Однажды я решил замутить молока. Да не того молока, а того. Ну, Джагга знает. Хе-хе…
Сварил, отжал, выпил стакан и, не дожидаясь прихода, выдвинулся к знакомой девке на тему немного поебаца. Ленка жила недалеко и скоро я уже сидел на кухне в её квартире и отрезал дно пластиковой палтарашки.
Налил ведро холодной воды и пустил бутылку в свободное плавание.
- Лен хапнешь? – Я достал небольшой целлофановый пакетик с шишками и подкинул его на ладони.
Она не отказалась.
Ленке я сделал пару мокрых, сам хапнул три раза и уже через пять минут мы как два водолаза на отдыхе сидели на балконе и курили.
Не знаю, как чувствовала себя Ленка (на баб трава непонятно действует, объём мозга недостаточный? х/з), но я был уже в полнейшем ахуе. Да и молоко начало понемногу догонять.
Я задумчиво гладил Ленку по жопе и разглядывал дерево за окном. Толи Лох серебристый, толи Ясень. Листья у дерева были видны отчётливо, как в стереокино. Впрочем, может и не как в стереокино, один хуй я его ни разу не видел.
Мы докурили, и Ленка потащила меня в спальню.
Я не спешил её ебать, быстрота важна не в таких делах.
- Лен слышь дай полежать, что-то меня нахлобучило пиздец.
Я лёг на кровать, Ленка завалилась рядом и начала гладить мою грудь, осторожно расстегнула пуговицы на рубашке и поцеловала сосок.
Я лежал, закинув одну руку за голову, другой слегка поигрывая Ленкиными длинными волосами, и думал: «а что если намотать эти волосы на кулак и жестоко выебать её в горло?». От таких мыслей хуй моментально налился жизненными соками, и я в натуре, не осознавая, стал наматывать Ленкины волосы на руку.
- Ты чё делаешь! – Её визг вывел меня и страны порно-грёз.
- Да так… - Уклончиво промычал я и погладил её по выпуклой жопе. – Раздевайся.
Блять как же меня попёрло, вдруг, откуда не возьмись в голову полезли параноидальные мысли, какие-то левые подгоны, что типо Ленку ебать без гандона опасно – может залететь. Я их быстро отогнал и чтобы хоть как-то отвлечься залез Ленке в трусы и помял пельмень. Ватрушка у неё была хорошая, мясистая, тока ухватишься, и она стразу давала сок.
Ленка застонала и слишком сильно впилась в мой нежный сосок.
- Бля! – Меня аж перекривило. – Бросай ты этот садизм. Давай лучше сделай доброе дело.
Я так и звал Ленкину квартиру – Бюро добрых дел.
Она без слов припиявилась к моему колом стоящему хую. Это поприятней будет, чем когда тебе соски грызут.
Вдруг не к селу не к городу я представил Ленкины зубы и заржал.
- Ты чё?! – Снизу на меня смотрело запыханное ебло с красными глазами.
Я заржал ещё сильнее и, как это часто бывает в момент смеха пошла следующая волна. Это расходилось молоко.
И тут уж я, ожесточившись, принялся Ленку ебать. Ну как ебать? Сунул в пельмень её набухший, соками сочащийся и приступил к фрикциям. Минут двадцать гонял. Между делом вспомнил Джессику Альбу. Представил её голой, и залупа моментально стала больше в два раза (или это меня проглючело). Ленка вдруг начала орать и подвизгивать, а я закрыл глаза и в отместку впился в её грудь представляя между тем что ебу Альбу.
Джессика была, как живая. В натуре вот она ебливая сучка, думал я и всё ускорял темп. Я уже чувствовал – скоро будет праздник. Под кайфом выебать Альбу – нехило бля.
Вдруг Ленкина пизда под воздействием усиленного травой оргазма пульсируя начала сжиматься, и я провалился в темноту. Это пиздец, только и успел подумать я как по всему телу прошел спазм, натурально электрический разряд – пятикилометровая, сжатая до минимума молния рвалась на свободу. Я чувствовал, как из меня в нутро Альбы выплёскивается чистая энергия, сгустки плазмы вылетали из дубового как дуб (ахуенно) хуя.
«Это пиздец!» - сквозь мрак бешеного оргазма думал я, - « я кончил протоплазмой».
В тот момент мне явственно показалось, что сейчас от моего хуя можно питать электричеством минимум Липецкий металлургический комбинат. Это было прекрасно.
Немного придя в себя, я обнаружил под собой Ленку, а вовсе не Джессику Альбу. Она лежала с до ужаса довольным еблом и тихо млела.
- Кайфуешь плесень? – Ласково спросил я её. – Ну, кайфуй-кайфуй, а я пойду, покурю.
З.ы. А Джессика то и не знает…