Зеркало


18+


14 июля, 2008

Дружба мужчины и женщины

Случившийся как-то раз холиварчик заставил проанализировать интересный вопрос - возможна ли дружба между мужчиной и женщиной? Моя точка зрения - невозможна. Уважаемые люди попросили изложить позицию здесь.

Если, конечно, правильно определять понятие дружбы и не путать ее с приятельством и тем более имитацией дружбы. При этом мы берем в расчет здоровых людей, не имеющих физиологических и психологических проблем в личной жизни. Попытаюсь разложить вопрос по полочкам, основываясь на знаниях науки психологии и биологической природе человека. Естественно, с точки зрения мужчины (буду рад если по вопросу выскажется женщина). Ну, и сугубо имхо, на истину в последней инстанции не претендую..

Тут самое главное - определиться с терминами, иначе абзац - можно выносить друг другу моск бесконечно. Речь о понятиях дружбы, любви, сексуальных отношений, а также природы мужчин и женщин. Для некоторых людей дружба - это "поп#здеть за пивком" (как выражается одна сторонница межполовой дружбы). А сексуальные отношения - это животный трах на сеновале, богопротивный всякой Духовности (тм). Такие люди отрицают человеческую природу - для них чистый и непорочный друг теряет половые признаки, и вместе они прыгают по облакам, подергивая струны арф...

Человек - существо социальное, прожить без разнообразных связей с себе подобными не может. Дружба - один из таких способов коммуникации человека в обществе, основанная на взаимной психологической привязанности, надежности, общих интересах и доверии. Друзья не чувствуют себя "обязанными" другому, не завидуют (в плохом смысле) друг другу. Друзья регулярно общаются, причем лично, в реальной жизни (переписка и прочие интернеты - это суррогат). Друзья чувствуют "связь" между собой (так называемые "узы"). Дружба - вещь крайне интимная и отличается тем, что ты как бы отдаешь другу частичку себя.

Ключевые характеристики для разделения дружбы и приятельства - длительность, степень близости, внимания и заинтересованности. "Потрещать" на лавочке или даже сходить в кино - это еще не дружба. Это знакомство, приятельство. Дружба предполагает регулярность общения, большую степень взаимопроникновения в личную жизнь другого. С другом, как известно, делишься самым сокровенным и личным, обоснованно ждешь помощи в любой ситуации, а также безгранично доверяешь. Настоящий друг - всегда придет на помощь, впишется в драке, займет бабла, "прикроет" перед женой (мужем), отдаст последние трусы и предпоследнюю рубаху.

Так почему же всего этого не может быть между мужчиной и женщиной? - спросите вы.

Как ни странно (а для многих новость)? мужчина и женщина - разнополые существа, имеющие свои биологические и психологические особенности. Отношения между мужчиной и женщиной, когда человек воспринимается как носитель пола, называются сексуальными отношениями. Сексуальные - от слова sex (пол), а не от слов - член, сиськи и сеновал. Важное замечание - сексуальные отношения возникают между разнополыми людьми только после длительного контакта, "тесного общения", т.е. после приобретения нужной степени близости и заинтересованности.

То есть "заценить сиськи у той в розовом топе" - это не сексуальные отношения. Это биологический инстинкт мужчины - классифицировать и оценивать женщин, связанный с инстинктом продолжения рода, т.н. отбор партнера. Особо приличные и высокоморальные люди, конечно, не будут обсуждать сиськи вслух, но про себя обязательно думают. Сексуальные отношения основаны на сексуальном влечении к человеку противоположного пола. Тут можно повториться - любые отношения, где человек рассматривается как носитель пола, являются сексуальными.

Когда мужчина после начала близких отношений не смотрит на женщину как на носителя женского пола - это патология. Нормальный мужик не будет заводить дружбу с некрасивой женщиной. Он оценивает женщину исключительно с точки зрения характеристик, присущих ее полу. Т.е. красота лица и тела, а также психологическая составляющая - характер, эмоциональность, привычки, степень женственности. Конечно, баба-мужик с зашкалившим тестостероном может быть вашим другом, но это не межполовая дружба, это вы с мутантом дружите.

Почему так? Некоторые не верят, но инстинкт размножения (продолжения рода) присутствует у любого нормального человека. Не только у мужчин, но и у женщин тоже, ведь мы - две половинки одного целого. Именно эта штука определяет поведение мужчин и женщин в сексуальных отношениях (межполовых, если кто не понял). Основной инстинкт помноженный на социальную модель (пара, семья) руководит действиями мужчины при близких отношениях с женщиной. В подавляющем большинстве случаев и у женщины тоже (хотя это вопрос отдельный).

