Зеркало


18+


21 мая, 2009

Занятная химия и физика

Пушинка, вопреки распространенному мнению, не только не легче воздуха, но в сотни раз тяжелее его. Парит же она в воздухе лишь потому, что обладает весьма большой поверхностью, так что сопротивление воздуха ее движению велико по сравнению с ее весом.

Газообразный водород - самое неплотное вещество на Земле, а жидкий водород - самое плотное.

Гранит проводит звук в десять раз лучше, чем воздух. То есть, то, что мы обычно хорошо слышим на расстоянии ста метров, было бы слышно за километр, если бы между нами и источником звука была сплошная гранитная стена.

В кипяченой воде шампанское охлаждается быстрее, чем в сырой. Проблема на вечеринках обычно в т ом, что под рукой нет холодной кипяченой воды. Кстати, горячая вода весит больше, чем холодная.

За последние 500 лет масса Земли увеличилась на миллиард тонн за счет космического вещества.

Самый мелкий на Земле порошок - твердый гелий.

Плотность льда примерно равна плотности бетона. Поэтому так трудно вести земляные работы в районах вечной мерзлоты. Вкопать там в землю фундамент дома, например, невозможно. Поэтому часто в северных городах дома строят на сваях.

За одну минуту Солнце производит больше энергии, чем вся Земля расходует за год. Причем, мы не потребляем всю энергию, исходящую от Солнца. Та энергия, которая доходит до Земли распределяется так: 19% солнечной энергии поглощается атмосферой, 47% - падает на Землю, а 34% - возвращается в космос.

718 градусов по Цельсию: температура ада, вычисленная учеными на основании сопоставления цитат из Библии на эту тему.

Мыльный пузырь лопается за 0.001 секунду. Ядерная реакция продолжается 0.000 000 000 000 000 001 сек (десять в минус восемнадцатой степени секунды). Кстати, пленка мыльного пузыря представляет собой одну из самых тонких вещей, какие доступны невооруженному зрению. «Тонкий, как волос» или «тонкий, как папиросная бумага» – означают огромную толщину рядом с толщиной стенки мыльного пузыря, которая в 5000 раз тоньше волоса и папиросной бумаги.

Если вы думали, что железо – это что-то прочное и надежное, вы ошибаетесь. Железо, нагретое до 5000 градусов Цельсия, становится газообразным.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin Zelenograd
21.05.09 11:53

 
Шaйтaныч
21.05.09 11:59

.

 
Хрыч
21.05.09 12:00

Плотность льда примерно равна плотности бетона.

Тогда либо лёд должен тонуть, либо бетон плавать.

Гранит проводит звук в десять раз лучше, чем воздух. То есть, то, что мы обычно хорошо слышим на расстоянии ста метров, было бы слышно за километр, если бы между нами и источником звука была сплошная гранитная стена.

Чё-то сумлеваюсь я в этом.

 
mikilka
21.05.09 12:09

ЮТ

 
Drag
21.05.09 12:15

Вот меня всегда такие тупые говнопосты удивляют!
Откуда такие бля сведения?
[/I]"Кстати, горячая вода весит больше, чем холодная."[/I]
Ебать его так! Дуболом сука ебанутый писал

 
drag
21.05.09 12:16

/I А так? /I

 
666
21.05.09 12:17
"аффтар" писал:
Если вы думали, что железо – это что-то прочное и надежное, вы ошибаетесь. Железо, нагретое до 5000 градусов Цельсия, становится газообразным.

Если вы думаете, что у автора этого опуса есть мозг, то вы ошибаетесь! Если приставить к его голове дробовичок и нажать спусковой крючок, то легко можно убедиться в том, что мозга нет, как впрочем и самой головы...


 
Drag
21.05.09 12:17

Или так?

 
Ddrag
21.05.09 12:18

Когда же наклонный?

 
666
21.05.09 12:19

718 градусов по Цельсию: температура ада, вычисленная учеными на основании сопоставления цитат из Библии на эту тему.

Блять! на что идут наши налоги?!

 
qweww
21.05.09 12:20

Форматирование текста комментариев:
жирный, наклонный,
подчеркнутый, зачеркнутый

 
234eq
21.05.09 12:21

Форматирование текста комментариев:
ntcn ntcn,

 
зшщ
21.05.09 12:38
"Хрыч" писал:

Чё-то сумлеваюсь я в этом.


Правильно сумлеваешься! Скорость звука в граните (и вообще в твёрдых телах) - да, действительно в 10-20 раз выше. Именно скорость, но не "проводимость". Пускай аффтар поорёт через гранитную стенку - йа на него посмотрю.


И ваапще, афтар - полный еблан.

Пра плавающий бетон тут уже было. Гавно это полное.

