Ты вот хотел посидеть с друзьями, дёрнуть пивка и поиграть на гитаре. Чтобы, типа, душевно, а не как в закостеневшем лицемерном обществе взрослых. Чтобы, типа, весело, а не как тебе диктует система. Чтобы, типа, кругом тебя прожжённые пятнадцатилетние интеллектуалы, а не тупые работяги. Вы собрались на квартире у приятеля и начали отрываться. Ну тут неожиданно оказалось, родителям приятеля ни фига не приятно, когда ты плюёшь на их чистый пол, ссышь в раковину, и разливаешь пиво на их кухонную мебель. Соседям, оказалось, ни хрена не радостно от музыки, которую ты включил на весь дом сквозь музыкальный центр родителей приятеля. Родители приятеля, соответственно, взяли и вышвырнули тебя и всех остальных долбодятлов из своей квартиры. А если и не они, то милиция, вызванная соседями. Теперь ты сидишь уже не на удобном диване, а в подъезде на ступеньках. Вот так ты показал системе, кто есть кто.
Мимо тебя и других долбодятлов проходят местные жители. Им ни фига не радостно от вашего тут пребывания, но они, так и быть, вас тут терпят: «надо же детишкам где-то встречаться». Вы, соответственно, дуете пивко и бренчите на гитарах. Общение, типа, полным ходом. Однако нельзя же сидеть просто так — как лохам.
Надо же показать системе, чего ты сто́ишь. Поэтому ты расхреначиваешь бутылки о подоконник, раскидываешь кругом битое стекло, отливаешь в углу и хамишь десятку местных жителей, проходящих мимо. Местные жители спускают на вашу компанию собак и вызывают милицию, которая, после того, как вы начали качать права, даёт вам всем люлей и выкидывает на улицу. Теперь ты уже не на ступеньках в неотапливаемом подъезде, а на улице под дождём. И не играешь на гитаре, а латаешь дырки от собачьих зубов на заднице. Вот так ты заборол систему. Показал, чего сто́ишь.
Но нельзя же отступать — ты снова ломишься в тот же подъезд. Жители, — вот, дураки-то, — уже забыли, какой ты долбодятел и не дают тебе люлей прямо на входе. Ты привычно заскакиваешь на лестничную клетку, расхреначиваешь бутылки, ссышь в лифте и тебя снова выкидывают на улицу. Только в этот раз на подъезд организовывают кодовый замок. Ты страшно горд собой — эвон как ты заставил местных жителей прогнуться. Правда, тебе не приходит в голову, что у них-то ключи от домофона есть, поэтому они как ни в чём не бывало ходят туда-сюда, а ты как дурак торчишь под дождём во дворе. Зато ты боролся с системой, да. И победил — она же ведь среагировала. Ну, то есть, дала тебе люлей, выставила под дождь и окончательно пресекла твои попытки посидеть в подъезде. Даже если местные жители теперь тебя простят, в подъезд ты, один хрен, уже не попадёшь.
Ты, к слову, не тем гордишься, друг, ты ведь действительно сделал большое дело — сразу показал системе, какой ты дебил, и дал ей возможность на ранних этапах твой дебилизм локализовать. Причём, не только твой, но и твоих приятелей-дебилов тоже. Вот чем надо гордиться.
Или, например, ты пошёл в клуб. В клубе граждане пили пиво и танцевали. Но ты ж не лох, ты сейчас покажешь, кто тут главный. Поэтому ты нажрался, перевернул столик и полез в драку. После чего охранники выдали тебе люлей и выкинули тебя из клуба нахрен. Когда ты явился туда в следующий раз, на входе стоял фейс-контроль, который пропускал всех, кроме тебя и твоих приятелей-дебилов. Вот так ты поборол систему. Теперь посетители, ха-ха, проходят фейс-контроль. Правда, тебе не приходит в голову, что остальные-то как раз его проходят — то есть, мимо, без излишних телодвижений, — а вот ты, наоборот, его не проходишь.
Или ты, скажем, пошёл на сайт Гоблина, с целью открыть взрослым дяденькам глаза на жизнь. Тебе там сказали, что твои откровения на фиг не нужны. Ты разобиделся и нахамил. Твой коммент потёрли. После чего ты решил забороть систему и подговорил своих товарищей-дебилов устроить рейд — насрать в комментах. Ваши комменты тоже сразу потёрли, а на сайте ввели премодерацию. Для дебилов с их комментами. Ты страшно рад — как ты их! Правда, нормальные граждане всё так же пишут комменты без премодерации, а у тебя один коммент в час и, — чуть позже, — черенок в жопе. То бишь, твой коммент урезали, тебя забанили и над тобой посмеялись, не дав тебе права хоть как-то ответить. Но ты им всё равно показал, кто есть кто! Эвон как — премодерацию им пришлось сделать. Это ведь победа — когда у них есть механизм, позволяющий над тобой-дебилом глумиться, а тебе не позволяющий на глумление ответить. Ну ничего, ты со своими приятелями уже ведь сделал сайт против Гоблина. Который читают аж три человека — ты и два твоих друга-дебила. Протест против системы идёт полным ходом.
