Санёк прибежал в студию запыхавшись.
- Пётр Ильич, вызывали?
- Саня, тут такое дело! Срочно свяжись с оператором, тебе Леночка поможет, и всё – доложишь готовность! Даю тебе пятнадцать минут! – Пётр Ильич снял трубку и нажал кнопку селектора внутренней связи: «Леночка, щас к тебе Саня зайдёт, все дела отложи, оперативно реши с ним.»
- Пётр Ильич, а что оператору говорить?
- Фильм нам заказали, просветительный для МинОбра. О половом воспитании. Мухой!
Саня помчался к замдиректора студии. По пути в его голове складывался сюжет фильма. Для детей… Он ещё ничего подобного не сотворял. Студия их – по производству порнопродукции. Как это Ильичу удалось заказ от министерства получить? Сколько бабок выделено? На сколько метров плёнки?
В кабинете Елены Владимировны работа уже кипела. Два ассистента обзванивали техперсонал, на мониторе одного из компов висел список операторов, а сама Леночка тоже висела на телефоне. Саня подошёл к кофейному автомату и успел налить себе кофе. Голова раскалывалась после вчерашних просмотров новых отснятых сегментов фильма под названием «Мегасиськи и бухие матросы». Елена Владимировна меж тем положила трубку:
- Санечка, в общем так – бюджет ограничен, 300 тысяч. Сюжет на 15 минут. Сценарист уже работает. Общий план такой: Мать и отец демонстрируют непохабный – это важно – половой акт. Поэтому всё должно быть максимально приближённым к реальности.
- Тогда у меня предложение – возьмём Таню Пенкову, а на роль мужа – Игорька.
- Ну, смотри сам. Тебе видней. – И Елена Владимировна снова начала набирать чей-то номер, махнув Саньку рукой – мол, я занята.
Дав задание одному из ассистентов срочно найти Пенкову и Игоря, он выбрал из списка операторов Голевича, с которым снял уже немало лент. Позвонил Петру Ильичу. Доложил, что актёрский состав практически утверждён, оператор в пути, и сценарий почти готов. Уф-ф, уложился в отведённые ему четверть часа. За эту оперативность его и ценили в студии, где он работал на должности коммерческого директора.
Где-то через час приехала Пенкова, порноактриса в очках и с лицом учительницы литературы. Если бы детки знали, какие сеансы она выдаёт в студии! Зато Игоря застать не удалось, он был занят на съёмках на Западе, и достать его до окончания контракта, а это ещё неделя, не представлялось возможным. Пенкову отвели на грим, и Саня побежал в павильон.
В павильоне были уже поставлена декорации спальни в обычной городской квартире. Двуспальная кровать, на стене – бра, на прикроватных тумбочках – веером презервативы. Санёк обалдел.
- Вы что, охуели совсем, блять! Какие нах гандоны! Это – МУЖ С ЖЕНОЙ! У них всё чисто, ёбоно!
- Сан Саныч, но ведь в заказе сказано – учить ребят пользоваться презервативами… – робко защищался сценарист Размудин.
- Так придумай что-нибудь, давай-давай, шустро! У меня не сто лет, надо за день уложиться! Эй, нашли кого-нибудь за Игоря? Мне что, самому Таньку ебать? – крикнул он ассистенту.
- Сан Саныч, у меня идея! – подбежал ассистент, козликом перепрыгивая через разложенные на полу кабели.
- Ну давай, Витя, что за идея?
- У нас же километры ленты с Игорем, нарежем еблю оттуда, а трахать Таньку – ну, хоть я буду, мне пофиг.
Оператор Голевич вместе с режиссёром и сценаристом размечали сцены. Ассистент Коля отправился в гримёрную. Осветители устанавливали юпитеры. Саня заказал себе пиццу и пиво и смог, наконец, расслабиться. Время подходило к обеду.
Наконец из гримёрной появились исполнители. Татьяна Пенкова была в ночной прозрачной сорочке, а Коля в бизнес-костюме со сдвинутом набок галстуком, следами помады на воротничке рубашки и на гульфике брюк, с гульфика же свисала длинная белая сопля.
Саня, который как раз отпивал очередной глоток пива из банки, закашлялся, подавившись.
- Гримёра ко мне! Размудин, гандон сраный! Это что? – зверея от нехватки воздуха, выкрикнул Саня.
- Сан Саныч, это вроде муж вернулся с корпоратива, и, по новому сценарию, его баба не даёт ему без презерватива. – Сценарист был, очевидно, доволен своей находкой. – Гандоны привязали к среднестатистической семье.
- А-а-а-а-а! Я тебя… щас… средне… статистичесим… гандоном… удавлю! – Саня ещё не успел как следует прокашляться. – Сымай костюм, Коля! Вера, — это уже гримёрше, — трусы семейные есть? Босса, Хуёсса, всё равно, чтоб яйца закрывали! И жопу! Коля, а ты почему бухой?
- А я ведь с корпоратива, ну, для верности, чтобы в роль войти! – Коля едва держался на ногах.
- Кофе Коляну, живо, и полтюбика зубной пасты в рот! Нет, лучше жвачки, а то выблюет всё на кровать! – у Сани уже давно пропал аппетит.
Татьяна тем временем лежала на кровати и мастурбировала, обильно поливая вагину лубрикантом. Возле неё суетился режиссёр. Наконец всё было готово к съёмке. Коля подошёл к кровати и стал стягивать трусы. У него это получалось очень плохо, мешали руки, коленки, пятки. Режиссёр помогал. Танька неистово дрочила. Коля плюхнулся на кровать, обнял Таньку, и спустя минуту раздался его храп. На весь павильон. Саня на нервной почве выблевал пиццу. Фильм про нормальную среднестатистическую семью удался на славу.