Весна 1945
Дверь плавно открылась. Загорелый, молодой лейтенант, стоящий на посту, приветливо улыбнулся. Они проследовали вглубь огромной столовой. Огромные стеллажи и панно с фотографиями всевозможных блюд украшали стены, равно как и готическая надпись «Шпайзехалле».
Как вы себя чувствуете после госпиталя, Пауль? – спросил его спутник – Есть хотите?
- У меня прямо-таки дьявольский аппетит, герр Шпеер...
- Это хорошо, мой мальчик, вы должны набираться сил...
Очень симпатичная девушка улыбнулась Паулю и предложила лишний гамбургер. Пауль засмотрелся на неё, и придал лицу самое благостное выражение.
- Я работаю до семи, майор. Буду рада вас увидеть на вечернем кофе...
Кашлянув, Пауль ответил:
- Я буду в семь пятнадцать...
Шпеер улыбнулся и похлопал Пауля по плечу.
- Дело молодое, а Сандра ещё не знала мужчину. Вы явно ей понравились Кёпке!
Паулю были приятны слова Шпеера, он жевал пищу и думал, откуда он знает, что она невинна? Неужели Менгеле зашёл так далеко, что результаты медпроверок придавал огласке? Или же, сидя вечерами за коньяком, они со Шпеером смаковали детали выводов медиков о состоянии физической оболочки женской части экипажа...? Может быть..
Он повернулся к стеллажу с напитками, кивнул головой, и Сандра вмиг принесла ему молоко. Нагнувшись она шепнула ему дежурное «приятного аппетита», а Пауль увидел в разрезе её форменной серой сорочки, очаровательную грудь, которую Сандра и не пыталась скрыть...
Тёплая волна прошла по телу Пауля, и он ещё долго смотрел вслед Сандре, мысленно представляя, как после отбоя пригласит её к себе в каюту...
- И перед вашим ранением мы собрали прототип по вашим университетским чертежам.
- Простите, герр Шпеер, а как вы их достали? Они же погибли при бомбёжке Данцига, вместе с домом моей матушки!
- Милый Пауль, это был налёт нашей авиации, мы должны были замести следы. Слишком многие в университете помнили ваши проекты. Ну, еврейскими профессорами занялось ведомство Гиммлера, а все остальные считают, что все ваши работы погибли в пожаре после бомбёжки. Мы же за пару часов тайно вывезли всю вашу библиотеку.
Всё встало на свои места. Жаль было только недвижимость.
Пол содрогнулся, пульсирующая вибрация прокатилась по столовой. Пауль инстиктивно сжал подлокотники кресла.
- Это двигатель. Ваш, Пауль, двигатель! Какая мощщщщ! Гениально, Пауль...простая сила мысли, и сколько энергии..!!! Я вам обязательно покажу его!
Они вышли на командную палубу. Здесь царила атмосфера сосредоточенности. Вахтенные офицеры снимали показания приборов, заносили их в вахтенный журнал. Главный пульт контроля за двигателем мерцал множеством лампочек, потоки энергии шли импульсами, стабилизационные установки их выравнивали.
- Всё это вы, Пауль, вы..! Шпеер потрясал руками воздух, брызгал слюной. Он явно пропустил за обедом коньяка.
- Ваша идея превращать мысленные импульсы живых существ в энергию потрясающа! Только вы недоработали систему повышения интенсивности мысленных выбросов. Существа должны находится в постоянном стрессе, под воздействием какого-нибудь сильного эмоционального переживания. Поэтому мы сами выбрали концепцию, переняв опыт коллег из СС. И это вы тоже увидите!
Они перебрались на нижнюю палубу, где слышались приглушёныые крики и стоны огромной массы людей. Изредка крики прерывались автоматными очередями.
- Это евреи, из Аушвица. Им постоянно внушают мысль об уничтожении, они знают о газовых камерах, их жилые помещения напоминают бараки лагеря смерти, а сантехнические комнаты – точная копия газовых камер. Мы сгоняем их в душевые по три раза в сутки- этого хватает, чтобы генерировать энергию для двигателя на трое суток. Хранилище энергии полно на 85 процентов. Потолки сделаны из улавливающего мысленные импульсы материала, силовые кабеля идут в пучки, они питают резервуары энергии. Оттуда, по вашей схеме, Пауль, идёт распределение на силовую установку и поддержку жизненных функций ковчега...
- Но герр Шпеер, люди же не выдерживают и умирают, в конце-концов кого-то ещё и расстреливают...!
- Да-да! Это и полезно ...и приятно, как говорят русские. Расстрелы – лучший воспитательный процесс и поддержка стресса, так необходимого для двигателей ковчега, и наша пища...
- Как..!?
- Да, Пауль, да...Те гамбургеры, помните?
Мощный поток рвоты «украсил» стену коридора морковными звёздами, и непереваренными остатками человеческого мяса.
- Вы привыкнете Пауль...Как и все, кто хочет жить....
- Хайль Гитлер! Привыкну, герр Шпеер, я же бывший офицер-подводник Кригсмарине! Мой отец служил Кайзеру на первых У-Боттен...Я крепкий...
Хотя он и сказал это, но мысль питаться падалью, его не радовала...
- А как вы...мы ускользнули от америкашек?
- Ха-ха! Полный детектив! Мы заминировали полигон в Пенемюнде, запустили дым и поднялись в воздух на нашем ковчеге. Вернер фон Браун предоставил нам отличные ракеты-носители...
- А где же он сам?
- Свинья не поверил в наш проект и перебежал к америкашкам...Не хочу о нём.
- А Фюрер, рейхсминистры..?
- Они остались в осаждённом Берлине, продолжают сражаться...Вас мы взяли из госпиталя за день до отлёта, вы были без сознания....
- Да, мою лодку подбили...мы тонули,и дальше я ничего не помню....
- Память вернётся, и будут ещё другие задания!
Весна 1945. Штаб Эйзенхауэра.
- Мистер Эйзенхауэр! Наша воздушная разведка и обсерватории Калифорнии обнаружии необычное космическое тело гигантских размеров, удаляющееся от Земли в сторону Марса. Они рассчитали траекторию полёта, тело достигнет Марса через 2 месяца..
- Что за бред, Аткинс? Немцы покончили с собой, взорвав Пенемюндские заводы и полигон. Они непонятно куда дели почти миллион узников концлагерей, и верхушку учёных из горных укрытий! Они погибли при этом аццком взрыве в марте!
- А что если нет? Извините сэр.....
Лето 1945.
- Герр Шпеер. Мы достигли Марса. Мы начинаем монтаж колонии. Атмосфера пригодна для дыхания, на севере есть вода. Первый купол будет готов через 2 года.
- Хорошо Кёпке. Запустите проект «Рейх-4»
- Хайль Гитлер!
- Хайль!
Весна 2006...НАСА...Проект Марс 4.
- Я уже не удивляюсь, что наши спутники, и спутники русских исчезают в районе Марса. Посмотрите на свежие фото поверхности планеты!
- Боже...Да это же....
Марс тысячелетиями выглядел с Земли, как красная планета. Теперь же на нём красовался огромный белый круг со свастикой посередине.
Четвёртый Рейх процветал....
http://padonki.org/creo.do?creoId=12669&topicId=8