Я работал несколько лет назад в Москве в одной конторе - филиале крупной британской корпорации. Как-то раз приехала одна девица из Лондона. Она была сам англичанка, но на среднем уровне русский язык знала - я уже сам не помню, где она его изучила. Мне пришлось с ней довольно тесно общаться, причем без особого удовольствия, так как я в то время был завален работой, а англичанка, деликатно выражаясь, была такой же, что и дочки лейтенанта Шмидта в "Золотом теленке", то есть "немолодой и некрасивой".
Фиона, ее звали так, была вегетарианцем, причем самого крайнего толка, то есть "веганом". Он не только не жрала мяса, но не употребляла и рыбу, и молоко, в общем, ничего из того, что производят братья наши меньшие. По-моему, она даже шерстяных вещей не носила. Я был вынужден несколько раз водить ее на обеды в ближайшие забегаловки, причем выбор блюда превращался в самый настоящую катавасию, так как из-за своих пристрастий он отметала примерно 95% из без того скудного ассортимента. "Бизнес-ланчи", то есть комплексные обеды, она не брала, заказывала какие-то дурацкие салаты из одного или двух ингредиентов, что, кстати, обходилось раз в пять дороже. Ну да мне чужие деньги не считать.
Так вот, зашла у нас речь о "веганизме". Я сказал, что у нас, на задворках Европы, никто об этом даже и не слышал, а услышат – вряд ли проникнутся. Даже и вегетарианца я ни одного не знаю, ни говоря уже о "веганах". На что Фиона мне отвечает: "Нет, ты не прав, я видела несколько раз граффити на стенах", у вас должно быть сильно это движение. Несколько раз потом она говорила мне про эти "граффити", причем видно было, что она довольна тем, что просвещение проникло и в нашу забитую глубинку. Я не обращал на нее слова особого внимания, приписывая их ее маразму или слабому знанию русского языка. Через несколько дней после того, как она уже уехала, я понял, что она имела в виду. Случайно я обнаружил, что на стене в соседнем переулке, рядом с подобными по духу надписями, было очень крупно намалевано "Мясу смерть"!
Я несколько раз потом общался с этой девушкой по телефону, но все-таки не стал ее разочаровывать, так что у себя в Лондоне она, наверное, до сих пор думает, что в Москве повсюду орудуют группы экстремистов-вегетарианцев.