О сексе в приличном обществе говорить не принято. Позволительно вести беседу о чём угодно, о политике, о спорте, об искусстве, но только не о том, что действительно волнует большинство, в чём мы все так похожи, но почти всегда немного различаемся. Меня такое ханжество угнетает. У меня с этим проблем нет. Проблемы возникают, как я уже сказал, у общества, а потому приходится каждый раз себя одёргивать.
Такое впечатление, что все вокруг пытаются сохранить в тайне секрет, который давно известен. Это ведь так просто. У мужчин есть член, он встаёт, когда мужчина возбуждён. У женщин члена нет, но есть грудь, которую часто не скрывают, а чаще выставляют напоказ, если, конечно, есть, что показать. Ещё у женщин есть вагина, в которую вставляют возбуждённый член для получения удовольствия и потомства.
Ещё член вставляют в рот и в задницу, но это уже исключительно для удовольствия и по желанию. Вариантов процесса уйма, но в конечном итоге всё сводится именно к подобному незатейливому членовставлению в нужные места, пусть и описанному в столь грубой форме. Оставлю "огненных красноголовых всадников" и "влажные врата рая желания" женской текстовой малогабаритной порнографии.
Девушке принято задавать вопрос о любимых цветах, но не принято спрашивать, в какой позе она предпочитает делать это. А ведь цветы ей дарят заведомо реже, чем делают с ней это в разных позах, иначе это какая-то неправильная девушка. Опять же, девушка может свободно рассказать парню о том, что ей нравятся японские мультфильмы, но при этом она никогда не признается, что любит анальный секс, хотя это одно и то же по сути. Все подобные признания делаются исключительно в постели, если, конечно, делаются вообще. Да какой там анальный секс, если иногда даже самые невинные шутки на сексуальную тему вызывают обиду и непонимание. Я всегда чувствую себя не в своей тарелке, когда осознаю, что тему постельных отношений между мужчиной и женщиной поднимать с собеседницей нельзя.
При этом меня удивляет, как женщины меняются, оставшись без одежды. Не все, но многие. Спокойные, скромные, сдержанные, они вдруг преображаются, раскрываются, меняются внешне и внутренне. И ты уже слышишь фразы, которые раньше не мог и мысленно вложить в уста этой милой девушки, от "укуси меня за сосок" и "схвати меня за волосы и возьми сзади" до "я хочу, чтобы ты кончил мне на лицо" и "я хочу вычистить своим языком твою задницу". А утром вы будете сидеть и пить кофе в какой-нибудь кафешке, и она как ни в чём не бывало станет журить тебя за шутки ниже пояса.
Из этой же серии варианты предложения занятся сексом. Пары, которые вместе уже какое-то время, обычно имеют несколько простых кодовых фраз или даже понимают друг друга совсем без слов. Но если речь идёт о людях, которые ещё не съели пуд соли вместе, часто возникает непонимание, потому что просто так сказать "пойдём потрахаемся" нельзя, так не принято. Вот и получается, что ты либо черезчур сильно маскируешь суть, рискуя остаться непонятым, либо предлагаешь слишком прямо. Мой любимый вариант — это "давай полежим голенькими", но и такая невинная фраза даже вкупе со взаимным интересом не гарантируют результата. Слишком прямолинейно.
Вот и приходится пользоваться всякими "я тебя хочу", "поехали ко мне, я утром приготовлю завтрак" и прочей ерундой. И вроде как не проговорился о своём коварном плане, но вместе с тем и без того всё понятно. Секрет в очередной раз остался нераскрытым.
Кстати, в одном журнале некогда прочитал, что существует масса способов заманить девушку к себе домой, от предложения почитать Шекспира по ролям в оригинале, до демонстрации коллекции компакт-дисков. Но если девушка действительно хочет оказаться в твоей квартире, то сгодятся и компакт-диски. Так вот, это правда. Но жаль что они часто хотят подняться совсем не с той целью, на которую обычно вся надежда в конце вечера.
Безусловно, если всё будет черезчур просто, если исчезнет элемент игры и соблазнения, станет скучно. Вспоминая банальную фразу, в женщине всё же должна быть загадка, пусть даже эта загадка останется в простом вопросе — Am I going to get lucky tonight? Но иногда хочется, чтобы не было лишних и зачастую ненужных барьеров в общении, чтобы можно было говорить на любые темы, не боясь остаться непонятым.