Даллеса в действии. Спасибо.

 

09.06.08 14:30

Млять. МАчить всех всех ф сАртире нах. И чО ни говори, а вот Путин, как ни крути, страну с колен приподнял. Силовики рулят нах

 

09.06.08 14:41

все, кому не нравится СССР идут в очко! Это моя родина и в подъездах тогда убирали!

 
Tonop
09.06.08 15:11

У меня отец - военный лётчик. Вьетнам, афган. В его экипаже пара человек что то провезла контрабандой, сдуру, а точнее из принципов чести и достоинства, офицеры подписались всем экипажем (вместе воевали, вместе не усмотрели - вместе и отвечать типа).

У нас в квартире проводило обыск, опись и конфискацию имущества КГБ. Так вот, офицеры КГБ, которых все так боятся, не стали описывать ни магнитофон Sharp, ни телевизор, ну и всякое нужное для жизни барахло - маме сказали у вас дети, мы всё понимаем. И даже батона не посадили.

Через пару лет был повторный суд, отца таки оправдали (и остальных членов экипажа, которые не при чём были). "Кровавая гэбня" вернула всё в целости и сохранности. Это через 2 года ! Вы сейчас себе можете такое представить ?

И это самое в принципе хреновое, что я помню из жизни на несуществующей теперь Родине - СССР. А уж где мы только не бывали в отпусках - и на морях, и в горах, мне сейчас для поездки на море год пахать надо, и чуть ли не голодать, чтобы семью на море свозить (я живу в глубокой... провинции)... Зато гамбургеров и зомбоящика - этого достаточно, на это денег хватает, да только и то и другое, как и все продукты из супермаркетов, магазинов и ларьков смертельно вредно для организма.

 
йцу
09.06.08 15:54

Ляля - контра недорезанная !

 
danich
09.06.08 15:59
"данунах" писал:
я помню СССР. и плохо было и хорошо. по разному было.
зато теперь задроченные новостями перерости уебаны с обмазаными ртами от сникерсов и гастритами от спрайтов орут: нахуй этот СССР! Свобода! Декмократия!
Хотя сами нихуй не понимают, в каком говне варяться и кто они на самом деле.
а в ссср понимали кто они и в чем варятся? хуйня этот ссср был. братские народы.. ага.. стоило отделиться сразу гавкать на нас начали и жаловаться как мы их притесняли все эти годы. а раньше улыбались, потому что попробуй гавкнуть и поедешь на соловки баланду жрать. на показуху короче все было. да и в экономическом отношении не было ни хера. космос и тяжелая промышленность, чтоб ниибацо отаковать врагов и песдато от них защищаться, плюс ненависть братских народов и сумашедшая бюрократия, больше от ссср ничего не осталось
 
mageaur
09.06.08 16:25

оперотряд...это, бля, было что-типо студенческого спецназа...быть знакомым с командиром оперотряда - это как сейчас с замминистра МВД водку пить.

 
asd
09.06.08 16:37

danich
Ага, блядь, вот такие уебаны как ты и начали гавкать первыми. Вечно недовольная всем интелигенция, у которой от интелигенции только и осталась моськина привычка гавкать на тех кто лучше тебя,умнее,сильнее,богаче. Вот и сейчас гавкаете на всех кто лучше вас. Правильно говорил ктото из нацистской верхушки - "Когда я слышу слово интелигент, моя рука непроизвольно тянется к пистолету."
Стрелять вас сук надо, не всех, но многих.