Именно наличие двух полов является главным препятствием в дружбе. Изначально природой в каждого человека заложен поиск пары. Поэтому в идеале у каждого человека должен быть сексуальный партнер. Поэтому отсутствие девушки всегда воспринимается одноклассниками, друзьями и коллегами по работе подозрительно. Отсутствие любовных отношений с начала периода полового созревания влечет не только психологический дискомфорт, но и прямой ущерб организму. По этой причине каждый всегда ищет свою "вторую половинку". Очень похоже на дружбу, да. Но только похоже.

Потому что сексуальные отношения невозможны без секса. Желание снять сексуальное напряжение является лишь частью поиска пары, хотя неотъемлемой. В случае такого поиска "дружбой" часто прикрываются любовные ухаживания мужчины за женщиной, которая нравится ему именно как женщина. Бывает и наоборот. Роль секса не стоит недооценивать. В современном цивилизованном обществе секс между симпатизирующими друг другу мужчиной и женщиной - абсолютно нормальная вещь, заложенная в природе человека. Просто вокруг секса цивилизованные люди выстраивают отношения - то, что называется "встречаются" или если ты свою "половинку" нашел - "семья".

Варианты симуляции дружбы

1) Проблемные

Люди как известно имеют разную степень красоты. Оценивается эта степень исключитель количеством субъектов противоположного пола, которым понравится этот человек, к которому они могут начать испытывать сексуальное влечение. Бывают, например, девушки с очень специфической красотой, которые привлекают небольшой процент мужчин. Они часто испытывают психологический дискомфорт от низкого сексуального внимания. Дружбой такие люди пытаются прикрыть собственные сексуальные проблемы - психологические или реже физиологические. Они не могут проявить к "другу" истинные чувства, боясь быть отвергнутыми либо "отпугнуть" партнера своей проблемой.

На самом деле некрасивых бывают люди разной степени красоты (ну и уроды встречаются, но не о них речь). Кому-то нравятся барби, кому-то - с виду невзрачные. Бывают действительно красавицы, которые сексуально привлекают большинство, бывают те, кто понравится немногим. Это иерархия, которая есть и в красоте, как везде в природе. Обречены на абсолютное одиночество только полные уроды, имеющие ярко-выраженный физиологический дефект.

2) Рояль в кустах

Некоторые психологи считают, что межполовая дружба может существовать как форма сексуальных отношений. Но возникает она в случае, если мужчина "захотел" женщину, но понял что "ловить нечего" (был отвергнут). Тем не менее, как нормального человека его интересовал не только секс, но и сама личность женщины. И он решил получать удовольствие хотя бы от тесного общения. Связь постепенно укрепляется, и возникает чувство очень похожее на дружбу со всеми её атрибутами. Но тем не менее Эрос ждет своего часа и рано или поздно проснется. Иногда через неделю, иногда через 10 лет. Межполовая квази-дружба всегда перерастает в любовные отношения.

На самом деле это не дружба. Биологи пишут: мужчине и женщине приятно находиться в обществе друг друга, происходит обмен энергией, обычно ведущей к любовному контакту. Но здесь "взрыва" не происходит сразу. Похожие на дружеские отношения поддерживаются, но рано или поздно перетекают в сексуальные. Выясняется, что второй уже был давно и безнадёжно влюблён (или просто "хотел"), и соглашался на роль друга. Или даже сознательно играл эту роль, чтобы не получить отказ сразу, и чтобы стать нужным, хотя бы так общаясь с объектом своей страсти.

Дружба без сексуального компонента часто заканчивается в момент, когда женщина остается одна. Мужчина тут же пытается сделаться из просто друга сексуальным партнером. Если ему позволяет женщина, т.к. степень близости регулируют они. Квази-дружеские отношения могут дополниться интимом и стать полноценно сексуальными по другой причине - когда люди близко сходятся друг с другом, они очень много всего знают того, что мы прячем от других. Человек раскрывается перед другим, и инстинкт берет свое. Ибо проявление искренности - один из признаков сексуальной симпатии.

3) Использование

Часто встречаются случаи, когда мужчина считает своего какбе "друга" женщину - "агентом в тылу врага". Такие говорят, что получают необходимую информацию из первых рук. Такие отношения обычно возникают между малоопытными парнями и искушенными девушками. Типа надо как-то "просвещаться" или получить совет непосредственно от представителя другой стороны. Это, естественно, не друг, а циничная сволочь.

Также случается то, что в сексопатологии называется "синдром старшей сестры". Например, "дружат" инфантильный мужчина с неразвитыми мужскими качествами, и девушка, обладающая мужским напористым характером. Здесь никакой дружбой и не пахнет, имеют место отношения подчинения и опеки, а также социальной иерархии. Один реализует потребность в управлении (власти), второй - в подчинении.