"В кипяченой воде шампанское охлаждается быстрее, чем в сырой."

Тоже говнище, вилами по воде писаное.

"Плотность льда примерно равна плотности бетона. Поэтому так трудно вести земляные работы в районах вечной мерзлоты. Вкопать там в землю фундамент дома, например, невозможно. Поэтому часто в северных городах дома строят на сваях."

Стока нелепостей нахуячил в 3-х предложениях, что даже разбирать это не хочецца. Полное гониво и гавно.

"Если вы думали, что железо – это что-то прочное и надежное, вы ошибаетесь. Железо, нагретое до 5000 градусов Цельсия, становится газообразным."

Да практически всё, нагретое до 5000 градусов становится газообразным! Так что теперь, в мире нет прочных и надёжных вещей?!

Еблан писал, короче, а второй еблан сюда это притащил.

 
cbnh
21.05.09 12:42

2 Хрыч
про лед - имелась ввиду не плотность а ТВЕРДОСТЬ.
про гранит точно так..

 
йазвочко
21.05.09 12:43
"666" писал:
как впрочем и самой головы...
ржу)))))))))
 
зшщ
21.05.09 12:50
"cbnh" писал:
2 Хрыч
про лед - имелась ввиду не плотность а ТВЕРДОСТЬ.
про гранит точно так..

Исчо адин... Скорость, блядь, а не "проводимость"! Скорость распространения!!!

Скорость распространения тока в проводнике - 100 км/с(наверное. я хз), а проводимость - 100 А*м/мм2. Это ссуко разные величины, дятел! Скорость и проводимость...

 
CIT
21.05.09 13:01
"зшщ" писал:

Скорость распространения тока в проводнике - 100 км/с...

Скорость распространения электрического поля в проводниках приблизительно 3*10^8 м/с.

 
зшщ
21.05.09 13:15
"CIT" писал:
Скорость распространения электрического поля в проводниках приблизительно 3*10^8 м/с.

Поля - да. А скорость движения электронов? Этож немного разные весчи... сопротивление среды и прочее...

Хотя в электричестве я не силён...

 
xammlo
21.05.09 13:30

- Гауно! – не выходя из критического состояния

 
Хрыч
21.05.09 13:40
"зшщ" писал:
Поля - да. А скорость движения электронов? Этож немного разные весчи... сопротивление среды и прочее...

Всё правильно. Электорны движутся с совсем мизерной скоростью. Боюсь назвать точную величину, но это десятки метров в секунду. А поле хуячит со скоростью света. Каждый электорнчик толкает соседа, а тот своего соседа и т. д.

 
drjc
21.05.09 16:21

Газообразный водород - самое неплотное вещество на Земле, а жидкий водород - самое плотное.
тут тоже пиздеж, наверное имелоась ввиду сжимаемостьюю

 
Оп-па!
21.05.09 16:30

Исчо адин... Скорость, блядь, а не "проводимость"! Скорость распространения!!!

Скорость распространения тока в проводнике - 100 км/с(наверное. я хз), а проводимость - 100 А*м/мм2. Это ссуко разные величины, дятел! Скорость и проводимость...
Скорость распространения эл. тока - 300 000 км/сек, хотя там есть более точная цифра с точностью до десятой.
Скорость движения электрона обуславливающего движение тока 6 м / сек
проводимость - обратная величина сопротивления, поэтому зависит от напряжения и сечения, длины, удельной проводимости материала проводника.
и не пиздите. У меня по ТОЭ было 5 баллов.

 
Оп-па!
21.05.09 16:32

В кипяченой воде шампанское охлаждается быстрее, чем в сырой. Проблема на вечеринках обычно в т ом, что под рукой нет холодной кипяченой воды. Кстати, горячая вода весит больше, чем холодная.
Ни в одном справочнике о теплопроводности воды нет упоминания о том какая вода кипяченая, сырая или канализационная....

 
Оп-па!
21.05.09 16:37

Плотность льда примерно равна плотности бетона. Поэтому так трудно вести земляные работы в районах вечной мерзлоты. Вкопать там в землю фундамент дома, например, невозможно. Поэтому часто в северных городах дома строят на сваях.

Вкапывают и еще как. Для этого вечную мерзлоту долбят отбойными молотками, гидромолотами, клин-бабами и взрывают. Единственное но! Фундамент будет пучить вместе со льдом или мерзлота будет подтаивать, поэтому и поднимают на не на сваях, а на колоннах....

 
Евгений
21.05.09 16:42

Кстати, горячая вода весит больше, чем холодная.
За некоторыми поправками - это действительно так.
Если речь идет про равные обьемы. 1 Килограмм - это 1 литр воды при температуре 15 градусов.