А ещё ты можешь разбить автобусную остановку, да. Чтобы показать системе, кто тут главный. Правда, ты будешь теперь ждать автобус не под крышей, а под открытым небом, но ради Великого Дела — протеста против системы — можно ведь и потерпеть. Денюжки на ремонт остановки выдадут твои родители — из налогов. А то и со штрафа, если тебя поймают. Что будет означать суровое урезание твоих карманных денег. Если же ты поднажмёшь с битиём остановок, то тебе не купят новую мега-приставку — все деньги уйдут на ремонт поломанного тобой. А то и ты сам загремишь в колонию. Где протест гораздо нагляднее: ведь ты не играешься в тёплой квартире на своей приставке, как лох, а бритый налысо подметаешь бараки. Система такого страх как боится.
Буде к процессу подключатся твои приятели-дебилы, чем чёрт не шутит, ремонт остановок отожрёт всё бабло, на которое некогда собирались для вас-дебилов построить стадион. Но зачем тебе стадион, если вместо него ты получаешь возможность ждать автобус под дождём, а не под крышей? Потом, когда ты и твои приятели-дебилы подрастут, серьёзные дяденьки уже будут не ремонтировать остановки и не строить стадионы, а просто сразу тырить себе в карман деньги, которые ты сам отдаёшь в виде налогов. Молодец, ты заборол систему. Порочную систему, строящую стадионы для дебилов. Теперь эти деньги пошли на особняк с высоким забором и охраной, которая без разговоров зарядит в тебя дробью, когда ты по старой памяти придёшь протестовать против системы.
Столько ведь кругом отличных возможностей для протеста — ты можешь разломать стул, на котором сидишь, и парту, сидишь за которой, выбить зимой окно в классе, вытоптать газон рядом со своим подъездом, сжечь обивку на двери в собственную квартиру. И ты ведь всё это делаешь — в знак протеста. Не останавливайся, друг, развей тему: насри себе в кровать, долбанись с разбегу о кирпичную стену, отруби себе палец. Ты же всё эту муйню творишь не только для протеста, а ещё и для «лулзов». Поверь, сейчас все остальные собирают нехилые лулзы, когда через окно смотрят, как ты с приятелями-дебилами тусуешься под дождём во дворе, когда вам навешивают люлей охранники с милиционерами, когда ты с точностью до секунды вымеряешь начало следующего часа, чтобы заслать отпущенный тебе один коммент, который не пройдёт премодерацию и где в результате от твоего имени будет написано, какой же ты дебил. Не меньше лулзов они получат и от вида твоей разбитой об кирпичную стену рожи. Твой кал в твоей кровати они, правда, не увидят, но ты ведь сможешь им рассказать. В знак протеста. И чтобы «они тебя надолго запомнили».
На деле, тётенька, спустившая на тебя собак, уже через день про тебя забыла. Для модератора ты — ещё один долбодятел в комментах. Для охранника ты — ещё один урод, которого он выкинул на улицу. Для местных жителей — безликий дебил, который тусуется во дворе под дождём. Им всем на тебя покласть. Они тебя выкинули и про тебя забыли. Зато ты месяцами строишь планы мести, пытаешься обходными путями прорваться в клуб, пролезть через окно в подъезд, хитро зарегаться на форуме под другим именем. Однако ты — дебил. Тебя быстро ловят и выкидывают. И на следующий день про тебя забывают, поскольку ты неотличим от сотен тысяч других ровно таких же дебилов.
Потом, дорогой друг, ты, не исключено, вырастешь. И будешь ссаться от вида начальника, лебезить перед директором, делать ку перед местными чиновниками — много всего разного. Ибо когда нужен реальный протест, а не разбитая о стену собственная рожа, у тебя сразу же играет очко и ты становишься тише воды ниже травы. Реальный-то протест означает, что ты нашёл нечто, заставляющее власть-над-тобой-имущих действительно сделать тобой желаемое. А не просто навешать тебе люлей и выкинуть под дождь. Само собой, сейчас ты всем доказываешь, будто с самого начала и хотел именно вылететь под дождь, огрести дубинкой от милиционера, быть забаненным на форуме и так далее. Не сцы, когда вырастешь, ровно так же сможешь втирать, как ты с самого начала хотел, чтобы тебя заставили работать в выходные, урезали зарплату и пересадили в подсобку или коридор. Да. И начальник на тебя наорал только потому что ты ровно такого и хотел. А молча побежал его приказ исполнять ты исключительно затем, что это — такое изощрённое над начальником глумление. Тонкий такой троллинг. Ну, ровно такой же, как в те времена, когда ты тонко троллил местных жителей, сидя под дождём во дворе. И срал себе в кровать, чтобы тонко потроллить свою мамочку.
Не сдавайся, друг, подростковую доблесть при желании можно словно знамя пронести через всю свою жизнь.
http://lex-kravetski.livejournal.com/264951.html