Есть известная ситуация, в которую попадал почти каждый. Один человек (чаще мужчина) начинает строить сексуальные отношения, ухаживать, кино-вино-и-дискотека, цветы и ужин при свечах. Стандартная схема и девушка кажется на все согласная. И вдруг на самом интересном месте она с дьявольской улыбкой объявляет: "Ты мне очень нравишься, ты милый и хороший, но давай останемся друзьями".

Если ты не можешь уйти (безнадежно влюбился), начинается очередная имитация дружбы. Мужчину казалось бы не гонят прочь, даже поощряют сексуальный интерес, но держат в определенных рамках - в щечку целуй, цветы дари, но за сиську не трожь и в трусы не лазь. Чаще всего - у девушки уже есть парень, но ей не хватает мужского внимания. Тут тоже никакая не дружба - один влюбился, а другой преследует цели потешить самолюбие. Часто такому сопутствует то, что мужчину оставили как "запасной вариант".

4) Плюс один

Самый ненормальный вариант - взаимная имитация межполовой дружбы при наличии собственного мужа или жены (постоянного партнера), в том числе у обоих. Здесь ключевое слово - ревность. Ревность - нормальное и неотъемлимое чувство, когда двое любят друг друга. Если не возникает ревности, когда "вторая половинка" имеет близкие отношения с другим преставителем твоего пола - это не любовь. Любовь без ревности невозможна.

Мужская ревность - следствие его биологической сущности. Мужчины, добытчики условных мамонтов и все их отношения построены на конкуренции. Мужчины конкурируют за женщин, испытывая при неудаче чувство поражения. А нормальный мужик чувствует поражение и в случае, если его женщина предпочитает близость, характерную для дружбы, кому-то еще. Значит он оказался хуже, значит он проиграл. Не зря психологи говорят, что лучший друг женщины - это ее муж (и наоборот). Между прочим, проиграть сопернику в открытой борьбе - не так обидно, как "делить" казалось бы "завоеванную" женщину с кем-то еще.

Природа женской ревности иная. У женщины, которая играет роль "хранительницы домашнего очага", развивается чувство собственничества по отношению к мужчине. Это нормально, т.к. основано на инстинктивном поиске женщиной защитника и "снабженца" ее семьи. И в случае "дружбы" какая-то якобы подруга начинает отбирать у женщины часть внимания и заботы, которое мужчина должен проявлять к ней.

Если возникает ревность, но второй продолжает дружбу - то любовь также прекращается. Ведь продолжая "дружбу" (второй сексуальный контакт без интима) и игнорируя ревность, такой "друг" делает больно своему сексуальному партнеру. Нарушается взаимоуважение и равенство, являющиеся неотъемлимыми элементами сексуальных отношений. Ревность у влюбленного возникает по-любому - по изложенным выше биологическим и психологическим причинам, вследствие основного инстинкта.

Ытжим

Как можно заметить, во всех перечисленных случаях отсутствует главный компонент дружбы. Равенство. Оно содержит взаимоуважение, честность, взаимная готовность отдать всего себя без остатка. Ключевое слово - взаимность. Этот компонент дружбы может проявляться лишь тогда, когда отсутсвует сексуальный характер отношений. То есть только между людьми одного пола (пидарасов как больных дегенератов в расчет не берем).

Кто-то может начать петросянить, что раз все хотят только секса, то в таком случае каждый должен "хотеть" сестру или брата. Это идиотизм, между родственниками той степени, которая влечет кровосмешение, не может быть полноценного сексуального влечения. Нормальному человеку биологически и психически невозможно испытать сексуальное влечение к родственнику. Это также заложено природой.

Надо бы написать какое-нибудь умное завершение, а какое - не знаю. (Вместо морали, кстати, могла быть ваша реклама.) Суть вопроса я разъяснил и генезис отношений дал. Если кому-то нравится обманывать себя или других - ради бога. Просто помните, что любые ваши отношения подчиняются неумолимым законам природы и сущности человека. Если вы, конечно, не фрик, не урод и не дегенерат. Что делать дальше - решайте сами. Закончим позитивно - вот вам картинко в тему напоследок.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
буч
14.07.08 14:54

пачетаем...

 
London
14.07.08 14:54

1?

 
буч
14.07.08 14:59

вот же блять унылое говно та ебанарот

 
Алла
14.07.08 15:01

А где картинко?

