Увидел ее на городском сайте знакомств. Безумные голубые, какие-то прямо добрые глаза. Вся душа нараспашку. Длинные пушистые волосы на голове. Легкомысленная блузка с розрезом до плавных грудей. Да, да! В рту моем пересохло. В трусах встал хуй. Ты будешь моей, детка. Ты сделаешь меня мужчиной...
Написал любовное послание, где рассказал, какой я пиздатый пацан, что уже 19 лет скоро будет, и учусь на втором курсе в лицее на автослесоря. А еще - что ниразу ни ибался. Нелигко было такое писать. Пиздани я такую хуйню у нас во дворе, меня б назвали лохом. А тут признался - и на сердце лехко. Наверна, все дело в ее добрых глазах. Я ведь сам не злой. Люблю делоть добро, и в людях ценю такое же качество.
Кароче допезделся на поебацца. Она сама пазвала на второй день электроннава общенья. И тут сюрприз. Вобщим, соседкой она оказалась. В третьем подъезде прописана в нашем доми. Родакоф моих даж знает. А я в первам. Такой хуле финт судьбы.
Взяв у матери из кошелька немнога денег, купил пять хрезантем, гандонав, шампансково и зачем-то торт нах. Сердце яростна застучало под олимпийкай, когда убирал в корман шуршашую пачку презиков. Иду ебать бабу с сайта. Ахуеть. Казалось, что все сон. Я напрягся и перднул. Нет, не сон. Разве во сне пердят? А тут даж рядом стоящяя у лорька тетка поморщила еблом. Весело подмигнув этой напыщенной суке, я побежал к своей падружке.
В дверь звоню. Слышу - шаркает. Приоткрыла на цепочку и внимательно на меня смотрит. Будто не узнала.
- Грегорей? - проскрипела.
- Здрасьте, Клавдия Львовна, - улыбаюсь.
- Ну проходи, милок, чево стоять-то... - цепочку убрала, в хату завела и смотрет, как я кроссовки развязываю.
Сама в какой-то полупрозрачнай хуйне. Все тело видна сука. А она ухмыляется и в позу встала у вешалки.
Штаны снял, вобщем, трусы тож. Клавдия легла прям на пол в коредоре и раздвинула ноги, епт. Я увидел небрежно заросли седых волосьв на ее лобке и розовую влажную пизду. Вставил хуй. И начал ебать.
- Быстрей, быстрей, Васенька! - скрипит. - Скоро дед с дачи приедет.
- Какой нахуй дед?
- Ну муж...
- А.. ясно..
Я подохуел, но порку ускорил.
В ней чето весело хлюпало. Баба довольно кряхтела. Клавдия. Моя Клава. Моя баба Клава!
Выдернул хуй из пизды. Гандон сорвал и давай быстро-быстро дрочить на ее ебальник. Торопилса. А то ведь дед придет. Чувсво опаснасти придало особый импульс нашему изысканному сексу. Вобщим кончил. Было приятно. Поебался. Теперь мужик, как ни крути. Оделся и домой.
- Заходи еще! - прошамкала вслед.
- Ага! - и нахуй.
В подъезде какова-то дедулю встретил с лапатами. Недобро так пасмарел дед. Но я уже съебалса. И такая злость меня взяла. Как она может? С мужем ведь живет! С самым родным блять челавекам! У них золотая свадьба скоро, а она пациков молодых кадрит на сайте, бля! Вот мразь! Старая шалава! Как я мог купиццо на ее блядские глаза? Как? Сука. А она ведь, поди, и комсомолкой была, БАМ хуярела... Как же так? Ведь из-за таких вот охуевший прошмандовак столько пошласти в мире, столько зла в нашей строне. Культура разрушаеццо, и всем похуй!
Я не мок это так оставить. Не так я устроен нах. По другому родители воспетали. Через неделю пришол и уйебал бапке топором меж бровей! Придварительно выебаф, канешна.
(С)Григорей Залупа, нах