Жизнь похожа на жезл гаишника. Не потому, что полосатая, а потому, что ею вертят всякие уёбки. В Лизином существовании роль такого уёбка играл некий Сидор Степаныч, бывший колхозник, a ныне олигарх. Он девушку кормил, поил, одевал и ебал.
Лесорубы зарабатывают на жизнь своим топором, проктологи – чужой задницей, а Лизу кормила пизда. Хотя не она одна - рот и жопа девушки тоже делали свое полезное дело. Как говорится, хочешь жить – умей вертеться. A также подмахивать, сокращать мышцы влагалища, утробно рычать, имитируя мощный оргазм и брать хуй глубоко в глотку.
Кому как, а Лизе такая жизнь в общем-то нравилась. А чо? Кормят, поят, одевают! Ебут, опять же, время от времени. Но были и минусы. Самое главное, не с кем было словом перемолвиться, потрындеть об своем, об проститутошном. Папик с ранья свалит по своим делам, вернется заполночь, отъебет и на боковую. С ним особо не побазаришь. Прислуга в доме тоже немногословная, да и впадлу с быдлом лясы точить. A из дому девушку не выпускали. И завела себе Лиза Нарцисса, такого годовалого котяру вороной масти. С ним и потолковать можно, не перебьёт, и потискать приятно.
Всем Нарцисс был хорош, только в обувь начал ссать с определенного возраста. Папик, очередной раз меняя зловонные носки, в изысканных тонах выразил свое негативное отношение к этой проблеме:
- Всё, бля! Заебало это твое чмаруебище! Выбирай, или ты кастрируешь его, или я кастрирую тебя!
- A меня-то как? – удивилась Лиза.
- Сначала пришью, потом отрежу! Ты меня знаешь!
Подруга знала. По воспоминаниям колхозных соплеменников, к коим папик с Лизой иногда наезжали, Сидор смолоду был целеустремленным, как носорог. К примеру, когда ему поручали замазать щели в коровнике, оттуда эвакуировали всех буренок и доярок. Прецеденты были, хуле.
- Пойми ты! – объяснил Степаныч Лизе. - Живут же люди и без яиц, женщины например. Ну, то есть, без собственных живут. Совсем-то без них нельзя.
Сидор задумался и ушел. А Лиза принялась решать, что делать. С одной стороны (со стороны яиц) котеньку жалко, с другой за непослушание папик им обоим причиндалы оторвет. Без наркоза!
«Кастрировать!» - решила девушка под вечер и начала собираться. Можно было вызвать врача на дом, но Лиза не любила, когда чужие шастают по ее гнездышку.
Ах, какой пассаж! Любимый поводок в стразиках куда-то бесследно исчез! Девушка все перерыла, но безуспешно. A котенька не любит сидеть в сумке. Пришлось привязать первую попавшую веревку к кошачьему ошейнику и бежать к машине. Дорогу Лиза знала, поэтому, усевшись сама и разместив Нарцисса, уверенно порулила к клинике.
«Катастрофа! Я же ноги забыла побрить!» - вдруг вспомнила девушка, резко затормозила и почувствовала, как в зад ее автомобиля кто-то врезался.
Лиза мигом выскочила из машины и разъяренной тигрицей бросилась на выбирающегося из своей развалюхи обидчика:
– Ну ты, бля, олень! Ездить научись! Ты же мне весь зад раскурочил!
Ее оппонент, очкарик интеллигентного вида, попробовал что-то вякнуть, но получил решительный отпор:
- Дистанцию надо держать! Я щас позвоню кое-кому, тебя в асфальт закатают!
После недолгих дебатов, интеллигент покорно отсчитал деньги, получил расписку и пошел к своей машине. Оттуда на происходящее испуганно смотрели его жена с дочкой.
- Лузер! – победно заорала Лиза. – Очки чаще протирай!
Этого очкарик уже не выдержал. Выхватив монтировку, он бегом вернулся к машине нахалки и начал методично колотить по фарам, стеклам и кузову.
- Что ты творишь, уебок?! – заорала девушка. – Я милицию вызову!
- Вызывай! - пыхтя от напряжения, ответил псих. - У меня твоя расписка, что претензий не имеешь!
Лиза бросилась за руль и, дав по газам, покинула место битвы. Лишь через пятнадцать минут бешеной езды девушка остановилась на краю какого-то поселка, чтобы перевести дух. В это время перепуганный Нарцисс, очухавшись, выскочил в разбитое окно и исчез в темноте.
- Кот, ну почему ты такая сука!? – простонала Лиза, и, заблокировав двери с пульта, пустилась в погоню.
- Нарик, Нарик! – звала она питомца на бегу.
Стоящий на ее пути потрепанный парень воровато стрельнул глазами по сторонам и дал Лизе пенделя.
- Ты чо палишь, падла?! – прошипел он и сгинул в подворотне.
Девушка уже совсем выбилась из сил, когда ей показалось, будто беглец нырнул в дыру в заборе. Вот и кончик веревки торчит! Лиза подбежала к нему, потянула, но тот не поддался. Тогда девушка села на землю, уперлась ногами в забор и дернула изо всех сил. Из дыры возник агрессивно настроенный козел. Он нагнул рогатую башку и без лишних слов кинулся на упавшую Лизу. «Мама!» - девушка, ломая каблуки и кусты, промчалась сквозь поселок и… резко затормозила.