 
R.S.
14.07.08 15:05

Ну, если рассматривать все настолько серьезно, то и настоящей однополой дружбы не найти. Почти всегда есть какое-то неравенство (или появляется позже).
Афтар, будь проще и люди к тебе потянутся :)

 
херамант
14.07.08 15:10

друзей нинада иметь с ними нада дружить,опять же исходя из выше написаного со многим согласен но не со всем)))

 
Тоже психолог
14.07.08 15:11

"Есть известная ситуация, в которую попадал почти каждый. Один человек (чаще мужчина) начинает строить сексуальные отношения, ухаживать, кино-вино-и-дискотека, цветы и ужин при свечах. Стандартная схема и девушка кажется на все согласная. И вдруг на самом интересном месте она с дьявольской улыбкой объявляет: "Ты мне очень нравишься, ты милый и хороший, но давай останемся друзьями".

Если ты не можешь уйти (безнадежно влюбился), начинается очередная имитация дружбы. Мужчину казалось бы не гонят прочь, даже поощряют сексуальный интерес, но держат в определенных рамках - в щечку целуй, цветы дари, но за сиську не трожь и в трусы не лазь. Чаще всего - у девушки уже есть парень, но ей не хватает мужского внимания. Тут тоже никакая не дружба - один влюбился, а другой преследует цели потешить самолюбие. Часто такому сопутствует то, что мужчину оставили как "запасной вариант"."

Девушка из команды "Сборная Динамо". Линия поведения мужчины: напоить-выебать-забыть.

 
Хрыч
14.07.08 15:11

Бля, сколько говна и всё оно высосано из пальца. Скажу проще. Если мужик дружит с бабой и они не ебутся, то как минимум один из них не против поебстись. Имеется в виду, что хотя бы один из двоих не урод.

 
R.S.
14.07.08 15:22

Афтар сам заметил, что между двумя самцами естественна конкуренция. Так какая там дружба???
А о невозможности дружбы между женщинами писали так много, что не хочется и повторять.
Если невозможна дружба между нормальными М и Ж, то остается "лучшие друзья девушек отнюдь не бриллианты, а голубые".
А, ну и дружба между голубыми и лесбиянками, наверное, возможна, хотя афтар явный гомофоб и эти вопросы не рассматривает.

 
Тоже юрист.
14.07.08 15:24

"Тоже психолог" писал:
"

Линия поведения мужчины: напоить-выебать-забыть.

За это статья предусмотрена, если ты не в курсе.
 
Тихий Извращенец.
14.07.08 15:27

.Моё мнение связь между мужчиной и женщиной без сексуального интереса быть может.Более того,она есть.Не надо всех подминать под свои взгляды.Если у кого то при виде противоположного пола мгновенно появляются мысли о продолжении рода-тогда вам дорогой товарищ следует лечить свою невостребованую гиперсексуальность.

 
Тихий Извращенец.
14.07.08 15:29

.Моё мнение связь между мужчиной и женщиной без сексуального интереса быть может.Более того,она есть.Не надо всех подминать под свои взгляды.Если у кого то при виде противоположного пола мгновенно появляются мысли о продолжении рода-тогда вам дорогой товарищ следует лечить свою невостребованую гиперсексуальность.

 
R.S.
14.07.08 15:38
"Тихий Извращенец." писал:
.Моё мнение связь между мужчиной и женщиной без сексуального интереса быть может.Более того,она есть.Не надо всех подминать под свои взгляды.Если у кого то при виде противоположного пола мгновенно появляются мысли о продолжении рода-тогда вам дорогой товарищ следует лечить свою невостребованую гиперсексуальность.
+500 Да, а если нет сексуального подтекста, то афтар находит другие (типа, кто-то кого-то использует и т. д.) Он, наверное, уверен, что и пидарасы при виде него должны непременно испытывать сексуальное желание. Женщины для него или слишком красивые, чтобы с ними просто дружить (нада непременно выебать), или слишком страшные, чтобы с ними дружить. Ех, если проанализировать случаи нормальной мужской дружбы, тоже намало всяких подтекстов и сложных эмоций можно найти.
 
Тихий Извращенец.
14.07.08 15:40

Сексуальные отношения возможны только после длительного отношения. Интересно если я соблазнил девушку,в течении сорока минут знакомства,это уже не сексуальное отношения?Или сорок минут весьма большой срок?Причем исключительно на добровольной основе,без угроз,обмана.Итд? Мне надо его сначала хорошо узнать,прежде чем вступить в половую связь скажите кто так рассуждает? ИМХО: большей частью юные девушки и неуверенные в себе юноши.Взрослой,самостоятельной женщине,впрочем как и мужчине плевать сколько времени они знакомы-это если касается секса.Я бы даже сказал,что чем меньше времени они знакомы,тем больше шансов на интимное согласие..Потому,что чем больше они знакомы,тем больше отрицательного узнают друг о друге.Так было.Так есть и так будет.