 
Raben
21.05.09 17:17

вы сцуко ебланы :)) лёд плавает в воде из за того что замерзает он с пузырьками воздуха! тоесть фактически плотность его уменьшается за счёт полостей... идеально замёрзший лёд БУДЕТ тонуть в воде .....

 
жидкий водород
21.05.09 17:42
Газообразный водород - самое неплотное вещество на Земле, а жидкий водород - самое плотное.
хуясе самое плотное вещество. воффка, ты йобнулся, кури педивикию:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Жидкий_водород

«Жидкий водород» — жидкое агрегатное состояние водорода, с низкой удельной плотностью 0.07 г/см³
т.е в 14 легче воды.
 
Evil Flint
21.05.09 18:20
"Raben" писал:
вы сцуко ебланы :)) лёд плавает в воде из за того что замерзает он с пузырьками воздуха! тоесть фактически плотность его уменьшается за счёт полостей... идеально замёрзший лёд БУДЕТ тонуть в воде .....
Это почему ?! Лед - это же тоже вода, просто замерзшая. ИМХО лед не утонет, а будет иметь нейтральную плавучесть.
 
САНЫЧ
21.05.09 20:00

Это пиздец!
Пост креативный - в каментах чудеса!
Выложите Фото Ваших учителей физики - их надо знать народу!!!

 
уколпа
22.05.09 06:53
"САНЫЧ " писал:
Проблема на вечеринках обычно в т ом, что под рукой нет холодной кипяченой воды.

на вечеринках охлаждают ледом, который плотный как бетон

 
Vaynamond
22.05.09 08:22

Кстати, дома в северных широтах строят на сваях совсем по другой причине :-)

 
Никлофаус
22.05.09 08:54

Мдаа... Столько ебанутостей в одном посте...
У воды реально есть аномальное свойство при нагревании увеличивать плотность, только это справедливо при температурах от 0 градусов до 2 (вроде) по цельсию, а дельше идет как обычно.
В бетоне тоже есть пузырьки воздуха, так что не надо пиздеть. Лёд спокойно ковыряется ножом, хотя бетон тоже, может действительно речь шла про твёрдость...

 
chuvirlo
22.05.09 09:43

Я считал, что урановые ломы плавающие в ртути самые плотные элементы.

 
Джастэбоб
22.05.09 10:16

Бля, Самая тяжолая вода при температуре плюс 4 градуса! Во льду нет пузырьков бля! Просто молекулы в кристаллической структуре располагаются упорядоченными кластерами. При замерзании лед расширяется (рвет батареи, зараза))))

 
мдя
24.05.09 07:37

наука для блондинок из журнала космополитен

 
Jarik
24.05.09 17:06

"Джастэбоб" писал:
Бля, Самая тяжолая вода при температуре плюс 4 градуса! Во льду нет пузырьков бля! Просто молекулы в кристаллической структуре располагаются упорядоченными кластерами. При замерзании лед расширяется (рвет батареи, зараза))))

Хоть один нормальный шрих. Всё правильно, лёд плавает только за счёт расширения водяных кластеров, в обычной жидкой воде, у которой кластеры подвижны, а плотность этой воды - немного ниже. Бетон не может плавать потому что в нём находится цемент и камень, которые тут вообще не причём - они к воде и её кластерам не имеют никакого отношения и плавать бетон просто не может. Плавучесть предметов зависит от плотности, но у бетона, хоть он и выглядит одним целым, плотность у него неравномерная, поэтому считать его общую плотность будет неправильно для того, чтобы вычислить его возможность плавучести.

Вся классическая физика хуйня - убейте нахуй своих учителей по физике

 
Dark
25.05.09 00:53

При любых обстоятельствах, при температуре -38 °C даже самая что ни на есть очищенная сверхохлаждённая вода моментально превращается в лёд, издавая при этом хлопок. Но что произойдёт, если продолжить понижать температуру?

Когда дойдёте до -120 °C вода станет сверхтягучей, густой как патока. Понизим температуру ещё немного и при -135 °C вода станет "стеклянной", то есть превратится в твёрдое вещество, не имеющее кристаллической структуры.

 
Ice
28.05.09 11:41

Еба, только школьники поведутся на эту хуйню....

 


Последние посты:

Привет из девяностых
Юридические истории: Востребованные мастера
Спортивные девчонки
Трэш-истории
Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем
Мда уж...


Случайные посты:

Трудности общения
Девушка дня
Взгляд - зеркало души
Что убивает отношения в самом начале?
Совершенно идиотское собеседование
Спасла от мошенников
10 причин, почему отношения с «сильной и независимой» – чуть ли не самый неудачный вариант для мужчины
Пьяная женщина
Вот бы еще зарплаты так выросли
Позвонил мошенник, а я растерялся…








Feipiter.com