....схватил тяжеленный кольт сорок пятого калибра и с удовольствием обрушил его на голову итальянца, треснувшую как гнилой орех. Бертелли ещё сделал пару шагов по направлению к Вонючке Багси тут-то ноги его подкосились и жирная туша хозяина притона с грохотом завалилась на заплёванный окурками дорогой паркет увлекая за собой зелёное сукно игорного стола.
Вонючка Багси ломанулся к обшарпанной двери в другом конце комнаты, но оттуда ему навстречу уже выскакивал Джек "Ухо" и, прямо с места в карьер, засадил ему прямой в челюсть. Багси завалился на спину, а Джек в одном прыжке оказался около мисс Боулси, подхватил её, и повёл тяжёлым подбородком в сторону главного входа.
Я обернулся. Двери уже прогибались под ударами полицейских.
--- Ухо, давай к машине, у меня тут есть ещё дельце на пару секунд ! – перепрыгивая через три ступеньки за раз я метнулся на четвёртый этаж. Где-то здесь и был главный тайник Братства Мёртвых. Раскидывая ногами горы пустых ящиков из под контрабандного виски я пробирался к шкафу – единственному предмету мебели в комнате с окнами на бульвар Санта-Россы. Так и есть. Задняя стенка шкафа была дверью на потайную лестницу.
Но преданная итальянцу гнида, негр по имени Большой Боб, успел догнать меня. Холодные чёрные стальные пальцы ухватисто сомкнулись у меня под кадыком и доступ воздуха к моим, прокуренным гаванскими сигариллами, лёгким прекратился. Не обращая внимания на фиолетывые сполохи перед глазами я дотянулся до рукоятки ножа за голенищем моего ковбойского сапога крокодиловой кожи и одним движением вогнал его в брюхо чёрного гиганта. Перешагнув через поверженное тело я схватил чемоданчик с долларами и загремел высокими каблуками вниз по лестнице.
Джек "Ухо" и мисс, уже пришедшая в себя, сидели в нашем ''паккарде'' на боковой улице Св. Доминика и, как только я показался в дверях, Ухо отпустил сцепление, я запрыгнул на подножку и машина рванулась в сумерки Альбукерке, штат Нью-Мексико. Англичанка со страхом глянула на меня и забилась в дальний уголок роскошного салона. Я перелез на переднее сиденье к Джеку и полуобернулся к нашей очаровательной попутчице.
--- Мисс, вам не следует меня бояться, я на вашей стороне, - я приложил два пальца к шляпе и представил насколько непрезентабельно выгляжу в этот момент – заросший недельной щетиной, грязный, с пятнами чужой крови на шейном платке.
Вдруг, на пересечении Форт Крик Авеню, на нас вылетела машина Алфреда Д. Чудом разминувшись с преследоватлями, Джек заложил крутой вираж и на долю секунды передо мной мелькнул огромный бриллиантовый перстень на волосатом мизинце гири-кулака и перекошенное злобой лицо мистера Д. собственной персоной – крошечные глазки и слишком тяжёлый подбородок с ямочкой.
Но в следующую долю секунды я уже закидывал чемоданчик на заднее сиденье, а в мои руки сам прыгнул автомат "Thompson" лежащий между пeредними сиденьями. Короткая очередь посланная вслед навсегда отправила Алфреда Д. в ад. Там ему и место... Но в это вр....
Ученик оторвался от захватывающего детектива, замусоленные страницы которого он тайком перелистывал под партой - в комнату вошла учительница. Ученик уронил книжку на пол и посмотрел на учительницу – заметит или не заметит. Она конечно заметила. Чёрные широкие брови двумя гусеницами сползлись к переносице. Под очками сверкнули злостью синие глаза.
--- Ах ты дрянь.... А кто тебе разрешил читать... – длинная указка с грохотом хлопнула по парте в сантиметре от рук ученика. – Кто разрешил читать у меня в классе...а ? Я кого спрашиваю, дрянь !! – красивый широкий рот в ярости брызгал слюной на стоящего перед ней ученика. В классной комнате они были одни.
-- А ну выйди сюда ! – учительница сxватила ученика за пионерский галстук и выволокла его из за парты. Ученик просил прощения, но учительница хлопнула его указкой по попе и выгнала на середину комнаты. Сама она стала рассхаживать перед ним. Её красивые длинные ноги были облиты кожей высоченных сапог на шпильке. Густые чёрные волосы покоились под фуражкой с эсэсовской кокардой и высокой тульей. Тяжёлые большие груди были затянуты в чёрный кожанный лиф а булки каменной задницы в подобные же кожанные короткие шорты. Больше на ней ничего не было.
Ученик стоял перед ней весь пунцовый и теребил кончики красного галстука. Учеником был мужик лет сорока; кроме галстука, одежды на нём не наблюдалось.