 
тоже психолог
14.07.08 15:43
"Тоже юрист." писал:
За это статья предусмотрена, если ты не в курсе.

А ничего у вас, товарищь юрист и не получится!

Во-первых, можно напоить до стадии опянения "мясо" и выебать, но это не есть хорошо, ибо девушка лежит аки бревно деревянное и ее может стошнить. Помнить она ничего не будет, следовательно статьи нет. Вариант малопривлекательный во всех смыслах.

Во-вторых, можно просто напоить, рассказать миллион комплиментов, а затем подсыпать афродизиак, напоить еще, и повторять процедуру пока девушка с криками "Возьми меня, любимый!" не выебет вас сама. Состава преступления нет, так как девушка хотела секса сама. Парень ей просто помог преодолеть психическое барьеры в сознании.

В-третьих, можно придумать еще множество способов, но во всех случаях необходимо иметь алкоголь и посмнить главное: ни какого физического или психического насилия над девушкой!!! И любой юрист вам не страшен!

 
Kozo
14.07.08 15:44

ы

 
Гармошкин
14.07.08 15:47

ПОловина пиздеж.
А если не знаешь, что это родственник? Дальний какой-то.

 
Оп-па!
14.07.08 15:51

Кто-то из великих сказал: "Достаточно двух слов. Все остальное болтовня".... Так вот слушайте меня, у меня написано короче: "Дружба между мужчиной и женщиной - это отношения или будущих, или бывших любовников"....

 
danich
14.07.08 15:53

очень трудно читать такое после трехсуточного непрерывного гуляния, но все же мораль ясна и я с ней согласен. у меня нет ни одной подруги с которой бы я не переспал. (исключение - жены и подруги друзей, с которыми я знаком в силу обстоятельств)
с остальными я не сплю в силу разных причин, например это может испортить наши отношения, потому что девушка очень порядочная и правильная. но таких абсолютное меньшинство. если девушка не интересует меня внешне то я дружить и общаться с ней не буду.

 
Тихий Извращенец.
14.07.08 15:54

Задайте себе вопрос почему я дружу с этим человеком?И вы увидите что у вас есть к нему взаимовыгодный или не всегда таковой интерес...И не важно какого пола ваш друг.

 
Евгений
14.07.08 15:54

Популярный американский сайт Car Talk опросил своих посетителей, пытаясь выяснить, какие автомобили больше всего подходят лесбиянкам. В опросе участвовали представители секс-меньшинств, "натуралы", а также те, кто относит себя к категории "всё перечисленное" Выяснилось, что лесбиянки предпочитают автомобили для активного отдыха: пикапы, вседорож ники и полноприводные спорт-универсалы. Самым подходящим автомобилем для лесбиянок считают – Subaru Outback, сообщает "Газета.Ru".
Десятка самых подходящих автомобилей для лесбиянок с самыми характерными комментариями опрошенных (в порядке возрастания рейтинга):
7. Nissan X-terra – "Достаточно вместителен, чтобы уже на второе свидание приехать с вещами и мебелью. Изумительно смотрится с наклейкой в виде радуги".
6. Geo Tracker (Suzuki Vitara) – "Бюджетный вариант с местом для двух ретриверов сзади".
5. Honda CR-V – "Видела тысячи этих машин на парковке Lilith Fair (женский музыкальный фестиваль). Наверное, неспроста".
2. Subaru Forester – "Subaru рекламирует Мартина Навратилова. Какие еще могут быть вопросы?
1. Subaru Outback – "Достаточно спортивна для одинокой девушки и достаточно практична для семейной".

 
Cowboy
14.07.08 15:54

Вот очередной дружбо-срач. Не надоело переливать одно и то же?

 
d_m_n
14.07.08 15:58

Незнаю кто как, а я дружу только с теми девушками которые меня привлекают сексуально! а вообще согласен с Хрычем (Бля, сколько говна и всё оно высосано из пальца. Скажу проще. Если мужик дружит с бабой и они не ебутся, то как минимум один из них не против поебстись. Имеется в виду, что хотя бы один из двоих не урод.)

 
noname
14.07.08 16:01

По 4-му пункту хочу заметить, что утверждение автора неверное, он утверждает что любовь без ревности невозможна,а ревность - чувство чуть ли не сродни инстинкту. Т.е. любовь тоже всего лишь инстинкт, что в корне неверно. К тому же настоящая любовь предполагает настоящее доверие, при котором ревность невозможна.
Аффтару низачёт, убиццо ап стену из собственных комплексов.

