Такие люди как Павлик могут попасться в любой компании. Сидишь с друзьями в парке на лавочке, пьешь ледяное пиво, ухаешь довольно, - Хорошо, холодненькое.
А Павлик в ответ, - Это разве холодненькое? Вот мы как-то с пацанами на практике банку в криокамеру засунули на спор, типа, взорвется-не взорвется. Если не взорвется, то проигравший должен в течении пятнадцати минут ее без помощи технических средств вовнутрь употребить. А там минус семьдесят. Короче, теперь если этому человеку кто пиво из холодильника предлагает, тот много новых русских слов узнает, ага.
Или идет девчонка, ноги кривые, как нож грибника. Это еще что, - ухмыляется Павлик, - вот у нас подруга на курсе была, Ирочка, на лицо просто ангел, и грудь, как у Холи Берри. А тут нас как-то на физре преподша в чехарду играть заставила. Дылд восемнадцатилетних, ага. Ирочка что-то зазевалась, и Радик, ну помните может, он все в качалке зависал, у нее между ног нырком проскочил, даже не зацепил. А в нем уже тогда под сотню было.
А еще раз, мы уже постарше были, собрались, выпили и разговор за извращенцев зашел. Ну не совсем за извращенцев, а кто как в половом плане необычно развлекается. Кто во что горазд, в общем, обсудили. И тут Павлик как всегда зарядил.
Все это ерунда, - рассказывает, - я как-то к соседу по делам зашел, а у него там такое сооружение. Короче, этот фантазер купил огромный проекционный телевизор, выломал все внутренности и соорудил что-то вроде шкафа. Каждый вечер туда жену загоняет, и она ему новости в голом виде читает, то о погоде рассказывает. Даже программу печатает. Ну потом, ясное дело, он ее оттуда вытаскивает и трахает жестко. Типа, говорит, что ему по телеку мозги ебут, а он их индустрию во все щели…
А недавно мы Павлику пиздюлей хороших дали, чтоб не выебывался. От души дали. Будет ему потом, что рассказать.
Петр Пыщщев