В 4 года мне вырвали три молочных зуба, попросту потому, что они уже начали у меня гнить и тянуть было уже нельзя. Было аццки больно. Я навсегда запомнил эту охрененную боль и... жужжание этой сучьей сверлящей машинки. Собственно, этот противный звук и стал причиной той херни, что произошла со мной.
В 6 лет я пошел в школу. В школе был туалет, и, как любому человеку, мне тоже первый раз захотелось сходить в этот туалет. У моего класса, как и у каждого первого класса был свой кабинет, где проходили все уроки и его территории мы его почти не покидали, разве, что в туалет сходить или к завучу с директрисой. Я решился и смело пошел навстречу к новому для меня месту.
Когда я уже был в двух шагах от двери, я услышал этот противный СВЕРЛЯЩИЙ звук! Я испугался, выпучил глаза и убежал обратно в кабинет. По мочевому пузырю было похуй на мой страх и он хотел ссать. С горем пополам я перетерпел последний урок, думая, что сейчас уже пойду домой. Ага, хуй там было блять.
Мама задерживалась на работе, о чем мне сказала моя первая учительница, чем очень удручила меня, и я почти со всем классом остался на "продленку". Мы играли и веселились. Мне тоже было весело, но одновременно и херово. Я думал что моя писька уже скоро отделится от меня и сама пойдет ссать. И вот в конце продленки мы начали водить хоровод. Раньше я хоть бегал, прыгал, притуплял острую нужду, но хоровод, сука, был медленным и все больше хотелось ссать...
И я не выдержал. Я остановил хоровод, зажмурился и... водичка потекла по ноге, я обмочил трусишки, штанину, и, наконец, подо мной образовалась лужа мочи. И только тут я понял, что на меня устремлены глаза почти половины класса и глаза учительницы. Оа смотрела на меня, как будто говоря: "Ты что, охуел?", а одноклассники смотрели так, как будто впервые увидели обоссавшегося человека блять, словно они не понимали, че это такое из меня вылилось... Воды отошли блять...
Короче потом меня учительница моя взяла за руку, и мокрого, и обоссаного повела в туалет. Меня радовал тот факт, что я оставляю за собой влажный, вонючий след. Учительница шла и ругалась, а я ковылял рядом, любуясь на свои следы и на охуевшие лица моих тупорылых одноклассников, выглядывавших из-за двери класса, не чувствуя руку, которую она сжимала с такой силой, как будто это была шея изменившего ей мужа. Дорога до туалета мне показалась долгой. От такой прогулки и от такого позитива от следа мочи, оставленного мною прямо по середине длинного школьного коридора, я позабыл от СВЕРЛЯЩЕМ звуке.
Но... мы почти пришли в таулет, учительница уже открывала дверь... и я опять ОН! ЗВУК! Я снова испугался идти туда, от страха еще большую струю мочи, на этот раз под воздействие моей мочи попала учительница, вернее ее левая туфля. Мне было похуй. Главным для меня было - съебаться. Но нет. Она мертво держала меня. "Ты что делаешь, гаденыш" - заорала она. Мне было нечего ответить, от страха и стыда я потерял дар речи.
На ор учительницы из туалета вышел наш Завхоз, мать его. (Оказывается это он сверлом там в туалете целый день дырочки делал, кстати, зачем, я так и не узнал, тайной так и осталось) Посмотрев вниз, и увидев лужу, он улыбнулся. У него не было почти всех передних зубов, вместо них стояли коронки золотые или какие-то другие, не суть. Короче, я опять испугался от этой улыбки. Перед глазами пронеслось, как он сам себе высверлил все передние зубы.
Мой страхометр зашкалил, я стал вырываться из рук учительницы, но тщетно. Мне было на все похуй! На все! И я, непроизвольно, свободной, левой рукой ебанул учительницу в живот. От боли и шока она выпустила мою руку, попятилась рефлекторно назад и, подскользнувшись на моей моче упала вниз. В процессе падения она умудрилась еще сбить с ног пытавшегося помочь ей не упасть Завхоза, и, в итоге, они оба ебнулись в мою мочу... Я никогда не забуду их общий взгляд, которым они смотрели на меня. Это было сродни СВЕРЛЯЩЕМУ звуку для меня в тот момент. Я снова обоссался. Да. Не поверите, но да! Мне было и страшно, и стыдно... Было страшно стыдно...
На следующий день мою маму вызывали в школу и пытались объяснить ей, что я не умею писать, что я не знаю, где находится моя писька, что у меня ТУАЛЕТОФОБИЯ (такая есть вообще?!), что я избил учительницу до полусмерти, и, ВНИМАНИЕ, Завхоза (!) тоже. Ебануться, 6-тилетний мальчик избил 35-тилетнюю учительницу и 50-тилетнего мужика. Ну тогда я рос Стивеном Сигалом, не меньше, думаю. Апогеем стало то, что я потом быстро обоссал их бессознательные трупы, каждого по три раза, через штанину. Типа я так прицеливался. Ну не бред ли?
В общем, мою маму вынудили забрать документы из школы и посоветовали отдать в интернат для душевнобольных детей. "Иначе у вас сын будет психопатом" - сказала нам в спины учительница.
Самое клевое для меня то, что моя мама во все это поверила (Да-да!). И дома мне был устроен пиздец. Меня били по жопе ремнем, пока я не ПРИЗНАЛ, что у меня действительно боязнь сортиров. В сортир теперь я ходи только с батей, целый месяц мы были связаны сортиром (Он специально взял отпуск, чтобы ходить со мной в туалет на пару). Он становился рядом и показывал мне каждый раз, как надо ссать и как при этом держать мой член. Мне было противно, что меня учат таким тупым вещам, хотя проблема совсем в другом. Меня не слушали. Вернее, не хотели выслушать.
Кончилось все тем, что я уже достаточно взрослый, но до сих пор боюсь дрелей, стоматологов и прочих сверлющих людей и предметов! А в сортир теперь обязательно с кем-то. Хуле, привычка! Коллеги по работе думают, что я гомосек. Поскольку со мной никто не решается пойти, кроме одного моего сослуживца, который, кстати, действительно гомосек. И он думает, что своими такими походами в сортир я оказываю ему знаки внимания. А он типа, отвечает мне взаимностью, гомосек хуев.
И вся эта хуета из-за трех сучьих гниющих зубов у меня во рту в 4 года!