 
Тихий Извращенец.
14.07.08 16:05
"Оп-па!" писал:
Кто-то из великих сказал: "Достаточно двух слов. Все остальное болтовня".... Так вот слушайте меня, у меня написано короче: "Дружба между мужчиной и женщиной - это отношения или будущих, или бывших любовников"....
ебанись об стену с разбега.Ты всегда стремишься выебать жену своего друга,брата? Или их жены вешаются на тебя постоянно?Есть ли у тебя на работе коллега-девушка с которой ты в хороших отношениях-но эти отношения ни разу не подвергались проверке на секс? В конечном итоге лично я знаю до хуя семей где отношения теща-зять свекровь-невестка построенны на взаимном уважении,взаимопонимании и дружбы. Они тоже спят друг с другом?...Если мои слова не достаточно аргументированы приведи свои примеры или полностью опровергни мои.
 
vich
14.07.08 16:09
"Тихий Извращенец." писал:
.Моё мнение связь между мужчиной и женщиной без сексуального интереса быть может.Более того,она есть.Не надо всех подминать под свои взгляды.Если у кого то при виде противоположного пола мгновенно появляются мысли о продолжении рода-тогда вам дорогой товарищ следует лечить свою невостребованую гиперсексуальность.

а мне кажется ,что отсутствие сексуальной составляющей в текущий момент отнюдь не гарантирует отсутствие оной в прошлом или в будущем, а скорее даже наоборот...

 
Чел
14.07.08 16:11

ыыы))) А хули сыр-бор разводить. Если М и Ж друзья - они не должны ебать друг друга. Возможно ли это? Да. Надо просто не ебать друг друга. А если поеблись, то они уже поебавшиеся друзья со всеми вытекающими)...

 
Тихий Извращенец.
14.07.08 16:14

"d_m_n" писал:
Незнаю кто как, а я дружу только с теми девушками которые меня привлекают сексуально! а вообще согласен с Хрычем (Бля, сколько говна и всё оно высосано из пальца. Скажу проще. Если мужик дружит с бабой и они не ебутся, то как минимум один из них не против поебстись. Имеется в виду, что хотя бы один из двоих не урод.)

можно задать резонный вопрос а с мужчинами ты дружишь по тому же принципу?Ничего личного.Просто интересно.
 
друх
14.07.08 16:15
"Тихий Извращенец." писал:
не кипятись.. вы говорите немного о разных вещах. Имеется в виду дружба а не родственные, служебные или еще какие отношения. т.е. девушка приходит к другу домой, может даже ночевать остается, но при этом у них секса и влечения нет, типа дружба. я вот неверю в дружбу
 
Чел
14.07.08 16:16
"Kozo" писал:
ы

Ик! а я б с нею не дружил...

 
d_m_n
14.07.08 16:19

2Тихий Извращенец
нет, только с девушками. вопросы еще будут?

 
vich
14.07.08 16:20
"Тихий Извращенец." писал:
ебанись об стену с разбега.Ты всегда стремишься выебать жену своего друга,брата? Или их жены вешаются на тебя постоянно?Есть ли у тебя на работе коллега-девушка с которой ты в хороших отношениях-но эти отношения ни разу не подвергались проверке на секс? В конечном итоге лично я знаю до хуя семей где отношения теща-зять свекровь-невестка построенны на взаимном уважении,взаимопонимании и дружбы. Они тоже спят друг с другом?...Если мои слова не достаточно аргументированы приведи свои примеры или полностью опровергни мои.

а мне сдается, что это уже более частные случаи, а отношения теща-зять, свекровь-невестка, жены друзей-братьев - это уже скорее семейные, что ли, отношения. но в отношения посторонних людей (а коллеги по работе, соседи и т.д. - это по-моему все-таки посторонние люди) абсолютно не исключен вариант сексуальных отношений, вопрос только во времени и сложившихся условиях и обстоятельствах.

 
Kozo
14.07.08 16:20
"Чел" писал:
Ик! а я б с нею не дружил...
зато она тебя выдружила бы жестко!)))
 
