Терминатор Т-1000 только кажется крутым, а на самом деле, когда он был еще маленьким, он был в градуснике и в жопе. Поэтому и характер у него — говно.
Говорят, внутри жидких терминаторов живут рыбы, но таранка из них не получается, сохнет долго.
В одной деревушке под Антверпеном мужики сели забивать козла и слегка буханули жидкого терминатора. Хорошо посидели. Отравились нахрен. Теперь в Европе измерительные приборы на базе ртути запрещены.
Ртутный градусник — хорошая вещь. Его можно засовывать в жопу хоть каждый день, и никто тебя не станет обзывать гадкими словами.
А иногда в градусники наливают спирт. Такие градусники в жопу никто не засовывает. Потому что это спирт, а не ядовитая блестящая хрень, которой место в жопе.
Хотя, говорят, дальнобойщики делают клистир из спирта, чтобы ехать пьяным и изо рта не пахло перегаром. Поэтому гаишники нюхают дальнобойщикам не рот, а жопу.
Еще спиртовые градусники прибивают к окнам. Специально, чтобы каждое утро можно было подойти к окну и сказать «Ох, бля. Минус пять. Они там совсем ибанулись штоле.» И не пойти.
Днем градусники спят в картонных круглых гробах. А ночью оживают и кашляют на спящих жителей. Специально, чтоб те заболели и поставили себе градусник, хе-хе.
Эксперименты на животных показали, что ртуть угнетает иммунную систему организма. Поэтому температуру мерять вредно, лучше не болеть. А раз уж заболел — ложись в кровать, грелку в ноги, пей таблетки и наблюдай, как тебя угнетают, а слово «иммунный» пишется с двумя «мэ» и с двумя «нэ».
Если умножить количество китайцев на Земле на их среднюю температуру, то получится чудовищная цифра 40260000000 градусов цельсия. Это в 2684 раз больше, чем температура солнечного ядра и в 7320000 раз больше, чем температура поверхности Солнца.
От ртути у окружающей среды случается интоксикация. Она негативно влияет.
Например, мама говорила девочке — не выбрасывай градусник. А девочка не послушалась и выбросила градусник с балкона. А в это время шел домой девочкин папа и смотрел на родной балкон. Градусник возьми и втыкнись ему в глаз. Папа пришел домой, свирепо ворочая другим глазом и закричал «Что делаешь, дура? Он же мог разбиться и отравить окружающую среду!» С тех пор, когда надо померять кому-то температуру — папа просто смотрит ему в подмышку. Или в жопу. Температурит ли папа с тех пор — никто не знает. Потому, что папа не гуттаперчевый. Он не может заглянуть себе ни в жопу, ни в подмышку. А куда может — там градусник зашкаливает.
© frumich и kalbasik