Ранняя весна. Еще спит природа, еще не сошли сугробы, еще закованы в лёд ручьи... А в лесу уже даёт о себе знать традицонный в это время года егерейский вопрос. И хотя до погромов дело еще не дошло, страсти уже накалены.
-Егери, убирайтесь в свой заповедник! - выкрикивает суровый бородатый мужик в ватнике и ушанке, - Лес для лесников! "Лесников, лесников...Долой, долой...В заповедник..." - с воодушевлением поддерживает бородатая толпа с топорами и с пилами.
-А чем эти егери вам не угодили? - задал вопрос наш корреспондент одному из участников толковища.
-Да сучья они обрезают! И кабанину не едят! Все, понимаешь, едят, а эти нет! И вообще, никогда не знаешь что от этих егерейских морд ждать! Вооон! В заповедник!!
-Скажите, вы егерь? - этот вопрос был адресован одному из представителей местной егерейской общины.
-А почему ви спрашиваете? - щупленький мужичок интеллигентного вида в очках и в меховой жилетке был явно насторожен и нервничал.
-Просто интересно, как вы сделали выбор стать егерем в такое нелёгкое для них... для вас время?
-Молодой человек! Когда ваш папа егерь, мама егерейка, бабушки, дедушки егери до пятого поколения, я уже молчу о дяде Додике и тёте Симе, пусть они уже будут нам здоровы, он будет мне говорить мне о каком-то выборе, не смешите мои тапочки!
-А в заповедник не собираетесь? Там, говорят, поспокойнее...
-Знаем мы этот заповедник, бывали. Там последний дровосек - и тот егерь. Да и не спокойно там. Аборигены из соседней рощи топорами кидаются. Таки оно мне надо? И вообще, молодой человек, в том лесу хорошо, где нас нет! Такое оно наше егерейское счастье, - с этими словами мужичок махнул рукой и скрылся в заснеженной чаще.
А пока бушуют страсти, в лесу уже назревает новый бунт.
-Муравейники для муравьёв! Хватит жрать наши деревья! Термиты, убирайтесь вон! Вооон! - яростно кричат местные антитермиты. Ну что же, их тоже вполне можно понять.