Несмотря на то, что все тайное становится явным, тайн на свете меньше от этого не становится. Люди секретничают и скрывают всякую фигню и серьезные вещи, им так интереснее живется.
Потому что чаще всего секреты и тайные страсти важны только для тех, кто придумывает, остальным плевать даже на самые пресамые космические тайны в силу общечеловеческого равнодушия к чужим проблемам. Нет, массам, безусловно, интересно узнавать новую сплетню о секретном романе какой-нибудь шишки – хохо, Абрамович кусает за попу какую-то модель! Ну ка, ну кА!.. Такие тайны дорого стоят, однако интерес этот длится секунды, а потом массы возвращаются к своим ежедневным бытовым проблема. Абсолютно ни для кого не секретным. Картошки там купить, или сбросить пару килограмм перед отпуском, или то, и другое вместе – тут уж ментального спейса на чужие тайны не хватит, столько всего в своего в башке держать надо!
Вчера я неожиданно для себя провела ревизию своих секретов. Вспомнила и тщательно обдумала все, что я скрываю – от всех, от каких-то определенных людей, от близких, от начальника. И неожиданно же для себя поняла, все мои секреты – чушь какая-то, никакой интриги! Ну вот кому, скажите, интересен мой пубертатный секрет о том как я целовалась со студентом-практикантом, учителем химии? Целовалась и ладно, когда это было то! Однако прицепом к этому секрету идет гнусная мыслишка о том, что вообще то он был меня на 5 лет старше и вообще-то учителям не положено растлевать трепетных одинадцатиклассниц. Посему сакральную эту информацию надо держать в секрете до победного конца, который когда-нибудь в моей жизни обязательно наступит.
Секреты вроде моего настоящего веса (который на 2 кг. больше того, который имеет статус официальной версии) или того что ресницы свои я крашу раз в месяц и вовсе это они у меня не натурально темные (что тоже имеет статус официальной версии) вряд ли заинтересуют кого-то. Ну, я на это надеюсь, хотя с другой стороны мысль о том, что кто-то может восхититься подобной информацией о моей персоне, мне льстит. Есть еще одна тайна века – моя связь с женатым на тот момент мужчиной, которая имела место быть пару лет назад. С тех пор он развелся и эмигрировал в Австралию, и таким нехитрым образом тайна протухла сама собой. Но я никому об этом не рассказываю, жду пока она не просто протухнет, а разложится на атомы – мало ли что!
Есть вещи которые не являются тайной в полном смысле этого слова, но в которых однако же я признаваться окружающим не готова. Ну, например, что мне нравится ранний Филипп Киркоров. И у меня есть с ним постер. С кудрявым таким. Ржете? Вот поэтому это и тайна. Или что мы с подругой учились делать минет на фаллоимитаторе ее старшей сестры, который был со злорадным триумфом обнаружен в ящике с ее лекциями. Или что в 15 лет я наврала своему парню что у меня был секс с тремя пожарниками. Не помню точно, почему с пожарниками, но помню что после этого я осталась без парня, но с имиджем, потому что парень активно разболтал мой «секрет» всему району.
Наверное, у президентов и министров есть такие секреты, которые действительно достойны того чтобы держать их в тайне, но кому интересны секреты простых смертных теток? И стоит ли тратить время и нервы на удержание информации в тайне – ой, чуть-чуть не проговорилась! Прозрачность спасет этот мир и наши нервные системы, я считаю.
Но только про Киркорова не рассказывайте, пожалуйста, это я вам по секрету призналась!..