Не успели отгреметь страсти по страстям вокруг страстей фильма «Перевозчик –3», как стали известны подробности сюжета 4-го «перевозчика». Нашему корреспонденту Игорю Чер-скому удалось побеседовать со знаменитым Люком Бессоном, которого он случайно встретил на стройке, куда пытался устроиться помощником гастарбайтера после того, как наш журнал разорился. И вот, совершенно случайно, они с Люком шли навстречу друг другу по мокрому швеллеру, переброшенному через лужу на высоте 17-го этажа. И, естественно, между ними состоялся интереснейший диалог.
- Здравствуйте! Вы действительно Люк Бессон?
- Ну, разумеется. Могу документ показать, только у меня нет вашей прописки.
- Не волнуйтесь, пожалуйста. Я же не милиционер, и мне не из чего вас застрелить. Лучше расскажите, о чем будет «Перевозчик-4» и что привело вас на московскую стройку в три часа ночи.
- Начну со второго вопроса. Нетрудно догадаться, что я ищу здесь главную героиню. Моя интуиция подсказывает мне, что её здесь нет, но я не теряю надежды. Вон в той куче досок я уже посмотрел. Теперь иду на склад рубероида.
- Она тоже будет русского происхождения?
- Это пока секрет. Найду – расскажу. Но у неё точно будет еще более альтернативная внешность, чем у предыдущей. Мне нравится эпатировать публику, и я люблю это делать часто.
- Понятно. Так с каким же новым заданием придется столкнуться Фрэнку в четвертой части?
- Ну, задание, в общем, простое: отвезти бабушке пирожки. Вы же знаете, что в моих фильмах главное не задание, а автомобиль. Автомобиль! Вот, что я должен донести до зрителя. Причем так, чтобы он его тут же купил. А остальное уже детали, гарнир, мелочи, чепуха, ерунда, чушь, бред, пустяки, пыль, нонсенс, труха и ржавчина.
- Согласен, но все же хотелось бы узнать поподробнее. Скажите, а с чем пирожки?
- Я вижу, вы голодны... Вынужден разочаровать: вместо пирожков Фрэнку подложили телефонные справочники.
- А его главное правило прежнее? Никогда не смотреть, что он везет?
- Да. И хотя в первых трех фильмах он его всегда нарушал, на сей раз мы пригрозили ему крупным штрафом. И это подействовало: он заплатил, и мы окупили фильм.
- Я думал, фильм окупается благодаря автомобильному бренду, который вы рекламируете.
- Я тоже так думал, но ваш автоваз до сих пор ничего мне не заплатил. Хотя по контракту…
- Постойте. Вы хотите сказать, что на сей раз герой будет ездить на продукции автоваза?!
- Да. Современного зрителя уже не удивишь тем, что хороший автомобиль может летать, плавать и заводиться на дне бассейна. Поэтому мы усложнили задачу: взяли плохой автомобиль и решили доказать зрителю, что он может ездить.
- А как вам удалось этого добиться? Компьютерные эффекты? Тюнинг? Под капотом прятался порш?
- Всё проще. На сей раз мы использовали метод покадровой съемки. Снимаем стоящий автомобиль, один кадр. Потом вручную перекатываем его на метр и делаем еще кадр. И так далее. В результате зрителю кажется, что автомобиль едет.
- Гениально! А как вам удалось уговорить Джейсона Стэтхема сесть в салон?
- Ну, во-первых, его новое правило – никогда не смотреть в салон. А во-вторых, все опасные трюки, включая этот, за Джейсона исполнял дублер. Так что, если хотите, можете поговорить с дублером, когда он выйдет из комы.
- И последний вопрос: ваши творческие планы?
- Планов много. Сейчас я одновременно снимаю «Пятый элемент-2», «Багровые реки-3» и «Такси-5». Посмотрим, что из этого выйдет.
(с) http://i-cherski.livejournal.com/