Жил-был, а точнее, постоянно дежурил на посту возле выезда из Митино в область по Пятницкому шоссе, один гаишник. Жаден он был безмерно. Жалостным стоном стонали водители проезжающих «Газелей», молчаливо проклинали его случайно попавшие на этот маршрут владельцы «Фордов» и «Тойот», а постоянно ездившие туда-обратно обладатели «Жигулей» попросту брали абонемент на неделю или месяц, расплачиваясь после получки двумя-тремя крупными купюрами.
И надо же такому случиться, что однажды этот гаишник докопался к буддийскому монаху, который, в общем-то, сидел на пассажирском месте. Монах мог бы, конечно, не сходя с места, убить гаишника одним секретным плевком, но вера не позволила ему поступить просто и без фокусов. Он безмятежно улыбнулся и слегка подкорректировал карму гаишника, назначив ему совершенно определённое перерождение.
Гаишник умер от цирроза печени спустя полгода и возродился вновь…
Автоматом по продаже кока-колы.
Неисправным.
Установленным в роллер-холле на Тульской.
Как ведёт себя обычный человек, скормивший жадному автомату пару своих кровных червонцев, и ничего взамен не получивший?
Правильно. Он применяет к автомату физическое воздействие. Проще говоря, долбает его со всей дури кулаком.
А вспотевший, накатавшийся на роликах тинейджер, очень хотящий пить и так же зазря скормивший жадному автомату пару червонцев?
Он лупит автомат ногами, обутыми в очень жёсткие роликовые коньки.
И волей-неволей очень жадный автомат вынужден расстаться с неправедно зажиленными деньгами.
Потому что если он не отдаст денег, то его будут бить ещё и ещё. А озлобленный тинейджер ещё и лом найдёт.
Всё коварство наказания, придуманного буддийским монахом для гаишника, заключалось в том, что во-первых:
Гнусная железяка прекрасно чувствовала боль от побоев;
А во-вторых, прощение могло воспоследовать только тогда, когда подлый автомат вернул бы до копейки сумму, неправедно нажитую гаишником за всё время своего разбойничьего промысла.
Так что, уверяю вас, этот неработающий автомат по продаже кока-колы стоит там до сих пор. Я его лично лупил. И дочка. И её подружка. И пацаны из их класса.
Но сильно подозреваю, что искупать свои грехи жадному гаишнику придётся ещё очень-очень долго…
© darkmeister