--- А это что такое ! – заорала ''учительница'' брезгливо показывая кончиком указки на начинающуюся эрекцию провинившегося. – Я не разрешала ! А ну быстро на колени, тварь ! – она так яростно это выкрикнула, что её лиф соскочил и упал на пол, а груди, половинками дыни, закивали крупными стоячими сосками.
''Ученик'' встал на колени, а госпожа мучительница поставила свою длиннющую ногу ему на плечо, схватила его за волосы и притянула к своей промежности....
Тут вдруг изображение зарябило и по экрану пошли серые волны и рябь. Несмешно хрюкнув телевизор погас. Я выругался. Проклятый видюшник опять зажевал плёнку. Вот, в бога душу мать, японская техника. Я с раздражением выщелкнул в открытое окно бычок – сегодняшнее дежурство скорее всего придётся действительно провести дежуря. Вот так непруха. А я-то спецом притаранил четыре бутылки Балтики № 9 в специальных внутренних карманах моих широких камуфляжных штанов.
Тут рация пукнула и проскрежетала голосом главного – Девятый, девятый...как слышишь, девятый....у нас гости...по периметру, девятый....приём.
--- Первый вас понял. По периметру гости..... – вечер обещал быть не таким уж и скучным. Я выпрыгнул из продавленного кресла комнаты личной охраны; проверил насколько легко вскакивает в руку мой девятимиллиметровый макарка из наплечной кобуры и снял его с предохранителя.
Легко ступая высокими ботинками на рифлённой подошве я вышел на веранду окружающую объект и нос к носу столкнулся с гостем. Высоченный веснушчатый пацан уже заносил руку для удра кастетом когда....
Принтер сдох. После слова ''когда'' ничего путного уже прочесть не удавалось. Похоже, что соскочила головка валика и придётся звать техников. Арчи Стивенс, молодой тщедушный мужчинка в очках, оторвал уже вылезшую до этого из принтера ленту и подошёл к корреспонденту Шпейнбергу.
--- Вот поглядите. Если бы не сломался принтер, то а..кхм...ээээ.............. экспериментальный экспонат, так сказать, придумывает такую белиберду с утра до вечера и пока ни разу не повторился....но к сожалению ни одно из его...эээ..литературных потуг не имеет ни начала ни конца....одна абракадабра на подобие этой....
Шпейнберг поморщился. Ему был поручен материал о первом искусственном человеческом мозге созданном с помощью новейших биотехнологий и он ожидал увидеть десятки снующих людей в белых халатах вокруг хромированной машины в большом и светлом ангаре...а вместо этого его препроводили в комнатку к этому молокососу с банкой сероватого пюре на письменном столе от которой, абсолютно неживописно тянулось несколько проводков к какой то компьютерной хреновине, а из неё, в свою очередь, в допотопный принтер. Чушь. Читатели это не купят. Опять придётся лепить залепуху.
Арчи, словно устыдившись за своё детище, снял очки и принялся их усиленно протирать полой не совсем чистого халата.
--- Вы понимаете...мозг-то мы создали...загрузили его всей имеющейся у нас информацией, но он...как бы вам объяснить лишён любых органов общения с внешним миром...ему...эээ...скучно. Это, так сказать его единственное равлечение....
В это время в комнату зашёл техник и начал ковыряться в принтере. Через минуту он захлопнул главную панель и.....
Пеле Коста, скомкал обрывающийся на последнем предлоге газетный лист и хорошо помял его загорелой и крепкой крестьянской рукой. Он сидел в гигантских колумбийских папаратниках на корточках и со спущенными штанами. Использовав газетный лист по назначению, Коста подтянул штаны и отправился обратно на своё место работы – кокаиновую артель сеньора Дел Туфо. Сеньор был очень строгий и следил что бы рабочие не задерживались по нужде дольше, чем (по его мнению) было достаточно.
Пеле Коста вошёл в сарай где трудилась почти половина его деревни и встал на место рядом с Мигелем старшим. Улыбаясь щербатым ртом он наклонился к уху своего соседа и, дыхнув на него вчерашней дешёвейшей текилой, сказал.....
БЛЯТЬ ! Я так и не узнал, что сказал Пеле Коста своему соседу за рабочим столом ибо именно на этом месте реальность грубо вторглась в мой невыспавшийся мозг отвратительно гнусной, премерзкой трелью будильника и мне пришлось тащиться в ванную для утреннего туалета. Начинался предпоследний день недели.......
Но в это время из шкафа метнулся длинный язык жабоподобного существа и почти достиг цели, но, в последний момент я хлопнул себя по щеке и проснулся окончательно.....
ИЛИ..... ?
© LiveWrong