Тихий Извращенец.
14.07.08 16:28

У меня есть один знакомый его отец развелся с его матерью и женился во второй раз.Жену отца он называет Мама.Она на год старше его. Представляете ситуация ему 22 ей 23 и он ей :Мам,я сегодня задержусь,не волнуйся...И оба не уроды и никаких намеков небыло на секс. И порой они доверяют друг другу такие вещи которые не все друзья друг другу доверяют.Что вы скажете на это?

 
d_m_n
14.07.08 16:31
"Тихий Извращенец." писал:
У меня есть один знакомый его отец развелся с его матерью и женился во второй раз.Жену отца он называет Мама.Она на год старше его. Представляете ситуация ему 22 ей 23 и он ей :Мам,я сегодня задержусь,не волнуйся...И оба не уроды и никаких намеков небыло на секс. И порой они доверяют друг другу такие вещи которые не все друзья друг другу доверяют.Что вы скажете на это?
да причем здесь родственные отношения?? или как ты приводил пример с девушкой друга.. это вообще табу и даже не обговаривается
 
чапаев
14.07.08 16:32

Вот еще ситуация. Отношения дружеские. Он ей приходит на помощь в трудную минуту. Она его поддерживает. у нее есть парень (муж). У него семья.
Но присутсвует еще и такой момент. тиоп, а давай трахнемся, просто по дружески!... ответ. А давай. Входит в привычку. и вот они дружат. и трахаются. По дружески... при этом отношения држеские только окрепли..

 
Чел
14.07.08 16:45
"Kozo" писал:
зато она тебя выдружила бы жестко!)))

Неее. Я бегаю быстро)))

 
Тихий Извращенец.
14.07.08 16:52

"d_m_n" писал:
2Тихий Извращенец

нет, только с девушками. вопросы еще будут?

будут.Смотри такая ситуация девушка с которой ты дружишь,но пока еще не было возможности высказать ей свой сексуальные знаки внимания в силу обстоятельств теряет сексуальную привлекательность (Ноги ей поездом отрезало,грудь из за опухоли удалили,кислотой в лицо плеснули,итд) ты ей скажешь иди на хуй,я тебя знать не знаю?...Какая разница семейные отношения или нет.Жена не родственица вам,муж тоже чужой до определенного момента,стало быть их родственики подавно.Так в чем разница?
 
Оп-па!
14.07.08 16:55

"Тихий Извращенец." писал:
Тихому извращенцу: 1. Откройте Библию. Все старо как мир: "Да увидевший женщину - уже согрешил с ней в мыслях" Почему мне нельзя ХОТЕТЬ выебать жену друга или брата?.... Делать я этого не буду, но хотеть выебать - почему нет?.... В природе нет понятия "чья-то жена", есть понятие "особь противоположного пола" и в нас, как ни крути, инстинкты от этой самой природы....
 
Евгений
14.07.08 16:58

Горький ебал свою невестку (жену сына)... Молодец. "Любую тварь - на хуй пяль...."

 
Kozo
14.07.08 17:00

Оп-па! прав я думаю. Другой вопрос - а не похуй ли вам на все это?

 
d_m_n
14.07.08 17:04

2Тихий Извращенец
ты впадаешь в крайности, кислота, сиськи, ноги... ну не встречал я друзей МЖ! сплошь и рядом дружили-дружили и перепихнулись. согласен может и есть такая дружба, но это ооочень большая редкость в наши дни

 
Тихий Извращенец.
14.07.08 17:04

Оп-на,ты бы еще камасутру привел в пример.Библия ориентирована на то,чтобы подавить любое свободомыслие человека.Сплошное наказание за любой проступок и лишь призрачная награда за слепое подчинение...За всю историю христианства был лишь один истинный христианин,да и тот умер на кресте.Ф.Ницше.

 
ynikola
14.07.08 17:11

гомофоп-ето чо? типа хуевый чтоли?

 
Тихий Извращенец.
14.07.08 17:15

Я не впадаю в крайность,я привожу реальные примеры из реальной жизни.Многие сами говорят-жену друга,трогать нельзя.Значит и дружить с ней не будете?Где логика? Отца мужа соблазнять нельзя! Почему нельзя можно,но стоит ли?Запретов нет,кроме одного.Секс и дружба не совместимы.Чапаев приводил пример типа давай трахнемся по дружески,и они ебутся и дружат.Хуй там! Там где был секс дружбе уже не быть.Знакомые,хорошие знакомые да,но не друзья.

 

14.07.08 17:26

Лучше нет влагалища, чем очко товарища......

 
ynikola
14.07.08 17:27

женсчи
на друг-ето жина,но ей пра блятки не роскажишь

 

14.07.08 17:54
"Тихий Извращенец." писал:
Оп-на,ты бы еще камасутру привел в пример.Библия ориентирована на то,чтобы подавить любое свободомыслие человека.Сплошное наказание за любой проступок и лишь призрачная награда за слепое подчинение...За всю историю христианства был лишь один истинный христианин,да и тот умер на кресте.Ф.Ницше.

Да что ж тебе лично христиане плохого сделали, что ты их так презираешь? Ну считают они, что секс должен быть только между супругами и только для продления рода - так это по твоему очень плохо? Живут так люди, их это устраивает. Не нравится - живи по своим законам. Но не лезь вместе с Ницше в "чужой монастырь" навязывая свое мнение и считая его истиной в последней инстанции.

