Витек Вагранин был пареньком не то чтобы ебанутым, и даже не тормозным, а просто "не-таким". Когда большая часть студентом разбредалась на "выпить-закусить- попиздеть – поебаться" Витек автономно учил "Геологию". Водки он не пил, вообще ничего не курил, на девушек смотрел только как на сокурсниц. На курсе шутили: " У Вагранина есть одна большая любовь – геология. И ей он изменяет только с топографией!".
Несмотря на то, что парень он был завидный, можно сказать красавец, среднеземноморский тип: слегка вытянутые черты лица, смуглая кожа, темные, густые и длинные, до плеч, волосы, в меру накачен. Ко всему этому начитан, эрудирован, неплохо играл на гитаре.
Но он был одинок и по-своему несчастлив. Женщину ему хотелось, иногда до мозолей на ладонях, но перебороть свой недавноприобретенный комплекс ему не удавалось. С любой девушкой он мог разговаривать до опизденения долго,но как только разговор переходил на личности, он как в старой песенке краснел, бледнел, закруглял разговор и позорно съебывался. И нас и его это жутко нервировало. Прикиньте, человеку уже 19 лет, а он еще девственник.
Как-то раз мы даже привели ему "дежурную" и пообещали ей бутылку хорошего армянского коньяка, если разведет его на поебаться. Коньяк мы допивали одни, злые и сломленные.
С чего все начилось...
Абитура заезжала в общагу с шутками-прибаутками и с щемящим чувством свободы. "Вот оно! Все что нельзя было теперь можно! Одни! Мы взрослые!" - и вся остальная, подобная хуйня, которая сейчас, по прошествии энного количества времени кажется именно хуйней. В числе прочей абитуры в общагу заехала небезынтересная девица с личиком маленьким, но довольно уродливым, похожим на морду бульдога, кеглеобразным телом и склонностью к эпилепсии.. Но нет худа без добра – видимо побочным симтомом эпилепсии у нее была неуемная страсть напоебаться. Причем ей было абсолютно монопеннисуале где, с кем, когда и сколько. Инициатива чаще всего исходила от нее. Непонятно почему прилепилась к ней кликуха Дюймовочка. На дискотеке ,бывало, она тебя снимет, пойдешь с ней на лестничный пролет, руку в пизду сунешь – а там все уже такое липкое и течет, что даже дурная мысль закрадывается про брезгливость и вендиспансер. А потом отгонишь от себя этот бред, упрешь Дюймовочку руками в стену и начинаешь поршнем сперму по трубопроводу гонять. А мимо пацаны по лестнице ходят, "привет-привет". А что, дело привычное,знакомое...
А Витя был уже тогда романтиком. И грезил большой и светлой любовью, что не мешало ему в 12 ночи ходить в видеосалон на порнуху. Там они и познакомились. О Дюймовочке он еще не слышал, да и в полутьме видеосалона подробностей не разглядеть. Случайно или нет, но сели они рядом. И вот в процессе просмотра он чувствует на своем бедре ее руку, которая, как немцы под Москвой, неуклонно, я бы даже сказал неумолимо ползет к хую.
Кончить он успел раньше, чем ее маленькая ладошка юркнула ему в ширинку. Настал момент истины.
Дюймовочка развернулась всем телом к Витьку и прошептала: "Ну что, пойдем?"
И он повел ее к себе в комнату. Там, не прекращая обниматься и целоваться, они быстренько разделись. И когда ее взгляд упал на его мужское богатство, дьявол заставил ее ляпнуть: "И это всё?". Она не знала, что он только что кончил в видеосалоне, что он очень напряжен и стесняется – как никак первый сексуальный опыт, она ляпнула первое, что в голову пришло. Начавший было подниматься у Вити хуй рухнул круче всех бирж мира – ровно на полшестого. Она как могла пыталась исправить свою ошибку, сосала, жопой крутила, дрочила приговаривая: "нет, мы его все равно поднимем" но видимо делала что-то не то, да и психологический шок был настолько силен, что Витя полчаса безучастно смотрел на ее потуги, а потом просто выгнал из комнаты и завалился спать, предварительно подрочив. На этот раз проблем со стояком не было.
Там где знает один – знают все. История про Витю и Дюймовочку на несколько раз обошла общагу и погасла, чтобы через полгода вспыхнуть вновь. На этот раз Вагранин познакомился с девушкой с другого факультета. Любовь-морковь, цветы да шоколад – и вот ведет он ее в предварительно освобожденную комнату. Открыв дверь и включив свет они остолбенели и ошарашенно посмотрели вокруг: все стены были разукрашены надписями " Не оплошай в этот раз, Витек", "Ты подрочи и встанет ОН", "Ты покажи ей "И ЭТО ВСЁ", "Не бойся импотенции" , "Дюймовочка – уйди!!" и т.д. Записки были на столе, на кроватях, приклеены к дверцам тумбочек.Таким образом мы попытались приободрить его. По дружески.
-Что это – спросила девушка. Вагранин, добрая душа все ей рассказал. Естесственно, в этот раз у них ничего не получилось. У него не встал. Больше они не встречались.
Так, проучившись до пятого курса, он и оставался девственником. Было у него еще пару попыток с кем-то сблизиться, но в воспаленном мозгу кровавым призраком вставал образ Дюймовочки, обрастая поистине дьявольскими качествами : как тень на фоне красного пламени, она громко и обидно хохотала, глядя ему ниже пояса и произносила сакраментальную фразу :"И ЭТО ВСЁ??!!!"
Потом наши пути разошлись и совсем недавно я обнаружил его в Америке. Профессор в ....ском Университете. Плюс серфингист. Плюс черный пояс по карате. Плюс играет на гитаре в каком-то любительском бэнде. Свободно говорит на четырех языках. Неженат. До сих пор девственник. Я спросил его, доволен ли он жизнью. Он печально улыбнулся и ответил, как в анекдоте: " Пока есть руки и порнуха – я не пропаду".
© Микола Питерский