Как много яркого, чистого удовольствия в том, когда мужчина дает тебе деньги. Просто деньги. Сами деньги. Именно деньги. Не цветы, не подарки, не развлечения, не драгоценности, а собственно деньги. В этом столько затаенной сдержанной нежности.
Как мало мужчин, которые могут спокойно, без напряжения, искренне дать женщине деньги. Просто деньги. Именно деньги. Сами деньги. Дать открыто, свободно, не стесняясь, по собственной инициативе, не напрягаясь и не испытывая дискомфорта. Только очень сильный и невероятно сексуально привлекательный мужчина способен на это.
Обычные мужчины
безнадежно впадают в паттерн мифа о бескорыстных отношениях и начинают волноваться, общаются с ними девушки «за деньги» или «от души». В принципе, это все равно, что волноваться на тему – она со мной, потому что ей нравится мое молодое крепкое тело или она ценит мою бессмертную душу.
Деньги мужчины – это и его тело, и его душа. Что может быть более выразительно мужественного, чем просто дать своей женщине денег. Или просто женщине, что была с тобой.
Дать денег не за что-то и не на что-то, а просто от души передать небольшую частичку себя.
Легче найти гениального любовника, чем мужчину, который может спокойно и красиво дать женщине деньги.
Какой бы ни была сумма, которой тебя одарил возлюбленный, - совсем камерной или довольно значительной, тратить эти деньги – отдельное утонченное удовольствие.
Деньги от твоего мужчины – это нечто большее, нечто особенное, чем просто твои обычные деньги. Конечно, каждая из нас уже давно может обеспечить себя, своих детей, своих близких и половину петроградского района всем необходимым. Также, как каждая из нас может открыть дверь самостоятельно, надеть пальто, расплатиться в ресторане, съездить на охоту, слетать в космос, построить бизнес, поработать в правительстве. Деньги твоего мужчины – это особый вид галантности, последнее оставшееся подтверждение нашей женственности.
Любимый мужчина давал мне деньги всегда, при каждой встрече. Это было так неожиданно и чудесно, что я даже не могла его толком поблагодарить. Я просто замирала от счастья, также как затихала во время кульминации наслаждения в минуты близости. Он давал деньги так просто и спокойно, как целовал на прощанье.
Давать женщине деньги – это самая интимная и утонченная сексуальная ласка, так много энергии в ней заложено. И также как многие интимные сексуальные ласки, в большинстве случаев они осуществляются абсолютно бездарно. С затаенной брезгливостью, насильственным старанием, идиотической гордостью, грязноватой невежливостью, нервозной закомплексованностью…
Мужчин, у которых можно взять деньги, еще меньше, чем тех, кто может женщине денег дать.
Взять деньги у мужчины – большая душевная щедрость со стороны женщины. Это значит отказаться от всех обид и обязательств. Это значит ценить только то, что есть здесь и сейчас. Деньги вашего мужчины – это нежное послевкусие встречи с ним.
В любви нет гарантий. Мы никогда не знаем, когда нам откроется вход в волшебное измерение и когда мы будем изгнаны из рая. Любить и чувствовать здесь и сейчас, без предварительного бронирования и стратегических обещаний, очень сложно. Переживание нутряное и острое, от него трудно отказаться. Каждый раз ты знаешь, что оно может не повториться больше никогда. Любовь и нежность существуют только в present сontinious. Любви и нежности не бывает в рассрочку или по графику.
Деньги твоего мужчины – это изысканная уловка цивилизации чуть-чуть задержать мгновения вашей близости, о которой не расскажешь словами. Деньги твоего мужчины – это и есть материальное воплощение дарованной им нежности и удовольствия. Деньги твоего мужчины – это подаренная им энергия.
Деньги твоего мужчины можно смаковать, предвкушать, беречь, остро ощущать, чувствовать их по-разному, любить, испытывать к ним симпатию. Когда мужчина дает деньги женщине он делает жертвоприношение на алтарь красоты. Когда женщина тратит деньги своего мужчины – она создает ему эгрегор славы и неуязвимости. Когда мужчина оставляет свою женщину без денег – он теряет свое достоинство и попадает в зону опасности.
Феномен финансовой нежности у нас совсем не известен. В этом отношении мы – варвары.