Жили-были на свете два друга, Паша и Сережа. Дааавние друзья были, с детского садика еще. И семьи их дружили и они в обиду друг друга не давали, всегда горой друг за друга, короче дружба как она есть.
В армию пацаны пошли в один день, напившись на проводах синхронно, отслужили и дембельнулись тоже почти синхронно. Потом женились, тоже почти одновременно, видать карма такая была.
А потом как-то Паша с Сережей чинили во дворе Сережин "Москвич", а тут, на их беду, дама мимо проходила, ну просто сказочная. Волосы, ноги, грудь и платье, через которое трусики и все под ними легко угадываются. Волнительная женщина, одним словом, пламенная и к поцелуям зовущая. Засмотрелись мужики на нее, открыв рты и вытирая руки от смазки машинной о штаны, а потом Паша сказал Сереже, мол, вот ебет же кто-то таких, а! При всем при этом у них дома жены - ну ничуть не хуже той, которая мимо прошла, обдав запахом духов и эротических грез.
И тут Паша говорит Сереже, а давай-ка, хоть мы и в мазуте по уши, догоним ее и познакомимся, а? Типа, есть ли еще порох в пороховницах, или мы уже и не мужики вовсе. Сережа быстренько прикуривает и соглашается с ним и они оба-вместе бегут догонять ту девицу. У Сережи в руке бычок, у Паши отвертка, при этом все грязные, как пиздец. Бегут до перекрестка,- а там дамы нет, бегут налево, - там тоже. Запыхались оба, особенно Сережа - у него пузо побольше.
Тут вся эта кавалькада бегунов останавливается, и Сережа, через одышку, говорит Паше. мол, хуй с ней, нужна она кому, проблядь эта. На что Павлик возмущается, мол как-так проблядь??? И рассказывает Сереже, что он внатуре охуел и это, может быть, была девушка мечты всей его жизни. А потом, недолго думая, в оскорбленных чувствах, втыкает отверточку, что в руке держал в пузо Сереже. Обиделся, хуйли, бывает.
В итоге один отсидел 4 года, по УДО вышел, второй инвалид 2й группы. Вместе часто за столом сидят, выпивают и жизнь вспоминают. Дружат, хуйли. Ну и на телок проходящих засматриваются.