Перед ней предстала идиллическая картина. Её Нарциссуличка, ее котичка-пусичка, сидел в траве, развратно раздвинув задние лапы, и скрупулезно вылизывал мохнатые яички. Придавал им товарный вид, бля! Шипя проклятья, хозяйка тихонько подкралась к беглецу и бросилась на него. Кто же знал, что хитрец сидит на краю оврага, незаметного в зарослях! Бедная Лиза кувырком полетела с откоса и затормозила только в самом низу, с головой окунувшись в лужу липкой грязи. Пыхтя и тихонько матерясь, красавица выбралась из трясины и оглядела себя. Стильный костюм сильно убавил в гламурности. Шепотом матерясь, Лиза вылезла, схватила кота и почапала к машине.
Тут ей открылось значение выражения «Полный пиздец!» Ощупав себя, Лиза поняла, что потеряла ключи. Она со всей дури пнула колесо, и зарыдав от боли и усталости, опустилась на землю. На беду девушку заметил проходящий мимо милицейский патруль.
- Что, марамойка, тачка не понравилась? – подколол один милиционер.
- А у нее классовая ненависть взыграла. Ишь, как иномарку раскурочила! – вторил ему другой.
- Это моя машина, ребята… - заикнулась было Лиза, но тотчас получила удар палкой в бок.
- Ты где тут ребят увидела, тварь? Тебя, сука, ребята щас в обезьяннике драть будут, такие же бомжи, как и ты! – распалился старшой.
- Слышь, Серега, да она и нам сойдет, смотри, вроде не совсем запущенная! – удержал его напарник.
- A чо, тема! – загоготал сержант и достал из кармана презервативы. – Тащи ее в машину!
Лизка, поняв, что ее будут ебать бесплатно, в нечеловеческом рывке освободилась из ментовских рук и пустилась наутек.
- Стой, падла! – бросился в погоню наряд.
Не пробежав и пяти метров, девушка наебнулась в темноте и угодила в какую-то канаву. Мимо прогрохотали сапоги преследователей. «Куда теперь?! Они же сейчас вернутся!» - лихорадочно билось в девичьей головке. Внезапно чья-то рука зажала ей рот и Лизу куда-то потащили. Буквально через минуту девушка оказалась на полу грязного, скудно освещенного подвала. Над ней, ухмыляясь, стояли два бомжеватого вида мужичка. Милиционеров, слава богу, не было.
- Ну чо, подруга, со счастливым избавлением! Наверное не знаешь. Как нас и благодарить? – прошамкал один из спасителей редкозубым ртом.
- Ой, спасибо вам большое, я так испугалась!
- «Спасибо» много, ста рублей хватит, - заржал второй, счастливый обладатель неизвестного кожного заболевания по всей морде.
- Вы знаете, у меня все деньги в машине. Но я, как только выберусь отсюда, сразу вас найду! – благодарно залепетала Лиза.
- Обидно, конечно! – первый жадно сунул руку ей под блузку и больно стиснул грудь. – Но мы парни сговорчивые, можем и натурой взять.
- Вы что?! – вырвалась Лиза. – Отпустите, а то закричу!
Мысль о том, что ей, еще недавно такой розовой и ухоженной, придется трахаться с этими грязными скотами, вызвала у нее омерзение. Еще не будучи выебанной, Лизу так и подмывало подмыться.
- Да чо ты целку из себя строишь? Геша, держи ее! – первый вытащил на свет божий некрасивую ялду.
- Может не надо? Она же нас спалит.
- Каво, нахуй? Телка сама от ментов гасится, нихера она не скажет! – бомжара сорвал с Лизы блузку.
«Пиздец штуке баксов!» - расстроилась девушка.
- А почему ты первый? – вдруг заартачился приятель.
- Не понял, ты чо, нюх потерял? Я, бля, все придумал, я первый и выебу.
- Нет, не выебешь!
- Глохни, гнида!
- Сам гнида!
- Чо?!!!
Бомж оттолкнул телку, схватил лежащую рядом железяку и ухуярил ею лучшего друга по башке. Но тот, паходу, обладал реакцией самурая, и успел сунуть приятелю заточку в печень. Оба горячих парня на секунду замерли, а потом свалились ничком на заблеванный пол. Посреди каморки осталась стоять одна полуголая Лиза, еще до конца не понявшая, что ебля отменяется.
Раздался какой-то шум. Взвизгнув, девушка мигом вытащила заточку из Гешиной бочины и выставила оружие перед собой, она до икоты боялась крыс. Лиза обратилась в слух, но всё заглушали гулкие удары сердца. Наконец девушка различила звук чьих-то шагов.
- Смотри, здесь дверь в подвал! – раздался бдительный голос давешнего сержанта. – Проверим?
- Давай, хуле.
Шаги начали приближаться. Лиза посмотрела на мертвяков, на окровавленную железку в своей руке и поняла, что безмятежная жизнь на ближайшее время для нее кончилась.
«Мяу!» - услышала девушка и подняла голову. В узкое подвальное окошко на нее смотрел Нарцисс. На морде кота застыла торжествующая ухмылка.
© Дмитрий ганДонской