Негры - такие же люди, как мы с тобой. Только черные. А мы белые. Но такие же. Но не негры. Потому что у негров широкий и плоский нос, а у нас прямой длинный. К сожалению. Потому что когда бьют по носу, нам намного больней, чем им. К сожалению. Негры - они такие же хорошие, как и мы. Но, правда, очень иногда не всегда. То есть, они ничем не хуже нас, но мы лучше. Не потому что умней. Да боже нас упаси... А потому что они не то что бы глупей, а как-то вот не умней, чем могли бы быть. В хорошем, конечно, смысле.
Негры мускулистые и красивые. Когда негр бежит, мы смотрим на него и завидуем. Потому что нам приходится на машине. Мы, конечно, тоже мускулистые и красивые, и тоже бы побежали, но у нас у всех машины, что делать... В Америку негров привозили из Африки, а в Африку белых из Америки не везли, поэтому в Африке одни негры, а негры в Америке ведут себя, как одни. В хорошем, конечно, смысле.
Негры, как и мы, очень добрые. Их черная доброта непонятна нам, непривычна. Потому что они очень хотят добра, а мы, белые, его как раз делаем. Но почему-то оставляем себе. Хотя хотят-то они. С нашей стороны это очень несправедливо. Мы должны делиться всем, что мы делаем. Современный мир так устроен: кто-то должен делиться, а кто-то, наоборот, размножаться. В этом случае все довольны. Кроме нас и негров. Которые, как мы знаем, всегда готовы на все. В хорошем, конечно, смысле.
В общем, нам и неграм надо дружить. Не потому что нам не хватает чего-то черного. А потому что мы достаточно белые, чтобы дать им, черным, возможность не чувствовать себя неграми. В плохом смысле этого хорошего слова.