 

09.06.08 17:08
"asd" писал:
danich
Ага, блядь, вот такие уебаны как ты и начали гавкать первыми. Вечно недовольная всем интелигенция, у которой от интелигенции только и осталась моськина привычка гавкать на тех кто лучше тебя,умнее,сильнее,богаче. Вот и сейчас гавкаете на всех кто лучше вас. Правильно говорил ктото из нацистской верхушки - "Когда я слышу слово интелигент, моя рука непроизвольно тянется к пистолету."
Стрелять вас сук надо, не всех, но многих.
Точно! А гавкать стала верхушка - это бывшие партработники, которые хотели деребана народного имущества! Потому что, как известно, из дома где идет драка легко всю мебель вынести. А народы никогда плохо друг к другу не относились. Незачем рабочему человеку так гнать, и так проблем хватает. Относиться к кому-то плохо, потому что он другой национальности?! Глупость несусветная.
 
danich
09.06.08 17:34
"asd" писал:
danich
Ага, блядь, вот такие уебаны как ты и начали гавкать первыми. Вечно недовольная всем интелигенция, у которой от интелигенции только и осталась моськина привычка гавкать на тех кто лучше тебя,умнее,сильнее,богаче. Вот и сейчас гавкаете на всех кто лучше вас. Правильно говорил ктото из нацистской верхушки - "Когда я слышу слово интелигент, моя рука непроизвольно тянется к пистолету."
Стрелять вас сук надо, не всех, но многих.
ты откуда будешь, мил человек? чето я из твоего замечательного рассказа недопонял. интеллигенцию к чему то приплел, да к тому же недовольную, нацисткую верхушку, на кого то мы гавкаем.. мне на самом деле ваще похуй кто ты и откуда. стрелять ты будешь в лучшем случае сигареты в переходе. научись, блять, с людьми разговаривать, тогда кто нибудь может тебя и будет слушать, кроме твоих друзей гопников.
 
danich
09.06.08 17:39
Относиться к кому-то плохо, потому что он другой национальности?! Глупость несусветная.
ага. этого нет и никогда не было, ты абсолютно прав. и гитлер это миф и РНЕ выдумка.
 

09.06.08 17:45
"danich" писал:
Это есть. Но ведь все дело в том, что мы - каждый по себе личности, а если вместе собираемся, то уже толпа. А толпа безлика. И ей можно рулить в свое усмотрение, вот потому и возникают нацики. На самом -то деле, те кто пошел воевать за Гитлера хотели всего лишь нормальной жизни. Ну и конечно были маньяки, которые воевали за идею. Но таких было не много. (сам никого не знал, но бабушки рассказывали). А дальше уже ты стреляешь, потому что в тебя стреляют...
 
danich
09.06.08 18:09
..А толпа безлика. И ей можно рулить в свое усмотрение, вот потому и возникают нацики.
все таки сначала возникают националисты, а потом уже они формируют толпу себе подобных. я раньше не понимал почему все ненавидят чурок и кто вообще такие эти чурки. но жизнь показала за что их ненавидят. честно говоря не понимаю как можно отрицать националистические настроения в обществе. да они везде, в любой стране, а уж тем более в такой многонациональной как наша.
 

09.06.08 18:44
"danich" писал:
Националистические настроения в обществе - это атавизм. типа, свои-чужие. Повторюсь, не было националистических настроений. Я сам с Украины, никого никогда здесь не интересовало на каком языке нужно говорить, и только в последнее время этот вопрос стоит остро. Чтоб вернуть свои мозги в правильное русло я смотрю ретро тв. Вот смотришь и сравниваешь, и только тогда понимаешь на сколько неправильное сейчас телевидение. Точнее, оно правильное для определенных целей - пропаганды тех идей, которые выбраны сегодня за основу.
 
гость
09.06.08 21:21

Сраная планета...

 
asd
10.06.08 01:18

Я тоже с Украины, причем с западной, at прав,раньше как то не стоял вопрос про язык, на каком ко мне обращались, на том и отвечал, но пришла новая власть - пришло время перемен...
Националистов кстати ненавижу, но батенька, никто вам не запрещает читать книги, пусть даже и фашистские, поверьте, там было много хороших идей, просто к их решению подошли не с той стороны.
А насчет гопничества, Вы еще молоды меня учить, поговорим с выами когда будете иметь две вышки(технарь и гуманитарку), отслужите в армии(не в штабе писарем а в разведроте вдв), построите свой бизнес(с нуля) и пообщаетесь с различными "типами" людей, даже с теми же гопами, кстати, иногда нужно и это, чтоб не быть на них похожим.
З.Ы. И кстати, я не курю