 

14.07.08 18:01
"ynikola " писал:
гомофоп-ето чо? типа хуевый чтоли?
Банк. Кредитный отдел: - Мне нужен кредит. - На какие цели? - Я хочу открыть гей-клуб. - А кто туда будет ходить? - Пид*ры разные - Вася, Петя придет, те кто мне кнопки в лифте жгут постоянно, судьи футбольные придут... - Извините, но мы вынуждены отказать вам в кредите. - О, и Вы приходите.
 
ynikola
14.07.08 18:05
кароши роскас.ето чо- про гомофоба?
 
NXS
14.07.08 18:20

Подруга - это такой замечательный друг, которого можно еще и трахать!

 
ynikola
14.07.08 18:22
"NXS" писал:
Подруга - это такой замечательный друг, которого можно еще и трахать!
жоска мля- друзей опускать
 
Падонак
14.07.08 18:28

Харошую дружбу мусчины и женщины сексам не испортишь!!!!!!!!

 
Venome
14.07.08 19:10

Я не впадаю в крайность,я привожу реальные примеры из реальной жизни.Многие сами говорят-жену друга,трогать нельзя.Значит и дружить с ней не будете?Где логика?
Уважаемый, по моему Вы путаете что-то. С женами друзей всегда поддерживаются эдакие "псевдо-дружественные" отношения, именно потому, что это жены ДРУЗЕЙ. Автор в самом начале поста написал черным по русскому: речь идет о дружбе, а не приятельстве/хуятельстве и т.д.
И опять же, если это женщина друга, я не буду ее ебать. Но это не значит, что я не буду ХОТЕТЬ этого. Я могу с ней "дружить", как Вы выражаетесь, и не трахать, но при этом буду представлять например голой, раком в ванной ;-) А это уже песня из истории сексуальных отношений.

 
Arma
14.07.08 20:44

Каменты не читал. Вазможна повторюсь, но доказано жизнью. Если М дружит с Ж то ктота из них хочет фтарова. Стопудова. Либо это дружба вынужденная. Муж/парень падруги или падруга/жена друга. Но это уже не дружба, это приятельство. Вот так то, господа, проверенно...

 
d_m_n
15.07.08 08:18

2 Venome, Arma
+100

 
Grin
15.07.08 15:41
"Arma" писал:
Каменты не читал. Вазможна повторюсь, но доказано жизнью. Если М дружит с Ж то ктота из них хочет фтарова. Стопудова. Либо это дружба вынужденная. Муж/парень падруги или падруга/жена друга. Но это уже не дружба, это приятельство. Вот так то, господа, проверенно...
+1
 

15.07.08 16:37
"Arma" писал:
Каменты не читал. Вазможна повторюсь, но доказано жизнью. Если М дружит с Ж то ктота из них хочет фтарова. Стопудова. Либо это дружба вынужденная. Муж/парень падруги или падруга/жена друга. Но это уже не дружба, это приятельство. Вот так то, господа, проверенно...

и мной проверенно + 2

 
OMen
16.07.08 09:47

зачем тут все смешали? если автар говорил о психологии-то он не прав, а вот если о сексологии. то все верно. но надо называть вещи своими именами, знатокимля!

 
Aroma
16.07.08 11:32

такая дружба есть на свете.
Но все равно все бабы суки!

 
XedinUnknown
02.08.08 23:22

В принципе, согласен с аффтаром. Кроме одного момента: что при любви ревность неизбежна.
Я считаю, что если чувства глубоки, то появляется сильное доверие. Такое, при котором не сомневаешься, что твой пяартнёр тебя не предаст. Т.е. если ей кто-то понравился больше, чем я, то она скажет мне об этом и мы разойдёмся. А если не говорит - значит всё в порядке и можно не волноваться. Разумеется, такие отношения встречаются редко. Но это возможно.

Ну, и ещё насчёт роццтвенников. Я думаю, что если не знаешь, что эта супер милая конфетка - твоя сестра\тётя\племянница, то вполне может и повлеч, и это нормально. Т.к. барьер этот не физиологический, но психологический.

 


Последние посты:

Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час
Губастая


Случайные посты:

Феминитивы
Шапкойоб
Минутка советской псхиходелии: обложки детских книг двадцатых годов прошлого века
Истории
Вот она где — пятая колонна
Ах ты ж хитрая жопа!
Раскрытие темы сисек
Проверка отношений мобилизацией: кому женщина первому позвонила, того и любит
Что было интересного
Как живёт среднестатистический москвич








Feipiter.com