Однажды, будучи в синем угаре я атхуярил, в хлам отпинчил тяжелыми ботинками какого-то ПТУшника галимава, сука бля. Выёбистый, казёл оказался - нехорошо отозвался о моей личности и глагне попутал мою половую ориентацию дятел - пидором обозвал, а за такое какбэ надо убивать я думаю. Не привык я поцоны к такому обращению со стороны подростков, школаты всякой неумной, арифметикой задроченной.
В общем атхуярил я его, как бог чебураху отделал и свалил па тихой грусти, палец ещё сломал - об стенку уебал со всей дури, когда промахнулся по этой мразине. Еблом в асфальт врезался кагда убегал - жесть нах.
На следующее утро очнулся какого-то хрена на работе (как там очутился, помню смутно, ибо после этой бойни снова пил горькую), похмелился со сменщиком и в травму попиздовал. Начальник помню сильно ахуел, когда увидел меня выходящим из проходной с ободранной рожей и распухшей рукой, хотя была как рас моя смена, и я должен был в этот момент входить (а не, наоборот) в проходную – бодрый и готовый к трудовым свершениям, хых.
Ну да хуй на него козла ебаного – всё равно этот удод давно умер (для меня, по крайней мере).
В травмапункте эскулапы наложили на мою опухшую кисть гипс, ебло зелёнкой намазали скоты, и я отправился пешкодралом домой (по дороге пугая беременных и ветеранов) – каматозица.
Вот блять на каматозе у меня паранойя и развилась, прогрессивная главное падла.
Лежу на койке, трясусь как последний осенний лист и думаю: «Бля убил чертагана - сто процентов убил, бляяяяяяяяяя!»
Эта сука осталась лежать на тротуаре без признаков жизни, когда я сыбнул увидев мусарской уазик, ехавший в сторону побоища. Такой стрём, ещё и дикий отходняк после двухнедельного запоя – врагу не пожелаешь такого.
Дня три из дома я не выходил совсем, только во двор покурить (жил я тогда в частном доме). Как только слышу, машина на улице рядом с домом остановилась у меня измена моментально - мусора приехали за мной, такая нездоровая хуйня творилась просто пиздец. Как не поседел только?
С неделю прошло после бойни, я немного успокоился, думаю: «Жив наверно чушок этот». С ним там был ещё один клоун, но как я этого шибко разговорчивого стал хуярить по наглой жирной роже, дружочек его сразу ломанулся вперёд и быстро. Потом из-за угла за экзекуцией палил дешёвка.
Вот я и подумал, что второй (дезертир который) запомнил меня падла. Как пить дать, а город небольшой – нашли бы меня мусора, скорее всего.
В общем недели две уже минуло с того ужасающего происшествия, мы с камрадом одним пришли на дискотэку в Плодоовощной универ - в Академию ебучую Марковкину. Я загипсованный, но ебло уже не в зелёнки - отмыл слава Джа.
Подошли к входу значил, закурили, стоим, тёлок разглядываем, а неподалёку от нас толпа - человек десять молодых розовощеких быдланов и блять один чумаход косица всё на нас словно хуй на бритву – бросает такие недобрые взгляды.
Я думаю: «Хули тебе надо бля пиздёнышь?»
Пригляделся - ёбаныйрот! Это же тот мной отпижженый ПТУшнег собственной персоной – живой и здоровый, имеет румяный вид, и даже гипса нет ни на одной конечности. Вот где, правда, граждане? Я пятую пястную кость сломал на мизинце левой руки (а я левша, если кто не в курсе) – полтора месяца мучения претерпевал страшенные – ни пожрать нормально, не побриться, про подрачить я уж молчу...
Курю и думаю: «Пиздарики нам сейчас (а особенно мне) - запинают пионэры толпой то». А у меня гипс до кучи, на моей левой ударной - нет понтов биться совершенно.
Но нихуя подобного. Не подошли даже парашники эти к нам - сцыкуны блять. Черти хули с них взять – ПТУ.
Так что поцоны не убил я этого чмопидораца, и вроде бы даже не покалечил.
Слава Джа!
Воспитатель дебилов - прислано с помощью этой формы