 
danich
10.06.08 11:56
"asd" писал:
А насчет гопничества, Вы еще молоды меня учить, поговорим с выами когда будете иметь две вышки(технарь и гуманитарку), отслужите в армии(не в штабе писарем а в разведроте вдв), построите свой бизнес(с нуля) и пообщаетесь с различными "типами" людей, даже с теми же гопами, кстати, иногда нужно и это, чтоб не быть на них похожим.
З.Ы. И кстати, я не курю
в армию мне уже поздно, не возьмут при всем желании. вторую вышку я не хочу, гуманитарной хватает. бизнес (с нуля) развивается, а уж с людьми наобщался выше крыши, в родном городе 4 гопника на 5 человек, так что молодость была бурная, есть что вспомнить. p/s/ литературу националистическую я не читаю. мне бы со своими мыслями не разобраться, нет времени и желания еще и чужими идеями голову забивать.
 

10.06.08 16:57

ну и что?

 
вереск
10.06.08 22:51


Теперь наконец-то настали другие времена! И у Ляли растет дочь Муся в такой хорошей стране как Российская Федерация!!! Муся ходит в школу не в форме, а в той одежде, которую смогут позволить купить ее родители, и Муся с одноклассниками уже с детства привыкают обсуждать у кого круче и дороже одежда и глумиться над менее обеспечеными сверстниками. Муся ходит на дискотеке каждые выходные, и уже с 5-го класса знает что такое презерватив, СПИД, и ранняя беременность. И с 8-го класса успешно ее избегает! Муся в ее счастливом федеративном детстве имеет возможность без особого труда достать легкие наркотики. Может обучаться в иностранных вузах (если ее родители смогит "заработать" достаточно для этого денег). Муся каждое лето спокойно ездит отдыхать за границу, к бабушке и дедушке на Украину! С детства познавая колорит "национальной гордости" почтенных украинских пограничников, лаского называющих ее семью "проклятыми москалями". По телевизору почти не показывают "Петровых и Васечкиных", зато исправно крутят "интелектуальный сериал "Счастливы вместе" и познавательную передачу для молодежи "Дом-2". В общем сплошное счастье, а не детство! P.S. А еще Муся недавно узнала, что вроде бы со следующего учебного года отменяют обязательное изучение ЛИТЕРАТУРЫ! Ее радости не было предела!!!

 
Fart2002
03.07.08 21:20

Браво - интерессная мысль. несогласен лишь с тем - что все может вернуться в другом, более удобоваримом и человекоподобном облике! Не так сказал ил не крикнул ура - и в демократии есть, смотри на США и иже с ними! :-(

 
Миколка
09.07.08 14:40

Засунуть бы после сегодняшней житухи кого б в СССР ,чтобы сходел приоделся в универмаг , или поискал своей подруге классный подарочег,или покормил бы семью без деревни...теми то гастрономами и овощными..На отдых дикарём где хер куда купишь билеты и машину тоже хер на что купишь,если не подошла 15 летняя очередь или папа не подарил
ВО бы бля нахохотался б с их окуевших рож.....ВСЕ фанаты СССР это долбоёбы которым снятся МИГИ ракеты и танки..Императоры куевы..Люди им пох..главное величие совковое....

 
flyingdutch
21.07.08 05:33

ya zastal sovdepiu na izleye , ona yje bila bezzyboi zloi staryxoi , dymal podoxla .
ona vernylas , s zybami

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем
Мда уж...
Мусор в подъезде
Тулси Габбард
Жиза
Телега Помбола


Случайные посты:

Место для поздравлений и пожеланий
Фразы для гарантированного знакомства с девушками на курорте
Типы мышления, из-за которых женщины сами усложняют себе отношения
Что такое настоящий мужчина
Как воюют в разных странах мира
Добрые истории с ЛигаДобра.ру
На государственном ТВ своя атмосфера
Девушка дня
Фотоассорти
Mиcтep Эндopфин








Feipiter.com